Оффлайн Москва | #1 - 23 сентября 2010 в 09:33 | |
Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км, для версии 1.4 АТ — 6,4 л/ 100 км, для версии 1.6 МТ — 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ — 6.5л/100 км)
Это полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды. Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Н*м, а 1,4-литровой версии Gamma — 107 л.с. и 135 Н*м. Мощный и экономичный двигатель Gamma комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией. |
Оффлайн | #2 - 24 сентября 2010 в 23:32 | |
Двигатель 1.4 или 1.6, есть ли информация по ним?? 1.4 107л.с. как он, нужно ли переплачивать за лишние 20-ть л.с.?? Кто что думает, очень интересно!! На рио 1.4 с кондеем, он не много туповат, а как на Солярисе???? |
Онлайн | #3 - 24 сентября 2010 в 23:54 | |
Двигатель 1,6. По ходу на сиде тот же самый, что и на солярисе. Может чуть модернизированный, т.к. можность для сида указана 118 л.с. Соответственно инфу о надежности можно найти на форумах сидоводов. |
Онлайн | #4 - 24 сентября 2010 в 23:55 | |
А энто внешние скоростные характеристики. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 04:52) |
Онлайн | #5 - 24 сентября 2010 в 23:57 | |
Все с форума сидоводов, поэтому пока предварительно, но концерн один, значит двигатель скорее всего тот же, немного перенастроенный. Если это так, то первое что бросилось в глаза и порадовало - цепь ГРМ. Надежно и должно обеспечить не шибко дорогое ТО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 00:00) |
Онлайн | #6 - 25 сентября 2010 в 08:48 | |
я возьму 1.4, если в нем будет все что мне нужно для комфорта (кондюк, абс, 2 подушки, музыка, и другие приятные мелочи).
лучше потрачу разницу между 1.4 и 1.6 на доп. оборудование и всякие штуки, типа наклейки клуба |
Онлайн | #7 - 25 сентября 2010 в 14:32 | |
Grey: | я возьму 1.4, если в нем будет все что мне нужно для комфорта (кондюк, абс, 2 подушки, музыка, и другие приятные мелочи).
лучше потрачу разницу между 1.4 и 1.6 на доп. оборудование и всякие штуки, |
я тоже этого мнения придерживаюсь |
Онлайн | #8 - 25 сентября 2010 в 21:39 | |
А я бы хотел в максималке 1,6 на автомате. Если такое чудо будет до 550 тыс - возьму не задумываясь, жалко что это нереально, будет наверно под 650, а этого мне уже не потянуть - жаба зеленая задушит за средство передвижения больше 500 отдавать... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 21:39) |
Онлайн | #9 - 26 сентября 2010 в 13:01 | |
Интересно на сколько дороже будет двигатель 1,6л. по сравнению с 1,4 л.Думаю 1,4 л движок для автомата будет слабоват.Сам,если буду брать,1,6 л. с ручной коробкой . |
Онлайн | #10 - 26 сентября 2010 в 13:04 | |
4-х ступенчатый автомат анохронизм.У Поло седана 6-ступенчатый.У Солариса движки с ремнем ГРМ или цепь? |
Онлайн | #11 - 26 сентября 2010 в 13:17 | |
Gleb: | Интересно на сколько дороже будет двигатель 1,6л. по сравнению с 1,4 л.Думаю 1,4 л движок для автомата будет слабоват.Сам,если буду брать,1,6 л. с ручной коробкой . |
Разница будет вряд ли больше 30-50 тысяч, плюс к движку будет какая-то вкусность из востребованных допов. Для этого не нужно далеко ходить - любой существующий прайс производителя. |
Онлайн | #12 - 26 сентября 2010 в 13:30 | |
Gleb: | У Солариса движки с ремнем ГРМ или цепь? |
Вроде цепь, но это пока не точно. |
Онлайн | #13 - 26 сентября 2010 в 13:58 | |
Двигатели наверное теже,что и на Киа Сид и Хундаи i30 |
Онлайн | #14 - 26 сентября 2010 в 15:19 | |
Двигатели такие же,что и на i30 |
Онлайн | #15 - 26 сентября 2010 в 15:48 | |
Зашел на форум i30 - расход около 10 литров. |
Онлайн | #16 - 26 сентября 2010 в 19:16 | |
Если движок тот-же что на сиде и I30, значит в приводе ГРМ цепь. Считаю, что это хорошо. Плюс один ремень общий для навесного оборудования. Да и вообще посмотрел форумы сидоводов, особых проблем по движкам не нарыл пока, да и по АКПП тоже. Продолжаю изучать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2010 в 19:17) |
Онлайн | #17 - 26 сентября 2010 в 20:30 | |
не знаю такой же двигун как на сиде или i30, но одно знаю точно, на ГРМе стоит цепь!
это видно по фотографии двигателя. и это здорово, экономия как никак пару тысяч за одну замену ремня и роликов! |
Оффлайн Москва | #18 - 26 сентября 2010 в 22:03 | |
Если цена устроит, то буду брать 1,6 и только с МКПП. |
Онлайн | #19 - 26 сентября 2010 в 22:17 | |
тоже об этом движке подумываю! но все расставят цены) |
Онлайн | #20 - 26 сентября 2010 в 23:55 | |
Razamanaz: | Зашел на форум i30 - расход около 10 литров. |
Ну да, в смешанном цикле на автомате. Нормальная цифра. |
Онлайн | #21 - 27 сентября 2010 в 14:42 | |
Ильюшенько: |
Razamanaz: | Зашел на форум i30 - расход около 10 литров. | Ну да, в смешанном цикле на автомате. Нормальная цифра.
|
да нее, это многовато! для нашего движка 6,5 обещают... остается только надеяться) |
Онлайн | #22 - 27 сентября 2010 в 17:23 | |
расход кстати для ручной коробки, для автомата - около 12 литров. |
Онлайн | #23 - 27 сентября 2010 в 21:01 | |
Ну тут много от условий зависит, пробки там, прогревы, неглушение двигателя для работы кондера в жару и т. д. . У меня порой и на логане под 10,5 выходит. А по трассе едешь - глядь уже 6,5.
|
Онлайн | #24 - 27 сентября 2010 в 21:11 | |
про двигатели и коробки читайте на форуме киа сид,1,4 двигатель очень экономичный,а 1,6+автомат в городе 12 литров легко употребит в связи с этим смущает всего 43 литра топливный бак,значит до отсечки всего 40 литров. |
Онлайн | #25 - 27 сентября 2010 в 21:14 | |
Да на СИДе 1,6 выдаёт 126л.с. а на солярисе заявлено 123л.с.Куда дели 3л.с.? |