Онлайн | #351 - 8 марта 2011 в 00:32 | |
Max: | ни кто ни кого и не вводит в заблуждение, на современных авто нет регулировки зазора в ГРМ, я не беру отечественый автопром в счет, у которого технологии не менялись с 80Х, правда и на отечественых щас уже ставят гидрокомпенсаторы, а на солике точно уж стоят гидрокомпенсаторы, я не знаю с чего люди в этой ветке форума взяли что их там нет |
Это видео совершенно другого двигателя GDI !!! А не Гамма,какие ставят на солярики!
Такие двигатели ставятся на корейские Акценты и в Россию не поставляются вообще !
На двигателе Соляриса гидрокомпенсаторов НЕТ !!! |
Онлайн | #352 - 8 марта 2011 в 00:34 | |
можно источник этой информации, и тогда еще такой вопрос, если вы посмотрели видео, если это не гидрокомпенсаторы, то что тогда это? |
Онлайн | #353 - 8 марта 2011 в 11:30 | |
Max: | Это видео совершенно другого двигателя GDI !!! А не Гамма,какие ставят на солярики!
Такие двигатели ставятся на корейские Акценты и в Россию не поставляются вообще !
На двигателе Соляриса гидрокомпенсаторов НЕТ !!! |
+1000 в солярисе фигня типа как на 8рке 80 годов))))) жесткие толкатели,которые геморно регулировать,но помне намного надежней гидриков, у меня все машины к 50 тыс начинали стучатьк гидрики когда на холодную а к 100 вобще постоянно, а если гидрики менять то все комплектом! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2011 в 11:52) |
Онлайн | #354 - 8 марта 2011 в 12:14 | |
СаняКурский: | +1000 в солярисе фигня типа как на 8рке 80 годов))))) жесткие толкатели,которые геморно регулировать,но помне намного надежней гидриков, у меня все машины к 50 тыс начинали стучатьк гидрики когда на холодную а к 100 вобще постоянно, а если гидрики менять то все комплектом! |
у меня двенашка 2004г там стоят гидрокомпенсаторы, прошел 180 тыс.км ничего не стучит,даже когда на холодную. Масло хорошее заливал все время и каждые 10 т.км менял его,езжу на газе)) |
Онлайн | #355 - 8 марта 2011 в 12:44 | |
Dim26: | у меня двенашка 2004г там стоят гидрокомпенсаторы, прошел 180 тыс.км ничего не стучит,даже когда на холодную. Масло хорошее заливал все время и каждые 10 т.км менял его,езжу на газе)) |
тебе повезло, я много прммеров знаю и двенашек и техже акцентов, которые к 100 тыс меняли гидрики,многое зависит от езды и эксплутации авто, я б масло менял раньше хотчя на газе можно и так.... |
Онлайн | #356 - 8 марта 2011 в 17:28 | |
Ну вот.. совсем запутался.
Так это хорошо, что нет гидрокомпенсаторов или плохо ? |
Онлайн | #357 - 8 марта 2011 в 17:34 | |
SerVal2: | Так это хорошо, что нет гидрокомпенсаторов или плохо ? |
Думаю зависит от того как сделали без них в Солярисе. Если там все гут и нормальная эксплуатация авто, то никаких проблем и не возникнет. А если нет, то траблы будут серьёзные, а если быть точным приедтся отваличть целую кучу денег за регулировку. Насколько я понял дело обстоит именно так. По своему опыту скажу на своём Логане за 70к пробега всё было гут, а вот друг на практически аналогичном (у меня был 1,4, а у него 1,6) уже на 60к регулировал (там компенсаторы были если что ))). Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2011 в 17:35) |
Оффлайн Ульяновск | #358 - 8 марта 2011 в 17:43 | |
проще посмотреть в сервисной книжке(у кого уже есть солярик)нужно на ТО рег.клапана или нет. |
Онлайн | #359 - 8 марта 2011 в 17:47 | |
кузов73
Выкладывали вроде бы где-то скрины, но там ничего про это не было, только осмотр на 95к вроде бы. |
Онлайн | #360 - 8 марта 2011 в 17:48 | |
2 кузов73:
Разумеется, смотрел. Регулировка клапанов на 90 тыс. км или при необходимости.
"При необходимости" - понятие растяжимое.. :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2011 в 17:48) |
Оффлайн Ульяновск | #361 - 8 марта 2011 в 17:53 | |
SerVal2: |
2 кузов73:
Разумеется, смотрел. Регулировка клапанов на 90 тыс. км или при необходимости.
"При необходимости" - понятие растяжимое.. :(
|
Неужели без гидриков?Движок то вроде современный.А кстати вы про какой?1.4или1.6? |
Онлайн | #362 - 8 марта 2011 в 18:05 | |
В инструкции по эксплуатации нет разделения двигателей на 1.4 и 1.6
Скорее всего они одинаковые. |
Оффлайн Ульяновск | #363 - 8 марта 2011 в 18:09 | |
SerVal2: |
В инструкции по эксплуатации нет разделения двигателей на 1.4 и 1.6
Скорее всего они одинаковые.
|
Не может быть.У меня гетц 1.4.с гидриками.У знакомого 1.1 без. |
Онлайн | #364 - 8 марта 2011 в 18:27 | |
Выскажу свое мнение, может я и не прав: на этих двигателях применяется система изменения фаз газораспределения, т.е. клапана в зависимости от нагрузки открываются и закрываются на определенную величину(постоянного зазора НЕТ), если так, то необходимости в зазорах вообще нет |
Онлайн | #365 - 10 марта 2011 в 18:08 | |
кузов73: |
SerVal2: |
В инструкции по эксплуатации нет разделения двигателей на 1.4 и 1.6
Скорее всего они одинаковые.
|
Не может быть.У меня гетц 1.4.с гидриками.У знакомого 1.1 без.
|
А какой пробег? у меня тоже гетц 1.4 с компенсаторами, пробежал 100тыщ и тьфу-тьфу, пока все отлично, и в морозы после ночной стоянки заводился без проблем и стуков. |
Онлайн | #366 - 11 марта 2011 в 15:01 | |
Народ, просмотрел бегло форум, но че-то пока не нашел. Никто не подскажет, на скольких оборотах стоит ограничитель? |
Онлайн | #367 - 11 марта 2011 в 15:10 | |
Havok, 6 500 |
Онлайн | #368 - 11 марта 2011 в 15:21 | |
Makc
Спасибо )). |
Онлайн | #369 - 11 марта 2011 в 16:59 | |
Хочу уточнить на счет двигателя. Он так же будет собираться здесь? По каким технологиям, корейским? |
Онлайн | #370 - 11 марта 2011 в 17:01 | |
SergeyRos: | Он так же будет собираться здесь? |
Где здесь? В Китае он собирается. |
Онлайн | #371 - 11 марта 2011 в 20:18 | |
Но это же пока ничего не значит? Пока, потому что возвратов и ремонтов не было, а может и наоборот братья китайцы намного ответственней подходят к сборке корейских двигателей для российских покупателей:) |
Онлайн | #372 - 11 марта 2011 в 20:55 | |
Двигатель, изготовленный на китайском заводе в Корее - меня точно не устроит.
А изготовленный на корейском заводе в Эфиопии(или ещё где) - вполне устроит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2011 в 20:56) |
Онлайн | #373 - 11 марта 2011 в 22:22 | |
так - про то что он собирается в китае уже официально подтверждено как я понимаю.... да и х.. с ним, вы знаете например где собирают движеи для волво? ауди? да для всех др машин - я лично не уверен что там исключена китайская сборка - где дешевле там и делают, к тому же в китае уже качественне узлы чем у нас собирают |
Онлайн | #374 - 11 марта 2011 в 22:38 | |
denn: | Выскажу свое мнение, может я и не прав: на этих двигателях применяется система изменения фаз газораспределения, т.е. клапана в зависимости от нагрузки открываются и закрываются на определенную величину(постоянного зазора НЕТ), если так, то необходимости в зазорах вообще нет |
изменение ширины фаз на зазор неповлияет никак, есть величина допуска в зазоре,если больше то нужна регулировка , говорил с одним хундаюстом сервисником грит проверяли но регулировку непроводили неразу правда им тачки попадались с пробегом небольше 120 тыс....
для общего развития http://amastercar.ru/articles/engine_car_43.shtml |
Онлайн | #375 - 11 марта 2011 в 22:39 | |
Espander: | так - про то что он собирается в китае уже официально подтверждено как я понимаю.... да и х.. с ним, вы знаете например где собирают движеи для волво? ауди? да для всех др машин - я лично не уверен что там исключена китайская сборка - где дешевле там и делают, к тому же в китае уже качественне узлы чем у нас собирают |
пускай лучше в китае собирают чем у нас... |