Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 624
 

Новая подвеска (после 15 февраля 2012 г.)

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
TRUCK:
На десятке у меня было биение из-за тормозных дисков. Может на соляре тоже их ведёт?

Когда из-за тормозных дисков, то бьет руль в момент торможения. И так не бывает что на штамповке все отлично, а литье бьет. Там какой-то косяк в литье. Возможно размер по ступице не тот, или между шпильками не то расстояние.
Медаль
Оффлайн
Нск
Сообщений: 214
Поэтому я сторонник того, что надо брать диски с заводскими параметрами.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
TRUCK:

Поэтому я сторонник того, что надо брать диски с заводскими параметрами.

Я тоже так считаю. Взял на свой Солярис диски 15R с родными параметрами.
Медаль
Оффлайн
Нск
Сообщений: 214
У меня 16 на летней резине уже стояли, на зиму взял 15 тоже завоские параметры.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 422
Параметры все родные, вплоть до запетой. Сегодня еще заметил руль влево тянет, полубому надо развал сделать. Мне кажется в нём дело.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:
Denis63RUS,  А не думал что это литье такое? Параметры какие у литья? Бывают случаи что ставят диски с другими параметрами, расстояние между шпилек на литье какое? может в диске размер под ступицу больше и нужно просто проставочные кольца поставить.
Не то что не думал, а только в нём и остаётся дело, параметры не совсем родные, т.е. все размеры штатные кроме диаметра ступицы, но проставочные кольца стоят, только от этих проставок смысла нет, разве что колесо менять удобнее. В этом году без них попробую, слышал что без них проходила вибрация.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Denis63RUS,  Нас за флуд забанят здесь.  yes
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Вот как раз кольца снимать нельзя, наоборот без них будет вибрация.
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений, Обоснуйте:)
Мой ответ такой, кольца физической нагрузки не несут, они центровочные и помогают при установки быстрее попасть болтами в место закручивания болта, или при если шпильки, то исключают давление колеса на резбу когда оно ещё не притянуто т.е. облегчает нам работу, а окончательное притяжение, так же как и центровку колеса относительно ступицы происходит именно болтами или гайками, и болты или гайки не зря имеют конусоидальную форму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 10:36)
Онлайн
Сообщений: 0
max702:
Denis63RUS,  Нас за флуд забанят здесь.  
Ну мы же по делу, так то и подвеска новая косвенно может давать вибрацию:)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Lionet:
А движок Соляриса собирается в Китае. Всё понятно, Солярис - такой же китаец как и Лифан, Черри и прочее...

Собирают и производят разные вещи. Их в Китае просто собирают. Если так рассуждать, то Логан собирают на Вазе и это ТАЗ получается.  hehe
Собирают и производят - это одно и то же. Неважно где и кто производит, главное как организован контроль качества. Кумхо - это корейская резина, точно также, как Солярис корейская машина несмотря на то, что "производится" он в России.
Логан также будут "производить", а не "собирать" на ВАЗе.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

Открой глазки и прочти в какой ты теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 11:15)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Открой глазки и прочти в какой ты теме.
Да подвеску всё обсасывают, никак до ума не доведут. ))) Я так понимаю, что под неё подходят только родные размеры дисков. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
max702:
Lionet:
Кстати, я тут проехался недавно на Соляре с новой подвеской. Ну, по Питерским ровным дорогам он нормально себя чувствует.

А что же ты удалил этот пост где писал такое? Сам признал подвеска нормально работает, только не учел что я потом цитировал тебя. Ты сейчас сам себе на х наступил и в показаниях хочешь следствие запутать.  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 11:33)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:
А что же ты удалил этот пост где писал такое? Сам признал подвеска нормально работает, только не учел что я потом цитировал тебя. Ты сейчас сам себе на х наступил и в показаниях хочешь следствие запутать.  hehe
Пост №322, читай внимательнее и не неси чушь.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Пост №322, читай внимательнее и не неси чушь.

Не заметил просто я его, думал ты уже удалил, но ты все равно меняешь свои показания и несешь чушь в массы.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Lionet:
Пост №322, читай внимательнее и не неси чушь.

Не заметил просто я его, думал ты уже удалил, но ты все равно меняешь свои показания и несешь чушь в массы.
Паранойя?  hehe
Зачем мне удалять свои посты?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Паранойя?  
Зачем мне удалять свои посты?

Паранойя у тебя по поводу плохой подвески и это факт.
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Denis63RUS:

Евгений, Обоснуйте:)
Мой ответ такой, кольца физической нагрузки не несут, они центровочные и помогают при установки быстрее попасть болтами в место закручивания болта, или при если шпильки, то исключают давление колеса на резбу когда оно ещё не притянуто т.е. облегчает нам работу, а окончательное притяжение, так же как и центровку колеса относительно ступицы происходит именно болтами или гайками, и болты или гайки не зря имеют конусоидальную форму.
Ничего я обосновывать не буду, как говорится учи матчасть. Если интересно, то хотя бы гуглу вопросик задал.
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений:
Ничего я обосновывать не буду, как говорится учи матчасть. Если интересно, то хотя бы гуглу вопросик задал.
Сам для начала это сделай, прежде чем других в туда отправлять, или же подкрепляй свои слова ссылками, а так это пустой трёп!
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Что лень матушка? На, я не поленился.
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread63-1.html
http://www.disk-service.ru/node/79
http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
http://www.auto-legion.ru/articles/adaptery_neobhodimaya_meloch.html
http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468458
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений:
Что лень матушка? На, я не поленился.
Не знаю что и кому лень, но вот кто то похоже точно не читал и не анализировал инфу! И так сделаем вместе!:
Евгений:
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread63-1.html
Не знаком с Петрович, но если вы приводите его посты, то наверно доверяете ему, прочитайте хорошенько его пост, так вот что он пишет:
Петрович:
Крепление дисков. Для надёжного крепления литого диска к ступице необходимо, что бы геометрия той части болта или гайки, которая контактирует при затяжке с металлом диска (фаска), совпадала с геометрией отверстия в диске. Возможны варианты - сфера или конус. Толщина штампованного диска намного меньше литого, поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску. Так же следует знать - не все гайки одинаковые! Гайки одинакового внутреннего диаметра могут иметь разную резьбу, например с шагом 1.5 мм и 1.75 мм. На глаз это без опыта трудно отличить. В результате неопытный шиномонтажник вкрутит (например: пневмогайковёртом ) гайки так, что потом придётся делать дорогостоящую смену шпилек. Но перед этим "потом" вы можете испытать прелестные ощущения - невозможность открутить спущенное колесо где-нибудь по дороге в аэропорт при 20-градусном морозе. Будьте внимательны при выборе крепежа для дисков!
Заметили? Речь идёт о гайках! Далее:
Петрович:
3. DIA - диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу). У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т.е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными гайками. Но, покупая понравившийся новый диск, не пугайтесь того, что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя афто. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра, что позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей (у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована). В этом случае установка переходного (компенсирующего) кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать афто. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском. Ну а если их в комплекте с дисками не было, то необходимо приобрести отдельно.
Тут прокомментирую, нет необходимости в центровочных кольцах, так как прежде всего
Петрович:
точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя афто
, т.е. отверстия куда закручиваются шпильки, а центровочные кольца для простоты одевания колеса на ступицу.
Теперь далее:
Евгений:
http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
http://www.auto-legion.ru/articles/adaptery_neobhodimaya_meloch.html
http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468458
Ну не знаю, если так рассуждать, то можно покупать и всякие товары из магазина на диване, где убеждают в том что данный товар вам нужен! Убеждение магазина о том что их товар просто жизненно необходим ни как не авторитет ИМХО!
Да и подумайте сами, вы диски на ступицу кувалдой что ли одеваете/снимаете, или думаете что при центровке 0,5 мм это ничего страшного??? А было бы хорошо если бы кто нить замерил реальные величины центральной части ступицы (на которую как раз диск надевается) и внутреннее отверстие родного диска, и я вас уверяю что расхождение будет примерно на 1 мм!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 14:11)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Denis63RUS:

Мой ответ такой, кольца физической нагрузки не несут, они центровочные и помогают при установки быстрее попасть болтами в место закручивания болта, или при если шпильки, то исключают давление колеса на резбу когда оно ещё не притянуто т.е. облегчает нам работу, а окончательное притяжение, так же как и центровку колеса относительно ступицы происходит именно болтами или гайками, и болты или гайки не зря имеют конусоидальную форму.
А куда ляжет нагрузка, если вдруг парочка болтов выкрутится?  joke
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
А куда ляжет нагрузка, если вдруг парочка болтов выкрутится?  
Это очень неприятный момент будет, даже при наличии центровочного кольца, особенно если не по диагонали. А что на логанах такое бывает??? У меня такого даже на 9ке ни разу не было rofl  rofl  facepalm Не одно центровочное кольцо, не обеспечит центровку лучше чем это обеспечивает конусоидальная гайка!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 14:49)
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Слушай самарский парень, мне с тобой разговаривать не о чем. Так что базар окончен, делай как считаешь нужным, но и других людей в свою сторону не склоняй.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS