полазил по ё-сайту. просто пипец какие там сказки пишут. я могу поверить только в то, что такой автомобиль со всем описанным фаршем может столько стоить в японии (соответственно японский, причем не новый) в переводе на наши деньги.
бред сивой кобылы. пирамида ЁММ. странно, почему пока денег не просят.
п.с. записался смеха ради. посмотрю, что за новости присылать будут.
Так за него денег и не просят, кода придут письма счастья для подписания основного договора пригласят в дилерский центр (а не по интернету)а там уже будут стоять готовые образцы и возможность тест драйва. А на других условиях мало кто в здравом уме будет отдавать деньги под макеты.
Даже за примерами далеко ходить не надо, к примеру солик ведь тоже оплачивают полностью после того как он придет в салон и будет проведен его визуальный осмотр будущим владельцем )))
реальные образцы машин будут готовы только к зиме для прохождения европейской сертификации и зимой будет известно точно что за двигатели там будут устанавливаться, какой будет конечный вид салона и технические решения по ходовой части.
да лан нрмальная тачка, я не пойму чему вы удивляететсь реально по цене? если гаджетам еперным? как одном из форуме читал народ удивляется типа как так дешево ведь там епреные гаджеты круть Джиби, джипиэс Стар турбо никита... все в ё мобиле типа... это стоит три копейки.. аж жутко стало... народ от нефти и газа скоро будет совсем деградированным... в лексиконе будут только слова типа - прайс, кп, скидка откат, грузим ....... а растет все это на деревьях!!! а что реально стоит денег так это МП3 в тачке и ЮЭс би в магнитоле!!!!!!! жуть к чему катимся..... ни зхера не производим а только срем-срем-срем и юэсби стас турбо... молодеж вообще деградировала... дятлы одни еперный дебилы.... китайцы молодцы - там есть экономика, образование, институты, культура в конце концов и именно поэтому - гаджет самый крутой готовы соштамповать за три копейки - только дайте им эти три копейки, и прохоров дал... ка вы не пониматет что это дерьмо собачье вся электроника лажовая за которую производители авто как с ЛОХОВ ПЕДАЛЬНЫХ колхозный дерут с вас бабки....... то что продется на солярисе в пакетет за 15 тыс - чтоит реально 3 тыс и это с заработком!!!! возможно в этом моторлоллере это учтено... а может и нет....... странный гадджет этот ё - хрен знает чего стоит произвести его
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2011 в 23:51)
я прям удивляюсь разговорам про сход с конвеера или про реальные тесты НЕ проплаченые Те кто заказывал себе солик в декабре видели его только по картинке и заказали ведь! даже делали предоплату))) а то, что писали журналисты? Разве не проплаченые материалы были? Все как под копирку! НО ведь заказывали, заказали и ждут пришествия, а пока ждут их то здесь то там любят, в смысле то диллеры, то сам ху*дай!
Надо верить в бизнес, пусть и российский. Никакой супер пупер электроники дорогущей не стоит в этом ё мобиле! Как правильно подмечено маде ин чайна там все будет, кроме силовых установок. Во все авто сейчас пихают китайпром (ОЕМ производителей у них пруд пруди, все же берут на расхват аЙфоны, аЙпэды там всякие, а вто их делает???? Правильно фокскон, а он ОТ ТУДА)))). Себестоимость ё мобиля будет не больше 200-250тысяч рупий, так что 400-500 это будет реал для нее. И 130км/час хватит за глаза, много авто даже страшно разгонять больше, включая и ....., ну вы поняли).
Espander, спасибо за теплые слова. интересно, в категорию "идиоты" попадает вся молодежь?
если на секундочку представить, что ё-мобиль будет именно таким, каким афишируется, то это получается правительство согласилось на эвтаназию таза. вы можете себе такое представить? или будет новый Ё-таз с вливанием бабла? ))
я прекрасно понимаю, что девайсы стоят копейки. просто не верю, что с ё-мобилем все будет так замечательно, как сейчас обещают.
Espander, спасибо за теплые слова. интересно, в категорию "идиоты" попадает вся молодежь?
если на секундочку представить, что ё-мобиль будет именно таким, каким афишируется, то это получается правительство согласилось на эвтаназию таза. вы можете себе такое представить? или будет новый Ё-таз с вливанием бабла? ))
я прекрасно понимаю, что девайсы стоят копейки. просто не верю, что с ё-мобилем все будет так замечательно, как сейчас обещают.
:) да нет не все конечно!я и сам не старик мне всего 31.... :)
теперь про ё - разгон та за 7 сек до сотни обещают.... говорят что 40 л.с. мотор в паре с элдвигателем дадут мощность как на 2л движе 150 л.с.... вы только вдумайтесь - 7 сек!! это на офф сайте ё!! это быстрее ффСТ или мицубиши эволюшн!!! то ли я чего то не понимаю, тто ли это бешеная табуретка действительно - реальность.........
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2011 в 21:49)
Anzory, никто не говорит о том, что ё-мобиль - это плохое авто. И грязью его тоже никто не поливает. Я верю в этот проект и в силу российского бизнеса. Не верю лишь в самонадеянные заявления маркетологов насчет цен, сроков и прочего. А это совсем не одно и то же.
Аналогия с Солярисом, которую Вы проводите, как минимум, некорректна: к моменту первых заказов на Солярис, его рэйтинг был намного выше, чем у ё-мобиля сейчас. Уже был построен завод, отлажены техпроцессы, запущена тестовая сборка, сделаны тестовые образцы на которых поездили журналисты (я готов простить им даже проплаченные статьи - просто за то, что писали о реальной машине, той, на которой они ездили), создана дилерская сеть. У ё-мобиля ничего из этого пока нет, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что такие вопросы не решаются только вложением кучи бабла. И удивляться тут нечему. Я вот удивляюсь, как это находятся такие люди, которые начисто лишены критики (в хорошем смысле этого слова) и готовы поверить в инновационные решения "за сущие копейки" (кто-то из форумчан писал, что стоить это будет ДО 250-300 тысяч). Стоить это будет однозначно дороже, это даже без вариантов. Хотя бы потому, что необходимо будет покрыть затраты на строительство завода, организацию производства и сбыта, а план выпуска, озвученный Яровитом (порядка 30 тыс авто в год) слишком мал, чтобы удовлетворить весь ажиотажный спрос нашей матушки-России. А что он будет ажиотажным - сомневаться не приходится; почитайте сколько заявок подано и про цены кстати тоже: http://www.zr.ru/a/318362/ http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
Вывод сам собой напрашивается - они повысят цены, не сейчас так потом, когда их авто дойдет до конвейера. Другого рычага для регулирования спроса и предложения просто нет.
Ну а если в машину напихать вместо реальных инновационных технологий всякую "мадэ ин чайна", то она, конечно станет дешевле, тут Вы правы. Вот только в этом случае, Вы и на выходе получите все ту же "чайна". Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Espander, Технически такой разгон на этой табуретке вполне возможен.
Вкратце суть такова.
Тот же Фокус монопривод, к тому жена переднюю ось. При разгоне с тапкой впол, бОльшая часть мощности либо уходит в пробуксовку, либо ограничивается электроникой. Момент ДВС мягко говоря нелинеен и непостоянен. Тот же фокус, если б его колеса обладали 100% сцеплением с асфальтом, разгонялся бы секунд за 5. А у табуретки во-первых полный привод, что более эффективно при разгоне, к тому же асинхронный электродвигатель имеет максимльный момент на любых оборотах. И еще, огромная деталь - у табуретки нет трансмиссии, потери в которой у обычного авто весьма ощутимы. А уж если обычное авто полноприводное, то вообще караул. К тому же табуретка намного легче. И еще, конечно, у табуретки соответственно нет задержек при переключении скоростей, поскольку она всего одна скорость-то.
Приплюсуйте все и поймете, что 7 сек до сотни вполне реально.
Вобщем это был поток мыслей, надеюсь разберетесь )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2011 в 22:04)
теперь про ё - разгон та за 7 сек до сотни обещают.... говорят что 40 л.с. мотор в паре с элдвигателем дадут мощность как на 2л движе 150 л.с.... вы только вдумайтесь - 7 сек!! это на офф сайте ё!!
