Оффлайн Ленинград | #1901 - 17 октября 2012 в 12:53 | |
В каком классе лидер? |
Оффлайн Лодейное Поле | #1902 - 1 ноября 2012 в 14:06 | |
Espander: | фф3 2ЛИДЕР В КЛАССЕ по соотношению ЦЕНА-качество. ну кто возразит детишки? слушаю вас! |
Что скажешь против нового РИО? Про цену-качество? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Сланцы | #1903 - 1 ноября 2012 в 18:11 | |
КОТ, а тема про что? ...............да уж...................... |
Оффлайн Лодейное Поле | #1904 - 2 ноября 2012 в 07:39 | |
СергееВич: | КОТ, а тема про что? ...............да уж...................... |
Сереж, неужели тут мало уже понапасали про сравнение солика с фокусом?))) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1905 - 2 ноября 2012 в 12:32 | |
КОТ: |
Espander: | фф3 2ЛИДЕР В КЛАССЕ по соотношению ЦЕНА-качество. ну кто возразит детишки? слушаю вас! |
Что скажешь против нового РИО? Про цену-качество?
|
скажу что РИО из другого класса, конкурент фф3 новый СИД! и он УВЫ не лучше фф3 по соотношению данному )))))))) хотя рио мне симпатишнее солика Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 12:34) |
Онлайн | #1906 - 2 ноября 2012 в 12:36 | |
Lionet: |
В каком классе лидер?
|
в своем |
Оффлайн Ленинград | #1907 - 2 ноября 2012 в 12:44 | |
Espander: |
Lionet: |
В каком классе лидер?
|
в своем
|
А, ну т.е. он один в своём классе и больше никого в нём нет? Тогда ок. Лидер, да. |
Онлайн | #1908 - 2 ноября 2012 в 14:01 | |
Lionet: |
Espander: |
Lionet: |
В каком классе лидер?
|
в своем
|
А, ну т.е. он один в своём классе и больше никого в нём нет? Тогда ок. Лидер, да.
|
ты чего сам с собой общаешься? )))) я же сказал фф3 в своем классе лидер! если ты не знаешь в каком он классе и кто его прямые конкуренты по классу - это твои проблемы, я тебе ликбез проводить не нанимался ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 14:05) |
Оффлайн Ленинград | #1909 - 2 ноября 2012 в 14:05 | |
Espander: |
Lionet: |
Espander: |
Lionet: |
В каком классе лидер?
|
в своем
|
А, ну т.е. он один в своём классе и больше никого в нём нет? Тогда ок. Лидер, да.
|
ты чего сам с собой общаешься? ))))
|
Если посмотреть по цитатам постов, то видно, что с тобой. |
Оффлайн Ленинград | #1910 - 2 ноября 2012 в 14:12 | |
Espander: | я же сказал фф3 в своем классе лидер! если ты не знаешь в каком он классе и кто его прямые конкуренты по классу - это твои проблемы, я тебе ликбез проводить не нанимался )))
|
Ну, чёткого разделения авто по классам нет. Например, по евроклассификации авто С класса - это до 4,3м в длину. У ФФ3 седана длина насколько я знаю больше, чем 4500, следовательно это D класс!!! Следовательно, повторю вопрос - ты уверен, что он лучший в своём классе? ))) |
Онлайн | #1911 - 2 ноября 2012 в 14:19 | |
Lionet: |
следовательно это D класс!!! |
это сказано про фф3.... )))) такого прикола я еще не слышал ))))))))))))))) |
Оффлайн Ленинград | #1912 - 2 ноября 2012 в 14:26 | |
Espander: |
Lionet: |
следовательно это D класс!!! |
это сказано про фф3.... )))) такого прикола я еще не слышал )))))))))))))))
|
Я это понял по твоему недоумению относительно моих уточнений про класс авто. Почитай на досуге. Там много смешного и несуразного. |
Оффлайн Краснодар | #1913 - 2 ноября 2012 в 14:27 | |
а вы тут все жжОте? )))) круги на полях делал я... |
Онлайн | #1914 - 2 ноября 2012 в 14:30 | |
Lionet: |
Espander: |
Lionet: |
следовательно это D класс!!! |
это сказано про фф3.... )))) такого прикола я еще не слышал )))))))))))))))
|
Я это понял по твоему недоумению относительно моих уточнений про класс авто. Почитай на досуге. Там много смешного и несуразного.
