Оффлайн Санкт-Петербург | #176 - 4 сентября 2013 в 21:54 | |
SMIT, Так что, ирридиевые надо было ставить? |
Оффлайн Краснодар | #177 - 4 сентября 2013 в 23:40 | |
WiseOldWolf: |
SMIT, Так что, ирридиевые надо было ставить?
|
Я хз. |
Оффлайн Лодейное Поле | #178 - 5 сентября 2013 в 07:39 | |
Так в итоге просто NGK брать и не париться, народ? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград | #179 - 5 сентября 2013 в 10:46 | |
КОТ: |
Так в итоге просто NGK брать и не париться, народ?
|
Если они у тебя по 50к ходят, то смысла нет в иридиевых. |
Оффлайн Москва | #180 - 5 сентября 2013 в 12:19 | |
Lionet: | Если они у тебя по 50к ходят, то смысла нет в иридиевых. |
впервые на 100% согласен с предыдущим оратором. Поменять раз в 60 тык обычные свечи - для бюджета на обслуживание совершенно незаметно.
я лично меняю ( при самостоятельном обслуживании) только когда услышу троение при запуске ( обычно это случается в межсезонье осенью или весной). Других причин до 100 тык вообще нет ( имхо)
То что в ангажированных статьях пишут про якобы больший размер факела, больший КПД (3-4%) , то наполовину высосано из пальца.
Да факел на тонких центральных стержнях может быть красивше ( о чем пишут в статьях). Но на время сгорания всего объема топлива в камере сгорания этот процесс не сильно влияет - размеры камеры гораздо больше размеров факела. Кому надо более быстрое сгорание - разбавьте свой 95-й чуток 92-м , это даст больший эффект :).
Вопрос с пропусками зажигания на обычных свечах , устраняемый якобы иридиевыми и т.п. - у кого из присутствующих есть пропуски ? - просто пора пора менять свечи скорее всего из-за загрязнения изолятора. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 12:21) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #181 - 5 сентября 2013 в 12:33 | |
Кай: | наполовину высосано из пальца |
На какую половину? Если экономия от этих свечей будет по 6% на топливе - то за 60 тыков они у меня должны окупиться несколько раз. |
Оффлайн Москва | #182 - 5 сентября 2013 в 12:54 | |
WiseOldWolf: | Если экономия от этих свечей будет по 6% на топливе - то за 60 тыков они у меня должны окупиться несколько раз. |
если бы это было так на самом деле , то это весомая причина производителю с новья ставить такое чудо в авто и рекламировать еще меньший расход чем сейчас. Повышение цены авто на эту незначительную сумму (разница по свечам при оптовых закупках) окупилось бы повышением потребительских качеств в плане экономичности.
Но Хюндай на это не ведется, видимо неспроста.
Эта тема супер свечей подобна всяким присадкам - хадо-шмадо и прочее. имхо. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 12:57) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #183 - 5 сентября 2013 в 13:59 | |
Кай, Надеюсь, что ты прав :) |
Оффлайн Нижний Новгород | #184 - 6 сентября 2013 в 07:47 | |
тоже ломал голову какие ставить.в итоге в 65000 поставил оригинал чемпион 500 рублей сейчас пробег 109000 через 10-20тыщ буду ставить опять оригинал и без проблем |
Онлайн | #185 - 6 сентября 2013 в 08:21 | |
КОТ: | Так в итоге просто NGK брать и не париться, народ? |
Кот прав,берите их и не ломайте голову. |
Оффлайн москва | #186 - 6 сентября 2013 в 17:50 | |
Кай: |
Эта тема супер свечей подобна всяким присадкам - хадо-шмадо и прочее. имхо.
|
по поводу свечей:
есть у меня иридиевые и обычные. Долго ломал голову, над тем какие лучше. Так и не понял. Но разница есть. На обычных пальцы не звенят на 92 никогда это 1. И расход на 100 меняется в зависимости от скорости на которой едешь и на 140 у меня достигал 7,5 литров.
На иридии феномен в расходе он практически одинаковый что на 60 что на 140, а именно 6 литров на 100 +- 0.5. Проверял и баками и бортовым. Причина для меня непонятна.
На счет присадок:
Есть личный опыт. Не на одной машине. Видел своими глазами, щупал руками и нухал носом.
Самая трешовая машина, в которую была заправлена присадка была наша девятка работающая в такси.
До того как заливали присадку, она прошла 200 000 км на неизвестном масле. Так уж получилось что ровно. И уже начала дымить.
Сейчас на ее спидометре 430 тысяч км с копейками. 230 000 на лукойле полусинтетике, 20 000 между заменами масла. На днях будет повторная обработка присадкой. Интересно как она пройдет. Всмысле присадка на присадку и пройдет ли двигло еще 200 000 км.
Так что вот так.
1) Присадка присадке рознь и рознь продавец продавцу.
2) Не лейте ничего туда где и так все хорошо
И будет вам счастье.
Удачи на дорогах |
Оффлайн Москва | #187 - 6 сентября 2013 в 19:54 | |
qw33: | На иридии феномен в расходеsmileон практически одинаковый что на 60 что на 140, а именно 6 литров на 100 +- 0.5. Проверял и баками и бортовым. Причина для меня непонятна |
Ух ты ну и ну!
ПОБЕЖАЛ ка я за иридиевыми свечами, пока все не раскупили.
Всякий начинающий водитель знает, что для того чтобы ехать быстрее, надо нажать тапку. Очевидно что при скоростях 60 тапка одна , а при 140 - несколько иная , нажатая глубже.
Чем глубже нажата - тем больше воздуха подается через дроссель и конешно-же больше бензина.
Нету причин для одинакового расхода луца на 60 и 140 км/ч. Кроме той, что аэродинамическое сопротивление у вашего авто равно нулю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2013 в 19:56) |
Оффлайн Краснодар | #188 - 6 сентября 2013 в 20:05 | |
qw33,
О какой присадке реч? |
Оффлайн москва | #189 - 6 сентября 2013 в 21:20 | |
Кай: |
Всякий начинающий водитель знает, что для того чтобы ехать быстрее, надо нажать тапку. Очевидно что при скоростях 60 тапка одна , а при 140 - несколько иная , нажатая глубже.
Чем глубже нажата - тем больше воздуха подается через дроссель и конешно-же больше бензина.
Нету причин для одинакового расхода луца на 60 и 140 км/ч. Кроме той, что аэродинамическое сопротивление у вашего авто равно нулю.
|
факт, но что есть то есть. Я такое видел только на дизеле. Когда пофигу сколько едешь а расход почти дин и тот же. Сам видел. Ездили за 1000 км на дизельной ауди. Ехали и 120 и 160 .. расход был все время в пределах 6-7 литров на 100 |
Оффлайн москва | #190 - 6 сентября 2013 в 21:23 | |
SMIT: |
qw33,
О какой присадке реч?
|
отправил в личку |
Оффлайн Санкт-Петербург | #191 - 7 сентября 2013 в 03:43 | |
Опять тут про присадки... И сказки то какие, расход при 60 и 140 одинаковый... А это:
отменили уже, да? сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Т.е. чем больше скорость - тем в квадрате больше сопростивление, тем больше нужно энергии для преодоления данного сопротивления. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 сентября 2013 в 03:48) |
Онлайн | #192 - 7 сентября 2013 в 04:58 | |
Почему у некоторых свечи чемпион а у других нжк? У меня с завода были нжк. |
Оффлайн Краснодар | #193 - 7 сентября 2013 в 14:07 | |
начальнеГ: |
Почему у некоторых свечи чемпион а у других нжк? У меня с завода были нжк.
|
Сейчас в оригинальную упаковку почему то Чемпион кладут,у меня с завода тоже НЖК. |
Оффлайн Москва | #194 - 11 сентября 2013 в 10:56 | |
SMIT: | Сейчас в оригинальную упаковку почему то Чемпион кладут,у меня с завода тоже НЖК. |
так было всегда.........
у заводов есть т.н. "ведомость эквивалентных замен" . по моему опыту на ниссан та-же самая картина (думаю что у других автов тоже аналогичная картина). В оригинальной упаковке свечей ниссан могут лежать и чемпионы и НЖК. |
Оффлайн Краснодар | #195 - 5 октября 2013 в 21:22 | |
Купил на ТО обычные НЖК как с завода. Вот родные после 60000. Зазор поправлял 1 раз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Spb | #196 - 20 октября 2013 в 13:59 | |
WiseOldWolf: | Опять тут про присадки... И сказки то какие, расход при 60 и 140 одинаковый... |
На дизеле примерно так и есть, из-за крутящего момента, лишь бы не больше 160 км/час, там другие гиперболя ...
но и присадка к маслу Dura-Lube, например, отпад для движка - жаль, что её щас не найдешь!
ЗЫ: Похоже, что свечи надо будет брать! Иридий - платиновые! и забыть про них... |
Оффлайн Москва | #197 - 4 ноября 2013 в 10:17 | |
Решил выкрутить одну свечу, после 17 тысяч на 92 бензине в основном ТНК, иногда Лукоил.
С начало насторожился, когда увидел коричневое кольцо на керамике, но видимо это у всех так.
Скажите, менять, нет ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 10:31) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #198 - 4 ноября 2013 в 15:08 | |
Красноватый налет -- плохие присадки в бензине. |
Оффлайн Краснодар | #199 - 4 ноября 2013 в 20:38 | |
Никола,
Поправь зазор по необходимости и езди дальше. Я на родных 60к прошёл и ничего. Только один раз зазор поправил. А кольцо на керамике - это коронарный след. Это нормально. |
Оффлайн Москва | #200 - 4 ноября 2013 в 21:33 | |
Решил перейти с 92 на 95 бензин, и думаю свечи тоже заменить (как бы с нуля будет).
П.С..
Просто как то стыдно на заправке заправлять 92 бензином Иномарку, когда Девятки, Семерки заправляют 95. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|