Онлайн | #626 - 23 сентября 2012 в 07:35 | |
WiseOldWolf, ты не совсем прав! Я к примеру заливаю 92, только потому что на нем расход ниже скорее всего из-за того, что у нас нормального 95 не встетил еще. Однажды только видать нарвался на нормальный 95 Лукойл так на нем реально расход упал, а обычно - все наоборот - ни обещанного прироста динамики, ни снижения расхода на 95 лукойле не было (пробовал на разных заправках). У ва в Питере видно встречается честный 95, а не бодяжный. я живу в маленьком городе, приехал сосед на новом VW в отпуск и видать по привычке поехал на газпромнефть и ливанул себе бак, так у него машина вообще еле заводилась.... Т.ч. был бы нормальный 95 по стране, так и все бы наверное бы его лили, раз на нем ДОЛЖНА быть и экономия и динамика обещанная. Я сам склоняюсь в душе к 95, но глядя на разницу в расходе понимаю, что бензины по стране разные.... |
Онлайн | #627 - 23 сентября 2012 в 07:43 | |
лил 92, 95-раскрученный 92, по крайней мере у нас |
Оффлайн Санкт-Петербург | #628 - 23 сентября 2012 в 10:04 | |
СашаAlex, Надо значит ип*** эти заправки! Делать экспертизы, штрафы им назначать, закрывать их в конце-концов... Но надо что-то делать... Под лежачий камень - вода не течет. |
Оффлайн Москва | #629 - 24 сентября 2012 в 20:24 | |
Заправляюсь уже почти год на одной заправке Газпрои 92 3 месяца назад начались проблеммы с запуском двигателем с утра ОД сказали чтоб сменил поставщика заправку или перешёл на 95 бензин, поджскажите у кого были проблемы с запуском в утренние часы из за бензина. |
Оффлайн Черняховск | #630 - 24 сентября 2012 в 20:35 | |
Лил 92 на Лукоиле, потом решил попробовать 95, попробовал доволен, динамика выше, расход меньше, движок вообще не слышно стало. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #631 - 24 сентября 2012 в 20:35 | |
СОБСТВЕННИК, Уж сколько писано - машина рассчитана на 95й бензин! 92й в экстренном случае только можно заливать. |
Оффлайн Черняховск | #632 - 24 сентября 2012 в 20:41 | |
не соглашусь, у меня в сервисной книжке написано минимальный октан бензина 92, но желательно 95. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Онлайн | #633 - 24 сентября 2012 в 21:00 | |
shamaniy: |
не соглашусь, у меня в сервисной книжке написано минимальный октан бензина 92, но желательно 95.
|
ну что Вы все спорите и спорите, лейте 95!!! или денег жалко? |
Онлайн | #634 - 29 сентября 2012 в 09:03 | |
Я заливаю 92. 95 пробовал, особой разницы не заметил, так что только 92. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #635 - 29 сентября 2012 в 11:30 | |
shamaniy, Ещё раз внимательно читайте. Там строчки про ухудшение характеристик на 92м нашли? Ещё вопросы есть? |
Оффлайн Новороссийск | #636 - 29 сентября 2012 в 22:06 | |
Почему все считают что разница по деньгам большая?? Полный бак залить 95, 90 рублей выходит между 92, ДОРОГО?
СОБСТВЕННИК, из-за бензина очень большой шанс что плохо заводится, (сужу по прошлой машине). |
Оффлайн Тамбов | #637 - 20 октября 2012 в 16:44 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2012 в 17:12) |
Оффлайн Новороссийск | #638 - 20 октября 2012 в 22:27 | |
Честно говоря Передачам, журналам и статьям в интернете (Российском) НЕ верю, т.к. знаю что за все заплачено и это реклама чистой воды. (Это точно знаю про "Народный" журнал ЗР) . |
Оффлайн Санкт-Петербург | #639 - 20 октября 2012 в 23:35 | |
Hottab, Погоди, а что они сказали то? Если сказано, что лить надо 95, а 92 - только в экстренном случае, то так и надо поступать, что в этом проплаченного то? |
Оффлайн Новороссийск | #640 - 20 октября 2012 в 23:46 | |
Да я не конкретно про это видео ), я сам только на 95 кручу . Тут бывает выбирают, аккумуляторы, зарядные , короче всякую лабуду. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #641 - 21 октября 2012 в 00:05 | |
Hottab, Но я всё равно как-то не очень понял этой передачи. У меня на 92м Солик реально не едет! На 95 - норма, а у них - типа почти мощность не меняется... Ааа... Понял прикол. Т.е. ты этой мощности достигнешь, но через какой промежуток времени - умалчивается Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 00:05) |
Оффлайн Новороссийск | #642 - 21 октября 2012 в 13:03 | |
WiseOldWolf: | Hottab, Но я всё равно как-то не очень понял этой передачи. У меня на 92м Солик реально не едет! На 95 - норма, а у них - типа почти мощность не меняется... Ааа... Понял прикол. Т.е. ты этой мощности достигнешь, но через какой промежуток времени - умалчивается |
Я думаю еще от региона зависит, у нас и 95 не блеск, ну выбора нет Льем что дают ), прошлая машина на 2 заводилась с трудом, а эта нормально, но едет хуже |
Оффлайн Котлас | #643 - 21 октября 2012 в 17:49 | |
Я вот читаю,читаю..а 98 можно заливать?)) (денег не жалко) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #644 - 21 октября 2012 в 21:44 | |
xamerhead, Можно. Но если будешь лить - спроси, свежий ли привоз. Если с момента привоза прошёл месяц - лучше не лей. |
Оффлайн Ленинград | #645 - 23 октября 2012 в 15:06 | |
В России нет заводов для получения 95 бензина (в отличии от Европы). 95й у нас получается путём добавления в 92 повышающих октановое число присадок. Поэтому смысла лить 95 нет. |
Оффлайн Самара | #646 - 23 октября 2012 в 15:15 | |
Если внимательно досмотреть ролик с обратной стороны лючка написано мин 95 .У нас мин 92 . Заливал 95 разницы вообще не почувствовал .ни в динамике ни в расходе.92 то проблемно хороший найти а уж заприсаженный 95 тем более Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 15:17) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #647 - 23 октября 2012 в 15:28 | |
Lionet: |
В России нет заводов для получения 95 бензина (в отличии от Европы). 95й у нас получается путём добавления в 92 повышающих октановое число присадок. Поэтому смысла лить 95 нет.
|
Лио, факты в студию?
немного ликбеза
Причем здесь пальцы?
Итак, для российского агрегата тетраэтилсвинец не помеха. Что же тогда заставляет многострадальный жигулевский или москвичевский движок трястись, вздрагивать и глохнуть, колотясь в предсмертных судорогах? Детонация. Разберемся, что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же как при нормальной работе двигателя. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Причем огонь имеет "неправильную" природу - это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000≈2500 м/с! Ударные волны, достигая стенок камер сгорания, порождают характерный металлический стук. Именно про этот звук почему-то говорят "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем.
Вред детонации велик. Во-первых, снижается эффективность работы двигателя: топливо сгорает не полностью, падает мощность. Во-вторых, детонация способствует разрушению деталей двигателя. Ведь ударные волны не только бьются о стенки цилиндра, поршень, головку блока, но они срывают слой масляной пленки с этих деталей, заставляя их работать всухую и вызывая повышенный износ двигателя. Привет любителям синтетических масел в отечественных автомобилях. Обладая повышенной текучестью, такие масла при детонации "сдуваются" с поверхности деталей гораздо быстрее минеральных. А в третьих, при работе двигателя с детонацией, увеличивается токсичность отработавших газов. При неполном сгорании образуется целый шлейф выбросов - это частички несгоревшего топлива (углеводороды СН), моноокись углерода (СО) и окислы азота (NOx). А еще соли свинца, полиароматические соединения, кетон-альдегиды...
Предположим что даже в 95 есть присадки....чем это грозит? выйдет катализатор из строя? да и черт с ним..зато двигатель будет спокойней жить.
Спорить и обсуждать ни с кем не собираюсь. У каждого есть своя голова на плечах и каждый считает свои действия единственными правильными. |
Оффлайн Москва | #648 - 23 октября 2012 в 15:36 | |
Все четко и по делу!!! Лью только 95 и живу по правилу, скупой платит дважды!! |
Оффлайн Ленинград | #649 - 23 октября 2012 в 15:56 | |
Oleg: |
Лио, факты в студию?
|
Какие факты? Абсолютно все НПЗ достались в наследство от СССР. А в СССР не делали массово 95й бензин. Прихватизаторы, которым "достались" эти советские НПЗ не вложили туда ни копеечки на модернизацию (потому что это очень дорого и окупится нескоро). А в России действует принцип быстрого обогащения. Поэтому, 95й получают исключительно за счёт добавления присадок в 92й. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #650 - 23 октября 2012 в 16:04 | |
Ильшат: | Если внимательно досмотреть ролик с обратной стороны лючка написано мин 95 .У нас мин 92 . Заливал 95 разницы вообще не почувствовал .ни в динамике ни в расходе. |
Ильшат, я знаю, что в Самаре нет дорог, но бензин то вроде есть... По поводу мин.92 - знаешь такое слово "маркетинг"? Дело в том, что данный двигатель рассчитан на 95й бензин, и про 92 в мануале сказано чётко и конкретно, что на нём могут наблюдаться ухудшение характеристик и бла-бла-бла... Если тебе 100 рублей с бака настолько принципиальны - лей 92й. Только если ты из тех людей, кто на Солике будет ездить пока гарантия не кончится - не ной, что у тебя движка сдох, а случай не гарантийный. И разница между 92 и 95 есть. Выкатай 2 бака на 95м, а потом залей обратно 92й. Почувствуешь разницу... Хотя, если ты двигаешься как та черепаха на костылях по стекловате - то тогда да, не заметишь разницы |