я на сайте вычитал только про 10 секунд в режиме "спорт". про 7 не встречал.
Возьмите ту же
"Тойоту-Приус" - модель выпускается с 1998г, но цены до сих пор измеряются семизначными цифрами.
Это в России. В США она стоит 20 000 USD, что не является вовсе семизначной цифрой. Мало того, приус является гибридом, а ё-мобиль скорее электрокар, т.е. в нём нет движения от бензинового двигателя, только электромоторы, а бензинка - чисто как генератор работает. Цена на ё-мобиль будет ДО 450 тыров. Там в принципе очень много иноваций, могли бы пошерстить тему, чтобы писать что-то по ней...
По поводу 130 км/ч, это ограничение которое прописываться будет в прошивке... Я думаю какой-нибудь Паульс или ещё кто - это ограничение сможет снять :)
В общем я себе Ё-мобиль по любому возьму для поездок по городу.
Немного опущу Вас на землю (в хорошем смысле слова, не обижайтесь). В Америке "Приусов" вовсе не так много, хотя американцы куда больше нас уделяют внимание экологии и экономии. 20000 USD - это и для американца совсем не маленькая сумма. У меня там живет дочь и у родителей ее мужа есть "Приус". А еще Вы не учли что правительство США компенсирует своим гражданам до 30% цены авто в случае покупки гибрида (пытаются стимулировать зеленые технологии) 20000 - это цена, получаемая уже после упомянутой компенсации. Накиньте 10000 USD, пересчитайте по текущему курсу в рубли и получите все тот же миллион.
Что же касается цен на ё-мобиль, то лучше сбегайте на официальный сайт ё-авто и посмотрите какие там цены и сколько уже заявок подано: http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/
Уже сейчас, на этапе предзаказа, цены кончаются не на 450, а на 490 "тыров". А к моменту старта производства их скорее всего скорректируют, и думаю, что не в сторону понижения - и с Полуседаном, и с Солярисом было именно так. Как только спрос превышает предложение, начинается рост цен.
Ну и повторюсь (я уже писал об этом): я к ё-мобилю и лично к Прохорову отношусь вполне лояльно. В его задумку верю. Я не верю лишь в 120-этажные обещания маркетологов этого проекта. Это совсем не одно и то же. Просто я реально смотрю на вещи и в отличие от Вас понимаю, что заявленные цены и сроки нереальны и будут пересматриваться.
Если Вы хотите покупать это авто - берите ради бога, удачи Вам за его рулем, ровных дорог и безаварийной езды! Кстати, ограничение лучше не снимать - слет с гарантии - это полбеды, хуже если Вас поймают с таким превышением наши доблестные ПИДРы, и этот факт всплывет. Это будет не только лишение прав, но еще и запрет на эксплуатацию такого авто (для них это внесение изменений в конструкцию ТС).Хотите проверить?
один человек уже купил лицензию на выпуск крайслер себринг и маркетологи какие то исследования проводили обещали колоссальный успех проекту, в то время как невооруженным взглядом было понятно, никому такая баржа в РФ под именем волга сайбер не нужна с таким низким клиренсом, свесами, прожорливым двигателем. Итог. практически сразу после провального старта продаж было заявлено: маркетологи ошиблись, авто успеха иметь не будет, прошло небольшое время, авто снят с производства. Если не ошибаюсь в декабре вроде прекратили собирать сайбер?
Посмотрим какая судьба ожидает проет ё-мобиля. Но больше смахивает на аферу, под этот проект поди есть какие то льготы от государства для того кто вкладывает деньги, возможно в каких то других проектах где лично для него есть очень большой выхлоп. О каких авто первых можно говорить до конца года, если только камень заложен в строительство завода.
один человек уже купил лицензию на выпуск крайслер себринг и маркетологи какие то исследования проводили обещали колоссальный успех проекту, в то время как невооруженным взглядом было понятно, никому такая баржа в РФ под именем волга сайбер не нужна с таким низким клиренсом, свесами, прожорливым двигателем. Итог. практически сразу после провального старта продаж было заявлено: маркетологи ошиблись, авто успеха иметь не будет, прошло небольшое время, авто снят с производства.
+100 Согласен. И могу привести еще один пример из "лихих 90-х" с еще более плачевным итогом. Как раз в то время некий начинающий олигарх Березовский выдвинул проект "народного автомобиля", выпускаемого на производственных мощностях АвтоВАЗа. Прошло n лет. Олигарх припеваючи живет в Лондоне. Но где же обещанное "народное авто"?
По теме: IMHO, было бы гораздо корректнее сравнивать Солярис с теми конкурентами, которые уже организовали производство своих авто...
Очень знаково, что завод строится в Питере, на родине известно кого и с градоначальницей известно какой. Наводит на мысли. Но верить в чудо никто не запрещает )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2011 в 11:48)
Espander, Технически такой разгон на этой табуретке вполне возможен.
Вкратце суть такова.
Тот же Фокус монопривод, к тому жена переднюю ось. При разгоне с тапкой впол, бОльшая часть мощности либо уходит в пробуксовку, либо ограничивается электроникой. Момент ДВС мягко говоря нелинеен и непостоянен. Тот же фокус, если б его колеса обладали 100% сцеплением с асфальтом, разгонялся бы секунд за 5. А у табуретки во-первых полный привод, что более эффективно при разгоне, к тому же асинхронный электродвигатель имеет максимльный момент на любых оборотах. И еще, огромная деталь - у табуретки нет трансмиссии, потери в которой у обычного авто весьма ощутимы. А уж если обычное авто полноприводное, то вообще караул. К тому же табуретка намного легче. И еще, конечно, у табуретки соответственно нет задержек при переключении скоростей, поскольку она всего одна скорость-то.
Приплюсуйте все и поймете, что 7 сек до сотни вполне реально.
Вобщем это был поток мыслей, надеюсь разберетесь )))
все понятно изложено, это я все и сам понимаю! просто реально подумайте какая тяга должны быть у этой машины тогда!!! я не ставлю од сомнение этот факт, если написано значит наверняка так и есть, просто у дивлен!!!! такй показатель 7 сек приравнивается к спорткарам вообще то уже....
теперь про ё - разгон та за 7 сек до сотни обещают.... говорят что 40 л.с. мотор в паре с элдвигателем дадут мощность как на 2л движе 150 л.с.... вы только вдумайтесь - 7 сек!! это на офф сайте ё!!
я на сайте вычитал только про 10 секунд в режиме "спорт". про 7 не встречал.
Espander, Технически многое уже возможно и причем давно... но есть могучие и великие силы мира сего, которые всячески препятствуют этому. Не буду говорить о ком и о чем речь, и так все понятно )))
Кстати, ограничение лучше не снимать - слет с гарантии - это полбеды, хуже если Вас поймают с таким превышением наши доблестные ПИДРы, и этот факт всплывет. Это будет не только лишение прав, но еще и запрет на эксплуатацию такого авто (для них это внесение изменений в конструкцию ТС).Хотите проверить?
Нет. Почитайте что такое внесение изменений в конструкцию. А по поводу лишения прав за скорость - в том году пытались, не получилось... Хотя мой любимый командир роты Московского района - просто наверное горел желанием, чтобы прав меня суд лишил(обожаю эту роту и спецполк, ибо 95% штрафов в городе приходится именно на них, хоть и колешу по всему городу).
Александр_624:
пример из "лихих 90-х" с еще более плачевным итогом. Как раз в то время некий начинающий олигарх Березовский выдвинул проект "народного автомобиля", выпускаемого на производственных мощностях АвтоВАЗа. Прошло n лет. Олигарх припеваючи живет в Лондоне. Но где же обещанное "народное авто"?
По последним данным, на 25.05 11, на Е-мобиль записалось уже 1470 человек!!!
Как так? Ничего не перепуталА (извините, сразу не заметил что среди нас есть девушки)? Их 5000 человек записалось в первые часы приема заказов, а прошла уже неделя если не две!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2011 в 16:36)
По последним данным, на 25.05 11, на Е-мобиль записалось уже 1470 человек!!!
Как так? Ничего не перепуталА (извините, сразу не заметил что среди нас есть девушки)? Их 5000 человек записалось в первые часы приема заказов, а прошла уже неделя если не две!