Оффлайн Москва | #576 - 1 августа 2012 в 15:52 | |
Desperanto,
Вот вот.. А я и говорюю. Так что двигуны с 1.4л. и > 100лошадей это что-то новое, раз никто раньше соляриса их не сделал.
Шевроле в затылок хундаю смотрит со своими двигунами.
Но этот двигун они тока тока сделали. Я это гворю ссылаясь на данные мной линки про этот двигун ранее. |
Онлайн | #577 - 1 августа 2012 в 15:54 | |
Давента, да не новое это блин. старые шевроле авео 1.4 выпускаются с 2008 года имеют под капотом 101 кобылу. это УЖЕ не новые. возьми мазду rx8 - там движок около литра и выдает от 190 кобыл...но он роторный! и что бы тебе спокойней было, на этих авео 1.4 корейские движки) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 15:55) |
Оффлайн Москва | #578 - 1 августа 2012 в 15:56 | |
Desperanto: | Давента, уважаемый, у меня тёща купили себе авео 1.4 4 года назадя знаю о чем пишу. мы кстати одновременно с ней купили логан 1.6 и всего 89 кобыл...вот мы тогда удивились, что у нее двигло меньше, а кобыл больше...на деле оказалось, что у нее такой же крутящий момент на более высоких оборотах, так что логан выигрывал в тяге на низах, а авео выигрывала на трассе на обгоне на пониженной |
А мне пофиг кто и что там выигрывает на трасе с курутящим моментом. Я пишу про двигун которые в принцыпе другой, и который пригоден к заливу 92 бензина.. И то что у него никакие там клапана не прогарят из-за его новизны. |
Оффлайн Москва | #579 - 1 августа 2012 в 15:58 | |
Desperanto: | возьми мазду rx8 - там движок около литра и выдает от 190 кобыл |
Не буду брать, потому что там он наверняка турбиновый. |
Оффлайн Москва | #580 - 1 августа 2012 в 16:01 | |
Desperanto,
Кстати какой у тещё твоей банзин льётся по тех документам к тому авто у неё? |
Онлайн | #581 - 1 августа 2012 в 16:02 | |
Давента, про выигрыши это было лирическое отступление, сли ты не понял. несколько постов назад ты утверждал, что нет движка 1.4 больше 100 кобыл. я тебе показал. теперь ты че-то невнятное говоришь. кстати тот движок ест и 92 и 95 и 98 бенз. ниче не прогорело за 4 года ровно как и на логане с 1.6, куда заправлялся исключительно 95 и 98. и да, у нас движок один в один как в корее, где бенз рекомендуется не ниже 95, у нас другая прошивка. так что лей любой выше 92 и ниче не прогорит. в конце концов производитель сам рекомендует НЕ ниже 92 и НЕ запрещает 98 |
Онлайн | #582 - 1 августа 2012 в 16:04 | |
Давента: | Кстати какой у тещё твоей банзин льётся по тех документам к тому авто у неё? |
первые два-три раза она заливала 92, потом я сказал что б лила не ниже 95...4 года 95 и 98. на крышке бака была наклейка что бенз можно лить 91, 94, 97...правда ща она отвалилась |
Оффлайн Москва | #583 - 1 августа 2012 в 16:09 | |
Desperanto,
Спо, за справку. Так что от 92 на солярисе ничё не прогарает, "Что и требовалось доказать"(R). |
Оффлайн Санкт-Петербург | #584 - 1 августа 2012 в 16:43 | |
Desperanto: | производитель сам рекомендует НЕ ниже 92 и НЕ запрещает 98 |
Так точно! А про прогары клапанов от октанового числа бензина - бред, равно про то, что бензин не горит. Не буду проф линк искать, где показано горение бензина в цилиндре, и именно горение. Прогорать клапана будут, если t на выпуске выше. А при использовании любого бензина, от 92 до 98 - температура одинакова. Дальше, проблемы с клапанами могут быть связаны с октановым числом бензина, т.к. у 92го одно ВРЕМЯ горения, а у 98го другое. Однако, в современных инжекторных движках зажигание регулируется не как на классике - жёстко поворотом катушки зажигания, а компьютером, который "читает" параметры нашего бензина, температуру двигателя и т.д. и из этих параметров выставляет УОЗ тот, который нужен движку. Т.ч. кто лил 98й - пусть льёт его дальше, ничего из-за октанового числа с двигателем не будет. |
Оффлайн Москва | #585 - 1 августа 2012 в 17:03 | |
WiseOldWolf: | равно про то, что бензин не горит. |
Раньше в 90-ые, для рег. зажигания в жигулях продавались "свечи" с зеркальцем (устройство в которое вворачмвается свеча), для наблюдения цвета горения в целиндре. по которому выставляется угол зажигания. rem. Для справки в энергетике издавна на колтлах по цвету горения распознаётся степень качественного горения в гарелках. |
Онлайн | #586 - 1 августа 2012 в 18:10 | |
Давента, это не открытое горение, а локальный взрыв. вещи обсолютно разные
WiseOldWolf, о чем я и толдычил на прошлых страницах :) |
Онлайн | #587 - 1 августа 2012 в 19:02 | |
Ну куда-то вы в дебри залезли. Я месяц отъездил на 92, сейчас начал лить 95, что говориться будем посмотреть. Спросил у ОД про обновлении прошивки, сказали, что таких работ не производим. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #588 - 1 августа 2012 в 20:24 | |
nikslava26, по поводу прошивки - лучше прошейся у представителя Паулюса в твоём регионе. Там все ошибки производителей устранены. Реально понту в перепрошивке у ОД нет. Поверь на слово тому, кто перешился у ОД, и потом обратно пришлось откатываться на Пашу. |
Онлайн | #589 - 2 августа 2012 в 20:24 | |
WiseOldWolf: |
nikslava26, по поводу прошивки - лучше прошейся у представителя Паулюса в твоём регионе. Там все ошибки производителей устранены. Реально понту в перепрошивке у ОД нет. Поверь на слово тому, кто перешился у ОД, и потом обратно пришлось откатываться на Пашу.
|
СПС, подумаю, я Сандеро прошивал, было заметно лучше. Но там цена была 3 руб., а тут 6 руб. да еще и блок вскрывать надо. |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #590 - 23 августа 2012 в 09:49 | |
Напишите кто заправлялся на роснефть аи 92 форс |
Оффлайн Москва | #591 - 23 августа 2012 в 09:54 | |
мы постоянно на росснефти заправляемся и нам нравиться эта заправка,бензин не плохой ты не видишь шоли...шо я анжелина джоли... |
Оффлайн Сергиев Посад | #592 - 23 августа 2012 в 11:14 | |
Так же постоянно заправляюсь на Роснефти АИ-92 фора, меня все устраивает. позади 135000 км, "полет" нормальный!!! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #593 - 23 августа 2012 в 12:06 | |
Вчера общался с мотористами так вот они заявляют что у соляриса степь сжатия в цилиндрах большая и двигателю необходим более октановый бенз нежели 92. |
Оффлайн Москва | #594 - 23 августа 2012 в 12:22 | |
Oleg Ostrikov, на 95 машинка конечно пархает),мы им заправляемся когда по трассе шпарим)) ты не видишь шоли...шо я анжелина джоли... |
Оффлайн Москва | #595 - 23 августа 2012 в 12:24 | |
balamutka: | 95 машинка конечно пархает) |
это уже самолёт получается!
ИМХО 92 -95 разницы нет в ходовых качествах.Только в расходе, цене и присадках. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 12:24) Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #596 - 23 августа 2012 в 12:41 | |
NG: | разницы нет в ходовых качествах.Только в расходе, цене и присадках. |
не скажи... ты не видишь шоли...шо я анжелина джоли... |
Оффлайн Москва | #597 - 23 августа 2012 в 12:49 | |
Oleg: | Вчера общался с мотористами так вот они заявляют что у соляриса степь сжатия в цилиндрах большая и двигателю необходим более октановый бенз нежели 92. |
вы правы слегка поясню очень просто, бензин 92 недовыгорает до конца, в итоге остается нагар который попадает как в картер так и на свечи форсунки замыливают седла клапанов сами клапана.
NG: | ИМХО 92 -95 разницы нет в ходовых качествах.Только в расходе, цене и присадках. |
Вы неправы,на 95 бензине на хорошем 95! машина и работает тише без детонаций на холостых, ну и динамика разгон с места ускорение, тяга на низких оборотах совсем другая. |
Онлайн | #598 - 23 августа 2012 в 16:29 | |
С самого начала заправлялся 92-м, все вроде хорошо, только что-то расход не совсем радует - порядка 11,5 в городе и 8,5 на трассе. Залил 95-й, проехал порядка 200км по городу - расход увеличился до 12,5, слить вождения не менял. Вообще стараюсь больше 3000 об. не давать. Может бенз плохой или бодяжный завезли!? |
Онлайн | #599 - 23 августа 2012 в 16:37 | |
Logist: | С самого начала заправлялся 92-м, все вроде хорошо, только что-то расход не совсем радует - порядка 11,5 в городе и 8,5 на трассе. Залил 95-й, проехал порядка 200км по городу - расход увеличился до 12,5, слить вождения не менял. Вообще стараюсь больше 3000 об. не давать. Может бенз плохой или бодяжный завезли!? |
скорее всего, что уже нагара полно на свечах и клапанах. заедь к ОД на диагностику, и пусть свечи посмотрят |
Оффлайн Москва | #600 - 24 августа 2012 в 07:42 | |
semym: | заедь к ОД на диагностику, и пусть свечи посмотрят |
Могу заметить, что нагар на свечах, вызывает "троение" , или в простонародии "детонацию". Заправляюсь 92. И спец всегда на холостых проверяю детонацию на ощупь, трогая переключалку скоростей...
.......
Sergei: | Вы неправы,на 95 бензине на хорошем 95! машина и работает тише без детонаций на холостых, ну и динамика разгон с места ускорение, тяга на низких оборотах совсем другая. |
Ничего не заметил...
Скорее всего у вас самовнушение.. Вот если бы вас друган на солике попросил проехать "сегодня", и "завтра" не говоря в обоих случаях какой залит бензин, наверняка бы вы не отличили бы. |