Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 106
 

Какой бензин планируете заливать в бак Соляриса 92 или 95?

 
  
Какой бензин планируете заливать в бак Соляриса 92 или 95?
92-й
463
95-й
247
Всего голосов: 710
Дата окончания опроса: 26-02-2015
Опрос закончен.
Ваш ответ: 92-й
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 218
Очень нравится заправка Сибнефть, теперешний Газпром.
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП

Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
Онлайн
Сообщений: 0
TrAcT:

Очень нравится заправка Сибнефть, теперешний Газпром.
да, я только на ней и заправляюсь
Онлайн
Сообщений: 0
Планирую как и до этого, 95 Омского НПЗ,претензий по нему нет,с местным бензином Ангарского НПЗ(РосНефть) бывало,что не очень,да и он дороже(!!!???) привозного.
Онлайн
Сообщений: 0
92. Тема обсуждалась 1.5млд раз. на всевозможных форумах. У кого денег много . Может хоть топливо для F1 лить.
Онлайн
Сообщений: 0
Степень сжатия у движков высокая, поэтому на 92 будут хуже тянуть и детонировать + чуть более высокий расход. Лучше лить 95.
Онлайн
Сообщений: 0
Classic, Зависимость степени сжатия от октанового числа топлива?
Онлайн
Сообщений: 0
95й от 10 и выше.
Онлайн
Сообщений: 0
Если 95 й то только shell или bp, если 92 й то к списку добавляется лукойл и газпром
Онлайн
Сообщений: 0
Classic:
95й от 10 и выше.
Кто сказал?
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 218
Classic:

Степень сжатия у движков высокая, поэтому на 92 будут хуже тянуть и детонировать + чуть более высокий расход. Лучше лить 95.
Крутящий момент не тот...
Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП

Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ...
Онлайн
Сообщений: 0
Кто сказал?
Таки вы имеете против?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
95 буду лить однозначно!
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Тут подробно описано что будет если лить не рекомендованный бензин. Всем кому кажется что авто после заливания бенза с более высоким октановым числом поедет лучше читать обязательно. Хотя и "экономистам" тоже читать.

1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел -  в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.

   2) Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным ОЧ не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя, конечно, если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине, то тогда можно и не регулировать.
   Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2010 в 22:00)
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel, а кто сказал, что 92-й является рекомендованным для Соляриса? scratch Рекомендован бензин не ниже 92-го!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Solyaris-STV, Если не видно разницы то зачем платить больше?
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
А 95 бензин это 92 с присадками. Так, что голову не ломайте.
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений:
А 95 бензин это 92 с присадками. Так, что голову не ломайте.
Вот и я о том же!
А народ все чего то спорит, кипятится...    love
Онлайн
Сообщений: 0
в России если я не ошибаюсь около 8% нормального(без присадок)высокооктанового бензина, от всего выпускаемого объёма высокооктанового бензина, остальное это "женатый" бензин, т. е. высокое октановое число достигается при помощи присадок, которые не всегда благотворно  сказываются  на работе двигателя.
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel:
   Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
О чём афтар здесь хотел сказать,непонятно.
Онлайн
Сообщений: 0
Le Pin, Афтар, это наверное ты про себя? Ищем интернете и читаем. Если не хотим читать то не нужно задавать глупых вопросов и писать левых комментариев.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2010 в 18:22)
Онлайн
Сообщений: 0
Хорошо уточню свой "глупый" вопрос:
Bangel:
Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.
Сделано что?И что по твоему: двигатели старой конструкции приспособленные к высокооктановому топливу?Только без обид,кстати в интернет меня опять без ссылок отправлять  zst не надо,хорошо!
Онлайн
Сообщений: 0
Bangel, Вообще по инету гуляют старые советские таблицы с зависимостью типа бенза от степени сжатия и 95й там рекомендован по-моему даже с 9. Но в народе высокой считается степень сжатия от 10 т.к. для большинства движков с такими параметрами рекомендуют 95 бензин.
Что касается нагрева деталей, то у тебя в машине будет датчик температуры ОЖ и ты хоть 98й туда залей, температура будет чуть меньше 90. Кстати по поводу нагрева, я читал что как раз при детонации она выше, не считая жесткой нагрузки на детали.
Главное заправляться на нормальных проверенных заправках. Конечно и на таких бывает зальют говнеца, и тогда машина едет примерно как на 92, но как она поедет если зальют хреновый 92 я даже проверять не хочу) Ни у меня, ни у одного моего знакомого которые льют 95 никаких проблем нет. Машина ест меньше на 0,5-1 л/100км, двигатель ровнее работает и не тупит на низах.


xxil:
Крутящий момент не тот..
Ага, не тот, он повыше) Попробую на пальцах обьяснить. Тебе нужно толкнуть машину, как она быстрее поедет: если ты с разбегу об нее ударишься или плавно с места приложишь силу? Вот примерно так себя и ведут соответственно 92 и 95 в камере сгорания)
Онлайн
Сообщений: 0
Le Pin, Давайте самостоятельно все делать я же не поисковая система.
Classic, Давайте сойдемся на том что у меня дед и половина родственников нефтяники на НПЗ и мне доподлинно известно все о бензине. А очень большое кол-во друзей закончило автодор по специальности автомобили. Если бы никто из них не знал что смысла лить бензин с более высоким октановым числом топлива в автомобиль который ездит на 92 нет то мне было бы проще жить. А те кто льют 95 просто делать нечего и у них психологически авто едет быстрее чем на 92.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 декабря 2010 в 20:03)
Онлайн
Сообщений: 0
забавно наблюдать эту нефтяную перепалку) моё мнение простое: изготовителю виднее что куда заливать, а он самый говорит 92ой - значит буду лить 92ой, а кроме того Соляр предназначается для российской публики, то и число выбрано не случайно мне так кацца hoho
Онлайн
Сообщений: 0
Полностью согласен с Bangel и V3n0m.Те кто льют 95 занимаются самообманом.Движок уже подстроен под наш бензин,этож электроника всеже.К томуже заявленное октановое число вообще 91.Все зависит от чистоплотности поставщиков бенза(октан не всегда соответсвует заявленному),а так все должно быть нормуль.А если после 92-го загорится джекичан на панели,делайте вывод о качестве бенза и не более того.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS