Оффлайн Москва | #26 - 27 декабря 2010 в 12:07 | |
Очень нравится заправка Сибнефть, теперешний Газпром. Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Онлайн | #27 - 27 декабря 2010 в 12:13 | |
TrAcT: |
Очень нравится заправка Сибнефть, теперешний Газпром.
|
да, я только на ней и заправляюсь |
Онлайн | #28 - 27 декабря 2010 в 12:33 | |
Планирую как и до этого, 95 Омского НПЗ,претензий по нему нет,с местным бензином Ангарского НПЗ(РосНефть) бывало,что не очень,да и он дороже(!!!???) привозного. |
Онлайн | #29 - 27 декабря 2010 в 20:47 | |
92. Тема обсуждалась 1.5млд раз. на всевозможных форумах. У кого денег много . Может хоть топливо для F1 лить. |
Онлайн | #30 - 27 декабря 2010 в 21:01 | |
Степень сжатия у движков высокая, поэтому на 92 будут хуже тянуть и детонировать + чуть более высокий расход. Лучше лить 95. |
Онлайн | #31 - 27 декабря 2010 в 21:06 | |
Classic, Зависимость степени сжатия от октанового числа топлива? |
Онлайн | #32 - 27 декабря 2010 в 21:15 | |
95й от 10 и выше. |
Онлайн | #33 - 27 декабря 2010 в 21:15 | |
Если 95 й то только shell или bp, если 92 й то к списку добавляется лукойл и газпром |
Онлайн | #34 - 27 декабря 2010 в 21:17 | |
Classic: | 95й от 10 и выше. |
Кто сказал? |
Оффлайн Москва | #35 - 27 декабря 2010 в 21:31 | |
Classic: |
Степень сжатия у движков высокая, поэтому на 92 будут хуже тянуть и детонировать + чуть более высокий расход. Лучше лить 95.
|
Крутящий момент не тот... Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Онлайн | #36 - 27 декабря 2010 в 21:53 | |
|
Оффлайн Город Креста | #37 - 27 декабря 2010 в 21:55 | |
95 буду лить однозначно! У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #38 - 27 декабря 2010 в 21:57 | |
Тут подробно описано что будет если лить не рекомендованный бензин. Всем кому кажется что авто после заливания бенза с более высоким октановым числом поедет лучше читать обязательно. Хотя и "экономистам" тоже читать.
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 22:00) |
Онлайн | #39 - 27 декабря 2010 в 22:54 | |
Bangel, а кто сказал, что 92-й является рекомендованным для Соляриса? Рекомендован бензин не ниже 92-го!!! |
Онлайн | #40 - 27 декабря 2010 в 22:57 | |
Solyaris-STV, Если не видно разницы то зачем платить больше? |
Оффлайн Тамбов | #41 - 28 декабря 2010 в 12:53 | |
А 95 бензин это 92 с присадками. Так, что голову не ломайте. |
Онлайн | #42 - 28 декабря 2010 в 16:02 | |
Евгений: | А 95 бензин это 92 с присадками. Так, что голову не ломайте. |
Вот и я о том же!
А народ все чего то спорит, кипятится... |
Онлайн | #43 - 28 декабря 2010 в 16:29 | |
в России если я не ошибаюсь около 8% нормального(без присадок)высокооктанового бензина, от всего выпускаемого объёма высокооктанового бензина, остальное это "женатый" бензин, т. е. высокое октановое число достигается при помощи присадок, которые не всегда благотворно сказываются на работе двигателя. |
Онлайн | #44 - 28 декабря 2010 в 18:16 | |
Bangel: | Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу. |
О чём афтар здесь хотел сказать,непонятно. |
Онлайн | #45 - 28 декабря 2010 в 18:21 | |
Le Pin, Афтар, это наверное ты про себя? Ищем интернете и читаем. Если не хотим читать то не нужно задавать глупых вопросов и писать левых комментариев. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2010 в 18:22) |
Онлайн | #46 - 28 декабря 2010 в 18:57 | |
Хорошо уточню свой "глупый" вопрос: Bangel: | Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу. |
Сделано что?И что по твоему: двигатели старой конструкции приспособленные к высокооктановому топливу?Только без обид,кстати в интернет меня опять без ссылок отправлять не надо,хорошо! |
Онлайн | #47 - 28 декабря 2010 в 19:17 | |
Bangel, Вообще по инету гуляют старые советские таблицы с зависимостью типа бенза от степени сжатия и 95й там рекомендован по-моему даже с 9. Но в народе высокой считается степень сжатия от 10 т.к. для большинства движков с такими параметрами рекомендуют 95 бензин.
Что касается нагрева деталей, то у тебя в машине будет датчик температуры ОЖ и ты хоть 98й туда залей, температура будет чуть меньше 90. Кстати по поводу нагрева, я читал что как раз при детонации она выше, не считая жесткой нагрузки на детали.
Главное заправляться на нормальных проверенных заправках. Конечно и на таких бывает зальют говнеца, и тогда машина едет примерно как на 92, но как она поедет если зальют хреновый 92 я даже проверять не хочу) Ни у меня, ни у одного моего знакомого которые льют 95 никаких проблем нет. Машина ест меньше на 0,5-1 л/100км, двигатель ровнее работает и не тупит на низах.
xxil: | Крутящий момент не тот.. |
Ага, не тот, он повыше) Попробую на пальцах обьяснить. Тебе нужно толкнуть машину, как она быстрее поедет: если ты с разбегу об нее ударишься или плавно с места приложишь силу? Вот примерно так себя и ведут соответственно 92 и 95 в камере сгорания) |
Онлайн | #48 - 28 декабря 2010 в 19:55 | |
Le Pin, Давайте самостоятельно все делать я же не поисковая система.
Classic, Давайте сойдемся на том что у меня дед и половина родственников нефтяники на НПЗ и мне доподлинно известно все о бензине. А очень большое кол-во друзей закончило автодор по специальности автомобили. Если бы никто из них не знал что смысла лить бензин с более высоким октановым числом топлива в автомобиль который ездит на 92 нет то мне было бы проще жить. А те кто льют 95 просто делать нечего и у них психологически авто едет быстрее чем на 92. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 декабря 2010 в 20:03) |
Онлайн | #49 - 28 декабря 2010 в 23:12 | |
забавно наблюдать эту нефтяную перепалку) моё мнение простое: изготовителю виднее что куда заливать, а он самый говорит 92ой - значит буду лить 92ой, а кроме того Соляр предназначается для российской публики, то и число выбрано не случайно мне так кацца |
Онлайн | #50 - 28 декабря 2010 в 23:23 | |
Полностью согласен с Bangel и V3n0m.Те кто льют 95 занимаются самообманом.Движок уже подстроен под наш бензин,этож электроника всеже.К томуже заявленное октановое число вообще 91.Все зависит от чистоплотности поставщиков бенза(октан не всегда соответсвует заявленному),а так все должно быть нормуль.А если после 92-го загорится джекичан на панели,делайте вывод о качестве бенза и не более того. |