Оффлайн Ростов-на-Дону | #651 - 23 октября 2012 в 16:07 | |
Lionet: |
Oleg: |
Лио, факты в студию?
|
Какие факты? Абсолютно все НПЗ достались в наследство от СССР. А в СССР не делали массово 95й бензин. Прихватизаторы, которым "достались" эти советские НПЗ не вложили туда ни копеечки на модернизацию (потому что это очень дорого и окупится нескоро). А в России действует принцип быстрого обогащения. Поэтому, 95й получают исключительно за счёт добавления присадок в 92й.
|
чего и следовало ожидать.
Много заводов уже давным давно прошли модернизацию на переработку 95-98 бензина. Соглашусь что пока качество не Европейское но всяко лучше детонированного 92. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #652 - 23 октября 2012 в 16:10 | |
Разница чувствуется и очень даже существенная .
она есть даже если на пол бака 95Евро залить 95Экто+.
А если уж чистенький ......
народ! не сверлите людям голову про отсутствие разницы между 92 и 95 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #653 - 23 октября 2012 в 16:12 | |
Lionet: | Какие факты? Абсолютно все НПЗ достались в наследство от СССР. А в СССР не делали массово 95й бензин. |
Даже ты сам пишешь, что не делали массово, но всё-таки делали... Это раз. Два. С момента распада СССР прошло более 20 лет. Когда-то у нас бензин и Евро-2 не отвечал, сейчас выпускают в основном Евро-4. В третьих - посмотри, а ты говоришь нифига не модернизируют. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #654 - 23 октября 2012 в 16:14 | |
ДЖОКЕР, Антоха, ты знаешь у нас заправки Славнефть? (и почему кстати с этого завода идёт лучший бензин, а на АЗС гавно какое-то продают?) Или там какой-нить Линос... Так вот, на бензине с этих АЗС - я думаю ты разницы не почувствуешь |
Оффлайн Самара | #655 - 23 октября 2012 в 16:19 | |
Lionet: |
Oleg: |
Лио, факты в студию?
|
Какие факты? Абсолютно все НПЗ достались в наследство от СССР. А в СССР не делали массово 95й бензин. Прихватизаторы, которым "достались" эти советские НПЗ не вложили туда ни копеечки на модернизацию (потому что это очень дорого и окупится нескоро). А в России действует принцип быстрого обогащения. Поэтому, 95й получают исключительно за счёт добавления присадок в 92й.
|
это ошибочное мнение, большинство заводов перестроены уже по 5 раз.
Сам лью 95 машинка едет лучше. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #656 - 23 октября 2012 в 16:28 | |
WiseOldWolf: |
ДЖОКЕР, Антоха, ты знаешь у нас заправки Славнефть? (и почему кстати с этого завода идёт лучший бензин, а на АЗС гавно какое-то продают?) Или там какой-нить Линос... Так вот, на бензине с этих АЗС - я думаю ты разницы не почувствуешь
|
Лёха, чур меня от славнефтей и птк. |
Оффлайн Москва | #657 - 23 октября 2012 в 16:47 | |
xamerhead: | Я вот читаю,читаю..а 98 можно заливать?)) (денег не жалко) |
не нужно. Один знакомый водитель в служебный мерс 600 льет по возможности 95 вместо 98. Говорит что проблем меньше.
Я проверял 92 и 95 в сравнении по достижению максимальной скорости. Разницы не замечал.
Но на 92-м свечи всё-же чище после больших пробегов - это для меня факт.
95 лил в Альмеру только при температуре воздуха выше 25 градусов, иначе уже начиналась детонация (очень хорошо слышно её). |
Оффлайн Санкт-Петербург | #658 - 23 октября 2012 в 17:36 | |
Кай: | 95 лил в Альмеру только при температуре воздуха выше 25 градусов, иначе уже начиналась детонация |
Я тебе скажу, что детонация и до этого была, просто ты её не ощущал. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #659 - 23 октября 2012 в 17:44 | |
WiseOldWolf: |
Кай: | 95 лил в Альмеру только при температуре воздуха выше 25 градусов, иначе уже начиналась детонация |
Я тебе скажу, что детонация и до этого была, просто ты её не ощущал.
|
согласен.
мне даже пришлось ошибку сбрасывать .чека не былоо но ошибка висела.а начинал то 92м заправляться.
вот идиот то был |
Оффлайн Ленинград | #660 - 23 октября 2012 в 18:02 | |
Oleg: |
чего и следовало ожидать.
Много заводов уже давным давно прошли модернизацию на переработку 95-98 бензина. Соглашусь что пока качество не Европейское но всяко лучше детонированного 92.
|
На словах может они и прошли, а на деле - ничего не поменялось. 95й бензин получают не промышленным путём, а присадками. Выше, я уже объяснил почему.
WiseOldWolf: |
Даже ты сам пишешь, что не делали массово, но всё-таки делали... Это раз. Два. С момента распада СССР прошло более 20 лет. Когда-то у нас бензин и Евро-2 не отвечал, сейчас выпускают в основном Евро-4. В третьих - посмотри, а ты говоришь нифига не модернизируют.
|
Так и что, что делали в мизерном количестве? От этого не появятся мощности по переработке этого бензина - бабло надо вкладывать в оборудование. А по ссылке только намерения, а не факт постройки и запуска.
Стандарты Евро - это ограничение выброса в атмосферу вредных веществ, а не изменения октанового числа бензина. Я тебе больше скажу, в Европе под стандарт Евро5 92й бензин не подходит (Евро3 это 95й бензин), а наши НПЗ умудрились "создать" его.
Timofei: |
это ошибочное мнение, большинство заводов перестроены уже по 5 раз.
Сам лью 95 машинка едет лучше.
|
Сказал как отрезал. Ты давно на НПЗ то был? И был ли вообще? Последний раз я был на НПЗ в 2010 году - ничего не изменилось! |
Оффлайн Москва | #661 - 23 октября 2012 в 18:05 | |
WiseOldWolf: |
Я тебе скажу, что детонация и до этого была, просто ты её не ощущал.
|
а мне фиолетово , была там какая ошибка или нет. Мне не мешала. " На скорость не влияет" (с)
проехал 250 тык на 92-м в совокупности. В морозы на 92-м однозначно заводится лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 18:09) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #662 - 24 октября 2012 в 00:05 | |
Кай, Я в совокупности прошёл около 300-400 тыков на 76м бензе, и что? Заправлять его?
Lionet: | Последний раз я был на НПЗ в 2010 году - ничего не изменилось! |
Название НПЗ, когда был до этого, что сравниваешь.
Lionet: | по ссылке только намерения, а не факт постройки и запуска. |
Тебе поискать историю, факты постройки и запуска? Я тебе послал то, что работы идут, и идут в т.ч. в наши дни. Лио, хватит жить в 90х. Ты на машине ездишь 90х, и думаешь как в 90х, а сейчас всё несколько по другому, и паяльники отменили, и Логаны устарели :) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #663 - 24 октября 2012 в 08:29 | |
Lionet: | Oleg:
чего и следовало ожидать.
Много заводов уже давным давно прошли модернизацию на переработку 95-98 бензина. Соглашусь что пока качество не Европейское но всяко лучше детонированного 92.
На словах может они и прошли, а на деле - ничего не поменялось. 95й бензин получают не промышленным путём, а присадками. Выше, я уже объяснил почему. |
Ты не объяснил ровным счетом ничего. Ты привел лишь своё умозаключение, которое идет в разрез с общим мнением и начинаешь как всегда без подтверждения фактов спорить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 08:32) |
Оффлайн Самара | #664 - 24 октября 2012 в 08:43 | |
Кай: |
WiseOldWolf: |
Я тебе скажу, что детонация и до этого была, просто ты её не ощущал.
|
а мне фиолетово , была там какая ошибка или нет. Мне не мешала. "На скорость не влияет" (с)
проехал 250 тык на 92-м в совокупности. В морозы на 92-м однозначно заводится лучше.
|
92-ой заводится в морозы лучше, это факт. У него испарение лучше чем у 95-ого |
Оффлайн Самара | #665 - 24 октября 2012 в 08:57 | |
Lionet: |
Oleg: |
чего и следовало ожидать.
Много заводов уже давным давно прошли модернизацию на переработку 95-98 бензина. Соглашусь что пока качество не Европейское но всяко лучше детонированного 92.
|
На словах может они и прошли, а на деле - ничего не поменялось. 95й бензин получают не промышленным путём, а присадками. Выше, я уже объяснил почему.
WiseOldWolf: |
Даже ты сам пишешь, что не делали массово, но всё-таки делали... Это раз. Два. С момента распада СССР прошло более 20 лет. Когда-то у нас бензин и Евро-2 не отвечал, сейчас выпускают в основном Евро-4. В третьих - посмотри, а ты говоришь нифига не модернизируют.
|
Так и что, что делали в мизерном количестве? От этого не появятся мощности по переработке этого бензина - бабло надо вкладывать в оборудование. А по ссылке только намерения, а не факт постройки и запуска.
Стандарты Евро - это ограничение выброса в атмосферу вредных веществ, а не изменения октанового числа бензина. Я тебе больше скажу, в Европе под стандарт Евро5 92й бензин не подходит (Евро3 это 95й бензин), а наши НПЗ умудрились "создать" его.
Timofei: |
это ошибочное мнение, большинство заводов перестроены уже по 5 раз.
Сам лью 95 машинка едет лучше.
|
Сказал как отрезал. Ты давно на НПЗ то был? И был ли вообще? Последний раз я был на НПЗ в 2010 году - ничего не изменилось!
|
В Самаре 2 НПЗ, и на обоих НПЗ у меня работают родственники.
И вот что я тебе скажу. У бензина как у любой продукции есть допуски. Бензин 95 с завода может идти 94,5. Но если он идет 93, то он не проходит и отгрузки такого бензина не будет. Точнее его в бочки зальют,, померят октановое число, сольют назад в емкость. А вот дальше уже в дело идут присадки для повышения октанового числа, но это бывает редко.
Все числа образные, если нужны точные допуски могу спросить у отца, он занимается именно отгрузками нефтепродуктов. |
Оффлайн Самара | #666 - 24 октября 2012 в 09:15 | |
Кай: |
xamerhead: | Я вот читаю,читаю..а 98 можно заливать?)) (денег не жалко) |
не нужно. Один знакомый водитель в служебный мерс 600 льет по возможности 95 вместо 98. Говорит что проблем меньше.
Я проверял 92 и 95 в сравнении по достижению максимальной скорости. Разницы не замечал.
Но на 92-м свечи всё-же чище после больших пробегов - это для меня факт.
95 лил в Альмеру только при температуре воздуха выше 25 градусов, иначе уже начиналась детонация (очень хорошо слышно её).
|
есть люди который в двенашки льют 98 бензин и думают что машина у них от этого вааапсче крутой становится)
Есть люди купившие мерседесы, бмв и так далее в кредит на последние деньги. Готовые ездить на 76, но только на хорошей машине.
Мне кажется поездил на 92-ом посмотрел. Не понравилось , лей 95.
У меня жена рулит солярис, ей нравится 95-ый лить. |
Оффлайн Самара | #667 - 24 октября 2012 в 09:21 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #668 - 24 октября 2012 в 09:31 | |
На Статойл хороший бензин кстати, и система удобная |
Оффлайн Самара | #669 - 24 октября 2012 в 10:16 | |
Timofei: | могу спросить у отца, он занимается именно отгрузками нефтепродуктов. |
Тим,а у тебя папа на роснефти трудится? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 10:16) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #670 - 24 октября 2012 в 10:31 | |
Timofei: | 92-ой заводится в морозы лучше, это факт. У него испарение лучше чем у 95-ого |
Если у тебя папа трудится на НПЗ - спроси у него следующие вещи:
1. У какого бензина меньше плотность? 92 или 95
2. Как влияет плотность на промерзание жидкости?
3. С какой плотностью бензин легче запустится в морозы?
Это я тебе к тому, что зимой 95й лучше. Кто лил зимой 95 - я не помню тех, кто не заводился, а вот на 92м были люди, которые не могли запустится в морозы. Т.ч. глупости вы сказали, мистер.
Pavlik: | На Статойл хороший бензин кстати, и система удобная |
Да, хороший, но в Москве Статойла нет, откуда про него знаешь? Да и какая система там удобная? Заправился, а потом заплатил? Так сейчас почти на всех АЗС так. А дисконтная система у ГПН лучше. |
Оффлайн Ленинград | #671 - 24 октября 2012 в 10:37 | |
WiseOldWolf: |
Название НПЗ, когда был до этого, что сравниваешь.
|
УНПЗ.
WiseOldWolf: |
Тебе поискать историю, факты постройки и запуска? Я тебе послал то, что работы идут, и идут в т.ч. в наши дни. Лио, хватит жить в 90х. Ты на машине ездишь 90х, и думаешь как в 90х, а сейчас всё несколько по другому, и паяльники отменили, и Логаны устарели :)
|
Поищи. То, что об этом много говорится, я слышу с начала 2000гг. Но мощностей, достаточных для обеспечения 95м промышленного производства, до сих пор нет.
Ты можешь тешить себя иллюзиями, что что-то изменилось с 90х. Я же смотрю реалистично. Это ваш Солярис устарел, не успев выйти. 4хдиапазонный АКПП, да ещё на гидротрансформаторе - прошлый век!
Oleg: |
Ты не объяснил ровным счетом ничего. Ты привел лишь своё умозаключение, которое идет в разрез с общим мнением и начинаешь как всегда без подтверждения фактов спорить.
|
Для того, чтобы говорить на равных, сначала надо побывать на НПЗ. Ты не видел колонны для каталитического риформинга, а я видел. Те же старые постройки прошлого века, что достались в наследство от СССР. И когда подъезжаешь к заводу - стоит точно такой же запах соляной кислоты, который ощущается на расстоянии нескольких километров от завода. Собственно, можешь у Рэма спросить, он почти наверняка был севернее Черниковки.
Общественное же мнение формируется на основе СМИ, интернета и заявлений уполномоченных лиц. Когда наш губернатор говорит, что средняя зарплата учителей аж целых 20к рублей (Путин приказал увеличить зп до 18к), то люди, имеющие хоть какое-то отношение к учителям, ему не верят. Реальная обстановка в России намного хуже, чем общество думает. В том числе и в нефтеперерабатывающей промышленности. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 10:42) |
Оффлайн Самара | #672 - 24 октября 2012 в 10:44 | |
Ильшат: |
Timofei: | могу спросить у отца, он занимается именно отгрузками нефтепродуктов. |
Тим,а у тебя папа на роснефти трудится?
|
а нпз принадлежат кому-то еще?))) |
Оффлайн Москва | #673 - 24 октября 2012 в 10:46 | |
WiseOldWolf: |
Кай, Я в совокупности прошёл около 300-400 тыков на 76м бензе, и что? Заправлять его?
|
Да , его и заправлять :) . Если мотор настроен на 76 , то ездить на 92 очень вредно, да и вообще не едет, тебе ли этого не знать ?
По поводу 92 на солярисе. Производитель разрешил использовать 92-й. Мотор на нем работает очень тихо. Нафига тогда лить 95-й , ради экономии топлива ? Это вряд-ли получится. Если мозги настроены и на 92-й , с учетом равной теплоты сгорания , экономичнее двигло не будет.
А присадок по определению больше , и чем лучше присадки, тем больше разница в цене между 92-95. Раньше было рупь разницы, на ферроцене.
Соглашусь , что есть тенденция улучшения качества присадок и постепенный отход от ферроцена. Но вот Кот недавно свечки демонстрировал после 60 тык - все еще ферроценчик есть :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #674 - 24 октября 2012 в 11:01 | |
Кай, Давай я буду без цитат...
По поводу совокупности - это было о том, что нельзя равнять не сравниваемые машины... На дизеле я тоже несколько сот тыков прокатил... Ну это так, игра слов...
92й на солярисе. Производитель пишет, что можно, но с ухудшением. Поверь, это маркетинг. И мозги не настроены на какой-то определённый вид топлива, они подстраиваются под 92, 95, 98... меняется УОЗ в зависимости от топлива. А экономичность - я приводил рассчёты. 95й экономнее 92го, на копейки, но экономнее. Так зачем платить больше за дешёвый бензин то?
По поводу ферроцена. Я выкладывал свои свечи после 45 тыков, Колючий свои после 60, ткни меня носом, где там у нас ферроцен? |
Оффлайн Ленинград | #675 - 24 октября 2012 в 11:01 | |
Timofei: |
В Самаре 2 НПЗ, и на обоих НПЗ у меня работают родственники.
И вот что я тебе скажу. У бензина как у любой продукции есть допуски. Бензин 95 с завода может идти 94,5. Но если он идет 93, то он не проходит и отгрузки такого бензина не будет. Точнее его в бочки зальют,, померят октановое число, сольют назад в емкость. А вот дальше уже в дело идут присадки для повышения октанового числа, но это бывает редко.
Все числа образные, если нужны точные допуски могу спросить у отца, он занимается именно отгрузками нефтепродуктов.
|
Лучше узнай про технологию глубокой переработки нефти. Потом расскажешь каким образом можно получить промышленный (полученный без присадок) 95й бензин и какова мощность у завода для выпуска такого бензина. |