Оффлайн | #376 - 2 февраля 2012 в 14:36 | |
SHUM: |
Львиное: | Чуть выше сказали что с Акцентовскими амортами будет еще жёще работать подвеска, так где же комфорт? Просто не пойму... |
Жесткости от Акцентовских нет совершенно, подвеска стала собранее, а по разбитому асфальту скорость ещё выше, т.к. держат дорогу лучше. "Жестче" это величина субъективная, и относительно чего жестче? Что для одного жестко для другого мягко и т.д.
|
Спасибо, значит надо брать) |
Оффлайн | #377 - 2 февраля 2012 в 14:40 | |
SHUM, Жестче я имел ввиду то, что разрывы асвальта проходит с "ударом" характерным. Старые аморты удар не поглащают... А они же все таки масленные... А акцентовские газо-масленные. Поэтому и выплал такой вопросик... |
Оффлайн Город Креста | #378 - 3 февраля 2012 в 18:52 | |
Львиное: | SHUM, Жестче я имел ввиду то, что разрывы асвальта проходит с "ударом" характерным. Старые аморты удар не поглащают... А они же все таки масленные... А акцентовские газо-масленные. Поэтому и выплал такой вопросик... |
Акцентовские Газовые, которые 553001R000. Удары хорошо поглощают, у меня даже есть участок где на такого рода удары проверяю, - провалилась латка асфальта и и потом резкий переход на основной асфальт, - на родных был удар сильный, на Акцентовских и Соуловских без удара... Когда жесткие аморты их пробивает, и когда мягкие их тоже пробивает, вышеописанные амортизаторы можно сказать компромисс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 18:53) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #379 - 3 февраля 2012 в 19:07 | |
Львиное: | Чуть выше сказали что с Акцентовскими амортами будет еще жёще работать подвеска, так где же комфорт? Просто не пойму... |
если непонимаеш где комфорт ты прежде всего ошибся с маркой авто и темболее с классом, купи хотябы мондео а лучше камри это не из очень дорого а подвески на солярисе по комфорту близки к тойже приоре и логану но из за своей мягкости даже комфортней..... карочь будь солярис по цене от 1 мильена подвеска былаб энерргоемкая и комфортная.....
надо было пассата брать года 2002-2005 по цене тоже самое и комфортней в сто раз... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 19:08) |
Онлайн | #380 - 3 февраля 2012 в 19:09 | |
SHUM: | Жесткости от Акцентовских нет совершенно, подвеска стала собранее, а по разбитому асфальту скорость ещё выше, т.к. держат дорогу лучше. "Жестче" это величина субъективная, и относительно чего жестче? Что для одного жестко для другого мягко и т.д. Я тебе гарантирую что поставив Акцентовские не будет жестко, - но и размазни не будет. Вот от Пежо Каяба в раза 1,5 жестче относительно Акцентовских. |
охринительные каябы)))) и пружины менять ненадо)))) в 5ром спокойно идет 150) мягче ненужно) эт мое мнение |
Оффлайн Город Креста | #381 - 3 февраля 2012 в 19:11 | |
Санякурский: | охринительные каябы)))) и пружины менять ненадо)))) в 5ром спокойно идет 150) мягче ненужно) эт мое мнение |
Ну тут каждому свое ) Я сам любитель из клуба "пожестче". ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #382 - 3 февраля 2012 в 19:13 | |
Прикупил вчера бандажик на витки. Завтра буду снимать пружины и натягивать эту трубку чтобы все было цивильно ) Трубка прозрачная, по идее её и видно не будет на пружине.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #383 - 3 февраля 2012 в 19:14 | |
SHUM: | Ну тут каждому свое ) Я сам любитель из клуба "пожестче". ) |
я ваще раньше занимался пилкой пружин и переваркой стоек) переносом кулака и чашки.... так что даже каябы нормальные) |
Оффлайн Город Креста | #384 - 3 февраля 2012 в 19:15 | |
Санякурский: | я ваще раньше занимался пилкой пружин и переваркой стоек) переносом кулака и чашки.... так что даже каябы нормальные) |
Кулибин, сделай что нибудь и с передом У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #385 - 3 февраля 2012 в 19:46 | |
SHUM: | Кулибин, сделай что нибудь и с передом |
я эту машину покупал чтоб руки чистыми были, хотелбы грязные купил приору)))))
а если потеме стойки на перед нормальные нехватает энергоемкости пружин подбирать аналоги пружин на перед и все крайняк классика а так опель или дасавто....
да и ваще холодно еще.... |
Оффлайн Город Креста | #386 - 3 февраля 2012 в 20:14 | |
Санякурский: | я эту машину покупал чтоб руки чистыми были, хотелбы грязные купил приору)))))
а если потеме стойки на перед нормальные нехватает энергоемкости пружин подбирать аналоги пружин на перед и все крайняк классика а так опель или дасавто....
|
Понятно ну я тоже так думаю что стойки спереди норм, а пружины от корейского наверное возьму, R200 или R300. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 20:15) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #387 - 3 февраля 2012 в 20:56 | |
SHUM: |
Прикупил вчера бандажик на витки. Завтра буду снимать пружины и натягивать эту трубку чтобы все было цивильно ) Трубка прозрачная, по идее её и видно не будет на пружине.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
А где купили если не секрет |
Оффлайн | #388 - 3 февраля 2012 в 22:27 | |
SHUM, Санякурский, Спасибо за помощь) |
Оффлайн | #389 - 3 февраля 2012 в 22:29 | |
SHUM, Подскажи, эти бондажики чтобы не было слышно специфического хруста при езде? И какой диаметр?) |
Оффлайн Город Креста | #390 - 3 февраля 2012 в 22:30 | |
Львиное: | SHUM, Подскажи, эти бондажики чтобы не было слышно специфического хруста при езде? И какой диаметр?) |
Ага, чтобы витки при касании не звенели, чем грешат пружины с переменным шагом. Диаметр 12мм, напомню что диаметр витка такой же. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн | #391 - 4 февраля 2012 в 22:50 | |
SHUM: |
Львиное: | SHUM, Подскажи, эти бондажики чтобы не было слышно специфического хруста при езде? И какой диаметр?) |
Ага, чтобы витки при касании не звенели, чем грешат пружины с переменным шагом. Диаметр 12мм, напомню что диаметр витка такой же.
|
Спасиб) |
Онлайн | #392 - 5 февраля 2012 в 11:01 | |
SHUM: | Диаметр 12мм, напомню что диаметр витка такой же. |
Получается очень сильно надо натягивать... ...бандажик..раз диаметр одинаковый..
Или резать пополам и таким образом нацепить на пружину? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #393 - 5 февраля 2012 в 11:04 | |
горячей воде натянется легко.или с помощью фена |
Оффлайн Город Креста | #394 - 5 февраля 2012 в 11:09 | |
rYURIK: | Получается очень сильно надо натягивать... ...бандажик..раз диаметр одинаковый..
Или резать пополам и таким образом нацепить на пружину? |
Не, норм будет, либо намылить витки, оно как клизма вскочит.
ДЖОКЕР: | горячей воде натянется легко.или с помощью фена |
Или так. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #395 - 5 февраля 2012 в 19:49 | |
Оснастил левую заднюю пружину бандажиком ) Получилось на вид не видно ) Просили процесс разборки, - завтра вторую буду делать, постараюсь сфоткать, хотя сложного ничего нет, надо открутить нижний болт амортизатора и балка упадет вниз, сдвигаешь пружину назад, выталкивая её из стакана и она в руках. А вот натянуть трубку оказалось нелегко, на пол пружины ушло полтора метра трубки...Разогревал очень сильно, и смыливал витки и все равно час наверное натягивал. Другим дам совет, - натягивать трубку снизу вверх а не как я сразу сверху вниз, там из за того что витки близко сложно трубку протягивать вдоль витков. Ушло полтора метра на одну пружину, чего не ожидал, натянул как надо, начиная с почти четвертого витка снизу и заканчивая 3-им если считать сверху. Проехался на ходу, также тихо, но если заглянуть под днище трубку эту на витках не видно, т.к. она прозрачная- стала черной )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #396 - 5 февраля 2012 в 19:57 | |
как t в гараже)))? |
Оффлайн Москва | #397 - 5 февраля 2012 в 19:58 | |
А они не перетрутся при касании, или они не критично касаются между собой.
Если я правильно понял о чем идет речь. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Город Креста | #398 - 5 февраля 2012 в 20:09 | |
Санякурский: | как t в гараже)))? |
Да разогрел что в майке сидел. Пойдет, - тепло, но грязно из-за того что оттаивать все начало и с машины весь песок на пол смывался. Поэтому было не всегда удобно фоткать сенсорным телефоном находясь в перчатках.
Никола: | А они не перетрутся при касании, или они не критично касаются между собой.
Если я правильно понял о чем идет речь. |
Не перетрутся, между верхними даже зазор чуть есть когда опустил, толщина трубки оптимальна. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #399 - 5 февраля 2012 в 20:32 | |
Никола: | А они не перетрутся при касании, или они не критично касаются между собой.
Если я правильно понял о чем идет речь. |
SHUM: |
Не перетрутся, между верхними даже зазор чуть есть когда опустил, толщина трубки оптимальна.
|
Тогда, отлично. Спасибо за мысль. Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 февраля 2012 в 20:34) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Сланцы | #400 - 6 февраля 2012 в 16:51 | |
SHUM, Спасибо за отчёт!!! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |