Онлайн | #401 - 12 апреля 2013 в 15:15 | |
Евгений: | Слушай самарский парень, мне с тобой разговаривать не о чем. Так что базар окончен, делай как считаешь нужным, но и других людей в свою сторону не склоняй. |
А я и не "базарил", А это всё к тому, что куча людей есть, кто снял эти грёбанные кольца, и вибрация исчезла, а так как с точки зрения физики, при закрученном колесе, пользы от них нет, то есть вероятность что от них есть вред, хотя тоже сомнительная вероятность. Так что пусть каждый останется при своём.
П.С.: Удачи..., Томбовский парень. |
Оффлайн Ленинград | #402 - 12 апреля 2013 в 15:37 | |
Denis63RUS: |
Это очень неприятный момент будет, даже при наличии центровочного кольца, особенно если не по диагонали. А что на логанах такое бывает??? У меня такого даже на 9ке ни разу не было Не одно центровочное кольцо, не обеспечит центровку лучше чем это обеспечивает конусоидальная гайка!
|
При наличии центровочного кольца, такого момента не будет (разве что совсем не затянуть болты). Проставочное кольцо не даёт биться диску о ступицу, соответственно, не будет вибрации и болты не будут откручиваться.
Причём тут Логан? Это справедливо для любого автомобиля. |
Онлайн | #403 - 12 апреля 2013 в 15:45 | |
Lionet: | При наличии центровочного кольца, такого момента не будет (разве что совсем не затянуть болты). Проставочное кольцо не даёт биться диску о ступицу, соответственно, не будет вибрации и болты не будут откручиваться. |
Вибрация всё равно будет, т.к. колесо и ступица прилигает не так плотно как вам хочется. Вы же колёса снимаете руками а не при помощи съёмника, как например подшипник ступицы. А болты не будут откручиваться если их затягивать нормально, т.е. динамометрическим ключём, на котором выставлен определённый момент (примерно 100 Нм). |
Оффлайн Ленинград | #404 - 12 апреля 2013 в 16:05 | |
Denis63RUS: | Вибрация всё равно будет, т.к. колесо и ступица прилигает не так плотно как вам хочется.
|
Правильно. Но амплитуда будет не такой сильной, как в случае отсутствия проставочного кольца (либо родного посадочного размера на диске). Фактически, там уже получается не вибрация, а удары (хотя это тоже условность). |
Оффлайн | #405 - 4 мая 2013 в 18:31 | |
Мой Солярис из салона выехал 30.12.2012 (ПТС на машину от 14.12.2012), т.е. уже с так называемой обновленной подвеской. У моего друга Солярис от июля 2011, т.е. со "старой" подвеской. Пока не купил свою, то иногда ездил на машине друга. Соответственно есть с чем сравнит очущения между "старой" и обновленной подвесками. Действительно, разница есть, но я бы не сказал, что она какая-то критичная. "Старая" подвеска, да мягче и есть эффект раскачки, но по трассе (помогал машину перегнать из Москвы до Архангельска) шла достойно (разгонял максимум до 160 км/ч, что бы не превысить 4000 об/мин - ограничение при обкатке). Обновленная подвеска жестче и неровности наших дорог задницей чувствуются довольно хорошо. Не знаю как остальным, но мне мягкая понравилась больше.
P.S. неделю назад купил на машину литые диски R15 с оригинальными параметрами. Сегодня по трассе шел 130 км/ч и каких-либо вибраций и биений не было.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! |
Онлайн | #406 - 4 мая 2013 в 19:53 | |
апрель 2013 гв..1700 км
дискомфорта никого!! очень переживал до покупки!
ничего не пробивает
не кидает не переставляет!давление 2.0!!
ездил в нижний новгород 5 чел + багаж..120-140 проблем вообще не ощутил тьфу! кроме бокового ветра чуть!
всем доволен! |
Оффлайн | #407 - 4 мая 2013 в 21:11 | |
rus77: |
апрель 2013 гв..1700 км
дискомфорта никого!! очень переживал до покупки!
ничего не пробивает
не кидает не переставляет!давление 2.0!!
ездил в нижний новгород 5 чел + багаж..120-140 проблем вообще не ощутил тьфу! кроме бокового ветра чуть!
