Оффлайн Санкт-Петербург | #651 - 22 мая 2012 в 16:34 | |
Мне не нравится близкое расположение 1, 3 и 5 скоростей на МКПП. Без привычки несколько раз трогался с третьей. Если добавить оборотов, то едет. |
Онлайн | #652 - 13 января 2013 в 17:05 | |
ВСем привет.
Хочу пересесть с Ниссан Ноута на Солярис.
Во многом машинка нравится, вот только мало знаю
про автоматы которые устанавливают в Солярисе и качества подвески???
Знающие люди подскажите пожалуйста, как АКПП надёжный???
Стоит брать для ТАКСИ? выдержит долгую работу???
спасибо |
Онлайн | #653 - 13 января 2013 в 19:44 | |
slavadude: | Хочу пересесть с Ниссан Ноута на Солярис.
Во многом машинка нравится, вот только мало знаю |
На Солярисе стоит старый, проверенный временем гидротрансформатор. Лично я проехал чуть больше 20000 км - проблем нет, передачи переключаются так же мягко и незаметно как в начале эксплуатации. А вот сколько он продержится в режиме такси (с его рваным ритмом) - большой вопрос. На форуме есть люди, которые проехали на автомате больше 60000 км - посмотрим, что скажут они.....
З.Ы. Непонятно одно - почему Вы разместили свое сообщение здесь, если еще не ездили на Солярисе. Более подходящей была бы, например, эта тема http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread55-1.html
На будущее рекомендую пользоваться "волшебной" кнопкой "Поиск по сайту". |
Оффлайн Санкт-Петербург | #654 - 14 января 2013 в 01:50 | |
slavadude, Пробега на сегодня почти 70 тыков. Проблем нет. На 60 тыках поменял масло в АКПП (процедура необязательная, но как я насилую машину - желательная). В режиме такси, мне кажется, пробеги будут примерно как у меня, т.ч. можешь не заморачиваться и брать солика. |
Оффлайн Черняховск | #655 - 14 января 2013 в 06:20 | |
Что мне не нравиться в солярисе, напишу, эксплуатация с августа 2012 года.
1.Гремит рулевая рейка, ОД игнорит, говоря что все ок, а она все равно гремит.
2.Все таки я понимаю что места маловато для меня.
3.Мерзнут сочленения стеклоочистителей "аэродинамической формы" нафига я их брал не пойму.
4.Плохая видимость задней зоны при парковке, но для этого существует парктроник.
Что мне нравиться в солярисе
1.Афигительный дизайн
2.Салон
3.Работа всех приборов
4.Вместимость багажника
5.Да вообще все радует кроме указанного выше =) Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Краснодар | #656 - 14 января 2013 в 17:37 | |
shamaniy: | 1.Гремит рулевая рейка, ОД игнорит, говоря что все ок, а она все равно гремит. |
Если нет другого ОД в след раз когда авто будет на подъёмнике собственноручно отдуши подёргай рулевые тяги в присутствии инженера по гарантии.(Предварительно подёргай у себя в гараже и убедись что стук есть).Если не поможет требуй директора и показывай ему.У нас был случай когда директор сам тяги дёргал.На крайняк скажи что будешь звонить на гор. линию и напишешь претензию в питерский офис и в главный офис в Корее.Если не подействует,то так и сделай.Люди писали,реакция была.
Или греми рейкой дальше. |
Онлайн | #657 - 27 января 2013 в 09:21 | |
sit: |
Посидел в Солярисе в Меге:
Не понравилось:
- на фотках выглядит лучше
- свесы великоваты, просвет не мерил, но 170 похоже - нету
- сам за собой сзади - невозможно сидеть, голова в потолке либо колени в спинке (рост 182)
- Самый главный минус: обзор вперед - видно только четко вперед, диагонали плохо просматриваются из-за низкой крыши, т.е. верх лобового заканчивается чуть выше уровня взгляда + рядом огромное зеркало заднего вида (хотя что смотреть сквозь заднюю узкую бойницу.. все-равно не видно ничего). Таким образом хрен прочитаешь знаки, а попоробуй рассмотреть светофор на перектестке.. а если с горы спускаться, то вааще не увидишь ничего???(сразу скажу, что подушка сиденья была в самом нижнем положении, а спинка достаточно сильно откинута назад)Короче корейцы "слегка" промахнулись - мы все-таки повыше ростом вышли...
Очень хочется потестдрайвить Солярис и надеюсь на дороге все вышеописанное не оправдается.
Прошу без критики - это личные впечатления, о плюсах Соляриса, если хотите в другой ветке..
|
Пожалуй соглашусь, что не особый обзор. это значительный недостаток |
Онлайн | #658 - 27 января 2013 в 12:44 | |
sit: |
Посидел в Солярисе в Меге:
Не понравилось:
- на фотках выглядит лучше
- свесы великоваты, просвет не мерил, но 170 похоже - нету
- сам за собой сзади - невозможно сидеть, голова в потолке либо колени в спинке (рост 182)
- Самый главный минус: обзор вперед - видно только четко вперед, диагонали плохо просматриваются из-за низкой крыши, т.е. верх лобового заканчивается чуть выше уровня взгляда + рядом огромное зеркало заднего вида (хотя что смотреть сквозь заднюю узкую бойницу.. все-равно не видно ничего). Таким образом хрен прочитаешь знаки, а попоробуй рассмотреть светофор на перектестке.. а если с горы спускаться, то вааще не увидишь ничего???(сразу скажу, что подушка сиденья была в самом нижнем положении, а спинка достаточно сильно откинута назад)Короче корейцы "слегка" промахнулись - мы все-таки повыше ростом вышли...
Очень хочется потестдрайвить Солярис и надеюсь на дороге все вышеописанное не оправдается.
Прошу без критики - это личные впечатления, о плюсах Соляриса, если хотите в другой ветке..
|
ну из всего сказаного (я тоже сижу в самом низком положении кресла) претензии только к широким стойкам и то когда делаешь левый поворот. Остальное как-то мне не показалость значимым. Знаки читаются без пролбем, если их не зевать.Край капота не видно? так к этому тоже привыкаешь.
Мои претензии:
низкий межкреселный подлокотник - руку не положить;
невозможно положить не торпеду мелочёвку (надо бы сделать обнизовку, где плоскость);
кнопка обогрева сидения для водителя расположена не удачно (надо бы под ручник):
обогрев заднего стекла маломощный;
обогревы сидений тоже работают не эффекктвно - это скорее подогрев чем обогрев;
угол рычага преключения режимов стеклоочистителя тоже не лучший;
боковые зекала грязнятся в слякоть небольшим налётом. Редактировалось: 9 раз (Последний: 27 января 2013 в 13:55) |
Оффлайн Москва | #659 - 28 января 2013 в 09:39 | |
WiseOldWolf, а разве на АКПП нужно менять масло? Всегда думал, что замена масла на АКПП не предусмотрена, ну если конечно, пробег не запредельный.
Самоход, а по мне дак обогрев сидений работает замечательно! Включаю на "двоечку" и через 15 минут уже выключаю, т.к. попу жарит... |
Онлайн | #660 - 28 января 2013 в 12:14 | |
Angel_nf: |
Самоход, а по мне дак обогрев сидений работает замечательно! Включаю на "двоечку" и через 15 минут уже выключаю, т.к. попу жарит...
|
...только к этому времени уже салон оборгелся от печки. Поэтому и отмечаю что смысла в такой функции мало.Да и нити расположены на спике не очень удачно: только на уровне поясницы. Автозапуск более рулит. Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 января 2013 в 12:22) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #661 - 28 января 2013 в 12:22 | |
Самоход: |
Angel_nf: |
Самоход, а по мне дак обогрев сидений работает замечательно! Включаю на "двоечку" и через 15 минут уже выключаю, т.к. попу жарит...
|
...только к этому времени уже салон оборгелся от печки. Поэтому и отмечаю что смысла в такой функции мало. Автозапуск более рулит.
|
Мне интересно ты всегда греешь авто 15 минут? Если нет снега и не надо оттаивать стекла я обычно 3-5 минут грею, обороты упали до 1000 и поехал потихоньку, вот тут попагрейка помогает! |
Онлайн | #662 - 28 января 2013 в 12:30 | |
max702: |
Мне интересно ты всегда греешь авто 15 минут? Если нет снега и не надо оттаивать стекла я обычно 3-5 минут грею, обороты упали до 1000 и поехал потихоньку, вот тут попагрейка помогает!
|
это правда другая тема:но когда -15 и более греется действительно 10 мин и более. У меня есть датчик температуры и по нему слежу. Если использовать накидку и то сразу через 2 мин сильное тепло подаётся, что можно даже печку не включать, можно так согреться. |
Онлайн | #663 - 22 февраля 2014 в 18:38 | |
Всем привет! Мне не хватает часов на торпеде)) Ну привык я в дороге взглядом ловить время. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #664 - 23 февраля 2014 в 12:50 | |
Flanker, В штатной магнитоле часы есть. |
Оффлайн Москва | #665 - 23 февраля 2014 в 14:22 | |
WiseOldWolf: |
Flanker, В штатной магнитоле часы есть.
|
Видимо у него комплектация без магнитолы. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #666 - 23 февраля 2014 в 14:40 | |
Да, штатки нет, воткнул "пионер")) Но привычка к часам на торпеде никуда не делась ;) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #667 - 23 февраля 2014 в 19:17 | |
Flanker, А что, в Пионере нет часов??? |
Оффлайн | #668 - 23 февраля 2014 в 19:35 | |
slavadude: | Знающие люди подскажите пожалуйста, как АКПП надёжный??? |
19000 км. проблем никаких нет!!! |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #669 - 23 февраля 2014 в 19:57 | |
Жучек в вернем правом углу торпеды завелся , неделю уже его ловлю , пока не победил , достал ужасно |
Оффлайн | #670 - 23 февраля 2014 в 20:18 | |
Кубанский: |
Жучек в вернем правом углу торпеды завелся , неделю уже его ловлю , пока не победил , достал ужасно
|
Не майся - жучек уйдет вместе с холодами. |
Оффлайн Балашиха (МО) | #671 - 23 февраля 2014 в 22:21 | |
slavadude: |
ВСем привет.
Хочу пересесть с Ниссан Ноута на Солярис.
Во многом машинка нравится, вот только мало знаю
про автоматы которые устанавливают в Солярисе и качества подвески???
Знающие люди подскажите пожалуйста, как АКПП надёжный???
Стоит брать для ТАКСИ? выдержит долгую работу???
спасибо
|
у нас в Балашихе много таксистов на солярках гоняют - значит надёжное авто ))) |
Оффлайн Москва | #672 - 24 февраля 2014 в 08:23 | |
Кубанский: |
Жучек в вернем правом углу торпеды завелся , неделю уже его ловлю , пока не победил , достал ужасно
|
Тоже самое, и появился он, где-то месяц назад. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #673 - 24 февраля 2014 в 14:10 | |
Если победите сбросьте " сцылку" |
Онлайн | #674 - 24 февраля 2014 в 18:09 | |
300 км. Доволен всем. До Соляриса была Мазда 323- Солярис помягче, богаче внутри и снаружи, на ход не сетую (просто не гоняю-обкатка) |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #675 - 24 февраля 2014 в 20:44 | |
А что такое " обкатка" ? |