Оффлайн Ростов-на-Дону | #276 - 20 февраля 2013 в 12:21 | |
Lionet: |
max702: |
Ограничение для соляриса только по здравому смыслу, куда нормальный человек не поедет щадя авто.
|
Т.е. ты предлагаешь ограничиться Москвой и Питером? А в остальных регионах значит живут ненормальные люди? Смело заявление. Да в России в большинстве регионов не дороги, а направления.
|
Лио,ты лучше почитай вот этот ОТЗЫВи не зацикливайся...клавиатурный рембо |
Оффлайн Ленинград | #277 - 20 февраля 2013 в 12:48 | |
Oleg: |
Лио,ты лучше почитай вот этот ОТЗЫВи не зацикливайся...клавиатурный рембо
|
А теперь о другой стороне медали без металлической защиты картера не рекомендую пробовать авто на прочность, просвет маленький цеплял много и сильно |
И самое не приятное бампер передний сделан не практично, вот если бы он как бы плавно задирался к верху ( как у красоверов) то не было бы цены солярису. И где то я по пути в этом убедился цепонув и получив ранение, но опять же плюс что конструкция бампера продуманна и он не разлетелся или не лопнул по полам, а скромно треснул с низу и теперь я думаю как бы зализать эту рану, хотя даже не видно. |
ну очень часто пропускаемые выбоины глубиной 10-13 см так же на скорости |
Осмотрев машину с низу я убедился, что правильно сделал что поставил защиту, она с успехом и частенько принимает на себя удар |
Что и требовалось доказать. Клиренс у Соляриса никакущий и для плохих дорог России он не приспособлен. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #278 - 20 февраля 2013 в 12:55 | |
Lionet: | Что и требовалось доказать. Клиренс у Соляриса никакущий и для плохих дорог России он не приспособлен |
http://www.youtube.com/watch?v=Mp4YT-_yhU4
Ну очень плохой клиренс ,учитывая что солярис вообще не приспособлен по езде по такой месности |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #279 - 20 февраля 2013 в 13:04 | |
Lionet: |
Oleg: |
Лио,ты лучше почитай вот этот ОТЗЫВи не зацикливайся...клавиатурный рембо
|
А теперь о другой стороне медали без металлической защиты картера не рекомендую пробовать авто на прочность, просвет маленький цеплял много и сильно |
И самое не приятное бампер передний сделан не практично, вот если бы он как бы плавно задирался к верху ( как у красоверов) то не было бы цены солярису. И где то я по пути в этом убедился цепонув и получив ранение, но опять же плюс что конструкция бампера продуманна и он не разлетелся или не лопнул по полам, а скромно треснул с низу и теперь я думаю как бы зализать эту рану, хотя даже не видно. |
ну очень часто пропускаемые выбоины глубиной 10-13 см так же на скорости |
Осмотрев машину с низу я убедился, что правильно сделал что поставил защиту, она с успехом и частенько принимает на себя удар |
Что и требовалось доказать. Клиренс у Соляриса никакущий и для плохих дорог России он не приспособлен.
|
Лио, напиши свой адрес я тебе очки направлю т.к ты читаешь между строк))))) |
Оффлайн Москва | #280 - 20 февраля 2013 в 15:42 | |
Lionet: |
Oleg: |
Лио,ты лучше почитай вот этот ОТЗЫВи не зацикливайся...клавиатурный рембо
|
А теперь о другой стороне медали без металлической защиты картера не рекомендую пробовать авто на прочность, просвет маленький цеплял много и сильно |
И самое не приятное бампер передний сделан не практично, вот если бы он как бы плавно задирался к верху ( как у красоверов) то не было бы цены солярису. И где то я по пути в этом убедился цепонув и получив ранение, но опять же плюс что конструкция бампера продуманна и он не разлетелся или не лопнул по полам, а скромно треснул с низу и теперь я думаю как бы зализать эту рану, хотя даже не видно. |
ну очень часто пропускаемые выбоины глубиной 10-13 см так же на скорости |
Осмотрев машину с низу я убедился, что правильно сделал что поставил защиту, она с успехом и частенько принимает на себя удар |
Что и требовалось доказать. Клиренс у Соляриса никакущий и для плохих дорог России он не приспособлен.
|
Вставлю и я свои 5 коппппеек. Статья конечно потрясная, молоток! Клиренс приемлемый, но вот пружинки слишком мягкие с переда пружина толшиной в 12мм рабочих витка 3!!! это значит что пружина просто растянута и давлением кузова на колесную базу при движении что может усиливаться от раскачки при проезде неровностей (полицейские и т.д.) она не справляется и она ныряет своими пластмассовыми гениталиями прям на встречу препятствию. Вот такая любовь. То что сзади тоже самое думаю вы и так знаете, хендай заявляет что максимальная нагрузка выдерживаемая автомобилем что то около 340кг. (даже кажется больше)Возьмем в среднем что каждый сидящий в салоне будет весить 75 кг(вроде норма?) 75кг умножим на 5 чел. = 375кг. Типа одни спартанцы в России спим в том же в чем и ходим плащем укрываемся, а зачем же тогда такой багажник? а ну да вдруг ни кто не поедит, тогда можно и в багажник под запихнуть. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #281 - 20 февраля 2013 в 15:54 | |
tutto: |
Lionet: |
Oleg: |
Лио,ты лучше почитай вот этот ОТЗЫВи не зацикливайся...клавиатурный рембо
|
А теперь о другой стороне медали без металлической защиты картера не рекомендую пробовать авто на прочность, просвет маленький цеплял много и сильно |
И самое не приятное бампер передний сделан не практично, вот если бы он как бы плавно задирался к верху ( как у красоверов) то не было бы цены солярису. И где то я по пути в этом убедился цепонув и получив ранение, но опять же плюс что конструкция бампера продуманна и он не разлетелся или не лопнул по полам, а скромно треснул с низу и теперь я думаю как бы зализать эту рану, хотя даже не видно. |
ну очень часто пропускаемые выбоины глубиной 10-13 см так же на скорости |
Осмотрев машину с низу я убедился, что правильно сделал что поставил защиту, она с успехом и частенько принимает на себя удар |
Что и требовалось доказать. Клиренс у Соляриса никакущий и для плохих дорог России он не приспособлен.
|
Вставлю и я свои 5 коппппеек. Статья конечно потрясная, молоток! Клиренс приемлемый, но вот пружинки слишком мягкие с переда пружина толшиной в 12мм рабочих витка 3!!! это значит что пружина просто растянута и давлением кузова на колесную базу при движении что может усиливаться от раскачки при проезде неровностей (полицейские и т.д.) она не справляется и она ныряет своими пластмассовыми гениталиями прям на встречу препятствию. Вот такая любовь. То что сзади тоже самое думаю вы и так знаете, хендай заявляет что максимальная нагрузка выдерживаемая автомобилем что то около 340кг. (даже кажется больше)Возьмем в среднем что каждый сидящий в салоне будет весить 75 кг(вроде норма?) 75кг умножим на 5 чел. = 375кг. Типа одни спартанцы в России спим в том же в чем и ходим плащем укрываемся, а зачем же тогда такой багажник? а ну да вдруг ни кто не поедит, тогда можно и в багажник под запихнуть.
|
Извиняюсь конечно но вы видимо брат Лио и читаете между строк, у соляриса разрешенная максимальная масса 1565кг. масса без нагрузки 1160кг 1565-1160=405кг |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #282 - 20 февраля 2013 в 16:07 | |
tutto: | Возьмем в среднем что каждый сидящий в салоне будет весить 75 кг(вроде норма?) 75кг умножим на 5 чел. = 375кг. |
Простите конечно
Но я даже в самые плохие времена не вожу столько народу в салоне.
У всех друзей -знакомых и родственников (за исключением тёщи с тестем)есть машины.
Это я к тому ,что каждой вещи своё использование.Не нужно покупать маленькую городскую машину для перевозки кортофеля и толпы людей. |
Оффлайн Москва | #283 - 20 февраля 2013 в 16:08 | |
max702: |
Извиняюсь конечно но вы видимо брат Лио и читаете между строк, у соляриса разрешенная максимальная масса 1565кг. масса без нагрузки 1160кг 1565-1160=405кг
|
Не стоит извинятся, мы все братья. Только не пойму откуда вы взяли 1160кг. я вот везде находил для 5МТ- 1110-1173 кг. (мин-макс). 4АТ- 1135-1198 кг. (мин-макс). Ну да ладно это не важно пусть даже 405кг. было бы не плохо что даже при 340 ехать было бы нормально. но!!!!!!!!! Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #284 - 20 февраля 2013 в 16:10 | |
tutto: |
max702: |
Извиняюсь конечно но вы видимо брат Лио и читаете между строк, у соляриса разрешенная максимальная масса 1565кг. масса без нагрузки 1160кг 1565-1160=405кг
|
Не стоит извинятся, мы все братья. Только не пойму откуда вы взяли 1160кг. я вот везде находил для 5МТ- 1110-1173 кг. (мин-макс). 4АТ- 1135-1198 кг. (мин-макс). Ну да ладно это не важно пусть даже 405кг. было бы не плохо что даже при 340 ехать было бы нормально. но!!!!!!!!!
|
Взял данные из своего свидетельства о регистрации авто 1.6 МКПП |
Оффлайн Москва | #285 - 20 февраля 2013 в 16:11 | |
ДЖОКЕР: |
tutto: | Возьмем в среднем что каждый сидящий в салоне будет весить 75 кг(вроде норма?) 75кг умножим на 5 чел. = 375кг. |
Простите конечно
Но я даже в самые плохие времена не вожу столько народу в салоне.
У всех друзей -знакомых и родственников (за исключением тёщи с тестем)есть машины.
Это я к тому ,что каждой вещи своё использование.Не нужно покупать маленькую городскую машину для перевозки кортофеля и толпы людей.
|
Без комментариев! Чес слово не знаю что и ответить. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #286 - 20 февраля 2013 в 16:20 | |
tutto: |
max702: |
Извиняюсь конечно но вы видимо брат Лио и читаете между строк, у соляриса разрешенная максимальная масса 1565кг. масса без нагрузки 1160кг 1565-1160=405кг
|
Не стоит извинятся, мы все братья. Только не пойму откуда вы взяли 1160кг. я вот везде находил для 5МТ- 1110-1173 кг. (мин-макс). 4АТ- 1135-1198 кг. (мин-макс). Ну да ладно это не важно пусть даже 405кг. было бы не плохо что даже при 340 ехать было бы нормально. но!!!!!!!!!
|
Да и авто я брал не для перевозки грузов, а для комфортной езды. В основном ездим я и жена, но даже при поездке в Крым 4 человека и полный багажник вещей, никакого дискомфорта не было. Кто ездил в Крым думаю про их дороги знает не по наслышке. При этой загрузке подвеску не пробивало, ехал 110-130км/ч. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #287 - 20 февраля 2013 в 22:09 | |
И давайте уже недоброжелатели ,в виде Лио,закруются по поводу подвески.
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag |
Оффлайн Москва | #288 - 21 февраля 2013 в 01:28 | |
Джокер ну зачем так. Не будет обсуждений и споров(культурных) не будет и форумов. Каждый в праве отстаивать свою точку зрения. Мне по своей деятельности приходится выслушивать уйму, просто огромное количество нареканий на подвеску автомобилей солриса в частности, а также и рио. Без сомнения также многих устраивает подвеска и это хорошо. Что касается меня так я вовсе своим автомобилем доволен просто супер! Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Москва | #289 - 21 февраля 2013 в 01:32 | |
А по поводу клиренса возможно меня не поняли в посте №280 так я как раз хотел сказать, что клиренс у авто вполне приемлемый. Контакты.
e-mail: 79037578883@yandex.ru ; тел. +79037578883; skype:drkoreya; icq: 482676299 |
Оффлайн Южный | #290 - 28 февраля 2013 в 09:55 | |
Был такой случай... Поехал на рождество с семьей в Одессу (45км) на одометре ~200км, выезжаю на трассу, дорога не ровная с разным покрытием, разгоняюсь до 90км/час машину начинает кидать в разные стороны, я её то и дело ловлю... сыкотно пипец...у меня начинается ШОК и реально начинаю думать продать её, так ездить не возможно (у бати жигуль на 120 км дорогу держит лучше чем это) скидываю до 60-70 км/час все нормально... думаю ну пипец подвеску сделали... не хрена не помогают эти ваши новые амортизаторы... выезжаю на более ровный асфальт без стыков и неровностей... ну думаю может тут нормально будет ехать, решаю попробовать... разгоняюсь до 90 км/час... и машина начинает так сильно вибрировать что не возможно было держать руль, щекотно пипец... вся машина трясется как вибратор, и при этом кидает в разные стороны... я в нокауте останавливаю машину.
Обхожу все колеса, дергаю их, залезаю под каждое, все нормально, не чего не болтается, все на месте... Думаю ну все, не каких гостей, еду в сервисный центр... до Одессы 15 км... позвонил дяди с Одессы, он работает в автомобильное сфере... говорит приезжай ко-мне на яму посмотрим... еле как доехал не спеша.. загнали на яму и давай смотреть... все нормально... все пошатали подергали, проверили давления в шинах... и тут обратили внимание, что на одном заднем колесе аккуратненько приклеилась болото... начинаем чистить... вообщем я с одного колеса снял примерно грамм 600 засохшей грязи!!!))) хз как она не отвалилась... выехали после этого на трассу и воуля... все как рукой сняло... вибро пропало, машину не кидает... потом когда домой ехал фуры обгонял под 120км/час все нормально, так как и должно было быть)
P.S. Машиной доволен как слон))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #291 - 28 февраля 2013 в 10:16 | |
Pivdeniy, А при чём тут аморты, и дисбаланс??? |
Оффлайн Южный | #292 - 28 февраля 2013 в 11:53 | |
Просто некоторые жалуются, что и на новой подвеске, на плохих дорогах кидает зад... может у них тоже дело в дисбалансе колес? а не в подвеске дело...
P.S. (хотя я не сильно разбираюсь в авто... может кому поможет, если машину начнет кидать по сторонам) Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 11:57) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #293 - 28 февраля 2013 в 12:07 | |
Pivdeniy: |
Просто некоторые жалуются, что и на новой подвеске, на плохих дорогах кидает зад... может у них тоже дело в дисбалансе колес? а не в подвеске дело...
P.S. (хотя я не сильно разбираюсь в авто... может кому поможет, если машину начнет кидать по сторонам)
|
Мое мнение таково из-за грязи в колесах будет только вибрация руль и по кузову авто, но чтобы подпрыгивала машина, это нонсенс. |
Оффлайн Самара | #294 - 28 февраля 2013 в 12:16 | |
Pivdeniy: |
Был такой случай... Поехал на рождество с семьей в Одессу (45км) на одометре ~200км, выезжаю на трассу, дорога не ровная с разным покрытием, разгоняюсь до 90км/час машину начинает кидать в разные стороны, я её то и дело ловлю... сыкотно пипец...у меня начинается ШОК и реально начинаю думать продать её, так ездить не возможно (у бати жигуль на 120 км дорогу держит лучше чем это) скидываю до 60-70 км/час все нормально... думаю ну пипец подвеску сделали... не хрена не помогают эти ваши новые амортизаторы... выезжаю на более ровный асфальт без стыков и неровностей... ну думаю может тут нормально будет ехать, решаю попробовать... разгоняюсь до 90 км/час... и машина начинает так сильно вибрировать что не возможно было держать руль, щекотно пипец... вся машина трясется как вибратор, и при этом кидает в разные стороны... я в нокауте останавливаю машину.
Обхожу все колеса, дергаю их, залезаю под каждое, все нормально, не чего не болтается, все на месте... Думаю ну все, не каких гостей, еду в сервисный центр... до Одессы 15 км... позвонил дяди с Одессы, он работает в автомобильное сфере... говорит приезжай ко-мне на яму посмотрим... еле как доехал не спеша.. загнали на яму и давай смотреть... все нормально... все пошатали подергали, проверили давления в шинах... и тут обратили внимание, что на одном заднем колесе аккуратненько приклеилась болото... начинаем чистить... вообщем я с одного колеса снял примерно грамм 600 засохшей грязи!!!))) хз как она не отвалилась... выехали после этого на трассу и воуля... все как рукой сняло... вибро пропало, машину не кидает... потом когда домой ехал фуры обгонял под 120км/час все нормально, так как и должно было быть)
P.S. Машиной доволен как слон)))
|
Ну прям не рассказ а триллер, я с начало тебя хотел познакомить с нашим любимцем Lionet, а всё дело в грязи оказалось, у меня в начале тоже так было из-за того, что в салоне дэбилы перекачали шины до 2,8 |
Оффлайн Ленинград | #295 - 28 февраля 2013 в 12:26 | |
ДЖОКЕР: |
Ну очень плохой клиренс ,учитывая что солярис вообще не приспособлен по езде по такой месности
|
Я это видео давно уже видел. Дорога намного лучше, чем у нас до дачи.
Oleg: |
Лио, напиши свой адрес я тебе очки направлю т.к ты читаешь между строк)))))
|
У меня уже есть две пары хороших очков(для ночи антиблик,антифары и для солнечного дня фотохромные поляризационные). Думаю, не стоит тебя разорять. )) Или у тебя 20к рублей лишние? )))
tutto: | 75кг умножим на 5 чел. = 375кг.
|
Солярис рассчитан только на двоих взрослых спереди. Сзади можно поместиться нормально либо если позвоночник дугой изогнуть, либо если рост меньше 176 см.
ДЖОКЕР: |
И давайте уже недоброжелатели ,в виде Лио,закруются по поводу подвески.
|
Ложечка нашлась, но осадок остался. ;)
Клиренс по прежнему слишком маленький. Только сегодня ехал по Турку за астрой. На дороге лежала пустая пятилитровая пластиковая бутылка. Бедолага решил её пропустить между колёс и протащил около ста метров(защитой зацепил), пока она не протиснулась между колёс. Я проехал свободно, даже не шкрябнул. Так что пусть корейцы теперь клиренс нормальный солярису сделают. А потом посмотрим...на цену. ))) |
Оффлайн Москва | #296 - 28 февраля 2013 в 12:26 | |
doberman801: | Ну прям не рассказ а триллер, я с начало тебя хотел познакомить с нашим любимцем Lionet |
тоже такая мысля промелькнула |
Оффлайн Южный | #297 - 28 февраля 2013 в 12:29 | |
Ну машина не подпрыгивала... а кидала по сторонам по всей дороги...
Начитавшись у вас тут отзывов про подвеску, и что страшно ездить... решил, что дело в ней... а оказалось, что после удаления грязи и промывки колес все стало хорошо... и больше той проблемы нет...
Машиной доволен на 100%
А по поводу Клиренса... Не знаю, что вы тут спорите, вполне хороший, зачем ещё больше Клиренс делать??? сравнивал с машиной Geely MK Cross (у моего друга) почти один в один... тока зад у него повыше... но это может и за того, что у него хэтчбек. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 12:38) |
Оффлайн Самара | #298 - 28 февраля 2013 в 12:44 | |
Lionet: |
tutto: | 75кг умножим на 5 чел. = 375кг.
|
Солярис рассчитан только на двоих взрослых спереди. Сзади можно поместиться нормально либо если позвоночник дугой изогнуть, либо если рост меньше 176 см.
Клиренс по прежнему слишком маленький. Только сегодня ехал по Турку за астрой. На дороге лежала пустая пятилитровая пластиковая бутылка. Бедолага решил её пропустить между колёс и протащил около ста метров(защитой зацепил), пока она не протиснулась между колёс. Я проехал свободно, даже не шкрябнул. Так что пусть корейцы теперь клиренс нормальный солярису сделают. А потом посмотрим...на цену. )))
|
У меня рост 176, сажусь сзади в норковой шапке до потолка не достою. У соляриса это расстояние 93см, у логана сколько?
Клиренс 14см с бранёй, у логан 15,5, 1,5см это конечно позволит проехать над пятилитровкой, особенно после того как опель её смял. |
Оффлайн Самара | #299 - 28 февраля 2013 в 12:48 | |
Логан Ширина на уровне плеч на заднем сиденье -1м42см, солярис 1м34см, 8см разница, которая, как утверждает лео, позволит усесца 3 взрослым людям, просто один будет толщиной 8см. |
Оффлайн Ленинград | #300 - 28 февраля 2013 в 13:05 | |
doberman801: |
У меня рост 176, сажусь сзади в норковой шапке до потолка не достою. У соляриса это расстояние 93см, у логана сколько?
Клиренс 14см с бранёй, у логан 15,5, 1,5см это конечно позволит проехать над пятилитровкой, особенно после того как опель её смял.
|
Раз не достаёшь, значит изгибаешься. У меня рост 184 см, мне пришлось голову набок наклонять сильно. У товарища 176 см, без шапки упёрся головой в потолок(но не изгибался). У Логана сзади я сажусь нормально, правда над головой пара сантиметров, не больше. Откуда мне знать сколько расстояние, там же посадка совершенно разная.
Разница в три сантиметра у клиренса и пузотёрка уже называется кроссовером. Так что разница между клиренсом соляриса и логана весьма приличная. Я на логане по зиме иногда цеплял ледовые буртики в "карманах" улиц(а когда снег валил три дня в декабре, нехватало даже клиренса логана), солярис бы там точно сильнее ёрзал защитой. Поэтому и хочется нормальный кроссовер. Правда с проходящей зимой, желание его купить тоже проходит. От того, что опель смял пятилитровку, она меньше его клиренса не стала. ))
doberman801: |
Логан Ширина на уровне плеч на заднем сиденье -1м42см, солярис 1м34см, 8см разница, которая, как утверждает лео, позволит усесца 3 взрослым людям, просто один будет толщиной 8см.
|
Речь про высоту, а не про ширину. Ширину мы даже не пробовали в солярисе, т.к. даже в Логане сзади втроём тесновато. |