|
там все правильно и логично написано! вот сам и почитай куда они фф3 относят и его конкурентов - изучай короче. )))) |
Оффлайн Ленинград | #1915 - 2 ноября 2012 в 14:35 | |
Espander: |
там все правильно и логично написано! вот сам и почитай куда они фф3 относят и его конкурентов - изучай короче. ))))
|
Там про ФФ3 ни слова не написано. Ссылка на ФФ в общем дана. Первый ФФ вообще относился к B классу. Второй позиционируется производителем как С класс. А третий, согласно той же самой классификации, относится уже к D классу. |
Онлайн | #1916 - 2 ноября 2012 в 14:45 | |
Lionet: |
Espander: |
там все правильно и логично написано! вот сам и почитай куда они фф3 относят и его конкурентов - изучай короче. ))))
|
Там про ФФ3 ни слова не написано. Ссылка на ФФ в общем дана. Первый ФФ вообще относился к B классу. Второй позиционируется производителем как С класс. А третий, согласно той же самой классификации, относится уже к D классу.
|
если чего, там ничего не написано и про фф1 и про фф2 там написано просто ФОКУС это С класс!!!))) фф1 делали дай бог 10 лет назад!!! ты еще бы вспомнил Гольф 80-х годов, он не ПОВЕРИШЬ еще меньше! вот там для таких как ты математиков с чисто технически складом ума и написан этот список в пример! ведь фф1 вообще шириной и длинной как солярис - ты удивлен? погугли.... но тем не менее фф1 в 2002 году - это С класс, ровно так же как фф3 в 2012 - это тоже С класс не смотря на его большие размеры, ровно так же за 10 лет выросли в рамерах - астра, гольф, джетта, фокус, меган, октавия, элантра и т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 14:47) |
Оффлайн Ленинград | #1917 - 2 ноября 2012 в 15:03 | |
Espander: | ровно так же как фф3 в 2012 - это тоже С класс не смотря на его большие размеры, ровно так же за 10 лет выросли в рамерах - астра, гольф, джетта, фокус, меган, октавия, элантра и т.д.
|
Вот как раз и получается несуразица, что ФФ3 размерами подходит под D класс, согласно классификации. Но раз его занесли в С класс, тогда опять получается несоответствие своим же критериям. |
Онлайн | #1918 - 2 ноября 2012 в 15:14 | |
Lionet: |
Espander: | ровно так же как фф3 в 2012 - это тоже С класс не смотря на его большие размеры, ровно так же за 10 лет выросли в рамерах - астра, гольф, джетта, фокус, меган, октавия, элантра и т.д.
|
Вот как раз и получается несуразица, что ФФ3 размерами подходит под D класс, согласно классификации. Но раз его занесли в С класс, тогда опять получается несоответствие своим же критериям.
|
Просто классы со временем увеличиваются в размерах, вот к примеру Гольф-класс называется да? но ведь сам Гольф в 2 раза вырос со временем, тогда где четкие параметры гольф класса??? какого гольфа 1980 или 2012 года??? отсюда и изменение параметров класса на лицо! те цифры которыми ты руководствуешься в этой статье не есть ДОГМА - это есть примерные параметры хоть как то классифицировать и упорядочить классы - но со временем они меняются.... все знают что фф3 это С класс, а солярис это В класс СЕЙЧАС!!!.
возьмем 2002 год фф1 - ширина-длина - как у соляриса 1в1 и это С класс
возьмем 2012 год Солярис - хоть он и размерами фф1 - но это уже В класс, ровоно как фиеста, корса, рио, клио, поло и тд
а С класс в наше время уже больше С класса десятилетней давности - как то так |
Оффлайн Ленинград | #1919 - 2 ноября 2012 в 15:39 | |
Espander: |
возьмем 2012 год Солярис - хоть он и размерами фф1 - но это уже В класс, ровоно как фиеста, корса, рио, клио, поло и тд
а С класс в наше время уже больше С класса десятилетней давности - как то так
|
Это всё понятно. Но я сейчас конкретно про 2012 год и конкретно про ФФ3. Седан ФФ3 длиной чуть больше 4,5м т.е. по современной классификации это уже D класс! |
Онлайн | #1920 - 2 ноября 2012 в 18:10 | |
Lionet: |
Espander: |
возьмем 2012 год Солярис - хоть он и размерами фф1 - но это уже В класс, ровоно как фиеста, корса, рио, клио, поло и тд
а С класс в наше время уже больше С класса десятилетней давности - как то так
|
Это всё понятно. Но я сейчас конкретно про 2012 год и конкретно про ФФ3. Седан ФФ3 длиной чуть больше 4,5м т.е. по современной классификации это уже D класс!
