- работа дворников:
режим выставления паузы работает в очень маленьком диапазоне - 5 позиций от 2 до 11 секунд. На первом фокусе было 6 позиций от 2 до почти 30. Нет градуировки позиций в цифрах, при езде никак не могу запомнить - куда крутить, чтобы увеличить или уменьшить скорость дворников.
Задний дворник имеет только один быстрый режим, когда много грязи или он постоянно елозит по стеклу, или все время надо включать вручную.
При одном коротком нажатии на омыватель передние дворники делают только один взмах, приходится или больше лить жижи или доочищать стекло вручную.
- работа климат контроля:
при морозе ниже -15 как-то долго прогревается салон в области ног. Вот вроде уже и голове жарко (а климат сам весь воздух гонит в ноги), но ногам по прежнему как-то некомильфо. До получаса может уйти. Дети, если сзади их вожу, жалуются, что холодно.
Может проблема вызвана тем, что стоит нештатный салонный фильтр (т.к. при покупке не ставили, купил от десятки). Но сравнить не с чем. т.к. штатный пока не стоял.
- эргономика салона:
подлокотники на передних дверях не дают нормально устроить локти, особенно, когда держишь руль - не хватает длины рук. Регулировка по вылету возможно спасла бы, но ее и в топе нет. А так все время локоть проваливается в ручку двери, иногда кладу туда шапку или перчатки для мягкости. На жесткий и узкий пластик обивки двери вообще локоть не положишь.
ручка на дверях очень близко к краю двери. Когда закрываешь полностью открытую дверь, то приходится буквально вываливаться из салона, чтобы до нее дотянуться. Я понимаю, что корейцы заточили авто под рослых европейцев и американцев, но не до такой же степени. Отсутствие ручки напрягает, когда сидишь на пассажирском сидении и хочется положить руку на подлокотник и взяться за что-нить, чтобы рука не болталась.
Само водительское место очень узкое, колени упираются в жесткий пластик обшивки двери и торпедо. Думаю, может проклеить эти места каким-нибудь мягким материалом.
из-за погони за красивостью неправильно работает поток воздуха при обдуве стекла: выштамповка на торпедо по углам под лобовым стеклом не дает воздуху поступать на стекло в уголках. При дождливой погоде там эти углы долго не отпотевают,
при раскладывании заднего сидения не получается ровная горизонтальная поверхность, что не дает использовать Солярис для перевозки специфических грузов. И спать там не удобно для тех, кто пользуется машиной для этих целей (я раньше с семьей постоянно использовал под это машину в путешествиях),
нефиксируемые до конца подголовники: при нажатии на кнопку они спускаются, а вот для подъема достаточно их просто подтолкнуть вверх. Часто это происходит случайно, приходится все время их опускать.
неоправданная экономия:
считаю за те деньги, за которые предлагают топовые модели в них можно было воткнуть следующие недорогие функции:
- подсветка бардачка,
- подсветка кнопок управления стеклоподъемниками,
- складывание зеркал,
- регулируемая по вылету рулевая колонка,
- карман на спинке сиденья пассажира,
- автоматическое опускание\подъем всех стекол одним нажатием,
- салонный фильтр
я бы, например, отказался бы от кожаной отделки руля с рукояткой коробки, от прошитого автоматического ближнего света, штатных литых дисков в пользу указанных функций (у меня динамик)
есть еще придирки по мелочам
например удобная функция: можно оставить машину включенной (заводится с кнопки) при этом закрыть ее ключом снаружи (например, если недолго отлучиться на морозе в магазин), но вот почему-то ключ из брелока нужно полностью вынимать, он не откидывается, как на всех нормальных машинах.
Когда открываешь с кнопки багажник без открытия салона, то если сразу резко не откроешь дверь багажника, то она застревает в полуоткрытом состоянии. Чтобы открыть до конца приходится разблокировать всю машину.
из поломок пока немного: месяц назад перестали работать дворники, неделю ездил, вытирая стекло вручную, пока не доехал до ОД. Там сказали, что отошел какой-то контакт. Правда по сильным морозам они как-то все равно неадекватно себя вели, начинали вдруг "умирать", т.е. елозили по стеклу еле-еле, даже на самой высокой скорости.
Пару недель назад сломался переключатель громкости музыки на рулевом колесе, пока из-за этой мелочи лень ехать к ОД.
Ну и самое главное:
он топливо жрет просто не подецки. 123 кобылы вкупе с автоматом выпивают по городу до 15 литров на сотню, правда у меня средняя скорость по компу за почти 4000 км всего 17 км. И все же я считаю такой аппетит слишком большим.
В остальном пока доволен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2012 в 17:27)
- работа дворников:
режим выставления паузы работает в очень маленьком диапазоне - 5 позиций от 2 до 11 секунд. На первом фокусе было 6 позиций от 2 до почти 30. Нет градуировки позиций в цифрах, при езде никак не могу запомнить - куда крутить, чтобы увеличить или уменьшить скорость дворников.
Задний дворник имеет только один быстрый режим, когда много грязи или он постоянно елозит по стеклу, или все время надо включать вручную.
При одном коротком нажатии на омыватель передние дворники делают только один взмах, приходится или больше лить жижи или доочищать стекло вручную.
- работа климат контроля:
при морозе ниже -15 как-то долго прогревается салон в области ног. Вот вроде уже и голове жарко (а климат сам весь воздух гонит в ноги), но ногам по прежнему как-то некомильфо. До получаса может уйти. Дети, если сзади их вожу, жалуются, что холодно.
Может проблема вызвана тем, что стоит нештатный салонный фильтр (т.к. при покупке не ставили, купил от десятки). Но сравнить не с чем. т.к. штатный пока не стоял.
- эргономика салона:
подлокотники на передних дверях не дают нормально устроить локти, особенно, когда держишь руль - не хватает длины рук. Регулировка по вылету возможно спасла бы, но ее и в топе нет. А так все время локоть проваливается в ручку двери, иногда кладу туда шапку или перчатки для мягкости. На жесткий и узкий пластик обивки двери вообще локоть не положишь.
ручка на дверях очень близко к краю двери. Когда закрываешь полностью открытую дверь, то приходится буквально вываливаться из салона, чтобы до нее дотянуться. Я понимаю, что корейцы заточили авто под рослых европейцев и американцев, но не до такой же степени. Отсутствие ручки напрягает, когда сидишь на пассажирском сидении и хочется положить руку на подлокотник и взяться за что-нить, чтобы рука не болталась.
Само водительское место очень узкое, колени упираются в жесткий пластик обшивки двери и торпедо. Думаю, может проклеить эти места каким-нибудь мягким материалом.
из-за погони за красивостью неправильно работает поток воздуха при обдуве стекла: выштамповка на торпедо по углам под лобовым стеклом не дает воздуху поступать на стекло в уголках. При дождливой погоде там эти углы долго не отпотевают,
при раскладывании заднего сидения не получается ровная горизонтальная поверхность, что не дает использовать Солярис для перевозки специфических грузов. И спать там не удобно для тех, кто пользуется машиной для этих целей (я раньше с семьей постоянно использовал под это машину в путешествиях),
нефиксируемые до конца подголовники: при нажатии на кнопку они спускаются, а вот для подъема достаточно их просто подтолкнуть вверх. Часто это происходит случайно, приходится все время их опускать.
неоправданная экономия:
считаю за те деньги, за которые предлагают топовые модели в них можно было воткнуть следующие недорогие функции:
- подсветка бардачка,
- подсветка кнопок управления стеклоподъемниками,
- складывание зеркал,
- регулируемая по вылету рулевая колонка,
- карман на спинке сиденья пассажира,
- автоматическое опускание\подъем всех стекол одним нажатием,
- салонный фильтр
я бы, например, отказался бы от кожаной отделки руля с рукояткой коробки, от прошитого автоматического ближнего света, штатных литых дисков в пользу указанных функций (у меня динамик)
есть еще придирки по мелочам
например удобная функция: можно оставить машину включенной (заводится с кнопки) при этом закрыть ее ключом снаружи (например, если недолго отлучиться на морозе в магазин), но вот почему-то ключ из брелока нужно полностью вынимать, он не откидывается, как на всех нормальных машинах.
Когда открываешь с кнопки багажник без открытия салона, то если сразу резко не откроешь дверь багажника, то она застревает в полуоткрытом состоянии. Чтобы открыть до конца приходится разблокировать всю машину.
из поломок пока немного: месяц назад перестали работать дворники, неделю ездил, вытирая стекло вручную, пока не доехал до ОД. Там сказали, что отошел какой-то контакт. Правда по сильным морозам они как-то все равно неадекватно себя вели, начинали вдруг "умирать", т.е. елозили по стеклу еле-еле, даже на самой высокой скорости.
Пару недель назад сломался переключатель громкости музыки на рулевом колесе, пока из-за этой мелочи лень ехать к ОД.
Ну и самое главное:
он топливо жрет просто не подецки. 123 кобылы вкупе с автоматом выпивают по городу до 15 литров на сотню, правда у меня средняя скорость по компу за почти 4000 км всего 17 км. И все же я считаю такой аппетит слишком большим.
В остальном пока доволен.
претензий будто два ляма отвалил, либо ездил раньше на бугатти и майбохах)))
Претензии конечно поддерживаю ,но возникает вопрос : раз такой опытный водитель и знающий толк во всем ,что должно бытъ в нормальной машине ,как клюнул на Солярис ? Я например осознанно шел на эти неудобства ,так как лучше автомобиль будет только дороже и на много !
Претензии странные какие то.Когда покупал машину не видел что ли всего этого.Подсветка в бардачке-да нахер она нужна,там и так два плафона в салоне,очень светло.Сиденья ровный пол не создают?Мне лично до фени,для перевозки груза пикапы есть,а поспать в палатке можно.Ближний свет автоматом-клёво,на бывших машинах пару-тройку раз аккумулятор садил по-забывчивости.Да и вообще целый список каких-то необоснованных претензий.Покупай Лексус тогда и будет тебе счастье
считаю за те деньги, за которые предлагают топовые модели в них можно было воткнуть следующие недорогие функции:
- подсветка бардачка,
- подсветка кнопок управления стеклоподъемниками,
- складывание зеркал,
- регулируемая по вылету рулевая колонка,
- карман на спинке сиденья пассажира,
- автоматическое опускание\подъем всех стекол одним нажатием,
- салонный фильтр
Согласен. Однако карман на спинке сиденья пассажира - есть, салонный фильтр теперь идёт с февраля. А складывание зеркал, раз уж написали в мануале - то могли бы и сделать! В общем тут с тобой согласен.
А те, кто пишут нах подсветка бардачка, когда есть подсветка салона? То нах вам подсветка салона, когда есть фары - вышли и посмотрели. В общем она была бы не лишняя, хотя там и не вожу кроме страховки и зарядок ничего.
Allehandro:
не нравятся следующее:
- работа дворников:
режим выставления паузы работает в очень маленьком диапазоне - 5 позиций от 2 до 11 секунд. На первом фокусе было 6 позиций от 2 до почти 30. Нет градуировки позиций в цифрах, при езде никак не могу запомнить - куда крутить, чтобы увеличить или уменьшить скорость дворников.
Не знаю, я сейчас не скажу тебе в какую сторону крутить, чтобы убавить/прибавить - а авто это на автомате происходит. И позиций в принципе мне хватает. Меня не устраивает например слабый прижим поводков дворников последних к стеклу, это да. А до режимов - нормально всё. Был бы датчик дождя - вааще шоколадко было бы, но это как из той оперы, что если бы у бабушки были крылья и реактивный ранец в жопе - то это был бы дракон, а не бабушка...
- работа климат контроля:
при морозе ниже -15 как-то долго прогревается салон в области ног. Вот вроде уже и голове жарко (а климат сам весь воздух гонит в ноги), но ногам по прежнему как-то некомильфо. До получаса может уйти. Дети, если сзади их вожу, жалуются, что холодно.
Да, алгоритм климата вообще не айсовый. Зимой ручку климата всё-же кручу почти постоянно. Летом таких проблем не возникает, а зимой... Да ещё холод от двери неплохо так идёт...
- эргономика салона:
подлокотники на передних дверях не дают нормально устроить локти, особенно, когда держишь руль - не хватает длины рук. Регулировка по вылету возможно спасла бы, но ее и в топе нет. А так все время локоть проваливается в ручку двери, иногда кладу туда шапку или перчатки для мягкости. На жесткий и узкий пластик обивки двери вообще локоть не положишь.
ручка на дверях очень близко к краю двери. Когда закрываешь полностью открытую дверь, то приходится буквально вываливаться из салона, чтобы до нее дотянуться. Я понимаю, что корейцы заточили авто под рослых европейцев и американцев, но не до такой же степени. Отсутствие ручки напрягает, когда сидишь на пассажирском сидении и хочется положить руку на подлокотник и взяться за что-нить, чтобы рука не болталась.
Подлокотники - согласен, не удобно на дверях сделаны, равно как и подлокотник на тоннеле. По поводу ручки - проблем не испытываем, да и прочие моменты, которые удалил - не согласен с ними.
Allehandro:
есть еще придирки по мелочам
например удобная функция: можно оставить машину включенной (заводится с кнопки) при этом закрыть ее ключом снаружи (например, если недолго отлучиться на морозе в магазин), но вот почему-то ключ из брелока нужно полностью вынимать, он не откидывается, как на всех нормальных машинах.
Когда открываешь с кнопки багажник без открытия салона, то если сразу резко не откроешь дверь багажника, то она застревает в полуоткрытом состоянии. Чтобы открыть до конца приходится разблокировать всю машину.
из поломок пока немного: месяц назад перестали работать дворники, неделю ездил, вытирая стекло вручную, пока не доехал до ОД. Там сказали, что отошел какой-то контакт. Правда по сильным морозам они как-то все равно неадекватно себя вели, начинали вдруг "умирать", т.е. елозили по стеклу еле-еле, даже на самой высокой скорости.
Пару недель назад сломался переключатель громкости музыки на рулевом колесе, пока из-за этой мелочи лень ехать к ОД.
Ну и самое главное:
он топливо жрет просто не подецки. 123 кобылы вкупе с автоматом выпивают по городу до 15 литров на сотню, правда у меня средняя скорость по компу за почти 4000 км всего 17 км. И все же я считаю такой аппетит слишком большим.
По поводу заведённом авто и закрытом - ставим сигналку и можем заведённое авто закрывать сигналкой. Всё равно же сигу ставить надо от школоты? По поводу багажника на хэтче - не знаю, на седане у меня проблем нет.
Поломок твоих у меня тоже нет. А по топливу - ну да, жрёт то побольше, чем у меня шнива с 1,7 жрала, а уж про наши движки я не думал, что они экономичные, да и к тому-же на Шниве два моста крутить надо было, да и веса поболее было... Но больше 12 литров на сотку шнива не жрала, а тут и впрям расходы немаленькие кажутся, по крайней мере с теми, что заявлены.
Проехал я конечно пока очень мало,700 км по городу в основном,но у меня расход более 12 л. не выходит с учётом автозапуска с прогревами(у меня 1,6АКПП).Не считаю это много,тем более обкатка ещё.После Нексии (1,5л 16V) с её 15 литрами зимой считаю вполне приемлимо
Мне лично не нравится, что свет салонный не раздельный(передние-задние), как на ФФ. Могли бы и сделать. Но думаю, что можно на каком-нибудь сервисе попросить-проведут.
Мне лично не нравится, что свет салонный не раздельный(передние-задние), как на ФФ. Могли бы и сделать. Но думаю, что можно на каком-нибудь сервисе попросить-проведут.
mihan, когда надо включил, когда не надо выключил, у мня салонный свет на автоматическом режиме стоит, т.е. при открывании дверей включается..а что Вы имеете ввиду?
rYURIK, я имею в виду следующее. На ФФ плафоны салонного света есть и над передними сиденьями и над задними. Тоесть у нас 2 плафона-водитель-пассажир, у Форда 4(или 3-точно не помню), водитель-пассажир передний+задние пассажиры.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Плафоны салонного света видитие? Так вот такие же 2 сзади над пассажирскими местами.
А у меня салонный свет раздельный для водителя и для задних пассажиров есть.Может это на машины 12 года стали ставить или в зависимости от комплектаци? Вообще согласен,за корейцами водиться экономия на спичках.Меня например взбесило отсутствие кнопки центрального замка-копеечная деталь то!Как мне показалось,сидения не очень удобные,на дальняк ещё не ездил.Головной свет-полный отстой,придётся противотуманки докупать и ставить,не знаю насколько это вылечит проблему.Ну и последнее,могли бы за эти деньги и сигналку штатную поставить,имхо!
Сиденья супер удобные, ездил на море летом - без остановок 1360км. в одну сторону. Никакой усталости, пятая точка ни разу не затекла. Хотя и на сонате и на других машинах ездил ИЗВЕРТЕЛСЯ. Так что приятно удивлён
Меня например взбесило отсутствие кнопки центрального замка-копеечная деталь то!Как мне показалось,сидения не очень удобные,на дальняк ещё не ездил.Головной свет-полный отстой,придётся противотуманки докупать и ставить,не знаю насколько это вылечит проблему.Ну и последнее,могли бы за эти деньги и сигналку штатную поставить,имхо!
В более старших комплектациях - есть. Т.ч. те кто сэкономили на этом - сами в этом виноваты.
Сиденья согласен, поясничного подпора не хватает.
Головной свет - отстой, согласен, посему вылечил линзованным ксеноном. ПТФ - штука хорошая, но должна использоваться только в тумане. Бесят те, кто ездят с ПТФ в тёмное время суток. Он реально слепит, т.к. не расчитан на постоянное его использование.
За эти деньги? Да я так понимаю, что у Вас в лучшем случае оптима. Ну найдите авто в эти деньги с штатной сигналкой хорошее.
Godbless:
Сиденья супер удобные
Слово СУПЕР в моём понятии подразумевает, что лучше и не найдешь. А тут - нет эллементарного поясничного подпора. А то, что сидушки не обнимают тебя в поворотах, что у них нет электрорегулировок - уже не говорит о том, что они супер... Какие-же тогда сиденья в Сонате? Супер пупер? А в Эквусе? Пупер супер мега пупер? Если сравнивать Солярис с жигулями классикой - то да, сиденья наверняка лучше, но всё-же до конца удобные.