Уважаемый tyzdevil, знаю, что приемопередатчик и брелок Вам заменили. Как результат?
Тока щас добрался до компа... всё отлично тьфу, тьфу ,тьфу. Спасибо большое за оперативное вмешательство в мою проблему. Попутный вопрос: на максимальной чувствительности датчик удара может срабатывать сам по себе,причем брелок показывает не просто удар, а сильный удар(молоточек со скобкой), это допустимо? По камерам наблюдения вокруг машины в данные моменты никого не было...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2012 в 21:32)
Уважаемый tyzdevil, знаю, что приемопередатчик и брелок Вам заменили. Как результат?
Тока щас добрался до компа... всё отлично тьфу, тьфу ,тьфу. Спасибо большое за оперативное вмешательство в мою проблему. Попутный вопрос: на максимальной чувствительности датчик удара может срабатывать сам по себе,причем брелок показывает не просто удар, а сильный удар(молоточек со скобкой), это допустимо? По камерам наблюдения вокруг машины в данные моменты никого не было...
Ну, в принципе, это не правильно ессно. Но максимальную чувствительность датчика удара ставить никому не рекомендуется. Это только если в желудок кашалоту, чтобы не запинали дельфины можно пристроить :)... Рекомендую снизить чувствительность и посмотреть на результат.
Уважаемый tyzdevil, знаю, что приемопередатчик и брелок Вам заменили. Как результат?
Тока щас добрался до компа... всё отлично тьфу, тьфу ,тьфу. Спасибо большое за оперативное вмешательство в мою проблему. Попутный вопрос: на максимальной чувствительности датчик удара может срабатывать сам по себе,причем брелок показывает не просто удар, а сильный удар(молоточек со скобкой), это допустимо? По камерам наблюдения вокруг машины в данные моменты никого не было...
Ну, в принципе, это не правильно ессно. Но максимальную чувствительность датчика удара ставить никому не рекомендуется. Это только если в желудок кашалоту, чтобы не запинали дельфины можно пристроить :)... Рекомендую снизить чувствительность и посмотреть на результат.
хорошо, попробую, но странно что почти в одно и тоже время срабатывает ночью...
CAP, сколько будет стоить ремонт брелка? случайно "положил" мимо кармана и брелок упал на асфальт. треснул экран, пропали все значки, кроме часов. машина открывается/закрывается с брелка. попробовал сделать сработку сигнализации - машина орет, а брелок молчит. очень очень очень хрупкий брелок. с такой высоты ломатся не должен. я разочарован.
Брелок должен быть в чехле, чтобы не разбиваться при падениях с разнообразных высот :). В качестве ДОБРОГО ДЕЛА от компании Magic Systems мы Вам заменим брелок и подарим чехол. Подробности давайте обсудим в личке - пишите мне, надеюсь мы все решим быстро через нашего омского дилера - компанию НеоТрек.
Спасибо за хорошее отношение к клиентам. Брелок заменили, все прекрасно работает :)
В 2011 году поставил сигнализацию Сталкер 600 Light 3 (LAN 3), что только про нее не написано - и помехоустойчивая и дальняя связь: управление до 1200 метров, оповещение до 3 километров, а в действительности основной брелок-пейджер (с дисплеем) периодически теряет связь непосредственно рядом с машиной, да так, что не возможно им снять машину с сигнализации. Приходится всегда возить с собой второй - резервный брелок (простой без дисплея) и им периодически управлять сигнализацией. Система на гарантии, поэтому обращался с претензией на низкое качество работы, но производитель считает, что такая работа является нормальной. - Какое то издевательство от компании Magic Systems.
Думаю, что потенциальным потребителем, есть смысл задуматься о продукте и сервисе.
В 2011 году поставил сигнализацию Сталкер 600 Light 3 (LAN 3), что только про нее не написано - и помехоустойчивая и дальняя связь: управление до 1200 метров, оповещение до 3 километров, а в действительности основной брелок-пейджер (с дисплеем) периодически теряет связь непосредственно рядом с машиной, да так, что не возможно им снять машину с сигнализации. Приходится всегда возить с собой второй - резервный брелок (простой без дисплея) и им периодически управлять сигнализацией. Система на гарантии, поэтому обращался с претензией на низкое качество работы, но производитель считает, что такая работа является нормальной. - Какое то издевательство от компании Magic Systems.
