Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1194
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

Я на тесте ездил на моне (люди в черном laugh),  так по мне шумка у мони и ФФ3 вполне сопоставима друг с другом(сравниваю со своим трендом), разницы не услышал (мотор мони не всчет конешно).

да, я тестил титаниум 2л ПШ, переключения практически не замечаешь в спокойном режиме, но чуть притопить - есть задержка! еще что не понравилось - с места или с маленькой скорости даже в режиме кикдаун разгон очень вялый! (может связано с тем что ПШ быстро переключает в целях экономии топлива передачи и нет этой задержки и подрыва как на  классическом автомате - от этого подрыва машина быстрее не едет конечно но ощущение динамики от него есть) но зато после 3тыс она подрывается и улетает реально... солярис мой 1,6 на механие отдыхает а значит и фф3 с 1,6 125 л.с. гораздо вялее будет (мяго сказать) - а кто то  - не будем показывать пальцем мне тут рассказывал что между 1,6 и 2л разницы нет - поверьте есть и огромная....... и еще читал много отзывов про фф3, все как один пишут если берете на автомате берите 2л, вопрос даже не в динамике это итак понятно, пошут ВСЕ что 1,6 это старый двигатель который не адаптировали для работы с ПШ, а 2,0 как раз разрабатывался для этой пары
Онлайн
Сообщений: 0
п.с. а мандео (люди в черном) 2,3 акпп я тестил примерно год..... очень нравилась только расход 15 огорчал))) - продавал со слезами радости, т.к. покупал квартиру )))))
да кстати по расходу фф3 2л ПШ пробег всего 80 км был! я ездил по городу примерно минут 15. расход за 10 не поднялся!
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Espander
Я не тестил 2.0 ПШ, у меня как раз 1.6 ПШ. А 1.6 ПШ это экспериментальная связка для России, по началу в прайсах для нее даже не были отмечены секундные интервалы разгона до 100 и др. По крайне мере 2.0 ПШ и 16. ПШ практически по расходу бенза не отличаются, но у 2.0 конечно он больше, а динамика у них должна быть разной, но еще раз повторю, что не тестил 2.0. По крайне мере у меня на 1.6 ПШ не возникает трудностей на трассе с обгонами, раньше пользовался селектором на коробке "S" для обгонов, когда обороты автомат держит выше, около 3000 и тяга сразу больше при ускорении с 60 км/ч и дальше, но потом легко принаровился и на обычном "D", а "S" забросил и не вспоминаю. Главное понять работу автомата, а у него и так задержка минимальна из-за двойного сцепления и тупняка я не чувствую (сам вроде не тупняк laugh) и вообще пидаль нужно давить плавно, но настойчиво и тогда пробуксовки не будет, а будет наилучшее ускорение. В общем 6 скоростей на 1.6 вполне мне хватает и вклиниться и обогнать. Если бы я сейчас покупал ФФ3, то все равно бы задумался о том какой двиг взять за одинаковые деньги 2.0 или все же 1.6. Сейчас на 2.0 скидки, т.к. их наделали тучу и надо продавать. Хочу на своем замеры сделать по разгону и максималке, только дорогу пока не нашел надлежащую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 21:51)
Принижая других, себя не возвысишь.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Espander:
да кстати по расходу фф3 2л ПШ пробег всего 80 км был! я ездил по городу примерно минут 15. расход за 10 не поднялся!
Ну вот, да согласен. У моего по городу - 8-9л, а вот по трассе на 95, евро 5, после обнуления компа, показывал рекордные 4.3 л. Тоже не плохо.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

Если бы я сейчас покупал ФФ3, то все равно бы задумался о том какой двиг взять за одинаковые деньги 2.0 или все же 1.6. Сейчас на 2.0 скидки,

ну главное что самому нравицца! я почему тему затронул - сейчас в тренде цена -  1,6ПШ=2ПШ вот в чем прикол, а про то что их понаделали это ты зря - пойди купи в свободной продаже тренд 2,0 ПШ, хренас двас - 2 мес ждать, нет их в продаже, ничего не наделали, это рекламный ход для привлечения покупателей..... а титаниум пожалуйста есть.... но от 800 за фф3 отдавать - мой мозг пока не достиг такого предела совершенства ))))))))0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2012 в 21:59)
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Espander:
это рекламный ход для привлечения покупателей
Ну может быть, сам не узнавал про наличие 2.0 ПШ. Просто на форуме слышал, что эти двиги наделаны в америке в большом количестве.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

Espander:
это рекламный ход для привлечения покупателей
Ну может быть, сам не узнавал про наличие 2.0 ПШ. Просто на форуме слышал, что эти двиги наделаны в америке в большом количестве.

ну там и баксы наделаны в большом количестве - но что то избытка их здесь я не ощущаю )))))) может не тем занимаюсь наверно )))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
Про шумку сказал, поскольку где-то видел на форуме, что не у всех есть шумка капота и багажника, поэтому жалуются на шум от мотора. У меня его не слышно почти до 3000 оборотов. Про внешний зря, бросается в глаза, что решетка глянцевая, да и хромированные полоски вдоль всего кузова не заметить невозможно. Фары у меня с черным кантом в отличии от тренда. Сейчас реально лень лезть и смотреть разницу, просто в своё время когда надоело ждать Солярис и пошел смотреть форд первое что я выбрал это тренд с необходимыми мне опциями и на тот момент получалось где-то 660к на МКПП 1,6 125 л.с. ТС стоил практически столько же тогда, но опций было больше по цене штук на 20, а то и больше. Титаник стоил ещё на 20к дороже, а опций было больше по цене примерно на 5-8к. Вот в итоге и решил брать титаник. Вывалился за 700 только потому, что взял цвет кэнди рэд. Когда изначально собирался брать тренд цвет заказывал обычный.
Ах да, думаю не стоит напоминать, что тогда когда я брал фокус в тренде НЕ БЫЛО возможности взять двигатель 2 литра, только 1,6.
Так что на мой взгляд выбор между трендом за 660к и титаником за 700к очевиден. Хотя допускаю, что многим всё равно какой у них будет потолок (мягкий или жесткий), какие будут сиденья, наличие отделки внутри и снаружи авто и прочее.
Вообще говоря я уже давно столкнулся с такой фигней, что на выставке или в салоне в шоуруме стоит обычно либо топовая комплектация, либо предтоповая, но всё равно напичканная опциями. А когда приходит конкретно твоя машина, то оказывается, что чего-то нет или что-то не так. Обычно это конечно мелочи, но очень не хотелось бы ждать машину с полностью упакованной шумкой, а получить что-то сырое и не доделанное. Тоже самое было с Солярисом. Сначала хотел заказать оптиму, но в итоге остановился на комфорте без опций. В итоге оказалось, что там помимо прописанной разнице по опциям есть и не регламентированная разница. В той же шумке. Диски тоже хочется литье. Ну ладно в общем, это опять спор получается как на ффклабе с одним чудом по поводу разницы по опциям между фокусом за 700к и ситроеном С5 за 750к. Типа у него нету всяких украшательств и фентифлюшек, но зато у него есть воздуховоды в дверях задних пассажиров и эти воздуховоды решают. И колеса пофиг, что штамповка, зато они на 1-2 см больше по размеру xD. Под украшательствами и фентифлюшками при этом понимаются двухзонный климат, подсветка всех кнопок на панели (идиоты те кто так действительно думают, пусть попробую ночью на своих кнопочках без подсветки на ощупь отыскать нужную). Сюда же подсветка дверей и ног и прочего. Полсветка эта очень мягкая и в глаза совершенно не бросается, но помимо чисто визуально составляющей есть и функциональная: видно ручку двери и опять же ночью не нужно её на ощупь искать, очечник тоже полезная штука даже когда нет очков, всё равно ведь отсек для хранения дополнительный имеется ))). Ну и так далее по мелочам. Даже когда у панели есть чисто визуальная составляющая без какого-либо функционала она все равно создаёт ощущение доп. комфорта. Просто как-то на сходках Солярис клуба полазил по разным комплектациям. И несмотря на то, что фэмели вроде не оправдано дорогая комплектация, но она всё таки куда интересней предыдущих. Есть и опции и просто отделка. Так что я в начале сильно критиковал тех кто взял фэмели и не понимал что они там могут найти и чем эта комплектация сильно круче оптимы (разве что за исключением ЕСП), но теперь другого мнения. В топовых комплектациях куда приятней ездить и дело тут не в самоуспокоении, что типа я вот потратил кучу денег потому и круто, нет, просто действительно приятней и комфортней.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

