Онлайн | #401 - 13 мая 2011 в 18:41 | |
Максим: |
Да-да, очень интересно. Думаю в розницу такого масла не купишь, а если и купишь, то не в России
|
у сослуживца Октавия масло Шелл ему возят из Европы(есть такая возможность) Недавно рассказывал: купил на долив 1л.бутылку у нас той же марки(не на рынке в полне приличном магазине) .Отличия видны на выпуклый Военно-морской глаз (цвет, текучесть).В нашей стране не стоит в новую машину покупать масло в розницу! |
Онлайн | #402 - 19 июня 2011 в 09:16 | |
Помогите чайнику, для чего данные отверстия с резьбой?
|
Онлайн | #403 - 19 июня 2011 в 10:08 | |
|
Онлайн | #404 - 19 июня 2011 в 11:50 | |
Благодарю |
Онлайн | #405 - 12 сентября 2011 в 23:32 | |
Пробежался по этой ветки ради ответа на мой вопрос.
Ответа не нашёл. Поэтому задаю его тут.
В инструкции и у дилера и у оф. прдеставителя Хёндай нигде не сказано о прогреве.
Есть предупреждение о ПЕРЕГРЕВЕ, а ведь скоро зима...
У кого какая есть инфа о прогреве Соляриса зимой.
Звонил в представительство и дилеру.
Говорят, стуканёт- привозите, если был кач. бензин и было масло будет ремонт по гарантии..
Больше никаких коментов относительно эксплуатации в зимнее время от Хёндай я получить так и не смог.
Мало того , сам дилер говорит
- грей до 50 градусов.
Говорю
- так там нет цифирь, это даже спец сделали чтобы не заморочивать мозни женщинам..
Отвечает.
Это 3-5 делений термометра.
.........
Кто что знает- напишите. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2011 в 23:34) |
Онлайн | #406 - 13 сентября 2011 в 07:10 | |
Баклажан, греть не надо. при отрицательных температурах пару минут на холостом ходу постоял и поехал |
Оффлайн Москва | #407 - 13 сентября 2011 в 10:02 | |
Греть не нужно в Европе, там за экологию борются, по этому в инструкциях этот момент прописан. Я считаю, что бы снизить нагрузку на двигатель зимой, прогревать пока температурная школа не дойдет до середины, а потом начинать плавное движение. |
Оффлайн | #408 - 13 сентября 2011 в 10:06 | |
Кстати вентилятор отключает при выключении зажигания...у меня на 2112 работал еще минуты 2...остужал двигло... |
Онлайн | #409 - 13 сентября 2011 в 10:13 | |
Михаил: |
Греть не нужно в Европе, там за экологию борются, по этому в инструкциях этот момент прописан. Я считаю, что бы снизить нагрузку на двигатель зимой, прогревать пока температурная школа не дойдет до середины, а потом начинать плавное движение.
|
Солярис, практически не греется без движения. Будешь сидеть мерзнуть полчаса, пока температура дойдет до середины. Топливо в трубу. Подождал 2 минутки, если автомат+ еще 2 минутки с включенной передачей R или D, ну а потом поехал. Увидишь, буквально за 3 минуты температура будет на середине. |
Онлайн | #410 - 13 сентября 2011 в 10:13 | |
iskatel, вентилятор системы охлаждения двигателя работает независимо от зажигания. првоерено этим летом в 40 градусную жару |
Онлайн | #411 - 13 сентября 2011 в 13:33 | |
Desperanto: |
iskatel, вентилятор системы охлаждения двигателя работает независимо от зажигания. првоерено этим летом в 40 градусную жару
|
Не знаю, не знаю...
У меня последние 2-3 км до дачи дорога отвратительная, едешь на 1-2 передаче. Раньше, на Мегане, после выключения двига в жару вентилятор молотил еще несколько минут. Сейчас на Солике при тех же условиях после глушения мотора - тишина, ни разу, даже при +35 не слышал, чтобы вентилятор работал.
