Оффлайн Екатеринбург | #226 - 27 июля 2014 в 12:08 | |
SMIT: |
А тупо такие же как с завода не вариант? Я так делаю. |
Да почему не вариант - вариант)) так и сделаю! |
Оффлайн Екатеринбург | #227 - 27 июля 2014 в 12:10 | |
M029AB: | Вадим:
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. (Взято из больших интернетов)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
yes good |
Согласен! |
Оффлайн Москва | #228 - 13 августа 2014 в 09:21 | |
Вот мои свечи, 30 000 пробег.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #229 - 14 августа 2014 в 15:55 | |
Кстати как мои свечи?Заправляюсь в основном 70% лукойл 95ЭКТо,20% обычный 95 и Газпром 59G
Теперь хочу попробовать заправлять обычный 95 на Газпроме. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #230 - 14 августа 2014 в 16:55 | |
нижняя в масле, не понятно? |
Оффлайн Москва | #231 - 15 августа 2014 в 09:34 | |
selivanov: | нижняя в масле, не понятно? |
Да, она одна из всех самая сопливая, из за чего это? |
Оффлайн Московская область | #232 - 15 августа 2014 в 09:47 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #233 - 15 августа 2014 в 09:57 | |
Предполагаю, что она из самого правого цилиндра, если смотреть спереди на машину. Это пичалько, надо предпринимать меры пока совсем не стала есть масла больше, чем бензина. Если бы прогорела прокладка, то в масле бы был изолятор, значит масло не из под крышки, а из цилиндра пришло - а там снизу кольца на поршне и маслосъемные колпачки сверху на клапанах.
Если кто может поделиться своими размышлениями, как бороться -- welcome. |
Оффлайн Москва | #234 - 15 августа 2014 в 09:57 | |
DimanZ1, У тебя сухие. |
Оффлайн Москва | #235 - 15 августа 2014 в 10:01 | |
selivanov: | Предполагаю, что она из самого правого цилиндра, если смотреть спереди на машину. Это пичалько, надо предпринимать меры пока совсем не стала есть масла больше, чем бензина. Если бы прогорела прокладка, то в масле бы был изолятор, значит масло не из под крышки, а из цилиндра пришло - а там снизу кольца на поршне и маслосъемные колпачки сверху на клапанах.
Если кто может поделиться своими размышлениями, как бороться -- welcome. |
Вот бл.. ну почему дилеры на это не посмотрели, вышли сказали, все зашибись!!! |
Оффлайн Москва | #236 - 15 августа 2014 в 10:16 | |
selivanov: | Предполагаю, что она из самого правого цилиндра |
Тут конечно теперь не угадаешь, почитал на другом форуме, была такая тоже проблема только из 3его цилиндра. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #237 - 15 августа 2014 в 10:50 | |
Вчера прошел ТО2, мои свечи собственно после 30 тыс. (дольше не дают накатывать нынче)
Заправляюсь 92 Газпром-нефть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 10:51) Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
|
Оффлайн Москва | #238 - 15 августа 2014 в 10:54 | |
Вадим: | Вчера прошел ТО2, мои свечи собственно после 30 тыс. (дольше не дают накатывать нынче)
Заправляюсь 92 Газпром-нефть. |
У меня если посмотреть засранные по сравнению с твоими, блин в чем причина , может все таки из-за бензина. |
Оффлайн Воткинск | #239 - 26 августа 2014 в 14:08 | |
nikolaev_an1 как катушки смотрел нет.Если да, есть положительный эфект ? у мя проблема похожая хотел ехать на диагностику |
Оффлайн Москва | #240 - 30 августа 2014 в 14:04 | |
1-ю свечу выкрутил сейчас после 10 тысяч, всего 30, заправлял только 95 ТНК. 2-я стояла до этого, заправлял только 92, на той же заправке, пробег был 20 тысяч. У второй свечи состояние лучше на 92 бензине.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2014 в 14:16) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Екатеринбург | #241 - 16 сентября 2014 в 19:32 | |
Александр: |
nikolaev_an1 как катушки смотрел нет.Если да, есть положительный эфект ? у мя проблема похожая хотел ехать на диагностику
|
Нет, пока не смотрел, руки не дотягиваются пока))
Рассказываю - поменял свечи, первое время, все было отлично, как как будь то абсолютно новый движок))) Ноо... радость была не долгой.... Примерно через 1 - 1,5 тыщи, проблема стала проявляться. Не так очевидно, но чувствуется. Значит все таки катушка, на каком то целиндре... Буду методом тыка исключать хандрящую катушку.
