ДЖОКЕР, это когда появляется движение на расстоянии 0,5 метра возле машины, сигналка повышает чувствительность и по сути должна подать звук и мигнуть светом. у меня этого не происходит.
спасибо.на днях покопаюсь в мануале.функция нужная
ну что, кто нибудь разобрался с этим интеллектуальным режимом?
ДЖОКЕР, это когда появляется движение на расстоянии 0,5 метра возле машины, сигналка повышает чувствительность и по сути должна подать звук и мигнуть светом. у меня этого не происходит.
спасибо.на днях покопаюсь в мануале.функция нужная
ну что, кто нибудь разобрался с этим интеллектуальным режимом?
Надеялся, что наши специалисты подробно ответят на вопрос, порекомендуют, какие именно МКВ датчики (они же датчики объема) подходят к нашим системам, но пришли праздники , а в целом, так оно и есть - этот режим работает при подключении к Сталкеру МКВ-датчика стороннего производителя. Мы не комплектуем такими штуками свои системы, т.к. подобные датчики весьма капризны и неоднозначны
Ну раз уж мы за конструктив! То.
Спасибо за оперативное реагирование. И для того, чтобы не быть голословным, я сегодня еще раз попытался воспользоваться только основным брелком с ЖК дисплеем и вот последовательное описание что получилось - Выхожу из дома, подхожу к авто, на брелке отображается закрытый замок и изображение антенны, нажимаю последовательно два раза на кнопку брелка, машина снимается с сигнализации, брелок вибрирует и отображает открытый замок, двери авто открываются - все прекрасно!
Сажусь в авто, завожу и проезжаю круг вокруг квартала, подъезжаю к дому и паркую авто на то же место на котором оно стояло четыре минуты тому назад. Глушу мотор, выхожу, закрываю дверь, нажимаю на основном брелке кнопку постановки машину на сигнализацию - символ антенны отображаемой на экране дисплея исчезает - брелок теряет связь с авто, авто на охрану не ставится, двери авто не закрываются! Достаю второй - запасной брелок без дисплея, нажимая на нем кнопку постановки авто на охрану, двери авто закрываются, машина встает на охрану и ВНИМАНИЕ - основной брелок с дисплеем "оживает" - на нем появляется знак "антенны" - связи с авто и отображается закрытый замок - авто на охране.
А иногда последовательность обратная - символ антенны пропадает и связь теряется в момент когда нужно снять машину с охраны и не только в этом месте (у дома).
Одним словом - "И новосибирцам не пожелаешь!"
Все ясно. Налицо рассогласование пары ЖК-брелок - приемопередатчик (антенна). Это могло произойти как в следствии, к примеру, падения брелока на асфальт, так и в следствии изначального заводского брака. К сожалению, за РЕКОРДНУЮ дальность и помехоустойчивость Сталкера (не шучу - оцените после замены дефектных частей комплекса) приходится платить чувствительностью брелока и всего комплекса к внешним воздействиям. Не секрет, что брелоки Сталкера занимают чуть ли не ПОСЛЕДНЕЕ место по прочности при падении с высоты. За функционал комплекса тоже приходится платить меньшей надежностью. Опять же, не поймите неправильно. Каждая часть нашего комплекса надежнее аналогов-китайцев, но за счет элементарной арифметики - у нас в LAN3 8(!!!) печатных плат, у большинства китайцев 3-4, даже математическая вероятность отказа у нас в два раза выше. В общем, тут каждому свое - я лично предпочитаю быть НА СВЯЗИ с авто и при возникновении проблемы обратиться за заменой (100% бесплатной) дефектных частей, а кто-то предпочтет не обращать внимания, что ночью "не видит" машину, но зато потом продать машину (если не угнали) не помня, какая именно сигналка на ней стоит.
Надеялся, что наши специалисты подробно ответят на вопрос, порекомендуют, какие именно МКВ датчики (они же датчики объема) подходят к нашим системам, но пришли праздники , а в целом, так оно и есть - этот режим работает при подключении к Сталкеру МКВ-датчика стороннего производителя. Мы не комплектуем такими штуками свои системы, т.к. подобные датчики весьма капризны и неоднозначны
Если это так, то в мануале напишите об этом, иначе вводите в заблуждение пользователей.
Все ясно. Налицо рассогласование пары ЖК-брелок - приемопередатчик (антенна). Это могло произойти как в следствии, к примеру, падения брелока на асфальт, так и в следствии изначального заводского брака. К сожалению, за РЕКОРДНУЮ дальность и помехоустойчивость Сталкера (не шучу - оцените после замены дефектных частей комплекса) приходится платить чувствительностью брелока и всего комплекса к внешним воздействиям. Не секрет, что брелоки Сталкера занимают чуть ли не ПОСЛЕДНЕЕ место по прочности при падении с высоты. За функционал комплекса тоже приходится платить меньшей надежностью. Опять же, не поймите неправильно. Каждая часть нашего комплекса надежнее аналогов-китайцев, но за счет элементарной арифметики - у нас в LAN3 8(!!!) печатных плат, у большинства китайцев 3-4, даже математическая вероятность отказа у нас в два раза выше. В общем, тут каждому свое - я лично предпочитаю быть НА СВЯЗИ с авто и при возникновении проблемы обратиться за заменой (100% бесплатной) дефектных частей, а кто-то предпочтет не обращать внимания, что ночью "не видит" машину, но зато потом продать машину (если не угнали) не помня, какая именно сигналка на ней стоит.
Все так, но в том то и вопрос, что на брелке ни единой царапины! Или иных повреждений, выглядит абсолютно идеально новым! Ни специально, ни нечаянно никто его не ронял, ни на твердые предметы, ни на мягкие. Ранее в семье был VW Passat с сигнализацией Magic Systems (если не ошибаюсь 220 или 350 установленной в 2001 году Вашем сервисе у Финляндского вокзала) с брелком и пейджером, так вот на то, что пейджер периодически терял связь с авто находясь в машине или рядом с машиной, я особенно внимание не обращал.
Но сейчас, брелок - это не пейджер! И когда в январе поздно вечером, темно, холодно, под "спящими" окнами домов, ты не можешь открыть свое авто???!!! Буря эмоций "признательности" одолевает по отношению к производителю.
По поводу необходимости чехла брелка спрашивал при установке - никаких рекомендаций в необходимости дано не было, да и другие (тот же запасной или на старом MS) работают без замечаний и без чехлов!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июня 2012 в 10:29)
странный какой то хит продаж... боьше похоже на хит ожиданий, а после того как поседел в нем вообще передумал покупать этот "логан переделанный"
Логан был хитом продаж. И Дастер тоже хит продаж. А Солярис покупают те, кто не хочет толкаться в очереди на Логан. Свободен!
З.Ы. Очень интересно бы услышать, что же купить 4х4 за ту же цену, если не Дастер. В отдельной теме пожалуйста, тут точно забанят. Почему то мне кажется, что отдельной темы не будет.
On1 и On2 - это как раз интересующие Вас режимы тихо/громко - только они пока не работают... От имени MS обещаю бесплатно принять Ваш блок на перепрошивку, когда будет введен ГРОМКИЙ контроль канала связи, если Вам это интересно...
Вот мне тоже этот момент очень сильно важен, срадостью отдам на перепрошивку в спб
p.s Может конечно спрошу глупость но всё же...где поискать кодонаборный переключатель (весь салон уже облазел и не нашел )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2012 в 01:14)
Эх, Алексей. А форум Дастера вы своим вниманием обошли, несмотря на то, что это хит продаж этого года и следующих. :(
З.Ы. И ваша дочка не хочет мне делать скидку ещё и на оборудование МС. (((
Физически не хватает времени на множество форумов, тем более я теперь регулярно пишу на www.stalker600.ru ... А что за дочка? И зачем ехать к дочке, если папа недалече ???
On1 и On2 - это как раз интересующие Вас режимы тихо/громко - только они пока не работают... От имени MS обещаю бесплатно принять Ваш блок на перепрошивку, когда будет введен ГРОМКИЙ контроль канала связи, если Вам это интересно...
Вот мне тоже этот момент очень сильно важен, срадостью отдам на перепрошивку в спб
p.s Может конечно спрошу глупость но всё же...где поискать кодонаборный переключатель (весь салон уже облазел и не нашел )
По поводу перепрошивки - в личке ответил. Кодонаборник обязательно надо найти - ведь есть случаи, когда он спасет от "Танцев с бубном" вокруг авто. Чаще всего его ставят в "подрулевое" пространство или левее стойки руля на пластиковую панель (хотя возможна установка на дверь, рядом с ручником и т.п.). Эта штуковина - имитатор кнопки стеклоподъемника на ВАЗах, в АГЕНТАХ и отдельных моделях это круглая кнопка с надписями 0,1... А ПИН-КОД системы Вы знаете? А то иначе кодонаборник и искать-то незачем
Все ясно. Налицо рассогласование пары ЖК-брелок - приемопередатчик (антенна). Это могло произойти как в следствии, к примеру, падения брелока на асфальт, так и в следствии изначального заводского брака. К сожалению, за РЕКОРДНУЮ дальность и помехоустойчивость Сталкера (не шучу - оцените после замены дефектных частей комплекса) приходится платить чувствительностью брелока и всего комплекса к внешним воздействиям. Не секрет, что брелоки Сталкера занимают чуть ли не ПОСЛЕДНЕЕ место по прочности при падении с высоты. За функционал комплекса тоже приходится платить меньшей надежностью. Опять же, не поймите неправильно. Каждая часть нашего комплекса надежнее аналогов-китайцев, но за счет элементарной арифметики - у нас в LAN3 8(!!!) печатных плат, у большинства китайцев 3-4, даже математическая вероятность отказа у нас в два раза выше. В общем, тут каждому свое - я лично предпочитаю быть НА СВЯЗИ с авто и при возникновении проблемы обратиться за заменой (100% бесплатной) дефектных частей, а кто-то предпочтет не обращать внимания, что ночью "не видит" машину, но зато потом продать машину (если не угнали) не помня, какая именно сигналка на ней стоит.
Все так, но в том то и вопрос, что на брелке ни единой царапины! Или иных повреждений, выглядит абсолютно идеально новым! Ни специально, ни нечаянно никто его не ронял, ни на твердые предметы, ни на мягкие. Ранее в семье был VW Passat с сигнализацией Magic Systems (если не ошибаюсь 220 или 350 установленной в 2001 году Вашем сервисе у Финляндского вокзала) с брелком и пейджером, так вот на то, что пейджер периодически терял связь с авто находясь в машине или рядом с машиной, я особенно внимание не обращал.
Но сейчас, брелок - это не пейджер! И когда в январе поздно вечером, темно, холодно, под "спящими" окнами домов, ты не можешь открыть свое авто???!!! Буря эмоций "признательности" одолевает по отношению к производителю.
По поводу необходимости чехла брелка спрашивал при установке - никаких рекомендаций в необходимости дано не было, да и другие (тот же запасной или на старом MS) работают без замечаний и без чехлов!
Илья, ждем Вас в Понедельник, как и договаривались. Чехлом Вас обеспечим
странный какой то хит продаж... боьше похоже на хит ожиданий, а после того как поседел в нем вообще передумал покупать этот "логан переделанный"
Логан был хитом продаж. И Дастер тоже хит продаж. А Солярис покупают те, кто не хочет толкаться в очереди на Логан. Свободен!
З.Ы. Очень интересно бы услышать, что же купить 4х4 за ту же цену, если не Дастер. В отдельной теме пожалуйста, тут точно забанят. Почему то мне кажется, что отдельной темы не будет.
Ну -ну, логан покупают те кому не хватает бабок на солярис, кому похеру на чем ездить, дачники и пожылые люди...И какие в ..опу очереди на этот кирпич, а? В питере приходи и выбирай какой хочешь, они ужи нафиг никому не нужны...
Всем привет, скажите плиз,а вот если каким то образом деактивировать сталкер лайт3, rl-100 тоже перестанет работать или как это устроенно? тоже и про рл-200, если отключить лайт-3 капот тоже открыть можно будет или как?
2) как надёжна rl-100, если я правильно понял она размыкает цепь и если рл-100 по какой то причине выйдет из строя то двигатель не запустить будет?
p.s C принципами устройств противоугона вобще не знаком так что сильно ногами не пинать.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 июня 2012 в 12:01)
Всем привет, скажите плиз,а вот если каким то образом деактивировать сталкер лайт3, rl-100 тоже перестанет работать или как это устроенно? тоже и про рл-200, если отключить лайт-3 капот тоже открыть можно будет или как?
2) как надёжна rl-100, если я правильно понял она размыкает цепь и если рл-100 по какой то причине выйдет из строя то двигатель не запустить будет?
p.s C принципами устройств противоугона вобще не знаком так что сильно ногами не пинать.
Деактивировать лайт3 можно двумя способами: 1. Украсть брелок у владельца и снять с охраны - в этом случае снимутся и рл100 и замок капота. 2. Взломать дверь, найти основной блок, выдрать его - тогда рл100 и замок капота останутся в прежнем, т.е. "охранном" состоянии. Да, если РЛ100 выйдет из строя - двигатель не запустится, но эта штуковина ОЧЕНЬ надежная, надежнее любого устройства АВТО. Если РЛ100 не купать в воде, не подавать 220В, не бить молотком, то оно НЕ СЛОМАЕТСЯ
Физически не хватает времени на множество форумов, тем более я теперь регулярно пишу на www.stalker600.ru ... А что за дочка? И зачем ехать к дочке, если папа недалече ???
Да я помню, помню про нехватку времени. И про персональную скидку лично мне. А вот не дают. ((
Дочка это дочерний проект МС - угона.нет.
tyzdevil:
Ну -ну, логан покупают те кому не хватает бабок на солярис, кому похеру на чем ездить, дачники и пожылые люди..
110 тыс Логанов и Сандеро в прошлом году несомненно купили именно эти категории людей!
З.Ы. Интересно, к какой категории отнесут меня? Я рассматривал машину до 600к, дачи не имею и мне абсолютно не пофиг на чём ездить.
tyzdevil:
И какие в ..опу очереди на этот кирпич, а? В питере приходи и выбирай какой хочешь, они ужи нафиг никому не нужны...
Питер ещё не вся Россия. А в свободной продаже находятся машины, напичканные допами. То же самое можно сказать и про солярисы и про Грязнульку.
З.Ы. Интересно, к какой категории отнесут меня? Я рассматривал машину до 600к, дачи не имею и мне абсолютно не пофиг на чём ездить.
А разве "Lionet" еще не стало именем нарицательным, которое не требует расшифровки и однозначно характеризует человека и его пристрастия в автомобилях?
Lionet, заходи на Ларгус клуб, пообщаемся.
Я 22 июня в Тольятти еду смотреть, как Логаны-универсалы собирают.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 июня 2012 в 23:13)