Онлайн | #176 - 27 мая 2011 в 19:23 | |
WiseOldWolf: |
Нет. Почитайте что такое внесение изменений в конструкцию. А по поводу лишения прав за скорость - в том году пытались, не получилось... Хотя мой любимый командир роты Московского района - просто наверное горел желанием, чтобы прав меня суд лишил(обожаю эту роту и спецполк, ибо 95% штрафов в городе приходится именно на них, хоть и колешу по всему городу).
|
Я-то прекрасно знаю, что подобного рода вмешательство не является изменением конструкции. Вот только сомневаюсь в том, что это можно доказать тем кто остановил тебя на дороге. Обычно в подобной ситуации действует правило: "прав тот, у кого больше прав". У меня права, к сожалению, одни единственные, а у них - целая пачка. И все отобранные...
Если в отношении Вас такое правило не действует, то примите искренние поздравления.
WiseOldWolf: |
А приора? Чем не народное авто
|
Тогда уж скорее - инородное авто! Олигарх-то срулил к инородцам!
Ну а по теме: Вы читали вот это?
http://www.zr.ru/a/302377/
Особенно то, что касается роторно-лопастного двигателя. Что-то мне подсказывает, что они его и через год не доведут до ума. Уже поговаривают об обычном двухтопливном движке, да еще и иностранного производства. Не думаю, что это поможет снизить цену; уж скорее наоборот.
А вот на Солярис через год-два вполне могут снизить очередь (рынок уже частично насытится), а "детские болячки" - устранить. У ё-мобиля все это будет еще только впереди, так что в борьбе с Солярисом ему придется туго... |
Онлайн | #177 - 31 мая 2011 в 14:08 | |
|
Онлайн | #178 - 1 сентября 2011 в 18:31 | |
смотрю я на это чудо и понимаю, вот оно....уг
такое ощущение, что у нас все разработчики машин, а особенно дизайнеры понакуре тачки придумывают, другого объяснения я не вижу) |
Онлайн | #179 - 18 сентября 2011 в 13:08 | |
Чтобы утихли ваши оптимистические возгласы относительно е-мобиля скажу.
1- залезте на ютуб и в поиске набирите е-мобиль. Вам откроется одно интервью гл. инженера института который разработал этот двигун, и вам всё раскажет и покажет что и как...
Потом откроется мультик с двигуном в котором вам скажут что - "Пока с синхронизацией в роторно- лорпастном двигателе проблема е-мобили будут поставляться с обычным бенз. двигателем от ВАЗ-а"...
2-как электоромобиль он точно не тянет лет на 50. потому что у нас после развала СССР энергетика не росла как в СССР а падает по мощностям.
..
так что эту ветку можно херить лет эдак на 20-40.
П.С.
Я энергеик и заню что говорю. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #180 - 19 сентября 2011 в 01:50 | |
Баклажан: | Я энергеик и заню |
Энер простите кто? :))) Что вы делаете?
А я хочу верить в Прохорова! |
Онлайн | #181 - 19 сентября 2011 в 08:17 | |
а я встал на очередь на офсайте еще в мае=)Был 8000+ |
Онлайн | #182 - 19 сентября 2011 в 08:41 | |
лубители в очереди стоять? |
Онлайн | #183 - 19 сентября 2011 в 11:50 | |
да я не имею особого опыта. и к тому же пока идет очередь буду катать на солярисе...хотя может уже и поменяю его |
Онлайн | #184 - 19 сентября 2011 в 21:11 | |
хочу поделиться данной информацией, сразу три китайских подделки типа АйФун только автомобильные представили на обозрение:
http://www.spbdrive.ru/autoworld.php?news_id=66355
нам надо идти по этому пути... а для этого менять законодательство - чтоб не наехали в случае чего... а мы все ё-мобиль уё...ще обсуждаем, оджидаем, а теперь оказывается с обычным движком от ваза - ну смешно ей богу, смысл ее был в бесплатной и мощной поездке... а а данном случае с движком от ваза вообще не понимаю что можно обсуждать вообще..... лучше ладу гранту взять тогда, хоть на машину похожа... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #185 - 20 сентября 2011 в 00:30 | |
Espander: | нам надо идти по этому пути |
По какому по этому? Ты читал что туда внутрь ставят? Движки 90х годов! Ну уж нет, лучше что-то своё пытаться разрабатывать... Правда и ставить ВАЗовские движки - я против. |
Онлайн | #186 - 20 сентября 2011 в 00:54 | |
Espander: | оджидаем, а теперь оказывается с обычным движком от ваза |
Неужели был хоть кто-то, кто действительно думал, что они поставят роторные движки в свои машины?
Я не знаю, нужно ли объяснять, но пройти испытания с нуля не представляется возможным ни через год ни через два. Все их планы с самого начала выглядели смешно и глупо и было очевидно, что пока они будут отрабатывать технологию в машину поставят обычный бензиновый двиг и скорее всего отечественный, а значит, от ВАЗа.
Если честно, то мне кажется, что начинание правильное, но с рекламой перебор и с ценами тоже. Эти авто будут ломаться через каждый сто метров, поэтому народ надо заманивать низкими ценами, а не дико сложными по конструкции роторными движками. Никто не задумался о том, что только мазда реально выпускает серийные авто с роторными двигателями то не очень успешно? RX8 сыпется постоянно.
Что касается китайцев, то они по сути делают тоже самое, что делали мы когда у нас был СССР, т.е. копируют всех и вся и пытаются понять как все устроено, а потом по идее должны начать делать своё. Так ли это будет пока не понятно, но качество они в принципе подтягивают потихоньку, сравнимо с нашим Автовазом. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #187 - 20 сентября 2011 в 01:00 | |
Havok: | Что касается китайцев, то они по сути делают тоже самое, что делали мы когда у нас был СССР, т.е. копируют всех и вся и пытаются понять как все устроено, а потом по идее должны начать делать своё. |
Не, этим занимаются корейцы. У них есть полигон в Корее, куда привозят мерса, разбирают по винтику, и смотрят как это всё работает... Ты не заметил, что у корейцев нет своих каких-то разработок? Ну, разве что кроме дизайна. Да и тот они заимствуют у других производителей. Что-то взяли от одного, что-то от другого... |
Онлайн | #188 - 20 сентября 2011 в 01:18 | |
WiseOldWolf
Про корейцев не знаю, не знаком с их индустрией, а вот про китайцев уже давно все хорошо известно. Они частенько копируют дизайны других марок и запихивают какую-нибудь убогую древнюю начинку от старых ино и продают авто вроде Порш Кайен за копейки.
Будут ли они делать что-то свое покажет только время. Корейцы чисто внешне точно никого не копируют. Интерьер тоже как мне показалось не является чей-то копией. А что касается механических узлов, то по сути есть несколько типов движков и подвесок и они у всех похожие с какими-то своими особенностями, так что даже не знаю можно ли назвать это копированием. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #189 - 20 сентября 2011 в 01:31 | |
Havok, Начнём с корейского акцента первого. Это был что ни на есть Opel Kadett. Равно как и Daewoo Nexia, движка стоит тот-же, Кадеттовский, узлы и з/ч - в большинстве своём от кадетта пришедшие. Но Hyundai/Kia пошли дальше Daewoo - они начали разбирать дорогие ино, и смотреть как и что там работает, а потом под своим брендом уже, разобравшись с схемой работы, пихают эти электронные блоки. По сути своей - Solaris от акцента 1го ушёл в чём у нас? Дизайн поменяли. На что? Задние фары, если мне ща память не изменяет, стоят от Цивика, передние тоже находил сходство с кем-то, кресла - да почти те-же самые что в кадетте были - те и остались. Морду с одной взяли, жопу с другой, допихнули начинки - и вуаля. Единственное, Соляра всё-таки уже не 1й акцент, научившись немного на других авто - Соляра победила детские болезни своих пап и дедушек (предыдущие акцнеты), но т.к. разработок реальных концерн не ведет - отсюда и проблема с климатом, отсюда и проблема с задней подвеской была, т.к. перед клонировали с других авто - то вот вам и проблема с изгибом лонжерона при краш тесте...
Китаёзы же - да, есть автопираты, а есть и подобные нашему "Тагазу" (правда последний по лицензии выпускает устаревших китайцев, а те выпускают по лицензии устаревших японцев). И вроде даже начинают пытаться что-то своё делать (я про Chery сейчас говорю), но наступают на грабли Хундая... |
Онлайн | #190 - 20 сентября 2011 в 03:05 | |
WiseOldWolf
Солярис это уже 4-ая генерация акцента и от первого он ушел ОЧЕНЬ далеко. От той машины не осталось вообще ничего, ну разве что и там и там есть движок xD. Даже акцент 2-ой генерации от первого отличался очень сильно. По безопасности первый акцент был унылым говном и не проходил никакие тесты, второй акцент уже 3,5 имел по NCAP. Да и то ему сбавили балы за отсутствие подушки водителя в базе. У Соляриса по сравнению с предыдущими генерациями естественно новый дизайн, но и по узлам тоже много изменили. Движки новые. С подвеской был небольшой косяк. То что она прыгает не просчет конструкции да и вообще как можно просчитаться, когда эта конструкция используется во ВСЕХ авто В класса и даже в некоторых С класса? Обычная машина для своего уровня и если говорить о конкурентах, то чем хуже Солярис Логана и Полуседана? Так что с чего бы там корейцы не начинали уровень у них сейчас очень даже приличный и они отличаются надежностью. Глупо это не признавать. А те же японцы зачастую растеряли все свое лидерство и теперь не отличются выдающейся надежностью и делают машины как все. И кстати не соглашусь по поводу жопы Соляриса, она ни разу не похожа на сивик и как вообще можно было их сравнить?
вот Сивик:
Вот Солярис:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 03:06) |
Онлайн | #191 - 20 сентября 2011 в 07:51 | |
WiseOldWolf: |
Espander: | нам надо идти по этому пути |
По какому по этому? Ты читал что туда внутрь ставят? Движки 90х годов! Ну уж нет, лучше что-то своё пытаться разрабатывать... Правда и ставить ВАЗовские движки - я против.
|
во первых я тут затронул тему дизайна в первую очередь, во вторых если копируют внешность то думаю там ей одной не обошлось ходовая и прочее тоже думаю не хуже ваза будет, это первое... а что касаемо движков - движки 90-х годов от инфинити или вв, лучше уж так чем движки 2011 годов от автоваза которые по сути своей = двитателю 80-х годов от 2108.... :) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #192 - 20 сентября 2011 в 07:59 | |
Havok, Пардон, не по фонарям, а по форме получается с цивика... Также по поводу 4го поколения - значит стырили с других машин элементы. А по поводу раскачки зада - пардон, так как на Соляре - нигде не видел раскачек. Тут не просчитана просто степень жёсткости пружин и амортов. |