Онлайн | #51 - 23 февраля 2011 в 09:55 | |
StEk: |
«Автомобиль Прохорова» назвали… ё-мобиль
Михаил Прохоров планирует выпускать целое семейство автомобилей. Помимо хэтчбека и седана должен появиться кроссовер, универсал и даже купе! Но самое интересное заключается в другом. «Автомобиль Прохорова» должен стать самым современным транспортным средством в России. И по количеству используемых технологий он не уступит лучшим мировым аналогам.
Стоит только сказать, что ё-мобиль получит гибридную силовую установку! Двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. А часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекуперированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с. Причем двигатель внутреннего сгорания будет работать на природном газе!
когда Михаил Прохоров в первый раз заявил о своем желании начать выпуск совершено нового автомобиля, то многие ему не поверили. Особенно смешно выглядели сроки начала производства – 2012 год. Однако пока этот проект развивается очень быстро. И все идет к тому, что Михаил Прохоров, который обладает огромным финансовым потенциалом, сдержит свое обещание и действительно сможет наладить выпуск своего ё-мобиля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
источник mail.ru
|
МНЕ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛСЯ РЕГИОН НА НОМЕРЕ ТОЧНО ВОЗЬМУ ТАКУЮ Ё-шку!!! |
Онлайн | #52 - 1 апреля 2011 в 23:15 | |
КОнечно смешно обсуждать того чего еще нет в даже в серийном производстве, но как то после сегодняшних новостей решил пообщаться с Вами на эту тему. И так, кто что считает?? Solaris или ё-мобиль.
Solaris - цена 379к-634к
Комплектация стартует от совсем голого автомобиля с реглировкой руля, 1подушкой, борт компьютером и проч.
Разгон до 100 км/ч 12.1
ё-мобиль - 320к-480к
по предварительной информации в базу будет включено:
силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. , работающий на бензине АИ-92 или на сжатом/сжиженном природном газе,
электрическая трансмиссия с передним приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось) и с системой
итого 101 лошадка и разгоняют авто до 100 км/ч за 8(7) секунд))))
ABS и ESP;
две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
круиз-контроль;
климат-контроль;
головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
сенсорная панель управления;
возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
мультифункциональный руль;
система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт;
система автоматического пуска и остановки двигателя;
штампованные колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в Ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка;
мультимедийная система, состоящая из:
— интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
— медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
— мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.
Я вот чего задумался выйдет авто - побежим Солярисы менять? или какие у кого мысли. Понимаю, что очень провокационный вопрос.
Автомобили практически - одного класса и ценового диапазона. |
Онлайн | #53 - 1 апреля 2011 в 23:17 | |
Я наверно из страны дураков, но почему-то верю(хочу верить), что все же в нашей стране смогут сделать, что-то интересное и заслуживающее внимание. |
Онлайн | #54 - 1 апреля 2011 в 23:18 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #55 - 1 апреля 2011 в 23:23 | |
поживем - увидим, мне почему-то не особо верится, что заявленная цена на выходе и по факту останется таковой, ведь мнения компетентных людей по этому поводу уже не раз озвучивались...
я бы, наверное, взял это чудо природы как второй автомобиль, для езды по городу по работе, за его расход (опять же - заявленный), но не более |
Онлайн | #56 - 1 апреля 2011 в 23:23 | |
tier: | КОнечно смешно обсуждать того чего еще нет в даже в серийном производстве, |
Ну почему-же смешно,солярис тоже начали обсуждать задолго до начала производства. |
Онлайн | #57 - 1 апреля 2011 в 23:27 | |
Авто интересный, но владеть им как-то не хочется, его макс скорость 130, да и кузов раскрашен не очень. Но прокатиться было б все же интересно )))) |
Онлайн | #58 - 1 апреля 2011 в 23:31 | |
Гром, осталось ждать 1 год с хвостиком))) А после того как сегодня показали как Премьер на автомобиле укатил на нем... я вот и задумался. Но даже, если авто и встанет на конвейер, то ждать своей очереди придется как минимум 1,5 года реально а то и много больше, т.к. плановая мощность завода по выпуску автомобилей будет составлять 40 000 ед в год |
Онлайн | #59 - 1 апреля 2011 в 23:33 | |
Будет интересно сколько будет стоить это чудо когда его уже начнут выпускать. |
Онлайн | #60 - 1 апреля 2011 в 23:36 | |
-=Nes=-, Зато можно Х5, Х6 и Каены на светофорах рвать.)))) У них авто в как минимум в 10 раз дороже будет стоит чем ё-мобиль и при этом в городе они будут отдыхать.
130км/ч - согласен, что при активной езде по трассе - ё-мобиль не игрок, а для размеренной езды - более чем достаточно. |
Онлайн | #61 - 1 апреля 2011 в 23:37 | |
ПЛОХИШ, сегодня по телеку Прохоров обещал до 450(или 480) кк |
Онлайн | #62 - 1 апреля 2011 в 23:42 | |
tier: | сегодня по телеку Прохоров обещал до 450(или 480) |
Солярис тоже обещали от 350 тыр. |
Онлайн | #63 - 1 апреля 2011 в 23:49 | |
ПЛОХИШ, да вроде как - не далеко ушли от того, что обещали |
Онлайн | #64 - 2 апреля 2011 в 00:00 | |
tier: | да вроде как - не далеко ушли от того, что обещали |
Ну если сейчас уберут базу,то получится 424000 минималка,вот и смотри как недалеко |
Онлайн | #65 - 2 апреля 2011 в 00:06 | |
Как в нутри салона? Есть фотки? |
Онлайн | #66 - 2 апреля 2011 в 00:07 | |
ПЛОХИШ: |
tier: | да вроде как - не далеко ушли от того, что обещали |
Ну если сейчас уберут базу,то получится 424000 минималка,вот и смотри как недалеко
|
а если завтра атомная война? |
Онлайн | #67 - 2 апреля 2011 в 00:09 | |
KIPnow: |
Как в нутри салона? Есть фотки?
|
конечно есть! погугли! :) |
Онлайн | #68 - 2 апреля 2011 в 00:11 | |
логичнее сравнивать, на что очередь быстрее подойдет... |
Онлайн | #69 - 2 апреля 2011 в 00:15 | |
ПЛОХИШ, мне кажется базу они убирать не будут, просто они остановили сборку базы на время, т.к. самому заводу не интересно собирать и продавать самые дешевые авто, т.к. в таких авто заложена мизерная маржа. Скорее всего, заказов на базовую версию, по планам выпуска завода, заказали на 2 года вперед и лишь только по этой причине - автомобили пока не выпускают и заказать их нельзя |
Онлайн | #70 - 2 апреля 2011 в 00:31 | |
Безусловно машинка интересная, но чисто как что-то новое и неизведанное. Компания новая и совсем сырые машины на движках, на которых больше никто в мире не ездит. Дизайнеры неплохо постарались, а это значит, что во всем остальном будет тотальная экономия. Не знаю что будет в базе, но очень многие опции можно сделать очень упрощенно. К примеру как-то лазил в дверь Логана посмотреть на конструкцию электростеклоподъемников (в дождь заедали) и собсно сразу отметил, что конструкция очень простая и крайне дешевая. Экономили буквально на всем. Направляющие из пластика обычного. Также и тут внешне выглядит неплохо, но остальное может пострадать. Но даже если всё это опустить, то можно с уверенностью сказать, что сходу они не смогут обеспечить очень хорошое качество и надежность. Конечно со временем при правильном плане развития они этого добьются, но сходу практически невозможно.
Но мне кажется, что именно они могут сделать что-то стоящее и именно на эту компанию надо делать ставку. В отличии от автоваза, жующего говно не одно десятилетие не побоялись выпусьтить целую линейку авто да ещё и с такими оригинальными движками (звук как у трактора ей богу, но может потом чего-нить ещё придумают xD). И к тому же если они создадут конкуренцию в этом сегменте, то возможно и автоваз наконец проснется, поскольку уже сейчас они конкретно сливают и не предлагают технологически более совершенных решений. Был перспективный проект С, но к сожалению сама машина так и не пошла в производство и теперь автоваз будет собирать Логаны. Но когда на рынке появится Ё-мобиль автовазу места уже не будет. Ему и сейчас его становится очень мало. Покупатели Логана медленно, но верно перебегают на сторону ФПС и Солярки, дальше думаю будет ещё больше авто в этом сегменте, в том числе и Ё-мобиль, который как писал ранее выглядит очень не дурно и тому же Логану до него очень далеко. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 00:33) |
Онлайн | #71 - 2 апреля 2011 в 01:31 | |
Havok: | Безусловно машинка интересная, но чисто как что-то новое и неизведанное. Компания новая и совсем сырые машины на движках, на которых больше никто в мире не ездит. Дизайнеры неплохо постарались, а это значит, что во всем остальном будет тотальная экономия. Не знаю что будет в базе, но очень многие опции можно сделать очень упрощенно. К примеру как-то лазил в дверь Логана посмотреть на конструкцию электростеклоподъемников (в дождь заедали) и собсно сразу отметил, что конструкция очень простая и крайне дешевая. Экономили буквально на всем. Направляющие из пластика обычного. Также и тут внешне выглядит неплохо, но остальное может пострадать. Но даже если всё это опустить, то можно с уверенностью сказать, что сходу они не смогут обеспечить очень хорошое качество и надежность. Конечно со временем при правильном плане развития они этого добьются, но сходу практически невозможно. |
То же самое или почти можно сказать и про все авто))) Никакой автозавод никогда не выпускал идеальных авто. И в солике производитель экономит на всем, сразу на ум пришли пороги, стоили бы они для хюндая копейки, но зажали ведь)))
А выйдет Ё-шка, пойду брать)))
P.S. Про 130км.час. есть тема, в которой обсуждаются проблемы с поведением авто свыше 140км.час., так бОльшая часть говорит, что ездит 110-120, так почему же 130 стало вдруг мало???))) |
Онлайн | #72 - 2 апреля 2011 в 06:00 | |
интересно выглядит, но в отечественный автопром я никогда не верил, с детства как помню сравнивал тогдашние азлк и форды - чувство патриотизма и раша-превосходства пропало давно. И во вторых ну никак я не поверю что автомобиль с теми начинками будет так дешево стоить. Ну никак! Мы ведь в России живем. Куда жадность денется? |
Онлайн | #73 - 2 апреля 2011 в 06:07 | |
электрические модели состоятельны только Китаю, а не России. На примере колхозного базара на рынке (в лице России) продукция всегда дороже чем в супермаркетах. |
Онлайн | #74 - 2 апреля 2011 в 06:47 | |
Я верю,что Ё-мобиль - такое же надувательство,как и солярис,две сырые машины для россии.Назвать можно как угодно-мыльный пузырь,пирамида,лохотрон.Отчаялся ждать оптиму 1.6. |
Онлайн | #75 - 2 апреля 2011 в 10:37 | |
Anzory: | А выйдет Ё-шка, пойду брать))) |
Я говорю про первый этап. Я сильно сомневаюсь, что СХОДУ они покажут мировое качество. НО, если у них будет правильное отношение к делу и они будут решать проблемы своих клиентов, то может получится очень достойный бренд. Сейчас рано ещё о чем-то конкретном говорить. Надо как минимум ждать выхода.
Что касается Соляриса, то он во-первых далеко не новый, многие узлы использовались в других авто этой марки. Во-вторых, об экономии Соляриса известно уже после покупки и там ничего страшного пока нет. А во что будет у ё-мобиля пока непонятно. Его ведь никто нормально не разбивал и никому не известна его безопасность. Также и остальное пока только заявлено, нужны тест драйвы.
Anzory: | Про 130км.час. есть тема, в которой обсуждаются проблемы с поведением авто свыше 140км.час., так бОльшая часть говорит, что ездит 110-120, так почему же 130 стало вдруг мало???))) |
Ты верь этим чудикам больше. Я на квадратном Логане стрелку клал как видишь всё со мной норм. И поверь ничего опасного в той ситуации не было. Про проблемы на 140 говорят на неровной дороге, на которой возникли бы проблемы у всех машин этого класса и класса выше. По хорошей дороге тот же Логан идет очень неплохо и никуда его не кидает. Да, бывают неблагоприятные погодные условия и на его поведении это сильно скажется. Так что на Солярисе можно будет ехать и 180 и 190 и никуда он не улетит. Я в принципе сейчас даже на джипе при определенных порывах ветра на скорости чувствую небольшой снос, хотя там колея звиздец, Солярису и не снилось. Например, в местах выезда на участок с полем с участка с лесом может быть сильный порыв ветра и он тоже может сносить. Там не будет сносить только спортивные авто вроде ферров, ламбо и т.д. или каких нибудь здоровых авто для бизнес класса.
Не надо верить всему что говорят. |