Думаю, что потенциальным потребителем, есть смысл задуматься о продукте и сервисе.
Уважаемый Briz, прошу Вас срочно связаться со мной 89110230131 для решения Вашей проблемы, в противном случае я обращусь к администрации форума для "забанивания" Вас за откровенную ложь.
ЗЫ: хотя мне кажется я узнаю почерк Вероники Булкиной . Блин, надо же такую гадость написать видя все добрые слова в этой теме в адрес MS
CAP, есть какая то польза от интелектуального режима? сегодня включил эту функцию, поставил на охрану машину, значки на пультике мигают так как написано в книжке, но когда подхожу к машине, то никакой реакции не происходит. я так понимаю что она должна звук подать, поморгать.
CAP, есть какая то польза от интелектуального режима? сегодня включил эту функцию, поставил на охрану машину, значки на пультике мигают так как написано в книжке, но когда подхожу к машине, то никакой реакции не происходит. я так понимаю что она должна звук подать, поморгать.
Вам завтра ответит наш специалист по системам Сталкер Игорь Иванов - прошу любить и жаловать :)
ДЖОКЕР, это когда появляется движение на расстоянии 0,5 метра возле машины, сигналка повышает чувствительность и по сути должна подать звук и мигнуть светом. у меня этого не происходит.
ДЖОКЕР, это когда появляется движение на расстоянии 0,5 метра возле машины, сигналка повышает чувствительность и по сути должна подать звук и мигнуть светом. у меня этого не происходит.
спасибо.на днях покопаюсь в мануале.функция нужная
В 2011 году поставил сигнализацию Сталкер 600 Light 3 (LAN 3), что только про нее не написано - и помехоустойчивая и дальняя связь: управление до 1200 метров, оповещение до 3 километров, а в действительности основной брелок-пейджер (с дисплеем) периодически теряет связь непосредственно рядом с машиной, да так, что не возможно им снять машину с сигнализации. Приходится всегда возить с собой второй - резервный брелок (простой без дисплея) и им периодически управлять сигнализацией. Система на гарантии, поэтому обращался с претензией на низкое качество работы, но производитель считает, что такая работа является нормальной. - Какое то издевательство от компании Magic Systems.
Думаю, что потенциальным потребителем, есть смысл задуматься о продукте и сервисе.
НЕ СОГЛАСЕН!!! ПРИЕМ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ ОБСТАНОВКИ - ЭТО РАЗ! НЕ МОГЛИ К ВАМ ТАК ОТНЕСТИСЬ В КОМПАНИИ, ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ - ЭТО ДВА! Я ЕЗДИЛ И ОБРАЩАЛСЯ ПО ГАРАНТИИ И ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН СЕРВИСОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ!
Уважаемый Briz, прошу Вас срочно связаться со мной 89110230131 для решения Вашей проблемы, в противном случае я обращусь к администрации форума для "забанивания" Вас за откровенную ложь.
ЗЫ: хотя мне кажется я узнаю почерк Вероники Булкиной . Блин, надо же такую гадость написать видя все добрые слова в этой теме в адрес MS
"Булкину" не знаю!
В ближайшее время, после выходных праздников, позвоню и готов представить Вам авто для экспертизы работоспособности сигнализации! Сигнализация - Гарантийный талон СТАЛКЕР 600 Light 3 зав.№ 17726 дата выпуска март 2011года, рекомендована и установлена на авто 10 июня 2011г. Вашими партнерами:
"Установка противоугонных систем и дополнительного оборудования.
ООО "АБ СЕКЬЮРИТИ" бренд "ДИСКОНТ-ЦЕНТР ЛУЧШИЙ СЕРВИС"
Санкт-Петербург, Петроградская сторона, Малый пр, д.89
Телефон: 971-33-00 www.9713300.ru" С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ВЫБОРА ИМЕННО ВАШЕЙ сигнализации:
"Добрый день!
-MS 600 Сталкер Light 3 с установкой ......
-Pandora De Lux 1870- ....... Кстати -сказать Сталкер600Лайт3 более удачный вариант-меньше проблем и все оперативно решаемо из-за расположения производства в СПб." !!!!!
Если это "косяк" работы приемопередатчика или брелка - то нужно поменять их и закрыть вопрос!
Тем более, что сейчас опять озабочен вопросом выбора противоугонной системы для нового авто и вопрос качества гарантийного обслуживания очень важен!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 июня 2012 в 11:58)
Установил пол года назад MS Спутник. Как описывали менеджеры, система надежная и хорошая. Однако, сразу же после устанвоки начались проблемы. прямо в сервисе сигнализация упорно не хотела видеть метку. Потратив пол часа на копание в брелке, специалист сервиса все-таки проблему решил. Далее неприятность подкинул сотовый опертаор Мегафон, который пустил в расход с сим карты 2000 рублей буквально на месяц. На разборки с опрератором, постоянные свонки в службу поддержки и хождение в офис мегафона у меня ушло порядка 2-х месяцев. после чего все лишние платные и я бы сказал навязанные оператором услуги были отключены. Что касается самой сигнализации очень огорчила работа функции автозапуска. Сам автозапуск, конечно, работал прекрасно, но когда я подходил с меткой к машине, она никак не хотела глушить двигатель и открывать мне двери (не видела метку). Приходилось принудительно выключать двигатель с помощью смс. Пару месяцев назад GSM модуль наотрез отказался работать, т.е. не отправлял никакой инфомрации на телефон/сайт, никакие команды не принимал. Неделю машина была без охраны, пока ждал своей очереди в сервисе. В сервисе все исправили.
И вот буквально пару дней назад видимо стал садится брелок и машина заглохла на перекрестке с Ленинским проспектом...
В общем, намучался я с этим делом. Если буду покупать новую машину ставить буду более дорогой комплекс...
Уважаемый Briz, прошу Вас срочно связаться со мной 89110230131 для решения Вашей проблемы, в противном случае я обращусь к администрации форума для "забанивания" Вас за откровенную ложь.
ЗЫ: хотя мне кажется я узнаю почерк Вероники Булкиной . Блин, надо же такую гадость написать видя все добрые слова в этой теме в адрес MS
"Булкину" не знаю!
В ближайшее время, после выходных праздников, позвоню и готов представить Вам авто для экспертизы работоспособности сигнализации! Сигнализация - Гарантийный талон СТАЛКЕР 600 Light 3 зав.№ 17726 дата выпуска март 2011года, рекомендована и установлена на авто 10 июня 2011г. Вашими партнерами:
"Установка противоугонных систем и дополнительного оборудования.
ООО "АБ СЕКЬЮРИТИ" бренд "ДИСКОНТ-ЦЕНТР ЛУЧШИЙ СЕРВИС"
Санкт-Петербург, Петроградская сторона, Малый пр, д.89
Телефон: 971-33-00 www.9713300.ru" С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ВЫБОРА ИМЕННО ВАШЕЙ сигнализации:
"Добрый день!
-MS 600 Сталкер Light 3 с установкой ......
-Pandora De Lux 1870- ....... Кстати -сказать Сталкер600Лайт3 более удачный вариант-меньше проблем и все оперативно решаемо из-за расположения производства в СПб." !!!!!
Если это "косяк" работы приемопередатчика или брелка - то нужно поменять их и закрыть вопрос!
Тем более, что сейчас опять озабочен вопросом выбора противоугонной системы для нового авто и вопрос качества гарантийного обслуживания очень важен!
Уважаемый Briz, давайте не будем ждать окончания праздников, пжл. срочно позвоните мне и я пришлю наших СЕРВИС-МЭНов непосредственно к Вам для, как Вы выразились, ЭКСПЕРТИЗЫ авто. С АБ-Секьюрити я поговорил - к ним НИКТО не обращался с подобным вопросом. Сигнализация Сталкер Light 3 с номером 17726 была отгружена в 2012 году в НОВОСИБИРСК. Не там ли Вы ее приобрели проездом из Питера
Установил пол года назад MS Спутник. Как описывали менеджеры, система надежная и хорошая. Однако, сразу же после устанвоки начались проблемы. прямо в сервисе сигнализация упорно не хотела видеть метку. Потратив пол часа на копание в брелке, специалист сервиса все-таки проблему решил. Далее неприятность подкинул сотовый опертаор Мегафон, который пустил в расход с сим карты 2000 рублей буквально на месяц. На разборки с опрератором, постоянные свонки в службу поддержки и хождение в офис мегафона у меня ушло порядка 2-х месяцев. после чего все лишние платные и я бы сказал навязанные оператором услуги были отключены. Что касается самой сигнализации очень огорчила работа функции автозапуска. Сам автозапуск, конечно, работал прекрасно, но когда я подходил с меткой к машине, она никак не хотела глушить двигатель и открывать мне двери (не видела метку). Приходилось принудительно выключать двигатель с помощью смс. Пару месяцев назад GSM модуль наотрез отказался работать, т.е. не отправлял никакой инфомрации на телефон/сайт, никакие команды не принимал. Неделю машина была без охраны, пока ждал своей очереди в сервисе. В сервисе все исправили.
И вот буквально пару дней назад видимо стал садится брелок и машина заглохла на перекрестке с Ленинским проспектом...
В общем, намучался я с этим делом. Если буду покупать новую машину ставить буду более дорогой комплекс...
Уважаемый Angel_nf, Вы пишете здесь ПРОИЗВОДИТЕЛЮ и ОТВЕТСТВЕННОМУ лицу, пжл. укажите сервис, в котором Вы неделю ждали очереди и поверьте я найду в Москве сервис, где Вас примут ПЕРВЫМ и решат все проблемы. Когда садится батарейка в метке, Спутник оповещает хозяина и не один раз . "Ставить более дорогую систему" - это, извините меня, граничит с кризисом жанра. Не буду упоминать здесь конкурентов - производителей спутников, но могу сказать, что наша система имеет САМЫЙ БОГАТЫЙ функционал для самостоятельного контроля авто без участия "тревожных групп" за САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ денюжки
Уважаемый Briz, давайте не будем ждать окончания праздников, пжл. срочно позвоните мне и я пришлю наших СЕРВИС-МЭНов непосредственно к Вам для, как Вы выразились, ЭКСПЕРТИЗЫ авто. С АБ-Секьюрити я поговорил - к ним НИКТО не обращался с подобным вопросом. Сигнализация Сталкер Light 3 с номером 17726 была отгружена в 2012 году в НОВОСИБИРСК. Не там ли Вы ее приобрели проездом из Питера
[/quote]
Уважаемый Алексей, по телефону с Вами связался, в АБ-Секьюрити обращался с вопросом проблемы связи брелка в январе-феврале 2012г., после того как однажды в центре города два часа не мог снять машину с охраны из-за отсутствия связи основного брелка, с тех пор вожу с собой второй брелок. Потеря связи основного брелка повторяется с ежедневной регулярностью. Сигнализация была рекомендована (публично, не на этом, но аналогичном сайте), приобретена и установлена АБ-Секьюрити.
При установке сигнализации в АБ-Секьюрити в Паспорт сигнализации внесена запись об установке и дате, заверенная подписью ответственного лица и печатью ООО "АБ-Секьюрити". Кроме того имеются заверенные подписями и печатями АБ-Секьюрити заказ-наряд от 10.06.2011г № Д-00394 на выполнения работ по установке сигнализации и копия платежной квитанции №024351 на общую сумму 20250рублей.
В гарантийном талоне на изделие Сталкер 600 Light 3, заводской номер указан (первый знак либо 1 либо L)- 17726 либо L7726. Сохранилась коробка изделия с этикеткой, с штрих кодом и номером 7726 Сделано в Санкт-Петербурге Сталкер 600 Light 3.
Полагаю что указанных данных достаточно для идентификации изделия. В Новосибирске не был и сигнализаций там не покупал!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июня 2012 в 20:46)
Уважаемый Briz, давайте не будем ждать окончания праздников, пжл. срочно позвоните мне и я пришлю наших СЕРВИС-МЭНов непосредственно к Вам для, как Вы выразились, ЭКСПЕРТИЗЫ авто. С АБ-Секьюрити я поговорил - к ним НИКТО не обращался с подобным вопросом. Сигнализация Сталкер Light 3 с номером 17726 была отгружена в 2012 году в НОВОСИБИРСК. Не там ли Вы ее приобрели проездом из Питера
Уважаемый Алексей, по телефону с Вами связался, в АБ-Секьюрити обращался с вопросом проблемы связи брелка в январе-феврале 2012г., после того как однажды в центре города два часа не мог снять машину с охраны из-за отсутствия связи основного брелка, с тех пор вожу с собой второй брелок. Потеря связи основного брелка повторяется с ежедневной регулярностью. Сигнализация была рекомендована (публично, не на этом, но аналогичном сайте), приобретена и установлена АБ-Секьюрити.
При установке сигнализации в АБ-Секьюрити в Паспорт сигнализации внесена запись об установке и дате, заверенная подписью ответственного лица и печатью ООО "АБ-Секьюрити". Кроме того имеются заверенные подписями и печатями АБ-Секьюрити заказ-наряд от 10.06.2011г № Д-00394 на выполнения работ по установке сигнализации и копия платежной квитанции №024351 на общую сумму 20250рублей.
В гарантийном талоне на изделие Сталкер 600 Light 3, заводской номер указан (первый знак либо 1 либо L)- 17726 либо L7726. Сохранилась коробка изделия с этикеткой, с штрих кодом и номером 7726 Сделано в Санкт-Петербурге Сталкер 600 Light 3.
Полагаю что указанных данных достаточно для идентификации изделия. В Новосибирске не был и сигнализаций там не покупал!
[/quote]
Подтверждаю факт разговора с Ильей сегодня. Очень рад, что это реальный человек с реальной проблемой, а не вымышленный персонаж (как упомянутая мной Вероника Булкина). К сожалению, когда Илья сообщил мне, что номер системы скорее всего 7726, а не 17726 на складе за компьютером уже никого не было. В любом случае, мы идентифицируем систему, проведем все необходимые проверки и ессно БЕСПЛАТНО заменим нерабочие элементы. Следите за эфиром
Хочу еще добавить: компания MS и ее партнеры известны именно чутким отношением к клиентам. Мы никого никогда не "отфутболиваем", тем более в Питере, где у нас свое производство. И для владельца Сталкера это вообще УНИКАЛЬНАЯ ситуация, когда невозможно снять авто с охраны ЖК брелоком (который "прошибает" даже специальную помеху, устанавливаемую код-граббером). Поэтому явно дело в нерабочем комплекте брелок-антенна, каковой мы без вопросов заменим. Рекомендую всем владельцам систем MS обращаться непосредственно ко мне - Ваши проблемы будут решены и не только в Питере, а по всей России, где у нас есть представители и партнеры.
я подтверждаю всё сказанное CAPом .сам имел небольшую проблему.поменяли антену без вопросов и лишней волокиты.
про ломанные брелки вообще молчу.и менял и чинил без проблем.
Хочу еще добавить: компания MS и ее партнеры известны именно чутким отношением к клиентам. Мы никого никогда не "отфутболиваем", тем более в Питере, где у нас свое производство. И для владельца Сталкера это вообще УНИКАЛЬНАЯ ситуация, когда невозможно снять авто с охраны ЖК брелоком (который "прошибает" даже специальную помеху, устанавливаемую код-граббером). Поэтому явно дело в нерабочем комплекте брелок-антенна, каковой мы без вопросов заменим. Рекомендую всем владельцам систем MS обращаться непосредственно ко мне - Ваши проблемы будут решены и не только в Питере, а по всей России, где у нас есть представители и партнеры.
Ну раз уж мы за конструктив! То.
Спасибо за оперативное реагирование. И для того, чтобы не быть голословным, я сегодня еще раз попытался воспользоваться только основным брелком с ЖК дисплеем и вот последовательное описание что получилось - Выхожу из дома, подхожу к авто, на брелке отображается закрытый замок и изображение антенны, нажимаю последовательно два раза на кнопку брелка, машина снимается с сигнализации, брелок вибрирует и отображает открытый замок, двери авто открываются - все прекрасно!
Сажусь в авто, завожу и проезжаю круг вокруг квартала, подъезжаю к дому и паркую авто на то же место на котором оно стояло четыре минуты тому назад. Глушу мотор, выхожу, закрываю дверь, нажимаю на основном брелке кнопку постановки машину на сигнализацию - символ антенны отображаемой на экране дисплея исчезает - брелок теряет связь с авто, авто на охрану не ставится, двери авто не закрываются! Достаю второй - запасной брелок без дисплея, нажимая на нем кнопку постановки авто на охрану, двери авто закрываются, машина встает на охрану и ВНИМАНИЕ - основной брелок с дисплеем "оживает" - на нем появляется знак "антенны" - связи с авто и отображается закрытый замок - авто на охране.
А иногда последовательность обратная - символ антенны пропадает и связь теряется в момент когда нужно снять машину с охраны и не только в этом месте (у дома).
Одним словом - "И новосибирцам не пожелаешь!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2012 в 07:36)