да и хромированные полоски вдоль всего кузова не заметить невозможно
я не знаю как можно писать то же самое мне о чем я писал сам :)
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Ну для меня например решающее значение имел ПШ и приличный двиг, а титаник с ПШ "улетал" за мою финансовую планку  полюбому,т.к.накладно было даже зимнюю резину брать, т.к. покупал ФФ3 в ноябре и без резины никак сами понимаете. Вот поэтому вместо подсветки кнопочек на титане я склонился к выбору ПШ, но на тренде, все просто.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2012 в 20:40)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Вот за что люблю наш форум, так за то, что даже фокусникам тут вполне уютно  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
КОТ
Что есть, то есть, согласен. Хороший форум и первый кстати автомобильный для меня. И владельцы солярисов и фокусов в будущем я уверен не будут останавливаться на своих авто, а обмен информацией - всегда полезен для выбора. Вот только раньше, по осени, нашего брата laugh здесь водилось побольше, куда усе подевались sorry ? Похоже, только два динозавра остались.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:
Вот за что люблю наш форум, так за то, что даже фокусникам тут вполне уютно  
Что самое смешное тут намного уютнее, чем на форуме самих фокусников. Какие-то они походу обделённые. Владельцы вторых фокусов так вообще с неприкрытой ненавистью срут почти во всех темах про третий фокус )).
К тому же действительно люди покупают машину, а потом лет через 5 всё равно менять будут и вряд ли на ту же машину, поскольку выйдут уже более новые, а значит, более комфортные и упакованные авто. Взять тот же Солярис. На акценте 2-ом если мне не изменяет память такого фарша не было. Да и у фокуса несколько новый фич появилось.
Медаль
Оффлайн
Муезерский
Сообщений: 308
Моей знакомой совсем недавно купили фокуса 3 на Д.Р. мотор 2 литра,150 кобыл под капотом вроде,ну или около того,+ робот с 2 сцеплениями!) Вваливает он я вам скажу НА УРА! я руками ни когда в жизни так передачи втыкать не смогу(причем почти в отсечке),но сам бы я такой покупать не стал...не мое это почему то...( и ниже соляриса он значительно) Без обид,фокусники)))
Добро должно быть с кулаками....
Онлайн
Сообщений: 0
DrDeL696:

Моей знакомой совсем недавно купили фокуса 3 на Д.Р. мотор 2 литра,150 кобыл под капотом вроде,ну или около того,+ робот с 2 сцеплениями!) Вваливает он я вам скажу НА УРА! я руками ни когда в жизни так передачи втыкать не смогу(причем почти в отсечке),но сам бы я такой покупать не стал...не мое это почему то...( и ниже соляриса он значительно) Без обид,фокусники)))

каждому своё:)

У меня сейчас 1.6 105 фокус 3 МКПП. Едет отлично, расход 5-6 литров - доволен) отдал всего 600к + пакет зимний и пакет комфорт.
Онлайн
Сообщений: 0
5-6 литров расход, уточни где трасса или город?
если трасса, то у меня столько же на АКПП 1.4 литра и 107 кобыл, город менее 10 литров (с незначительными пробками)
Едет тоже отлично, ехал на нем Краснодар-Томск 4270км и крайне доволен остался и движком и АКПП (тем как она работает)
Но ИМХО зачотный дизайн у фокусника3 мне такой дизайн очень нравится
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:

5-6 литров расход, уточни где трасса или город?
если трасса, то у меня столько же на АКПП 1.4 литра и 107 кобыл, город менее 10 литров (с незначительными пробками)
Едет тоже отлично, ехал на нем Краснодар-Томск 4270км и крайне доволен остался и движком и АКПП (тем как она работает)
Но ИМХО зачотный дизайн у фокусника3 мне такой дизайн очень нравится
фокус больше, тяжелее, чего ты сраниваешь?
Онлайн
Сообщений: 0
насколько он тяжелей? 100кг  разницы это не вес....
Онлайн
Сообщений: 0
Санякурский:

насколько он тяжелей? 100кг  разницы это не вес....
Снаряженная масса автомобиля Солярис Седан - 1135кг
Снаряженная масса автомобиля ФордФо3 Седан - 1296кг

разница 160 килограмм... это два человека весом в 80 кг... извиняй но когда ко мне в машину садятся два человека весом в 80 кг это чувствуется при разгоне! (у меня 1,6) и соответственно будет ощущаться при расходе топлива.... так что не надо сравнивать.))
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Espander:
разница 160 килограмм... это два человека весом в 80 кг... извиняй но когда ко мне в машину садятся два человека весом в 80 кг это чувствуется при разгоне! (у меня 1,6) и соответственно будет ощущаться при расходе топлива.... так что не надо сравнивать.))
В салоне ФФ3 5 человек, обгоны без проблем (АКПП), по трассе расход при этом 5.3-5.5 л на сотню, при пустом заднем диване и того меньше.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

Espander:
разница 160 килограмм... это два человека весом в 80 кг... извиняй но когда ко мне в машину садятся два человека весом в 80 кг это чувствуется при разгоне! (у меня 1,6) и соответственно будет ощущаться при расходе топлива.... так что не надо сравнивать.))
В салоне ФФ3 5 человек, обгоны без проблем (АКПП), по трассе расход при этом 5.3-5.5 л на сотню, при пустом заднем диване и того меньше.

если 2л то соглашусь с первым не соглашусь со вторым т.к. ездил на 2л с пятью людьми ЕДЕТ ДА! и не надо про 5л, у фокуса3 2л по трассе 8-9л это я знаю! если 1,6л не  уверен в первом т.к. 1,6 соляриса не слабее а учитывая что солярис легче и у меня мехника, то 5 чел на мой взгляд - ну не едет уже! делаю вывод про фф3 1.6 да еще акпп! а про второе - не знаю нет знакомых у кого 1,6 но тоже сомневаюсь у меня на солярисе 5,3-5,5 не получается.... хотя фф3 может и экономичнее про что не знаю сам про то не спорю)))
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
Походу фокус лучше, ну и чё!!?
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Espander:
если 2л то соглашусь с первым не соглашусь со вторым т.к. ездил на 2л с пятью людьми ЕДЕТ ДА! и не надо про 5л, у фокуса3 2л по трассе 8-9л это я знаю! если 1,6л не  уверен в первом т.к. 1,6 соляриса не слабее а учитывая что солярис легче и у меня мехника, то 5 чел на мой взгляд - ну не едет уже! делаю вывод про фф3 1.6 да еще акпп! а про второе - не знаю нет знакомых у кого 1,6 но тоже сомневаюсь у меня на солярисе 5,3-5,5 не получается.... хотя фф3 может и экономичнее про что не знаю сам про то не спорю)))
У мну 1.6 125 АКПП и действительно обгоны не напрягают на трассе абсолютно, даже в "S" режим АКПП не переводим, а когда в салоне 2 чела, то расход по трассе при 80-90 км/ч спускался даже до 4,3 л/100 км. при размеренной езде, при обгонах поднимается на 0.2 и потом вновь снижается медленно. ФФ3 умеет на трассе экономить. С 5 людьми, да расход больше - 5.5 л/100 км, но обгонять то опять комфортно и это даже не Евро-5 заслуга бензина, т.к. на Евро-4 динамика была таже.
Yaroslav:
Походу фокус лучше, ну и чё!!?
Солярис тоже ого-го yes
Принижая других, себя не возвысишь.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Espander:
делаю вывод про фф3 1.6 да еще акпп!
А что АКПП??? У меня первая машина ФФ3 вообще и механики уж точно никогда не будет на следующих моих авто. В этом месяце ТО1 предстоит и за год, в отношении коробки - ну не к чему придраться. К хорошему, как говорится, привыкаешь быстро.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

Espander:
делаю вывод про фф3 1.6 да еще акпп!
А что АКПП??? У меня первая машина ФФ3 вообще и механики уж точно никогда не будет на следующих моих авто. В этом месяце ТО1 предстоит и за год, в отношении коробки - ну не к чему придраться. К хорошему, как говорится, привыкаешь быстро.

не буду спорить не ездил на 1,6 акпп фф3... но думаю не плохо едет!!!! но ездил на 2,0 фф3 ПШ - динамика и по цифрам 9 сек до сотни! да и по ощущениям уделывает таких игроков как соната 2,4, оптима 2,4, камри 2,5,  - которые стоят чуть ли не в 2 раза дороже фф3...... вывод! - фф3 2ЛИДЕР В КЛАССЕ по соотношению ЦЕНА-качество. ну кто возразит детишки? слушаю вас!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS