Оффлайн Самара | #301 - 28 февраля 2013 в 13:21 | |
Lionet: |
Откуда мне знать сколько расстояние, там же посадка совершенно разная.
|
Про то и речь, твой друг может ноги грязные в ботинках под себя подкладывает, а я наоборот полу лежа сижу, и мне сверху свободно, давай реальные цифры приводи.
Lionet: |
Разница в три сантиметра у клиренса и пузотёрка уже называется кроссовером. Так что разница между клиренсом соляриса и логана весьма приличная.
|
Приличная в маркетинговых названиях, как ты и сам сказал про пузотёрку, а 1,5см реально вообще ни о чем. Я до этого ездил на 14, там передний бампер был ваще, вот это плюс, а по клиренсу разницы в 1см вообще не ощущаю.
Lionet: |
От того, что опель смял пятилитровку, она меньше его клиренса не стала. ))
|
Она стала минимум как у опеля, а у него действительно низкий клиренс, плюс может броня стояла. Так что не показатель. |
Оффлайн Ленинград | #302 - 28 февраля 2013 в 14:10 | |
doberman801: |
Про то и речь, твой друг может ноги грязные в ботинках под себя подкладывает, а я наоборот полу лежа сижу, и мне сверху свободно, давай реальные цифры приводи.
|
87см.
doberman801: |
Приличная в маркетинговых названиях, как ты и сам сказал про пузотёрку, а 1,5см реально вообще ни о чем. Я до этого ездил на 14, там передний бампер был ваще, вот это плюс, а по клиренсу разницы в 1см вообще не ощущаю.
|
Приличная в маркетинговых названиях, зимой и в каждой поездке на дачу. Мы на природу выбирались, логан, калина, приора и матиз проходили гружёные даже не чиркая, а брат на форде с его голимыми 13см пустой "крался" через трубу, лежащую в канаве и всё равно передним бампером тёрся о дорогу. Хорошо не оторвал. 1см это мягко говоря дохрена и разница весьма ощутима.
doberman801: |
Она стала минимум как у опеля, а у него действительно низкий клиренс, плюс может броня стояла. Так что не показатель.
|
Так я об этом и говорю, что Логан её даже не чиркнул. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #303 - 28 февраля 2013 в 14:14 | |
Ну что ты со своим Логаном, если упираешься головой в потолок тогда хэч поможет, мой рост 184см и сажусь сзади спокойно головой не упираюсь в потолок. |
Оффлайн Самара | #304 - 28 февраля 2013 в 14:35 | |
Lionet: |
doberman801: |
Про то и речь, твой друг может ноги грязные в ботинках под себя подкладывает, а я наоборот полу лежа сижу, и мне сверху свободно, давай реальные цифры приводи.
|
87см.
|
Солярис 93, не стыковочка батенька, значит придираетесь.
Lionet: |
Приличная в маркетинговых названиях, зимой и в каждой поездке на дачу. Мы на природу выбирались, логан, калина, приора и матиз проходили гружёные даже не чиркая, а брат на форде с его голимыми 13см пустой "крался" через трубу, лежащую в канаве и всё равно передним бампером тёрся о дорогу. Хорошо не оторвал. 1см это мягко говоря дохрена и разница весьма ощутима.
doberman801: |
Она стала минимум как у опеля, а у него действительно низкий клиренс, плюс может броня стояла. Так что не показатель.
|
Так я об этом и говорю, что Логан её даже не чиркнул.
|
Ты все марки тут перечислил, а мы говорим про солярис. Фокус очень низкий, с тобой не спорю. Логан не много выше солика, но это не даёт логану фору, чтоб его покупать. Солярис тоже не низкий. Для меня вопрос клиренса при покупке машины был принципиален, у соляриса всё в норме для наших дорог и лазить на нем можно нормально (если умеешь) эта зима показала. Я на нем пролез там где на 14 застревал. |
Оффлайн Ленинград | #305 - 28 февраля 2013 в 14:46 | |
doberman801: |
Солярис 93, не стыковочка батенька, значит придираетесь.
|
Я же сказал, что ты не поймёшь в цифрах. У соляриса клиренс 160, у Логана 155. Это паспортные данные. Казалось бы, что клиренс соляриса больше, чем у логана. Ан нет! На деле получается наоборот.
Поэтому и говорю, что надо сидеть и там и там, а не мерить в сантиметрах.
doberman801: |
Ты все марки тут перечислил, а мы говорим про солярис. Фокус очень низкий, с тобой не спорю. Логан не много выше солика, но это не даёт логану фору, чтоб его покупать. Солярис тоже не низкий. Для меня вопрос клиренса при покупке машины был принципиален, у соляриса всё в норме для наших дорог и лазить на нем можно нормально (если умеешь) эта зима показала. Я на нем пролез там где на 14 застревал.
|
Полтора сантиметра для клиренса - это огромная разница. Из-за одного клиренса конечно покупать машину не стоит, но для многих и этого недостатка достаточно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 14:46) |
Оффлайн Самара | #306 - 28 февраля 2013 в 14:53 | |
Lionet: |
Я же сказал, что ты не поймёшь в цифрах. Ан нет! На деле получается наоборот.
Поэтому и говорю, что надо сидеть и там и там, а не мерить в сантиметрах.
|
Это вообще то я тебе сказал, что смотря кто как сидит. Поэтому цифры и приводят, чтоб не было - а я спал, я стоял, а у меня штаны с подкладкой и попа толстая.
Lionet: |
doberman801: |
Ты все марки тут перечислил, а мы говорим про солярис. Фокус очень низкий, с тобой не спорю. Логан не много выше солика, но это не даёт логану фору, чтоб его покупать. Солярис тоже не низкий. Для меня вопрос клиренса при покупке машины был принципиален, у соляриса всё в норме для наших дорог и лазить на нем можно нормально (если умеешь) эта зима показала. Я на нем пролез там где на 14 застревал.
|
Полтора сантиметра для клиренса - это огромная разница.
|
Смотри ответ выше. Если приведены цифры значит так и есть, значит у твоего логана что то ниже висит, чем ты можешь задеть будь уверенным что ты на высокой машине.
Lionet: |
Из-за одного клиренса конечно покупать машину не стоит, но для многих и этого недостатка достаточно.
|
А когда он не недостаток, а вполне укладывается в норму, то можно и не обращать внимания. |
Оффлайн Ленинград | #307 - 28 февраля 2013 в 17:38 | |
doberman801: |
Это вообще то я тебе сказал, что смотря кто как сидит. Поэтому цифры и приводят, чтоб не было - а я спал, я стоял, а у меня штаны с подкладкой и попа толстая.
|
Как надо сидеть, я уже рассказывал. Даже фото приводил в пример. Так что не бойся, всё было одинаково.
doberman801: |
Смотри ответ выше. Если приведены цифры значит так и есть, значит у твоего логана что то ниже висит, чем ты можешь задеть будь уверенным что ты на высокой машине.
|
Хаха. Есть то оно есть, но корейцы мухлюют и приводят клиренс без защиты, а у логана клиренс как и подобает, с защитой приведён. Т.е. у соляриса реальных 140 против 155 у логана. То же самое и с расстоянием от заднего дивана до потолка - а хз как корейцы меряли, опять скорее всего смухлевали. И то, что салон Логана просторнее, чем у Соляриса, не признают только очень упёртые соляроводы. Остальные давно уже сравнили и смирились.
doberman801: |
А когда он не недостаток, а вполне укладывается в норму, то можно и не обращать внимания.
|
Верно. Но в норму он не укладывается даже в Питере с его автобанами. Потому что тут есть карманы с ледяными отвалами после чистилок. |
Оффлайн Сланцы | #308 - 28 февраля 2013 в 18:08 | |
Lionet, вот тебе про клиренс Соляриса http://www.hyundai-solaris.com/blogs/nuzhnoe-i-ne-nuzhnoe/teper-my-dzhyp.html
И затыкнись ты уж Для справки: клиренс Спотрижа - 200!!!И источники типа "ЗАРУБЛЁМ" засунь себе в жопу! |
Оффлайн Сланцы | #309 - 28 февраля 2013 в 18:24 | |
СергееВич, Серёг, не порти себе нервы. Следующую машинку бери Логан. И будет тебе счастье. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Самара | #310 - 28 февраля 2013 в 21:02 | |
Lionet: |
doberman801: |
Это вообще то я тебе сказал, что смотря кто как сидит. Поэтому цифры и приводят, чтоб не было - а я спал, я стоял, а у меня штаны с подкладкой и попа толстая.
|
Как надо сидеть, я уже рассказывал. Даже фото приводил в пример. Так что не бойся, всё было одинаково.
doberman801: |
Смотри ответ выше. Если приведены цифры значит так и есть, значит у твоего логана что то ниже висит, чем ты можешь задеть будь уверенным что ты на высокой машине.
|
Хаха. Есть то оно есть, но корейцы мухлюют и приводят клиренс без защиты, а у логана клиренс как и подобает, с защитой приведён. Т.е. у соляриса реальных 140 против 155 у логана. То же самое и с расстоянием от заднего дивана до потолка - а хз как корейцы меряли, опять скорее всего смухлевали. И то, что салон Логана просторнее, чем у Соляриса, не признают только очень упёртые соляроводы. Остальные давно уже сравнили и смирились.
doberman801: |
А когда он не недостаток, а вполне укладывается в норму, то можно и не обращать внимания.
|
Верно. Но в норму он не укладывается даже в Питере с его автобанами. Потому что тут есть карманы с ледяными отвалами после чистилок.
|
У соляриса 140 с защитой. А у трактора еще выше, но ведь его не берут, а в в газеле еще свободнее, но люди как то лучше на машинах ездят. Я тебе в который раз говорю, что при равных показателях, люди выбирают что ближе лежит к душе. Плюс у соляриса движок мощнее.
А почему ты с такой большой зарплатой и так ценящий комфорт, технические характеристики, внутренний объем автомобиля и ездишь на старом логане с пробегом, почему не возьмешь машину на класс выше?
А да, я забыл, мне как то пох, уже весна и ты в игноре. |
Оффлайн Москва | #311 - 1 марта 2013 в 09:49 | |
Супер!Итог: нахрена покупать убогий Дастер если можно и на Солике проехать до пункта назначения! |
Оффлайн Ленинград | #312 - 1 марта 2013 в 10:59 | |
И чо по ссылке? Вижу линейку и глубину колеи 8см.
Клиренс Спортиджа 200 это маркетологические данные. Корейцы, когда не умеют делать реальный клиренс, прикрываются такими вот цифрами. Реальный клиренс спортика 165мм. Я не привожу источник За рублем. Данные из источника ОффРоадДрайв. И там чётко расписано где какое расстояние. Там даже есть цифра 230 для спортейджа, но клиренс всё равно по низшей точке меряется.
doberman801: |
У соляриса 140 с защитой.
|
У соляриса внезапно стало 140 с защитой(осталось от 160) а у логана изначально считали 155 с защитой. Также и с цифрами. Кто знает, как французы определяли расстояние от дивана до потолка? Уж явно не так, как это сделали корейцы.
doberman801: | Я тебе в который раз говорю, что при равных показателях, люди выбирают что ближе лежит к душе. Плюс у соляриса движок мощнее.
|
Люди выбирают покупки исходя из своих стереотипов. Лишь малое количество людей руководствуется разумом.
А зачем нужен движок мощнее? 86лошадей - выше крыши хватит. 102сильный движок логана явно избыточен. Ну, разве что 123 кобылы нужны солярису для древнего автомата, который может более менее переключаться только с этим движком.
doberman801: |
А почему ты с такой большой зарплатой и так ценящий комфорт, технические характеристики, внутренний объем автомобиля и ездишь на старом логане с пробегом, почему не возьмешь машину на класс выше?
|
"Старый" логан с пробегом 26к только обкатку прошёл. Это не 100к+ а практически новая машина. Про класс уже писали, класс - это весьма субъективное понятие. Если считать, что логан это машина В класса(по объёму салона), то многие машины из С класса тоже будут В классом, а некоторые вообще будут А классом. Была мысль взять Тииду, но судя по отзывам, мексиканская сборка не очень.
З.Ы. К слову - зарплата у меня маленькая. |
Оффлайн Ленинград | #313 - 1 марта 2013 в 11:00 | |
samandel: |
Супер!Итог: нахрена покупать убогий Дастер если можно и на Солике проехать до пункта назначения!
|
Нахрена покупать убогую пузотёрку, если можно купить 4х4(что явно лучше) за те же деньги. |
Оффлайн Москва | #314 - 1 марта 2013 в 11:37 | |
Lionet: | Нахрена покупать убогую пузотёрку, если можно купить 4х4(что явно лучше) за те же деньги. |
Спор бесполезен |
Оффлайн Самара | #315 - 1 марта 2013 в 11:39 | |
Так народ не забываем, что того кого нельзя называть, мы в марте игнорим и оставляем без заработка. Не видитесь на провокации. Я буду напоминать и следить, чтоб ни кто не сорвался. |
Оффлайн Москва | #316 - 1 марта 2013 в 11:44 | |
|
Оффлайн Москва | #317 - 1 марта 2013 в 11:45 | |
quote=doberman801]Я буду напоминать и следить, чтоб ни кто не сорвался.[/quote] |
Оффлайн Ленинград | #318 - 1 марта 2013 в 13:24 | |
doberman801: |
Так народ не забываем, что того кого нельзя называть, мы в марте игнорим и оставляем без заработка. Не видитесь на провокации. Я буду напоминать и следить, чтоб ни кто не сорвался.
|
Пока вы тщетно пытаетесь меня оставить без зарплаты, Кот (как настоящий рыбак) скидки через меня выуживает. Вот вам разница между различными мировоззрениями соляроводов. ))
samandel: |
Дастер дороже стоит!
|
От 500к рублей и выше. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #319 - 22 марта 2013 в 21:14 | |
Lionet: |
samandel:
Дастер дороже стоит!
От 500к рублей и выше. |
За 500т.р. ты его 5 лет будешь ждать, а вот за 800 хоть сейчас бери, только за эти деньги он и на фиг не нужен. И не заливай про свой условно дешевый логан и дастер. |
Оффлайн Москва | #320 - 28 марта 2013 в 08:57 | |
Подвеску и клиренс Соляриса можно доработать в любую сторону: ниже , выше , жестче , мягче. Кому для города, кому для деревни. А вот дизайн и эргономику Логана не исправишь. |
Оффлайн Обнинск | #321 - 28 марта 2013 в 15:56 | |
Может я повторюсь, но стоит почитать вот эту статейку про подвеску (Солик и Киа).Может клму поможет...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_ID=6827Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 01:43) |
Оффлайн Ленинград | #322 - 29 марта 2013 в 10:15 | |
max702: |
За 500т.р. ты его 5 лет будешь ждать, а вот за 800 хоть сейчас бери, только за эти деньги он и на фиг не нужен. И не заливай про свой условно дешевый логан и дастер.
|
Да нечего мне заливать. На форуме народ до хрипоты спорит про доступность Дастера. В одном регионе он в свободном доступе при нуле допов, в другом регионе он, как ты говоришь, под 800к либо очередь полтора года. Так что, скоро и до вас дойдёт доступный Дастер, можешь уже начинать деньги на него копить. )))
Youlanof: |
Подвеску и клиренс Соляриса можно доработать в любую сторону: ниже , выше , жестче , мягче. Кому для города, кому для деревни. А вот дизайн и эргономику Логана не исправишь.
|
Так дизайн и эргономику Соляриса тоже не исправишь. А клиренс и подвеска Логана уже доработана. ))
Кстати, я тут проехался недавно на Соляре с новой подвеской. Ну, по Питерским ровным дорогам он нормально себя чувствует. |
Онлайн | #323 - 8 апреля 2013 в 18:54 | |
Купили знакомой солярис....выпуск март 2013, владею 4 года приорой, щас месяц катаюсь пока я на солярисе...по комфорту конечно лучше...но вот беспокит подвеска, ехал максимум пока 110 по мкаду, впринципе ничего особенно не заметил все хорошо...часто ездием в нижний...на приоре 5 человек 120-140 км в час нет прболем, теперь часто будем с ней ездить на двух машинах...вот думаю предупредить ее что опасно или все хорошо?что значит кидает?и давление колес сделать 2.0? где то читал что так меньше кидает... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 18:56) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #324 - 8 апреля 2013 в 19:04 | |
rus77: | давление колес сделать 2.0? где то читал что так меньше кидает... |
Вообще-то давление в колесах и должно быть 2.0 голову тому отбить кто качает больше. |
Онлайн | #325 - 8 апреля 2013 в 19:04 | |
И еще вопрос....у рио проблемы такие же с подвеской? просто еще и рио рассматривали.. |