Онлайн | #376 - 1 октября 2011 в 20:14 | |
Баклажан: | MAV, Возмжно что комп ещё не так смог подсчитать, ведь пробег то всего то 100 км.
Пробег 100 км? |
пробег сотня.. лампочка ЭКО не гаснет вообще.. стиль езды - "первый раз за рулем в большом городе" |
Онлайн | #377 - 1 октября 2011 в 20:17 | |
Ну значит когда будет за 500 или выше то покажет свои 6-8 как у всех.
Не волнуйся всё у Соляриса с этим ОК.
Мы вообще до ТО-0 не смотрели на расход - училась ездить. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #378 - 2 октября 2011 в 23:53 | |
Баклажан: | Т.е. лучшее чтобы на заправке было написано АИ. |
А по-моему, лучше чтобы было А просто... Смотри, цитирую с приведеного тобой сайта:
... ОЧ, по исследовательскому методу на 4 -10 единиц выше, чем по моторному.
Если марка бензина содержит букву "И" (например, АИ-93), цифра соответствует ОЧ, определенному по исследовательскому методу, если ее нет - по моторному методу...
Т.е. покупая бензин с ОЧ по исследовательскому методу АИ-92 по моторному это будет 83,5 !!! А вообще - на АЗС имеются ввиду именно исследовательский метод, а не моторный. И бензина, где по моторному методу было бы хотя-бы ОЧ = 92 - просто не найдете...
... Ещё немного об октановых числах:
Исследовательское октановое число ( ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число ( ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #379 - 3 октября 2011 в 13:46 | |
Антоха: | Черт! Леха,не расстраивай меня! Пробовал я 95, угар тот же. а 92 дешевле....жобствую я переплачивать=( |
Попробуй тогда ездить вот так:
А серьёзно - два бака откатай, и посмотри. Ну реально меньше уходит 95го, чем 92го. Да и движка работает значительно тише. |
Оффлайн Ставрополь | #380 - 3 октября 2011 в 13:52 | |
WiseOldWolf: | Попробуй тогда ездить вот так: |
так и 92, и 95 херня, движок сдохнет... сено надо и овес... |
Онлайн | #381 - 3 октября 2011 в 14:32 | |
Я на 95 перешел не из-за экономии, а потому что мой 1,4 на 95 просто едет лучше, разница ощутима. |
Онлайн | #382 - 3 октября 2011 в 15:02 | |
Pavlik: |
Я на 95 перешел не из-за экономии, а потому что мой 1,4 на 95 просто едет лучше, разница ощутима.
|
1,4 лучше едет? Звук двигателя лучше или расход? Просто я пробовал на Лукойле пока только 92 и на 95 - разницы не ощутил пока |
Онлайн | #383 - 19 октября 2011 в 08:58 | |
95 заливаю. |
Онлайн | #384 - 20 октября 2011 в 20:32 | |
вот интересный факт. заправлял 95 кушала12-13 литров,заправил 92 кушает 8-9!как это объяснить не знаю))))буду кормить 92,но 95 лучше! |
Оффлайн Питер (Кировск) | #385 - 21 октября 2011 в 08:52 | |
Буду набирать статистику.
Сейчас заправляюсь 92, сожгу на нем 3 бака. Потом сожгу эти же 3 бака на 95. Там посмотрим. |
Оффлайн Москва | #386 - 21 октября 2011 в 08:58 | |
с нашим 95 и выше бензином как-то стремно его лить даже. Заправляюсь в основном на роснефти (газпром, лукойл и бп пробовал,чето не понравилось...) Пока обкатка жрет с аппетитом литров по 10-11 в городском режиме (пробка-тапка-пробка-тапка))) В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Магнитогорск | #387 - 30 октября 2011 в 10:08 | |
Aleks47: | Буду набирать статистику.
Сейчас заправляюсь 92, сожгу на нем 3 бака. Потом сожгу эти же 3 бака на 95. Там посмотрим. |
как дела со статистикой? ) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Оффлайн Город Креста | #388 - 30 октября 2011 в 10:22 | |
95 лил батя ещё в десятку, потом я постоянно в Приору, и в Солярис с первого дня 95-ый, - проблем ни на одной машине не было ни с детонацией, ни с расходом... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #389 - 30 октября 2011 в 12:08 | |
Bocha, А условия езды какие? Одинаковые были, или 95 в городе был, а 92 на трассе? |
Оффлайн Подмосковье | #390 - 30 октября 2011 в 13:42 | |
salavat74: |
никогда не заливал 95ый,так как знаю людей,обслуживающих АЗС.95ый в нашей стране-это 92ой с присадками.В нём больше всякого говна,чем в 92ом.Зачем за это переплачивать 2 руб.за литр???Именно такая разница у нас между 92ым и 95ым.
|
Сама анализ не делала, но от нескольких людей (кому доверяю) слышала такое же мнение.
Советовали 92, его и лью. |
Оффлайн Электрогорск | #391 - 30 октября 2011 в 13:47 | |
Сегодня половину бака 95, разбавил на Лукойле 92 под завязку. Расход показывать стал 5.7, я даже обалдел.... |
Онлайн | #392 - 30 октября 2011 в 15:14 | |
Карыч: | Сегодня половину бака 95, разбавил на Лукойле 92 под завязку. Расход показывать стал 5.7, я даже обалдел.... |
Карыч,это не показатель...Показания условны,не стоит им верить.Вполне может показать и 100 л. на сотню.Тут на форуме видел фото... |
Онлайн | #393 - 30 октября 2011 в 15:19 | |
А у какого бенза лучше испаряемость для лучшего запуска в мороз? Я считал что у 92-го, но со мной некоторые люди спорят... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 15:20) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #394 - 30 октября 2011 в 16:23 | |
salavat74: | никогда не заливал 95ый,так как знаю людей,обслуживающих АЗС.95ый в нашей стране-это 92ой с присадками.В нём больше всякого говна,чем в 92ом. |
А в 92м говна нет? Чистенький такой, без всякой хрени... Лейте что хотите.
По поводу присадок - скажу, что на ГазПроме в Питере - 95й без присадок, а 92й - содержит Агедол-1. Это антиоксидант, но всё-же добавка. И когда льют 92й, а потом у людей звенят пальцы, машина не прёт, прочая херня - тогда у этих людей солярис говно, а не голова, которая льёт где-то какой-то бензин, главное, чтобы подешевле... |
Онлайн | #395 - 30 октября 2011 в 17:48 | |
WiseOldWolf: | А в 92м говна нет? Чистенький такой, без всякой хрени... Лейте что хотите.
По поводу присадок - скажу, что на ГазПроме в Питере - 95й без присадок, а 92й - содержит Агедол-1. Это антиоксидант, но всё-же добавка. И когда льют 92й, а потом у людей звенят пальцы, машина не прёт, прочая херня - тогда у этих людей солярис говно, а не голова, которая льёт где-то какой-то бензин, главное, чтобы подешевле... |
В нашей стране 95-го чистого бензина очень мало делается потому в Москве и Питере его проще купить,а в глубинке в основном 95-ы -это 92+присадки. |
Оффлайн Нерезиновая | #396 - 12 ноября 2011 в 20:00 | |
Нет, не так. Практически любой НПЗ может выпускать как основу 92, так и 95. Зависит от спроса.
Бензин - это эмульсия, так что неважно, по большому счету, какая основа и до чего догоняют присадками, если ГОСТ соблюдается, то все нормально.
Я стараюсь лить 95-й пульсар, благо ТНК рядом, да и сама по себе заправка зачетная. Нареканий не было никогда и никаких. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 20:00) |
Оффлайн Воронеж | #397 - 24 ноября 2011 в 17:30 | |
У 92-го давление насыщенных паров больше, чем у 95-го,соответственно заводится будет лучше зимой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2011 в 17:30) |
Онлайн | #398 - 24 ноября 2011 в 19:22 | |
Блин..я в 92ом разочаровался.Хотя ответ дал:92.Вообщем,взвесив все за и против,перешёл на 95ый от Лукойла.Расход кажет меньше,и цена больше на пару рублей... |
Онлайн | #399 - 24 ноября 2011 в 19:23 | |
и наплевать на насыщенные пары...я ваще химию не любил.Утром было -24,прекрасно движок завёлся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2011 в 19:24) |
Онлайн | #400 - 24 ноября 2011 в 21:11 | |
Заправляюсь АИ-92. |