А что касается прогрева на холостом ходу - действительно, в этом режиме температура практически не поднимается, но стоит чуть-чуть проехать, даже не газуя, сразу подскакивает до середины. Ни разу не трогался со второго деления на шкале t - не вижу смысла, т.к. работа на ХХ гораздо вреднее для двигателя чем езда на небольших оборотах. Зимой - другое дело, надо будет дожидаться, чтобы и жидкость в АКПП немного прогрелась, иначе коробку запороть недолго! |
Онлайн | #412 - 13 сентября 2011 в 13:45 | |
Рэм, то что он у тебя не включался, это не значит что он не рабтает))) видимо тут двигатель не так греется, как на мегане...кстати тут вентилятор работает очень тихо...сразу можно и не заметить |
Онлайн | #413 - 13 сентября 2011 в 14:39 | |
Desperanto: | кстати тут вентилятор работает очень тихо...сразу можно и не заметить |
Ладно, в следующий раз помучаю машину и, открыв капот, посмотрю - работает кулер или нет! |
Оффлайн Краснодар | #414 - 13 сентября 2011 в 14:50 | |
Desperanto: |
кстати тут вентилятор работает очень тихо...сразу можно и не заметить
|
+1
но сразу чувствуется, когда, открыв дверь, ставишь ногу на землю, сразу теплом обдает. круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #415 - 16 сентября 2011 в 22:29 | |
Воо, тока хотел вопрос про прогорев задать.
Тоже заметил, что в движении до середины подскакивает сразу.
Но я делаю так, два деления и вперед потом еще два приплюсовывается и все так и держится постоянно. Зимой все же -думаю надо прогревать слегка. |
Онлайн | #416 - 19 сентября 2011 в 05:48 | |
хз у кого там до середины подскакивает сразу.
Но нормальная рабочая температура это от середины минус одна шкала деления. Четко до середины температура не доходит у соляры.
Это еще обсуждалось как только первые авто получили форумчане по весне. |
Онлайн | #417 - 20 сентября 2011 в 12:28 | |
где собирают двигатель на солярис |
Оффлайн Тамбов | #418 - 20 сентября 2011 в 13:16 | |
kot080: |
где собирают двигатель на солярис
|
Собирают в трех местах: объединенные арабские эмираты, китай, афганистан. |
Онлайн | #419 - 20 сентября 2011 в 13:37 | |
спасибо |
Оффлайн Москва | #420 - 20 сентября 2011 в 15:44 | |
А у меня шкала температуры выше половины и не поднималась никогда. Что летом в жару, что сейчас. |
Онлайн | #421 - 2 октября 2011 в 13:19 | |
Как нагревается машина в зимнее время, кто нибудь расскажите. Купил сольку, но зима впереди. |
Онлайн | #422 - 2 октября 2011 в 13:27 | |
юрий67, мало кто зимой успел поездить.. Заметил сейчас одно, даже в плюсовую погоду, когда утром около +5гр, на холостых машина почти не прогревается, на ходу другое дело и в салоне достаточно быстро становится тепло) |
Онлайн | #423 - 2 ноября 2011 в 19:59 | |
Benzzz: |
в добавок ресурс цепи не менее 250 тыс км, а ремень обычно ходит 60-100 тыс км. А это экономия денег на обслуживании.
|
по разному на шкодах 60ткм -меняют цепь, так что ремень дешевле. проскоки на элантр 70ткм уже встречались |
Онлайн | #424 - 2 ноября 2011 в 20:14 | |
думаю уже при -10 придется прикрывать картонкой радиатор |
Оффлайн Тамбов | #425 - 2 ноября 2011 в 20:24 | |
СаняКурский: |
думаю уже при -10 придется прикрывать картонкой радиатор
|
У меня Солик с марта,заводился при -15, нормально. Надеюсь этой зимой проблем не будет |