Правда мужики говорят, что у Хендаев бывают проблемы с проводами, типа где то пробивает и поэтому такой эфект. Но что то не верится. Так как после того как движок более менне основательно прогреется, проблемка пропадает, а при пробитом проводе, она бы не ушла.
По поводу диагностики(сервиса) - ездил, сорвали бабки, ничего не нашли, ошибок мол нет, ездите, говорят, пока чек не загорит, или пока проблема совсем явной не станет... Так что бесполезно, не трать время и деньги. Либо ругаться - может тогда че нить сделают)) Преславутый отечественный сервис....
Проще, если есть хорошие други в сервисе, где машину прослушают, протестя то что надо - обратиться к ним.
Я попробую так сделать. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #242 - 16 сентября 2014 в 21:19 | |
У меня когда пробило катушку на 2 цилиндр , чек сразу загорелся , ну там явный затуп у двигателя был ... |
Оффлайн Тула | #243 - 29 октября 2014 в 20:22 | |
Подскажите пожалуйста, кто знает, момент затяжки свечей. |
Оффлайн Москва Отрадное | #244 - 29 октября 2014 в 20:41 | |
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Тула | #245 - 29 октября 2014 в 21:20 | |
Maikroft спасибо! Просто полазил по интернету, в разных местах разные цифры. Решил перестраховаться :) |
Оффлайн Екатеринбург | #246 - 9 ноября 2014 в 19:06 | |
Вот и дождался.... тоже стал затуп проявляться .... И чек загорелся.... Правда потух секунд чрез 15.... Можно к официалам сгонять, интересно что сейчас скажут)))
И к стати проблема похоже тоже во втором целиндре.... |
Оффлайн Екатеринбург | #247 - 15 ноября 2014 в 12:40 | |
Сервис)))- как много в этом слове смысла!!! Ноо...
Посетил официалов и о чудо)) ошибка есть, но проблема нет.... Ошибка - проблема воспламенения топливной смеси в первом цилиндре. Решение - переставили катушку с первого на третий цилиндр, свечу с первого на четвертый... Проявится, сказали, вновь - велком обратно...
|
Оффлайн Татарстания | #248 - 25 ноября 2014 в 22:59 | |
ХМ, я жене опель корсу взял, подсел на корса форум, так там народ пишет, что мах. 10 тыс. и свечи под замену, иначе есть большой риск заменить катушку (там одна на все цилиндры). На солярке уже 40 тыс. подходит, даже мыслей не было свечи менять. Тут читал, что на 60 тыс меняется. Весной ТО 2 делал, пробег за 30 тыс. был, свечи менять не предлагали... |
Оффлайн Москва Отрадное | #249 - 26 ноября 2014 в 10:05 | |
damirabzi2, здесь еще идет от твоего желания, я например стабильно сам меняю каждые 10-15 тыщ, не так уж и дорого, за комплект отдать 400 руб и за 15 минут поменять Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Татарстания | #250 - 26 ноября 2014 в 22:50 | |
Да понятное дело-хотелки. Другой вопрос, если смысл? Я на предыдущем авто тоже каждые 10-15 тыс. менял, пока не забыл и проехал 40 тыс. Вообще проблем не было. Есть у меня привычка записывать, когда, что менял. Как узрел сразу поменял конечно, но осадок остался, т.к. свечи были идеальные-обычные свечи были бриск. На солярке принципиально не буду менять, только по регламенту. На солярис форуме никто на свечи не жалуется, только мажорики на иридиевые меняют, а на опеле народ чуть ли не через пост жалуется и советует свечи менять каждые 5-10 тыс., иначе катушкам хана. |