Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1644
 

Свечи зажигания.

 
  
Оффлайн
Екатеринбург
Сообщений: 61
SMIT:

А тупо такие же как с завода не вариант? Я так делаю.
Да почему не вариант - вариант)) так и сделаю!
Оффлайн
Екатеринбург
Сообщений: 61
M029AB:
Вадим:

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. (Взято из больших интернетов)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.


yes  good
Согласен! good
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Вот мои свечи, 30 000 пробег.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Кстати как мои свечи?Заправляюсь в основном 70%  лукойл 95ЭКТо,20% обычный 95 и Газпром 59G
Теперь хочу попробовать заправлять обычный 95 на Газпроме.
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
samandel:
как мои свечи?
нижняя в масле, не понятно?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
selivanov:
нижняя в масле, не понятно?
Да, она одна из всех самая сопливая, из за чего это?
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Мои после 60-ти
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
samandel:
Да
Предполагаю, что она из самого правого цилиндра, если смотреть спереди на машину. Это пичалько, надо предпринимать меры пока совсем не стала есть масла больше, чем бензина. Если бы прогорела прокладка, то в масле бы был изолятор, значит масло не из под крышки, а из цилиндра пришло - а там снизу кольца на поршне и маслосъемные колпачки сверху на клапанах.
Если кто может поделиться своими размышлениями, как бороться -- welcome.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
DimanZ1, У тебя сухие.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
selivanov:
Предполагаю, что она из самого правого цилиндра, если смотреть спереди на машину. Это пичалько, надо предпринимать меры пока совсем не стала есть масла больше, чем бензина. Если бы прогорела прокладка, то в масле бы был изолятор, значит масло не из под крышки, а из цилиндра пришло - а там снизу кольца на поршне и маслосъемные колпачки сверху на клапанах.
Если кто может поделиться своими размышлениями, как бороться -- welcome.
Вот бл.. ну почему дилеры на это не посмотрели, вышли сказали, все зашибись!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
selivanov:
Предполагаю, что она из самого правого цилиндра
Тут конечно теперь не угадаешь, почитал на другом форуме, была такая тоже проблема только из 3его цилиндра.
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Вчера прошел ТО2, мои свечи собственно после 30 тыс. (дольше не дают накатывать нынче)
Заправляюсь 92 Газпром-нефть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2014 в 10:51)
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Вадим:
Вчера прошел ТО2, мои свечи собственно после 30 тыс. (дольше не дают накатывать нынче)
Заправляюсь 92 Газпром-нефть.
У меня если посмотреть засранные по сравнению с твоими, блин в чем причина  mega_shok , может все таки из-за бензина.
Оффлайн
Воткинск
Сообщений: 7
nikolaev_an1 как катушки смотрел нет.Если да, есть положительный эфект ? у мя проблема похожая хотел ехать на диагностику
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
1-ю свечу выкрутил сейчас после 10 тысяч, всего 30, заправлял только 95 ТНК. 2-я стояла до этого, заправлял только 92, на той же заправке, пробег был 20 тысяч. У второй свечи состояние лучше на 92 бензине.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2014 в 14:16)
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
Оффлайн
Екатеринбург
Сообщений: 61
Александр:

nikolaev_an1 как катушки смотрел нет.Если да, есть положительный эфект ? у мя проблема похожая хотел ехать на диагностику
Нет, пока не смотрел, руки не дотягиваются пока)) glasses
Рассказываю - поменял свечи, первое время, все было отлично, как как будь то абсолютно новый движок))) Ноо... радость была не долгой.... dash Примерно через 1 - 1,5 тыщи, проблема стала проявляться. Не так очевидно, но чувствуется. Значит все таки катушка, на каком то целиндре... Буду методом тыка исключать хандрящую катушку.
Правда мужики говорят, что у Хендаев бывают проблемы с проводами, типа где то пробивает и поэтому такой эфект. Но что то не верится. Так как после того как движок более менне основательно прогреется, проблемка пропадает, а при пробитом проводе, она бы не ушла.
По поводу диагностики(сервиса) - ездил, сорвали бабки, ничего не нашли, ошибок мол нет, ездите, говорят, пока чек не загорит, или пока проблема совсем явной не станет... Так что бесполезно, не трать время и деньги. Либо ругаться - может тогда че нить сделают)) rtfm Преславутый  отечественный сервис.... sick
Проще, если есть хорошие други в сервисе, где машину прослушают, протестя то что надо - обратиться к ним.
Я попробую так сделать. car
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
У меня когда пробило катушку на 2 цилиндр , чек сразу загорелся , ну там явный затуп у двигателя был ...
Оффлайн
Тула
Сообщений: 21
Подскажите пожалуйста, кто знает, момент затяжки свечей.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
NiveR,  
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Оффлайн
Тула
Сообщений: 21
Maikroft спасибо! Просто полазил по интернету, в разных местах разные цифры. Решил перестраховаться :)
Оффлайн
Екатеринбург
Сообщений: 61
Вот и дождался.... тоже стал затуп проявляться .... И чек загорелся.... Правда потух секунд чрез 15.... Можно к официалам сгонять, интересно что сейчас скажут)))
И к стати проблема похоже тоже во втором целиндре....
Оффлайн
Екатеринбург
Сообщений: 61
Сервис)))- как много в этом слове смысла!!! Ноо...
Посетил официалов и о чудо)) ошибка есть, но проблема нет.... Ошибка  - проблема воспламенения топливной смеси в первом цилиндре. Решение - переставили катушку с первого на третий цилиндр, свечу с первого на четвертый... Проявится, сказали, вновь - велком обратно...
dash
Медаль
Оффлайн
Татарстания
Сообщений: 155
ХМ, я жене опель корсу взял, подсел на корса форум, так там народ пишет, что мах. 10 тыс. и свечи под замену, иначе есть большой риск заменить катушку (там одна на все цилиндры). На солярке уже 40 тыс. подходит, даже мыслей не было свечи менять. Тут читал, что на 60 тыс меняется. Весной ТО 2 делал, пробег за 30 тыс. был, свечи менять  не предлагали...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
damirabzi2, здесь еще идет от твоего желания, я например стабильно сам меняю каждые 10-15 тыщ, не так уж и дорого, за комплект отдать 400 руб и за 15 минут поменять
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Медаль
Оффлайн
Татарстания
Сообщений: 155
Да понятное дело-хотелки. Другой вопрос, если смысл? Я на предыдущем авто тоже каждые 10-15 тыс. менял, пока не забыл и проехал 40 тыс. Вообще проблем не было. Есть у меня привычка записывать, когда, что менял. Как узрел сразу поменял конечно, но осадок остался, т.к. свечи были идеальные-обычные свечи были бриск. На солярке принципиально не буду менять, только по регламенту. На солярис форуме никто на свечи не жалуется, только мажорики на иридиевые меняют, а на опеле народ чуть ли не через пост жалуется и советует свечи менять каждые 5-10 тыс., иначе катушкам хана.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS