Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 526
 

Новая подвеска (после 15 февраля 2012 г.)

 
  
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 422
Lionet:

Откуда мне знать сколько расстояние, там же посадка совершенно разная.
Про то и речь, твой друг может ноги грязные в ботинках под себя подкладывает, а я наоборот полу лежа сижу, и мне сверху свободно, давай реальные цифры приводи.

Lionet:

Разница в три сантиметра у клиренса и пузотёрка уже называется кроссовером. Так что разница между клиренсом соляриса и логана весьма приличная.
Приличная в маркетинговых названиях, как ты и сам сказал про пузотёрку, а 1,5см реально вообще ни о чем. Я до этого ездил на 14, там передний бампер был ваще, вот это плюс, а по клиренсу разницы в 1см вообще не ощущаю.

Lionet:

От того, что опель смял пятилитровку, она меньше его клиренса не стала. ))
Она стала минимум как у опеля, а у него действительно низкий клиренс, плюс может броня стояла. Так что не показатель.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
doberman801:

Про то и речь, твой друг может ноги грязные в ботинках под себя подкладывает, а я наоборот полу лежа сижу, и мне сверху свободно, давай реальные цифры приводи.
87см.
doberman801:

Приличная в маркетинговых названиях, как ты и сам сказал про пузотёрку, а 1,5см реально вообще ни о чем. Я до этого ездил на 14, там передний бампер был ваще, вот это плюс, а по клиренсу разницы в 1см вообще не ощущаю.
Приличная в маркетинговых названиях, зимой и в каждой поездке на дачу. Мы на природу выбирались, логан, калина, приора и матиз проходили гружёные даже не чиркая, а брат на форде с его голимыми 13см пустой "крался" через трубу, лежащую в канаве и всё равно передним бампером тёрся о дорогу. Хорошо не оторвал. 1см это мягко говоря дохрена и разница весьма ощутима.
doberman801:

Она стала минимум как у опеля, а у него действительно низкий клиренс, плюс может броня стояла. Так что не показатель.
Так я об этом и говорю, что Логан её даже не чиркнул.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Ну что ты со своим Логаном, если упираешься головой в потолок тогда хэч поможет, мой рост 184см и сажусь сзади спокойно головой не упираюсь в потолок.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 422
Lionet:

doberman801:

Про то и речь, твой друг может ноги грязные в ботинках под себя подкладывает, а я наоборот полу лежа сижу, и мне сверху свободно, давай реальные цифры приводи.
87см.
Солярис 93, не стыковочка батенька, значит придираетесь.

Lionet:

Приличная в маркетинговых названиях, зимой и в каждой поездке на дачу. Мы на природу выбирались, логан, калина, приора и матиз проходили гружёные даже не чиркая, а брат на форде с его голимыми 13см пустой "крался" через трубу, лежащую в канаве и всё равно передним бампером тёрся о дорогу. Хорошо не оторвал. 1см это мягко говоря дохрена и разница весьма ощутима.
doberman801:

Она стала минимум как у опеля, а у него действительно низкий клиренс, плюс может броня стояла. Так что не показатель.
Так я об этом и говорю, что Логан её даже не чиркнул.
Ты все марки тут перечислил, а мы говорим про солярис. Фокус очень низкий, с тобой не спорю. Логан не много выше солика, но это не даёт логану фору, чтоб его покупать. Солярис тоже не низкий. Для меня вопрос клиренса при покупке машины был принципиален, у соляриса всё в норме для наших дорог и лазить на нем можно нормально (если умеешь) эта зима показала. Я на нем пролез там где на 14 застревал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
doberman801:

Солярис 93, не стыковочка батенька, значит придираетесь.
Я же сказал, что ты не поймёшь в цифрах. У соляриса клиренс 160, у Логана 155. Это паспортные данные. Казалось бы, что клиренс соляриса больше, чем у логана. Ан нет! На деле получается наоборот.
Поэтому и говорю, что надо сидеть и там и там, а не мерить в сантиметрах.
doberman801:

Ты все марки тут перечислил, а мы говорим про солярис. Фокус очень низкий, с тобой не спорю. Логан не много выше солика, но это не даёт логану фору, чтоб его покупать. Солярис тоже не низкий. Для меня вопрос клиренса при покупке машины был принципиален, у соляриса всё в норме для наших дорог и лазить на нем можно нормально (если умеешь) эта зима показала. Я на нем пролез там где на 14 застревал.
Полтора сантиметра для клиренса - это огромная разница. Из-за одного клиренса конечно покупать машину не стоит, но для многих и этого недостатка достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 14:46)
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 422
Lionet:

Я же сказал, что ты не поймёшь в цифрах. Ан нет! На деле получается наоборот.
Поэтому и говорю, что надо сидеть и там и там, а не мерить в сантиметрах.
Это вообще то я тебе сказал, что смотря кто как сидит. Поэтому цифры и приводят, чтоб не было - а я спал, я стоял, а у меня штаны с подкладкой и попа толстая.
Lionet:

doberman801:

Ты все марки тут перечислил, а мы говорим про солярис. Фокус очень низкий, с тобой не спорю. Логан не много выше солика, но это не даёт логану фору, чтоб его покупать. Солярис тоже не низкий. Для меня вопрос клиренса при покупке машины был принципиален, у соляриса всё в норме для наших дорог и лазить на нем можно нормально (если умеешь) эта зима показала. Я на нем пролез там где на 14 застревал.
Полтора сантиметра для клиренса - это огромная разница.
Смотри ответ выше. Если приведены цифры значит так и есть, значит у твоего логана что то ниже висит, чем ты можешь задеть будь уверенным что ты на высокой машине.
Lionet:

Из-за одного клиренса конечно покупать машину не стоит, но для многих и этого недостатка достаточно.
А когда он не недостаток, а вполне укладывается в норму, то можно и не обращать внимания.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
doberman801:

Это вообще то я тебе сказал, что смотря кто как сидит. Поэтому цифры и приводят, чтоб не было - а я спал, я стоял, а у меня штаны с подкладкой и попа толстая.
Как надо сидеть, я уже рассказывал. Даже фото приводил в пример. Так что не бойся, всё было одинаково.
doberman801:

Смотри ответ выше. Если приведены цифры значит так и есть, значит у твоего логана что то ниже висит, чем ты можешь задеть будь уверенным что ты на высокой машине.
Хаха. Есть то оно есть, но корейцы мухлюют и приводят клиренс без защиты, а у логана клиренс как и подобает, с защитой приведён. Т.е. у соляриса реальных 140 против 155 у логана. То же самое и с расстоянием от заднего дивана до потолка - а хз как корейцы меряли, опять скорее всего смухлевали. И то, что салон Логана просторнее, чем у Соляриса, не признают только очень упёртые соляроводы. Остальные давно уже сравнили и смирились. laugh
doberman801:

А когда он не недостаток, а вполне укладывается в норму, то можно и не обращать внимания.
Верно. Но в норму он не укладывается даже в Питере с его автобанами. Потому что тут есть карманы с ледяными отвалами после чистилок.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Lionet, вот тебе про клиренс Соляриса http://www.hyundai-solaris.com/blogs/nuzhnoe-i-ne-nuzhnoe/teper-my-dzhyp.html
И затыкнись ты уж zlo Для справки: клиренс Спотрижа - 200!!!И источники типа "ЗАРУБЛЁМ" засунь себе в жопу!
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
СергееВич, Серёг, не порти себе нервы. dash Следующую машинку бери Логан. uga И будет тебе счастье. v
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 422
Lionet:

doberman801:

Это вообще то я тебе сказал, что смотря кто как сидит. Поэтому цифры и приводят, чтоб не было - а я спал, я стоял, а у меня штаны с подкладкой и попа толстая.
Как надо сидеть, я уже рассказывал. Даже фото приводил в пример. Так что не бойся, всё было одинаково.
doberman801:

Смотри ответ выше. Если приведены цифры значит так и есть, значит у твоего логана что то ниже висит, чем ты можешь задеть будь уверенным что ты на высокой машине.
Хаха. Есть то оно есть, но корейцы мухлюют и приводят клиренс без защиты, а у логана клиренс как и подобает, с защитой приведён. Т.е. у соляриса реальных 140 против 155 у логана. То же самое и с расстоянием от заднего дивана до потолка - а хз как корейцы меряли, опять скорее всего смухлевали. И то, что салон Логана просторнее, чем у Соляриса, не признают только очень упёртые соляроводы. Остальные давно уже сравнили и смирились. laugh
doberman801:

А когда он не недостаток, а вполне укладывается в норму, то можно и не обращать внимания.
Верно. Но в норму он не укладывается даже в Питере с его автобанами. Потому что тут есть карманы с ледяными отвалами после чистилок.

У соляриса 140 с защитой. А у трактора еще выше, но ведь его не берут, а в в газеле еще свободнее, но люди как то лучше на машинах ездят. Я тебе в который раз говорю, что при равных показателях, люди выбирают что ближе лежит к душе. Плюс у соляриса движок мощнее.
А почему ты с такой большой зарплатой и так ценящий комфорт, технические характеристики, внутренний объем автомобиля и ездишь на старом логане с пробегом, почему не возьмешь машину на класс выше?


А да, я забыл, мне как то пох, уже весна и ты в игноре.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
СергееВич:
вот тебе про клиренс Соляриса http://www.hyundai-solaris.com/blogs/nuzhnoe-i-ne-nuzhnoe/teper-my-dzhyp.html
Супер!Итог: нахрена покупать убогий Дастер если можно и на Солике проехать до пункта назначения!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
СергееВич:

Lionet, вот тебе про клиренс Соляриса http://www.hyundai-solaris.com/blogs/nuzhnoe-i-ne-nuzhnoe/teper-my-dzhyp.html
И затыкнись ты уж zlo Для справки: клиренс Спотрижа - 200!!!И источники типа "ЗАРУБЛЁМ" засунь себе в жопу!
И чо по ссылке? Вижу линейку и глубину колеи 8см.
Клиренс Спортиджа 200 это маркетологические данные. Корейцы, когда не умеют делать реальный клиренс, прикрываются такими вот цифрами. Реальный клиренс спортика 165мм. Я не привожу источник За рублем. Данные из источника ОффРоадДрайв. И там чётко расписано где какое расстояние. Там даже есть цифра 230 для спортейджа, но клиренс всё равно по низшей точке меряется.
doberman801:

У соляриса 140 с защитой.
У соляриса внезапно стало 140 с защитой(осталось от 160) а у логана изначально считали 155 с защитой. Также и с цифрами. Кто знает, как французы определяли расстояние от дивана до потолка? Уж явно не так, как это сделали корейцы.
doberman801:
Я тебе в который раз говорю, что при равных показателях, люди выбирают что ближе лежит к душе. Плюс у соляриса движок мощнее.
Люди выбирают покупки исходя из своих стереотипов. Лишь малое количество людей руководствуется разумом.
А зачем нужен движок мощнее? 86лошадей - выше крыши хватит. 102сильный движок логана явно избыточен. Ну, разве что 123 кобылы нужны солярису для древнего автомата, который может более менее переключаться только с этим движком.
doberman801:

А почему ты с такой большой зарплатой и так ценящий комфорт, технические характеристики, внутренний объем автомобиля и ездишь на старом логане с пробегом, почему не возьмешь машину на класс выше?
"Старый" логан с пробегом 26к только обкатку прошёл. Это не 100к+ а практически новая машина. Про класс уже писали, класс - это весьма субъективное понятие. Если считать, что логан это машина В класса(по объёму салона), то многие машины из С класса тоже будут В классом, а некоторые вообще будут А классом. Была мысль взять Тииду, но судя по отзывам, мексиканская сборка не очень.

З.Ы. К слову - зарплата у меня маленькая. hehe
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

СергееВич:
вот тебе про клиренс Соляриса http://www.hyundai-solaris.com/blogs/nuzhnoe-i-ne-nuzhnoe/teper-my-dzhyp.html
Супер!Итог: нахрена покупать убогий Дастер если можно и на Солике проехать до пункта назначения!
Нахрена покупать убогую пузотёрку, если можно купить 4х4(что явно лучше) за те же деньги.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
Нахрена покупать убогую пузотёрку, если можно купить 4х4(что явно лучше) за те же деньги.
Спор бесполезен  siski
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 422
Так народ не забываем, что того кого нельзя называть, мы в марте игнорим и оставляем без заработка. Не видитесь на провокации. Я буду напоминать и следить, чтоб ни кто не сорвался.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
за те же деньги.
Дастер дороже стоит!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
laugh quote=doberman801]Я буду напоминать и следить, чтоб ни кто не сорвался.[/quote]
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
doberman801:

Так народ не забываем, что того кого нельзя называть, мы в марте игнорим и оставляем без заработка. Не видитесь на провокации. Я буду напоминать и следить, чтоб ни кто не сорвался.
Пока вы тщетно пытаетесь меня оставить без зарплаты, Кот (как настоящий рыбак) скидки через меня выуживает. hehe Вот вам разница между различными мировоззрениями соляроводов. ))
samandel:

Дастер дороже стоит!
От 500к рублей и выше.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

samandel:

Дастер дороже стоит!
От 500к рублей и выше.

За 500т.р. ты его 5 лет будешь ждать, а вот за 800 хоть сейчас бери, только за эти деньги он и на фиг не нужен. И не заливай про свой условно дешевый логан и дастер.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 8
Подвеску и клиренс Соляриса можно доработать в любую сторону: ниже , выше , жестче , мягче. Кому для города, кому для деревни. А вот дизайн и эргономику Логана не исправишь.
Медаль
Оффлайн
Обнинск
Сообщений: 145
Может я повторюсь, но стоит почитать вот эту статейку про подвеску (Солик и Киа).Может клму поможет...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_ID=6827
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 01:43)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

За 500т.р. ты его 5 лет будешь ждать, а вот за 800 хоть сейчас бери, только за эти деньги он и на фиг не нужен. И не заливай про свой условно дешевый логан и дастер.
Да нечего мне заливать. На форуме народ до хрипоты спорит про доступность Дастера. В одном регионе он в свободном доступе при нуле допов, в другом регионе он, как ты говоришь, под 800к либо очередь полтора года. Так что, скоро и до вас дойдёт доступный Дастер, можешь уже начинать деньги на него копить. )))
Youlanof:

Подвеску и клиренс Соляриса можно доработать в любую сторону: ниже , выше , жестче , мягче. Кому для города, кому для деревни. А вот дизайн и эргономику Логана не исправишь.
Так дизайн и эргономику Соляриса тоже не исправишь. А клиренс и подвеска Логана уже доработана. ))

Кстати, я тут проехался недавно на Соляре с новой подвеской. Ну, по Питерским ровным дорогам он нормально себя чувствует.
Онлайн
Сообщений: 0
Купили знакомой солярис....выпуск март 2013, владею 4 года приорой, щас месяц катаюсь пока я на солярисе...по комфорту конечно лучше...но вот беспокит подвеска, ехал максимум пока 110 по мкаду, впринципе ничего особенно не заметил все хорошо...часто ездием в нижний...на приоре 5 человек 120-140 км в час нет прболем, теперь часто будем с ней ездить на двух машинах...вот думаю предупредить ее что опасно или все хорошо?что значит кидает?и давление колес сделать 2.0? где то читал что так меньше кидает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2013 в 18:56)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
rus77:
давление колес сделать 2.0? где то читал что так меньше кидает...

Вообще-то давление в колесах и должно быть 2.0 голову тому отбить кто качает больше.
Онлайн
Сообщений: 0
И еще вопрос....у рио проблемы такие же с подвеской? просто еще и рио рассматривали..
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS