Мы ставим и обязательно найдется кто-то, кому это не понравится.
я один из таких )))
потому что давно жду.
потому что ни разу не получил толкового ответа на вопрос "когда?".
потому что считаю, что меня не должны волновать проблемы "приезжих" покупателей.
саня, значит, подождет, а мы щас на его тачку допов навесим и колхознику впарим! а нас по головке погладят и бонусами наградят.
вы лучше продайте больше и быстрее, и быстрее начнете на ТО зарабатывать.
А Санина машина - это какая??? Не кажется ли Вам, что своими высказываниями по поводу того что Вас не волнуют проблемы "приезжих" и то что "колхознику впарим" Вы показываете свой эгоизм и мягко говоря ведете себя не очень красиво... Вы пытаетесь показать свою принадлежность к какому-то высшемы классу общества, а вокруг Вас - сплошные "колхозники"??? По поводу ТО - помнится мне также обсуждалась эта тема... И были высказывания, что к дилерам нет смысла ехать, только деньги "сдерут". Так вот открываем прайс-лист на ТО. Сколько за год может проехать машина??? Предположим, что 30 000 км. Это по условиям гарантии 2 ТО. Первое ТО (15 000 км) обойдется в 3 500 руб, второе ТО (30 000 км) обойдется в 4 200 руб. Итого затраты по обслуживанию автомобиля 7 700 руб в год при пробеге 30 000 км. Безумно дорогой автомобиль!!! Перед выходными в супермаркете креветками с пивом затариваемся, сколько денег оставляем??? Да и при установке тех же сигнализаций у "сертифицированных" установщиков происходят казусы. Постоянно к нам привозят машины на эвакуаторах. а проблема в том, что устанавливают "не очень качественно" в результате чего последняя машина приехала на эвакуаторе, человек за него заплатил, сгорел основной предохранитель на блок управления двигателем из-за короткого замыкания (когда подключали сирену и протягивали провода повредили изоляцию в основном жгуте, стоимость предохранителя 2500), хорошо что не сам блок или машина целиком... А вот когда машина сгорит (тьфу-тьфу-тьфу, не дай БОГ!!!) - масштабы последствий представьте сами...
Я искренне сожалею, что написал именно так. Потому что не ожидал, что буду понят как агрессор и эгоист. Основная мысль написанного - проблемы ожидания. Это было написано на эмоциях, и меня нисколько не ломает признать свою ошибку. Прошу прощения, если мой пост кого-то задел. Несмотря на голубую кровь в моих жилах, я всех людей считаю равными. И жителей глубинки, и жителей столицы. Я ничуть не лучше и ничуть не хуже других (ибо все люди братья). Упомянутые термины «приезжие» и «колхозники» - не более, чем аллегория. Нигде на форуме я не проявил высокомерия и непозволительного уровня эгоизма.
Но я остаюсь при своем мнении, просто буду более аккуратен в выражениях.
А Санина машина – это машина с теми параметрами, с какими заказал и ждет Саня. А до сих пор ждет, потому что на такой же, но с установленными допами, сейчас где-то катается мистер Х. Где справедливость? Вот о чем думают большинство форумчан. Удовлетворите хотя бы давних ждунов..
Скажите, где литые диски посмотреть в Краснодаре???
Пока смотрел КиК на Кр.Партизан и Обрывной, Покрышкино на Уральской и Суворова, Протектор, ПИНавто ??? (Ростовка), На Адыг.Набережной & Шевченко или типа того.
Где еще можно посмотреть у нас в городе диски?
спасибо всем за поздравления...
только я своего соляриса отдал дядьке...
а себе и брату взял по новой приоре... решил порадовать малого...
годик покатаюсь, потом на солярку перейду, или может уже элантра выйдет...
прошу не считать предателем, просто две машины для меня сейчас лучше, чем одна )))
Кто-то может подумал, а куда это делся Димончик? А он никуда не делся, а во всю уже тестирует и гоняет солярис по нашим раз…..ным дорогам! ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ! Конец томным ожиданиям! Теперь я не соляродждун, а соляровод. Начнем по порядку, купил я немного не то, что заказывал, а заказ был в декабре белый комфорт 1,6 АТ без пакетов и допов в ДЦ Ключавто Краснодар, но такая комплектация почему-то не пришла и когда мне позвонил мой менеджер и предложил свободную почти такую же только с перламутровыми пуговицами (белый комфорт 1,6 МТ + престиж + безопасность + без допов) я почти сразу согласился, т.к. совпал сразу ряд параметров: белый цвет, 1,6 мотор, комплектация комфорт + я пожалел, что сразу не заказал пакет престиж, т.к. заводское литье на 16 мне очень понравилось и не лишней была отделка рулевого колеса кожей (руль немного приятнее по ощущениям по сравнению с пластиком), а тут есть этот пакет. На счет трансмиссии я для себя чётко решил, что мне пофигу будет ли там автомат или механика, т.к. я более 10 лет езжу на механике и мне в принципе без разницы, лижбы машину поскорей забрать, хотя хочу сказать, что машинка будто создана для автомата и с ним испытываешь более комфортные ощущения. В идеале было бы лучше если бы вместо пакета безопасность стоял автомат, хотя ESC, TCS и дополнительные боковые подушки это бесспорно более высокий уровень в управляемости и безопасности автомобилем, но я себя успокоил тем, что на механике меньше расход топлива, дешевле в обслуживании, лучше динамика и т.д. Не задолго до покупки я был на тест драйве Киа Церато МТ6, машинка тоже суперская плохого ничего реально сказать не могу, т.к. был доволен ею не меньше, чем солярисом и уже в принципе готов был забрать деньги и купить её, но вопрос был в цене, т.к. я рассчитывал на 550, а Киа в базе 589 к тому же там нет многих приятных мелочей, которые есть в солярике кофортовской комлектации и механика 6 ступка лично мне не понравилась и 5-ти хватит. Мой менеджер наверно почувствовал скорый соскок и вовремя отработал в правильном направлении. Я немного ранее сомневался в том, что выбрал правильного дилера, но сомнения рассеялись после получения мною автомобиля. Допы мне не навязывали, а очень корректно предложили, но мне пришлось пока отказаться, т.к. денег сейчас в аккурат на авто, страховку и постановку на учёт, остальное позже. Машиной в целом я очень доволен, но все-таки продолжаю считать, что цена на нее несколько завышена и этому есть свои причины. Сегодня сам взялся тщательно помыть автомобиль и на ярком солнце обнаружил кучу еле видных желтоватых пятен и потёков, которые на белом цвете бросаются в глаза, толи от лака, толи не знаю что это такое. Часть из них мне удалось оттереть стеклоочистителем, а часть так и осталась. Еще много мелких пятен было от масла, битума и т.д., ну будем считать я сам где то нахватался. Качество самого автомобиля, управляемость, комфорт, динамика конечно значительно лучше, чем лада приора, на которой я отъездил 2 года и в принципе ругать её не стану, т.к. никаких проблем я с ней не испытывал, менял только расходники, хотя накатал чуть меньше 80 тыс., но не далеко ушли корейцы от ВАЗа. Качество окраски кузова я бы оценил на 7 из 10 баллов, но ставлю 4 за то, что обнаружил 3 серьёзных дефекта в лакокрасочном покрытии: под слоем краски местами отчетливо видны и чувствуются на ощупь вкрапления песка или какого то мусора это косяк, тем более что он не где-то, а на двери рядом прямо с ручкой и на бампере есть трохи. Защиту двигателя надо ставить однозначно, т.к. открывая капот видно асфальт и т.д., чувствуется какая то не защищённость с низу моторного отсека. Можно было и с завода что-нибудь поставить, чтобы закрыть двигатель если не в базе, то хотя бы в комфорте и фемели, это стоит копейки. Даже в ВАЗе за 199 т.р. двигатель с завода более менее закрыт железной защитой с тепловиброизоляцией. Еще обшивка заднего багажника держится на соплях, т.к. я решил поставить белолунные светодиодные лампочки подсветки номера и начал откручивать пластмассовые болтички обшивки, так сложилось такое ощющение, что резьба там не нужна, а они вываливаются сами, только тронь их отверткой. Пришлось бросить пока эту затею. Так же хотел диодные лампочки поставить в подсветку фар и туда не долезешь, головную лампочку поменять легко, а на подсветку рука не пролазит, ну будем думать руки большие попросим кого-нбудь другого достать. Еще обино, что в автомобиль стоимостью 571 т.р. не поставили элементарно на брелок кнопку открытия багажника и автоматический режим стеклоподъёмников на все стекла, крышка бензобака лучше бы железная была и т.д. Щуп на двигателе тонюсенький ну прям чуть толще лезвия. Сетку на радиатор надо найти и поставить в ближайшее время, т.к. несколько камешков уже немного погнули мелкие пластинки радиатора и пчел по лету тоже не охота периодически выковыривать. Уровень комфорта в салоне приличный, но камни бьющие по подкрылкам портят все приятные впечатления. Сегодня ехал по трассе и мне показалось, что машину слегка уводит вправо в обочину, даже собрался дилеру звонить, но решил пока с этим повременить, т.к. профиль дороги был не очень ровным и надо будет этот момент еще проверить на более хорошем асфальте с более высокой скоростью в безветренную погоду, а если подтвердится ехать на развал к ним. Средний расход после первых 100 км пробега показывал 6,0, сейчас после 150 км показывает 7,0. Места впереди мне вполне хватило, все нравится, рост 185, но сзади немного тесновато, троим в теле вообще грустно будет. Короче машина вполне приличная, красивая, динамичная, но есть к чему стремиться и с увеличением цены по комплектациям надо улучшать качество и оснащение авто, а приятные мелочи за такую сумму можно и самому напихать в неограниченном количестве. В принципе все вышеописанное это не ходовая часть и будем сами под себя все дорабатывать, главное чтобы не вылезло ничего существенного, а без мелочей скучно жить! Желаю остальным дождаться побыстрей свои автомобили!
у меня такая же компелктация, только цвет черный, ты прям все мои мысли выразил)) которые крутятся последнее время в голове! короче грубо говоря я уже проехав 1500 на машине, все таки соглашусь с тем мнением, что цены на верхние комплектации завышены! У нас в России собирали, собирают и будут собирать недобросовестно! Таков уж менталитет русских людей!
Сегодня ехал по трассе и мне показалось, что машину слегка уводит вправо в обочину
проверь давление в шинах
Давление манометр показал вкруговую 2,5, я в мануале нашел, что 2,2 должно быть и трохи подспустил, но дело было походу не в этом, а в боковом ветре, который немного кренил кузов. Вчера еще погонял её по объездной все вроде отлично.