всем доволен!
|
Давление в шинах должно быть разве не 2.2 ??? |
Онлайн | #408 - 5 мая 2013 в 01:51 | |
кстити после то 0 сделали 2.2 при скорости более 100 заметил что приходится подруливать..потом вспомнил про то что од могут давление проверять...так и оказалось что подкачали... спустил до 2.0 и нет проблем...не знаю может совпадение может и нет... а так тут на форуме прочел что лучше 2.0! |
Онлайн | #409 - 5 мая 2013 в 01:54 | |
да с боковым ветром надо быть очень акуратно..особенно со встречных фур прям сдувает.. |
Онлайн | #410 - 8 июня 2013 в 21:15 | |
в апреле 2011 года купила свой первый солик, вчера взяла солик 2013 года- разница в подвеске чувствуется- стала жёстче, пока больше 100 не разгоняла,т.к. обкатка, но на малой скорости именно жёсткость чувствуется.Через недельку поездка МСК-ВОронеж, вот там сравню на большей скорости. |
Оффлайн Москва | #411 - 10 июня 2013 в 06:46 | |
rus77: | да с боковым ветром надо быть очень акуратно..особенно со встречных фур прям сдувает.. |
это из-за веса Солика... Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Оффлайн Балашиха | #412 - 14 июня 2013 в 08:05 | |
Всем привет!!!
У меня Солярис 2011 года ( один из первых). Много читаю про исправление подвески...Подскажите плиз, обновленные передние амортизаторы встают на места без проблем, или нуждаются в каких то доработках и подгонках. Я имею ввиду(Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100 Пружина передняя для АКПП546304L102)
. СПАСИБО, |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #413 - 14 июня 2013 в 08:13 | |
Rom: |
Всем привет!!!
У меня Солярис 2011 года ( один из первых). Много читаю про исправление подвески...Подскажите плиз, обновленные передние амортизаторы встают на места без проблем, или нуждаются в каких то доработках и подгонках. Я имею ввиду(Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100 Пружина передняя для АКПП546304L102)
. СПАСИБО,
|
да перед не такой слабый, как зад, хотя тоже претензии есть. задние встали естественно без проблем. сколько передние вместе пружинами обшлись? |
Оффлайн Балашиха | #414 - 14 июня 2013 в 08:17 | |
selivanov: |
Rom: |
Всем привет!!!
У меня Солярис 2011 года ( один из первых). Много читаю про исправление подвески...Подскажите плиз, обновленные передние амортизаторы встают на места без проблем, или нуждаются в каких то доработках и подгонках. Я имею ввиду(Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100 Пружина передняя для АКПП546304L102)
. СПАСИБО,
|
да перед не такой слабый, как зад, хотя тоже претензии есть. задние встали естественно без проблем. сколько передние вместе пружинами обшлись?
|
Еще не приобрел, пробиваю по магазинам, перед выходит около 9.600-10300. Хочется быть уверенным в том, что они встанут без вопросов...А зад , встал без проблем. Ощущения в разы лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2013 в 08:18) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #415 - 17 июня 2013 в 11:02 | |
Rom: | перед выходит около 9.600-10300 |
посмотри, сколько будет в автото. |
Оффлайн | #416 - 18 октября 2013 в 23:59 | |
Подскажите: есть ли смысл ставить задние аморты L002 или лучше поставить L001? И в чем между ними разница? Стоит ли переплачивать за обновление? Езжу третий год на солярисе со старой подвеской, особых проблем не испытовал, но хочу попробовать более жесткую подвеску |
Оффлайн Пермь | #417 - 19 октября 2013 в 06:43 | |
Скажу сразу что разница есть 100% и значительная ставь последние 002 а вот задние пружины смысла нет брать это точно Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2013 в 06:44) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #418 - 19 октября 2013 в 08:49 | |
snyp05, Arshinal, а я скажу, что пружины надо меня вместе со стойкам обязательно, т.к. они друг друга балансируют. Кроме того новые пружины жестче, что повышает грузоподъемность, т.е. втроем когда сзади садиться или что-то в багажнике везти, то колесо за арку уже не уходит. Хотя до седанов С-класса, конечно, далеко. |
Оффлайн Пермь | #419 - 19 октября 2013 в 09:17 | |
selivanov: |
snyp05, Arshinal, а я скажу, что пружины надо меня вместе со стойкам обязательно, т.к. они друг друга балансируют. Кроме того новые пружины жестче, что повышает грузоподъемность, т.е. втроем когда сзади садиться или что-то в багажнике везти, то колесо за арку уже не уходит. Хотя до седанов С-класса, конечно, далеко.
|
Короче у меня машина 2011 г и я что только не пробывал от каябы до корейскиа амортов по всему говорить без надобности не буду но скажу что у меня оба комплекта пружин лежат в гараже а стоят обрезаные от ваз-2106 они и клиренс увеличили и жестче.
Новые пружины только клиренс уменьшили и все жесткости не идобавили и на основании своих анализов могу сказать что с новыми пружинами положительной разницы не видно а отрицательного(занижения\ клиренса ) видно икосому глазу
Короче не буду тебе ни чего доказывать у меня ща подвеска стоит та что описана мной в посте / Увеличение клиренса/ там я и фото выложил итд я считаю что это на сегодня самый лучший вариант подвески и точка Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2013 в 06:41) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #420 - 19 октября 2013 в 20:35 | |
Arshinal, у меня 001 пружины, во-первых, никакого занижения они не дают, а даже наоборот (из-за жесткости), во-вторых, на них больше грузоподъемность, не поверишь - из-за жесткости, косвенно это подтверждается большей толщиной прутка.
А чего от шахида, ставь рессоры от москвича! :) |
Оффлайн | #421 - 20 октября 2013 в 00:40 | |
Я обратил внимание, что у меня расстояние от колеса до арки больше на 3-5 см, чем на солярисе 2012 г.в. или киа-рио. Это связано с пружинами? Если я поставлю новые амортизаторы не скажется ли это на управлении? Может ли присутствовать такой момент, что на солярисах с комплектацией комфорт и выше шли другие пружины и амортизаторы? Может в этом есть и объяснение в проблемах с подвеской в солярисах выпуска 2011 г.? |
Оффлайн Пермь | #422 - 20 октября 2013 в 06:30 | |
selivanov: | Arshinal, у меня 001 пружины, во-первых, никакого занижения они не дают, а даже наоборот (из-за жесткости), во-вторых, на них больше грузоподъемность, не поверишь - из-за жесткости, косвенно это подтверждается большей толщиной прутка.
А чего от шахида, ставь рессоры от москвича! :) |
Мне нах твоя полемика не нужна я уже сказал то что есть по факту у пружин 001 добавили толщины прутка /не значительно /но виток убавили и поэтому уменьшился клиренс на пустой машине а жесткость добавилась получается на меньшей ампрлитуде только и с твоей умной головой ты не поймешь разницу а если ты все же разницу поймешь то попробуй описать ее сначала научным языком своей бабушке Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 06:31) |
Оффлайн Пермь | #423 - 20 октября 2013 в 06:39 | |
snyp05: | Я обратил внимание, что у меня расстояние от колеса до арки больше на 3-5 см, чем на солярисе 2012 г.в. или киа-рио. Это связано с пружинами?/да связано/ Если я поставлю новые амортизаторы не скажется ли это на управлении?/Скажиться но не в худшую сторону/ Может ли присутствовать такой момент, что на солярисах с комплектацией комфорт и выше шли другие пружины и амортизаторы?/подвеска отличается только у машин с АКПП у них пружины передней подвески жестче/ Может в этом есть и объяснение в проблемах с подвеской в солярисах выпуска 2011 г.? |
На твой вопрос очень много написано уже на форуме скажу коротко пружины не меняй задние точно, только задние амортизаторы и забудь про заднюю подвеску потому что лучше не будет уж слишком зад у соляриса легкий |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #424 - 20 октября 2013 в 08:42 | |
Из-за своей меньшей жесткости она только больше проседает, а из-за слабых амортов, которые ее удержать не могут, и из-за большей длины только увеличевает я амплитуда раскачки. И что-то не вижу я на новых отпиленного витка. Ровно только же.
Что ты заливаешь про занижение на новых, я же помню, когда поменял одну сторону, машину на пару-тройку сантиметров перекосило.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 08:45) |
Оффлайн Пермь | #425 - 20 октября 2013 в 09:18 | |
selivanov: | Из-за своей меньшей жесткости она только больше проседает, а из-за слабых амортов, которые ее удержать не могут, и из-за большей длины только увеличевает я амплитуда раскачки. И что-то не вижу я на новых отпиленного витка. Ровно только же.
Что ты заливаешь про занижение на новых, я же помню, когда поменял одну сторону, машину на пару-тройку сантиметров перекосило. |
Короче ты наверно купил б/у солик 2011года и ща успокоиться не можешь что тебя нагнули?
Из этого фото пружин я ставил все и по этому просто дал парню который просил свой личный совет чтоб не наступал на те же грабли что и я.
Мне пох -ю на твои домыслы и догадки Если хочешь доказать что либо купи у меня все три вида пружин б/у обьявления размещаны на сайте авито г.Пермь
54660-4L000 Амортизатор газовый передний правый
54650-4L000 Амортизатор газовый передний левый
Пружины передние Hyundai Solaris 54630-1R100 2шт.от Hyundai Accent RB
Пружины передние Hyundai Solaris 54630-4L000 2шт.
Амортизаторы зад Hyundai Solaris код 55300-1R000 от Hyundai Accent RB
Амортизаторы зад Hyundai Solaris код 55300-4L000
Пружины Hyundai Solaris задние 55330-4L000
Пружины Hyundai Solaris задние 55330-1R000 от Hyundai Accent RB
Пружины Hyundai Solaris задние 55330-4L001 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 09:19) |