Оффлайн Ростов-на-Дону | #376 - 10 апреля 2013 в 22:15 | |
TRUCK: | На десятке у меня было биение из-за тормозных дисков. Может на соляре тоже их ведёт? |
Когда из-за тормозных дисков, то бьет руль в момент торможения. И так не бывает что на штамповке все отлично, а литье бьет. Там какой-то косяк в литье. Возможно размер по ступице не тот, или между шпильками не то расстояние. |
Оффлайн Нск | #377 - 10 апреля 2013 в 22:26 | |
Поэтому я сторонник того, что надо брать диски с заводскими параметрами. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #378 - 10 апреля 2013 в 22:28 | |
TRUCK: |
Поэтому я сторонник того, что надо брать диски с заводскими параметрами.
|
Я тоже так считаю. Взял на свой Солярис диски 15R с родными параметрами. |
Оффлайн Нск | #379 - 10 апреля 2013 в 22:30 | |
У меня 16 на летней резине уже стояли, на зиму взял 15 тоже завоские параметры. |
Оффлайн Самара | #380 - 11 апреля 2013 в 07:50 | |
Параметры все родные, вплоть до запетой. Сегодня еще заметил руль влево тянет, полубому надо развал сделать. Мне кажется в нём дело. |
Онлайн | #381 - 11 апреля 2013 в 08:04 | |
max702: | Denis63RUS, А не думал что это литье такое? Параметры какие у литья? Бывают случаи что ставят диски с другими параметрами, расстояние между шпилек на литье какое? может в диске размер под ступицу больше и нужно просто проставочные кольца поставить. |
Не то что не думал, а только в нём и остаётся дело, параметры не совсем родные, т.е. все размеры штатные кроме диаметра ступицы, но проставочные кольца стоят, только от этих проставок смысла нет, разве что колесо менять удобнее. В этом году без них попробую, слышал что без них проходила вибрация. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #382 - 11 апреля 2013 в 08:10 | |
Denis63RUS, Нас за флуд забанят здесь. |
Оффлайн Тамбов | #383 - 11 апреля 2013 в 09:13 | |
Вот как раз кольца снимать нельзя, наоборот без них будет вибрация. |
Онлайн | #384 - 11 апреля 2013 в 09:30 | |
Евгений, Обоснуйте:)
Мой ответ такой, кольца физической нагрузки не несут, они центровочные и помогают при установки быстрее попасть болтами в место закручивания болта, или при если шпильки, то исключают давление колеса на резбу когда оно ещё не притянуто т.е. облегчает нам работу, а окончательное притяжение, так же как и центровку колеса относительно ступицы происходит именно болтами или гайками, и болты или гайки не зря имеют конусоидальную форму. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 10:36) |
Онлайн | #385 - 11 апреля 2013 в 09:32 | |
max702: | Denis63RUS, Нас за флуд забанят здесь. |
Ну мы же по делу, так то и подвеска новая косвенно может давать вибрацию:) |
Оффлайн Ленинград | #386 - 11 апреля 2013 в 11:00 | |
max702: |
Lionet: | А движок Соляриса собирается в Китае. Всё понятно, Солярис - такой же китаец как и Лифан, Черри и прочее... |
Собирают и производят разные вещи. Их в Китае просто собирают. Если так рассуждать, то Логан собирают на Вазе и это ТАЗ получается.
|
Собирают и производят - это одно и то же. Неважно где и кто производит, главное как организован контроль качества. Кумхо - это корейская резина, точно также, как Солярис корейская машина несмотря на то, что "производится" он в России.
Логан также будут "производить", а не "собирать" на ВАЗе. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #387 - 11 апреля 2013 в 11:14 | |
Открой глазки и прочти в какой ты теме. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 11:15) |
Оффлайн Ленинград | #388 - 11 апреля 2013 в 11:25 | |
max702: |
Открой глазки и прочти в какой ты теме.
|
Да подвеску всё обсасывают, никак до ума не доведут. ))) Я так понимаю, что под неё подходят только родные размеры дисков. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. )) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #389 - 11 апреля 2013 в 11:32 | |
max702: | Lionet:
Кстати, я тут проехался недавно на Соляре с новой подвеской. Ну, по Питерским ровным дорогам он нормально себя чувствует. |
А что же ты удалил этот пост где писал такое? Сам признал подвеска нормально работает, только не учел что я потом цитировал тебя. Ты сейчас сам себе на х наступил и в показаниях хочешь следствие запутать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 11:33) |
Оффлайн Ленинград | #390 - 11 апреля 2013 в 13:36 | |
max702: | А что же ты удалил этот пост где писал такое? Сам признал подвеска нормально работает, только не учел что я потом цитировал тебя. Ты сейчас сам себе на х наступил и в показаниях хочешь следствие запутать.
|
Пост №322, читай внимательнее и не неси чушь. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #391 - 11 апреля 2013 в 13:57 | |
Lionet: | Пост №322, читай внимательнее и не неси чушь. |
Не заметил просто я его, думал ты уже удалил, но ты все равно меняешь свои показания и несешь чушь в массы. |
Оффлайн Ленинград | #392 - 11 апреля 2013 в 14:07 | |
max702: |
Lionet: | Пост №322, читай внимательнее и не неси чушь. |
Не заметил просто я его, думал ты уже удалил, но ты все равно меняешь свои показания и несешь чушь в массы.
|
Паранойя?
Зачем мне удалять свои посты? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #393 - 11 апреля 2013 в 14:14 | |
Lionet: | Паранойя?
Зачем мне удалять свои посты? |
Паранойя у тебя по поводу плохой подвески и это факт. |
Оффлайн Тамбов | #394 - 12 апреля 2013 в 09:59 | |
Denis63RUS: |
Евгений, Обоснуйте:)
Мой ответ такой, кольца физической нагрузки не несут, они центровочные и помогают при установки быстрее попасть болтами в место закручивания болта, или при если шпильки, то исключают давление колеса на резбу когда оно ещё не притянуто т.е. облегчает нам работу, а окончательное притяжение, так же как и центровку колеса относительно ступицы происходит именно болтами или гайками, и болты или гайки не зря имеют конусоидальную форму.
|
Ничего я обосновывать не буду, как говорится учи матчасть. Если интересно, то хотя бы гуглу вопросик задал. |
Онлайн | #395 - 12 апреля 2013 в 10:09 | |
Евгений: | Ничего я обосновывать не буду, как говорится учи матчасть. Если интересно, то хотя бы гуглу вопросик задал. |
Сам для начала это сделай, прежде чем других в туда отправлять, или же подкрепляй свои слова ссылками, а так это пустой трёп! |
Оффлайн Тамбов | #396 - 12 апреля 2013 в 13:28 | |
|
Онлайн | #397 - 12 апреля 2013 в 14:09 | |
Евгений: | Что лень матушка? На, я не поленился. |
Не знаю что и кому лень, но вот кто то похоже точно не читал и не анализировал инфу! И так сделаем вместе!:
Евгений: | http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread63-1.html |
Не знаком с Петрович, но если вы приводите его посты, то наверно доверяете ему, прочитайте хорошенько его пост, так вот что он пишет:
Петрович: | Крепление дисков. Для надёжного крепления литого диска к ступице необходимо, что бы геометрия той части болта или гайки, которая контактирует при затяжке с металлом диска (фаска), совпадала с геометрией отверстия в диске. Возможны варианты - сфера или конус. Толщина штампованного диска намного меньше литого, поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску. Так же следует знать - не все гайки одинаковые! Гайки одинакового внутреннего диаметра могут иметь разную резьбу, например с шагом 1.5 мм и 1.75 мм. На глаз это без опыта трудно отличить. В результате неопытный шиномонтажник вкрутит (например: пневмогайковёртом ) гайки так, что потом придётся делать дорогостоящую смену шпилек. Но перед этим "потом" вы можете испытать прелестные ощущения - невозможность открутить спущенное колесо где-нибудь по дороге в аэропорт при 20-градусном морозе. Будьте внимательны при выборе крепежа для дисков! |
Заметили? Речь идёт о гайках! Далее:
Петрович: | 3. DIA - диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу). У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т.е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными гайками. Но, покупая понравившийся новый диск, не пугайтесь того, что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя афто. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра, что позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей (у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована). В этом случае установка переходного (компенсирующего) кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать афто. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском. Ну а если их в комплекте с дисками не было, то необходимо приобрести отдельно. |
Тут прокомментирую, нет необходимости в центровочных кольцах, так как прежде всего Петрович: | точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя афто |
, т.е. отверстия куда закручиваются шпильки, а центровочные кольца для простоты одевания колеса на ступицу.
Теперь далее:
Ну не знаю, если так рассуждать, то можно покупать и всякие товары из магазина на диване, где убеждают в том что данный товар вам нужен! Убеждение магазина о том что их товар просто жизненно необходим ни как не авторитет ИМХО!
Да и подумайте сами, вы диски на ступицу кувалдой что ли одеваете/снимаете, или думаете что при центровке 0,5 мм это ничего страшного??? А было бы хорошо если бы кто нить замерил реальные величины центральной части ступицы (на которую как раз диск надевается) и внутреннее отверстие родного диска, и я вас уверяю что расхождение будет примерно на 1 мм! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 14:11) |
Оффлайн Ленинград | #398 - 12 апреля 2013 в 14:32 | |
Denis63RUS: |
Мой ответ такой, кольца физической нагрузки не несут, они центровочные и помогают при установки быстрее попасть болтами в место закручивания болта, или при если шпильки, то исключают давление колеса на резбу когда оно ещё не притянуто т.е. облегчает нам работу, а окончательное притяжение, так же как и центровку колеса относительно ступицы происходит именно болтами или гайками, и болты или гайки не зря имеют конусоидальную форму.
|
А куда ляжет нагрузка, если вдруг парочка болтов выкрутится? |
Онлайн | #399 - 12 апреля 2013 в 14:48 | |
Lionet: | А куда ляжет нагрузка, если вдруг парочка болтов выкрутится? |
Это очень неприятный момент будет, даже при наличии центровочного кольца, особенно если не по диагонали. А что на логанах такое бывает??? У меня такого даже на 9ке ни разу не было Не одно центровочное кольцо, не обеспечит центровку лучше чем это обеспечивает конусоидальная гайка! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 14:49) |
Оффлайн Тамбов | #400 - 12 апреля 2013 в 15:01 | |
Слушай самарский парень, мне с тобой разговаривать не о чем. Так что базар окончен, делай как считаешь нужным, но и других людей в свою сторону не склоняй. |