Оффлайн Кизляр-Москва | #201 - 4 ноября 2013 в 21:50 | |
Никола: | П.С..
Просто как то стыдно на заправке заправлять 92 бензином Иномарку, когда Девятки, Семерки заправляют 95. |
а тебе не стыдно ездить на салярисе когда рядом ездят на ренжроверах))) |
Оффлайн Москва | #202 - 4 ноября 2013 в 21:54 | |
Borodach: |
Никола: | П.С..
Просто как то стыдно на заправке заправлять 92 бензином Иномарку, когда Девятки, Семерки заправляют 95. |
а тебе не стыдно ездить на салярисе когда рядом ездят на ренжроверах)))
|
Мне было ..., когда я ездил на Ваз 14 (но, она была новой), а сейчас нет . Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 21:56) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Краснодар | #203 - 4 ноября 2013 в 23:54 | |
Никола: | Просто как то стыдно на заправке заправлять 92 бензином Иномарку, когда Девятки, Семерки заправляют 95. |
Бред какой то Ну дело твоё. |
Оффлайн Москва | #204 - 5 ноября 2013 в 10:56 | |
SMIT: |
Никола: | Просто как то стыдно на заправке заправлять 92 бензином Иномарку, когда Девятки, Семерки заправляют 95. |
Бред какой то Ну дело твоё.
|
В эти выходные спросил у человека на Семерке, говорит что на 95 бензине машина лучше идет, чем на 92. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #205 - 5 ноября 2013 в 11:31 | |
Никола, почитайте этот блог http://bmwservice.livejournal.com/ Всё доступно расписано. |
Оффлайн Мытищи | #206 - 11 ноября 2013 в 14:35 | |
В эти выходные спросил у человека на Семерке, говорит что на 95 бензине машина лучше идет, чем на 92.
[/quote]
Если едешь меньше 110-120 , то ощутить эту разницу не сможешь , а вот подбираясь к 140 можно и ощутить , но если ты уж очень большой профи,
При условии очень частых ускорений авто . Даже была передача " Главная дорога" , так там это тестировал профи - раллист , итог : для обывателя
разницы ноль . |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #207 - 18 ноября 2013 в 19:15 | |
Пробежали чуть больше 61ткм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #208 - 6 марта 2014 в 16:08 | |
Иридиевые оригинальные свечи кому? :)
Поступили к нам на склад.
Вообще они от Veloster, но полностью взаимозаменяемы с Солярисами)
Каталожный номере 1884608060
У нас в розницу - по 2000 за комплект Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #209 - 6 марта 2014 в 23:29 | |
Но если ж в коробке нжк, то дешевле можно? |
Оффлайн Москва | #210 - 7 марта 2014 в 07:38 | |
selivanov: | Но если ж в коробке нжк, то дешевле можно? |
А фиг знает, у нас нет :) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #211 - 2 апреля 2014 в 21:17 | |
Сегодня опять " заставили" поменять свечи , по причине сгорания центрального стержня на них . Фото завтра выложу , проехал на свечах 12000 км |
Оффлайн | #212 - 2 апреля 2014 в 21:42 | |
qw33: |
SMIT: |
qw33,
О какой присадке реч?
|
отправил в личку
|
И мне тоже сообщи, если не лень?! |
Оффлайн Воткинск | #213 - 3 мая 2014 в 19:16 | |
подскажите какой штатный зазор должен быть на свечки, кстати 32т пробег свечи тоже все в рыжем налете |
Оффлайн Краснодар | #214 - 3 мая 2014 в 20:25 | |
Александр,
Да вроде 1 мм. Если твои выглядят не как на фото - меняй.
|
Оффлайн Воткинск | #215 - 4 мая 2014 в 11:00 | |
да такие же и че менять не надо ?почему тогда у машина на незах потеря мощности чуть ли не глохнет инжектор мыть или заслонку дросселя вроди рано |
Оффлайн Краснодар | #216 - 4 мая 2014 в 14:27 | |
Александр: |
да такие же и че менять не надо ?почему тогда у машина на незах потеря мощности чуть ли не глохнет инжектор мыть или заслонку дросселя вроди рано
|
Свечи на фото прошли 60 000 км на Лукойловском бензе. За этот пробег я один раз поправил зазоры и всё. Проблем с тягой не было.
Свечи стоят копейки,возьми да поменяй. Вдруг действительно они.
А вообще это твой ОД должен разбираться в чем проблема. |
Оффлайн Воткинск | #217 - 5 мая 2014 в 12:33 | |
машина не на гарнтии в этом все печаль. поменяю, спасибо |
Оффлайн Екатеринбург | #218 - 24 июля 2014 в 19:22 | |
Доброго вечера всем))
Столкнулся с маленькой проблемой- до первого ТО не было проблем в работе двигателя, после прохождения - появились.
двигатель 1,4, коробка -автомат, сначала ездил на 92, последние месяца два перешел на 95, 95G, газпромовский.
Суть проблемы - "холодный"(минут 3-5 работающий)двигатель, при начале движения ощущаются слабые. мало ощутимые толчки, как провалы. Как на задней скорости,так и вперед.... Так же, мне кажется страдает мощность.
После того, как двигатель прогреется до нормальной температуры, тычки проходят,за очень редкими исключениями, да и динамика становится нормальной.
Обращался в салон, тестили движок, коробку, ответ один - "ошибок нет, все нормально, ездите пока не сломается, машина типа на гарантии". Но меня такое "нормально" не устраивает, и потом как доказать,когда что то крякнет, что случай гарантийный.
Спросил у людей - сказали, что либо свечи (пробег 17000 км), либо катушки.
У кого нибудь были такие проблемы? Посоветуйте что нибудь) Да, и свечи какие лучше ставить??
Спасибо! |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #219 - 24 июля 2014 в 21:01 | |
Смотри катушки , они на каждую свечу отдельно , двигатель не мыл случайно , может там влага , свечи с катушками утоплены .. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #220 - 25 июля 2014 в 12:27 | |
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. (Взято из больших интернетов)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Екатеринбург | #221 - 26 июля 2014 в 17:46 | |
вот и друг говорит, что либо свечи, либо катушки...
Начну со свечей. Если не поможет, значит катушки.
Нет, двигатель не мыл еще, только думал)
спасибо. |
Оффлайн Екатеринбург | #222 - 26 июля 2014 в 19:08 | |
Так все таки, если менять свечи, то какие ставить?
Есть у них градация - холодные, горячие, средние? |
Оффлайн Краснодар | #223 - 26 июля 2014 в 22:07 | |
nikolaev_an1: |
Так все таки, если менять свечи, то какие ставить?
Есть у них градация - холодные, горячие, средние?
|
А тупо такие же как с завода не вариант? Я так делаю. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #224 - 26 июля 2014 в 23:07 | |
Можно нжк, но я поставил денсо. Обычные, не иридиевые, хотя тоже есть. Каталоги есть на сайтах производителей. |
Оффлайн | #225 - 26 июля 2014 в 23:38 | |
Вадим: |
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. (Взято из больших интернетов)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
|
|