Оффлайн Самара | #326 - 28 февраля 2011 в 19:37 | |
bandeross: |
Wolf87, Откуда знаешь,что нет гидрокомпенсаторв?
|
читал где то |
Онлайн | #327 - 28 февраля 2011 в 19:42 | |
Wolf87: | Откуда знаешь,что нет гидрокомпенсаторв? |
Это уже не раз обсуждалось. Так что поверьте. |
Онлайн | #328 - 1 марта 2011 в 21:10 | |
Отсутствие гидрокомпенсаторов, регулировка стаканами (хуже, чем на ТАЗике) - с предварительным снятием распредвалов...Это минусы.
|
Разговаривал в салоне с владельцем Хонды. Он сказал, что у неё тоже нет гидрокомпенсаторов.
Каждые 30-40 тысач км. - регулирует.
Правда там регулируется шайбами, поэтому недорого и они всегда есть в наличии.
Манагер в салоне Рено сказал, что у Логана 1.6 16v - тоже нет гидрокомпенсаторов
и зазоры там регулировать не надо.
Потом сказал, что надо, но не ранее 90 тыс. км. В общем, темнит парниша.
Я вот думаю, что навряд-ли в Логане и Солярисе титановые клапана и сёдла.
Какая замечательная технология позволяет отказаться от регулировки клапанов - выяснить не удалось.
А в 16-ти клапанных двигателях Гамма 1.4 и 1.6 для Соляриса гидрокомпенсаторов нет.
На сайте Hyundai в разделе "Сервисная политика" для Соляриса указано:
"Зазор клапанов - Проверка через каждые 95000 км или 48 мес., при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости.
Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai))"
Так что всё дело в цене вопроса.
Ежели цена под 20 тыс. рублей, да ещё и ждать .."Нам такой хоккей не нужен". Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2011 в 21:16) |
Онлайн | #329 - 1 марта 2011 в 21:39 | |
ну если компенасторов нет и не шайбы со стаканами то цельные толкатели) хотя такое дело обычно в спорте.... |
Онлайн | #330 - 2 марта 2011 в 00:11 | |
ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов, а проверка зазора обусловлена тем что нет вечных деталей, так как компенсатор работает при больших динамических нагрухках и требует хорошего смазывания |
Онлайн | #331 - 2 марта 2011 в 00:46 | |
2 Max P.:
ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов |
- то есть меня ввели в заблуждение ?
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов у двигателей Гамма 1.4 и 1.6 есть ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2011 в 00:46) |
Онлайн | #332 - 7 марта 2011 в 14:50 | |
ну что дебилки всё ещё спорите есть гидрики в моторе или нет?? ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ ИХ ТАМ НЕД))) пока вы тут спорили я передумал САЛЯРУ БРАТЬ подожду ка новую ЕЛАНТРУ или может быть ещё прикольнее пригнать со внутреннего рынка АВАНТУ ИЛИ АКЦЕНТ но с мотором GDI! у меня был аэртрек с джедаем вот валил !!!!! хачу опять джедая!!!! |
Онлайн | #333 - 7 марта 2011 в 14:58 | |
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? |
Оффлайн Краснодар | #334 - 7 марта 2011 в 14:59 | |
rasswet1, ну напиши еще что-нибудь умное, порадуй аудиторию )) круги на полях делал я... |
Онлайн | #335 - 7 марта 2011 в 17:31 | |
Max: |
ни один выпускаемый двигатель, в данный момент, для легковых авто, не делают без гидрокомпенсаторов, а проверка зазора обусловлена тем что нет вечных деталей, так как компенсатор работает при больших динамических нагрухках и требует хорошего смазывания
|
не надо вводить в заблуждение людей. ДВС без гидриков все еще производят. И двигателю с гидрокомпенсаторами не нужно никаких обслуживаний в части зазоров и т.п. уж коли гидрик застучал то это уже к замене его самого(или же масло виновато). Гидрокомпенсаторы "ходят" обычно по 200-250тысяч км. и меняются вместе с распредвалом(в идеале). |
Онлайн | #336 - 7 марта 2011 в 17:32 | |
слушай, рассвет1, может возьмем себе по майбаху, пусть тут все мучаются с солярами а??? |
Онлайн | #337 - 7 марта 2011 в 19:42 | |
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял? |
Оффлайн Самара | #338 - 7 марта 2011 в 19:58 | |
volverin: |
Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял?
|
правильно, но компенсаторы тоже не вечные |
Оффлайн Тамбов | #339 - 7 марта 2011 в 20:07 | |
Подскажите плиз,на двигателе Солика стоит цепь или ремень |
Оффлайн Самара | #340 - 7 марта 2011 в 20:10 | |
toxic: |
Подскажите плиз,на двигателе Солика стоит цепь или ремень
|
цепь |
Онлайн | #341 - 7 марта 2011 в 20:19 | |
Цепочка там стоит) А гидрокомпенсаторов действительно нет, по банальной причине срок службы современных двигателей сократился и с применением современных сплавов в клапанах и распредвалах позволило не использовать гидрики. Удешевление идет везде и всюду. Современные высокофорсированные двигатели имеют ресурс от 120-180 тыс км. Дальше замена ДВС либо можно поколхозить как у нас в россии любят) Да и зачем больший срок службы? В европе машины эксплуатируются максимум 3 года и потом утилизируются либо продаются в Россию) Это только у нас машину покупают на всю жизнь. |
Онлайн | #342 - 7 марта 2011 в 20:22 | |
ShadowMaster: | Это только у нас машину покупают на всю жизнь. |
уровень жизни наш оставляет желать лучшего потому и живем не как все(
А ДВС не такие дорогие, чтобы херней заниматься в гараже с дядей степой. Новый ДВС на КИА стоит 87тысяч Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 20:24) |
Оффлайн Самара | #343 - 7 марта 2011 в 20:27 | |
Кстати если капот открыть слышно как что то щелкает, наверное форсунки |
Оффлайн Москва | #344 - 7 марта 2011 в 20:43 | |
Солярку получил. Погонял. У меня механика 1.6. Скажу честно - очень близко к спортивке. Взял 1.6 - не жалею не разу - расход на обкадке 10-11л при агрессивном вождении(при спокойном 6-7.Ощущения - восторг. Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Онлайн | #345 - 7 марта 2011 в 22:35 | |
Wolf87: | Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял? |
При наличии гидрокомпенсаторов зазоры в клапанном механизме регулировать не надо. Это факт. Что может быть плохого при отсутствии гидрокомпенсаторов? При неправильной регулировке клапанов или если их долго не регулировать при увеличенном зазоре будет происходить износ деталей (о чем будет говорит характерный стук) а при уменьшенном зазоре клапан не будет плотно садиться на седло, что может привести к его прогару. |
Онлайн | #346 - 7 марта 2011 в 22:39 | |
бмвод: |
Wolf87: | Объясните-что плохого в том, что нет гидрокомпенсаторв? Как я понял отсутвие при отсутствии компенсаторов регулировать клапана надо через определённое кооличество км.? С компенсаторами этого не надо делать? Правильно я понял? |
При наличии гидрокомпенсаторов зазоры в клапанном механизме регулировать не надо. Это факт. Что может быть плохого при отсутствии гидрокомпенсаторов? При неправильной регулировке клапанов или если их долго не регулировать при увеличенном зазоре будет происходить износ деталей (о чем будет говорит характерный стук) а при уменьшенном зазоре клапан не будет плотно садиться на седло, что может привести к его прогару.
|
добавлю, с гидриками двиг работает тише(если гидрокомпенсаторы рабочие или масло залито рекомендуемое) в силу вышеизложенного. |
Онлайн | #347 - 7 марта 2011 в 23:29 | |
У меня такой вопрос
Собираюсь владеть Солярисом не больше 3-х лет. З это время проеду наверн около 50 000 км.
Заявленное время для меня двиг будет служит верой и правдой?
Неисправности, возникающие на 90 тыс. манея не интересуют - это проблемы 2-х и тд владельцев... |
Онлайн | #348 - 7 марта 2011 в 23:42 | |
ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не менялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет http://video.yandex.ru/search.xml?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00#search?text=gamma%201.6&where=all&id=75378139-00Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 23:44) |
Онлайн | #349 - 7 марта 2011 в 23:45 | |
Alexey999ya: | У меня такой вопрос
Собираюсь владеть Солярисом не больше 3-х лет. З это время проеду наверн около 50 000 км.
Заявленное время для меня двиг будет служит верой и правдой?
Неисправности, возникающие на 90 тыс. манея не интересуют - это проблемы 2-х и тд владельцев... |
если машина на 3 года и 50 тыс пробега я б нестал покупать солярис,а взял таз тазы бегают хорошо до 50-70 тыс, и денег не особо потеряет.....
я к примеру выбрал солик потому что пиора за 340 тыс без проблем проездит именно 3 года или 50 тыс пробега, а мне машина нужна на больший срок, лучше доплатить еще 100 тыс ездить спкойно чем через пару лет делать таз тратясь на ремонты.... а на солике гарантия на двиг вроде 150 тыс |
Онлайн | #350 - 7 марта 2011 в 23:55 | |
на отечественных ставят гмдрокомпенсаторы еще с 99 года!
Краткий технический обзор двигателей Solaris.
На Solaris устанавливается два двигателя - объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме - 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Поэтому рассматривать я буду их как один мотор.
Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha - ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит - бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 - число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE - модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.
Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более "взрывной" характер - кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин. Вот отличительные особенности двигателей Gamma от их предшественников: 1. Обратное расположение коллекторов - выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной - спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара. 2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра). 3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением. 4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи). 5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно широко, поэтому можно ограничиться констатацией - изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах. 6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов . Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км. 7. Впускной коллектор - пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор - небольшая коробочка на впускном патрубке). 8. Выпускной коллектор - из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров. 9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя - на заднюю.
Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении - наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора. Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора. |