|
ладно, пусть для тебя будет Д класс |
Оффлайн | #1921 - 3 ноября 2012 в 16:13 | |
Ну вот и пройдено ТО1. Замечаний по подвеске не выявлено, рулевые рейки и сальники приводов тоже в порядке. Тормозные колодки передние стер на 50%, задние на 10%. На новом масле (кстати ФМК стал лить в бензиновые двиги Castrol 5W-20 Magnatec Professional E) движек просто расцвел и стал совсем бесшумным из салона, даже при выключенной магнитоле. К тому же мыл его строго у дилера, другой конторе бы не доверил это дело, а если дилер зальет, то сам пусть и разбирается. Но все сделали грамотно, со спец моющими средствами для двига, без давления и просушили колодца свечей. Двигатель завелся сразу. Наверное о неоходимости всем держать двигатель в чистоте разъяснять почему не нужно, все и так знают сами. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1922 - 3 ноября 2012 в 19:41 | |
goldfish: |
Ну вот и пройдено ТО1. Замечаний по подвеске не выявлено, рулевые рейки и сальники приводов тоже в порядке. Тормозные колодки передние стер на 50%, задние на 10%. На новом масле (кстати ФМК стал лить в бензиновые двиги Castrol 5W-20 Magnatec Professional E) движек просто расцвел и стал совсем бесшумным из салона, даже при выключенной магнитоле. К тому же мыл его строго у дилера, другой конторе бы не доверил это дело, а если дилер зальет, то сам пусть и разбирается. Но все сделали грамотно, со спец моющими средствами для двига, без давления и просушили колодца свечей. Двигатель завелся сразу. Наверное о неоходимости всем держать двигатель в чистоте разъяснять почему не нужно, все и так знают сами.
|
у меня брат на днях купил фф3 1,6 мкпп, выбирал между Астра Сид и фф3, астра гораздо дороже получается, сид тоже оказался дороже при подсчете но у него МКПП 6 против 5 ступеней форда, это его преимущетво, но все равно зиний пакет в поарок и зимние шины в подарок - получиось выгоднее... это что касаемо стоимости что касаемо личных ощущений. сид все равно какой то менее качественный что ли, какой то.... трудно описать это ощущение - КОРЕЙСКИЙ)))) в итоге фф3 рулит Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 19:42) |
Оффлайн | #1923 - 4 ноября 2012 в 10:14 | |
Espander: | у меня брат на днях купил фф3 1,6 мкпп, выбирал между Астра Сид и фф3, астра гораздо дороже получается, сид тоже оказался дороже при подсчете но у него МКПП 6 против 5 ступеней форда, это его преимущетво, но все равно зиний пакет в поарок и зимние шины в подарок - получиось выгоднее... это что касаемо стоимости что касаемо личных ощущений. сид все равно какой то менее качественный что ли, какой то.... трудно описать это ощущение - КОРЕЙСКИЙ)))) в итоге фф3 рулит |
Согласен с тобой. Сид я тоже смотрел, (про астру уже не вспоминаю) с моим ростом так конеш места поболее для ног, но ПШ у ФФ3 всеже рулит, он 6-ти скоростной. Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Ленинград | #1924 - 6 ноября 2012 в 10:32 | |
Espander: |
ладно, пусть для тебя будет Д класс
|
Почему только для меня? Раз приводите критерии - извольте им следовать. |
Онлайн | #1925 - 25 января 2013 в 23:56 | |
Lionet: |
Espander: |
ладно, пусть для тебя будет Д класс
|
Почему только для меня? Раз приводите критерии - извольте им следовать.
|
да потому-что только для тебя фокус это Д класс))))) ты увидел что фф3 длиннее какого- то параметра характеризующего классы на каком то сомнительном сайте составлял который такой же профан или "знаток" как и ты)))) и теперь кричишь якобы с сенсацией всех удивить что фф3 это Д-класс... ссылаясь на какую то ерунду)))) я поддерживаю твой юношеский максимализм, бунтарность и провокацию, но не поддерживаю ее в этом ключе... ибо просто тупо, глупо... просто поверь это так смотрицца ))))))))))))) |