Онлайн | #26 - 14 декабря 2010 в 12:36 | |
Где-то я слышал, что запуск на Тольятти ориентирован, как то так, президентская программа по поддержке моногородов |
Оффлайн Санкт-Петербург | #27 - 14 декабря 2010 в 15:42 | |
тут в разных источниках по разному где говориться про Саратов, в некоторых под Петербургом так как там уже завод еремена стоит (выпускают грузовики) и Тольятти. где правда не известно. Известно что его начнут строить в следующем году |
Онлайн | #28 - 14 декабря 2010 в 15:51 | |
Pasharad: |
тут в разных источниках по разному где говориться про Саратов, в некоторых под Петербургом так как там уже завод еремена стоит (выпускают грузовики) и Тольятти. где правда не известно. Известно что его начнут строить в следующем году
|
В Тольятти не надо строить, там Тазик задушить и готовая площадь |
Онлайн | #29 - 14 декабря 2010 в 17:30 | |
Если в ё-мобиле будет всё так как заявлено на бумаге и если он будет соответсвовать нормам безопасности и будет стоить максимум 400 (как говорят) и если он реально будет работать и не ломаться( в пределах разумного), то возьму се такую игрушку) |
Оффлайн Ленинград | #30 - 14 декабря 2010 в 20:24 | |
erec: |
В Тольятти не надо строить, там Тазик задушить и готовая площадь
|
Французы этим уже занялись. Правда им россиянский премьер мешает - хочет завод продать на порядок дороже, нежели он стоит. |
Онлайн | #31 - 14 декабря 2010 в 21:45 | |
С удовольствием поддержу "такого" отечественного производителя, но что-то не верится мне в эту затею. Рассказывают очень красиво, но на деле...? Время покажет, надеюсь на лучшее! |
Онлайн | #32 - 14 декабря 2010 в 23:15 | |
Шильдик сзади лучше делать сразу Ё моё |
Онлайн | #33 - 15 декабря 2010 в 02:57 | |
В нете есть запись передачи Стилавина с радио "Маяк", там зам. директора, конторы занимающейся разработкой "Ё", очень подробно все рассказывает. Стоимость 350-400тыр., вес не более 700кг.,полный привод, расход 3,5-4,0л./100км.,разгон до сотни 6-8сек., полимерный кузов (монокок), межсервисный пробег от 40.000км. и еще очень много всего интересного. Если это провернут, то для меня лично появится надежда на Российский автопром. Но очень переживаю о том, что это всего лишь кому то надо... |
Онлайн | #34 - 14 января 2011 в 00:28 | |
некорректное сравнение, как можно сравнивать с вымышленным авто который даже на презентации не поехал. Очень много слухов ходит что тест на безопасность Ё не пройдёт и его не допустят до продаж.
Поживём увидим! |
Онлайн | #35 - 14 января 2011 в 09:13 | |
Ну да, все-равно что Солярис против Змея Горыныча :D |
Онлайн | #36 - 14 января 2011 в 10:43 | |
Первая модель конечно сремненькая. а вот вторая мне нравиться. Сзади почти Х6
А сравнивать Ё-мобили и соляру нет смысла по моему. Вот выпустят. Там и посмотрим. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2011 в 10:50) |
Онлайн | #37 - 14 января 2011 в 13:08 | |
Похоже на какую-то аферу. Мировые автопроизводители уже лет 15 разрабатывают гибридные автомобили и только еще подошли к мелкосерийному выпуску, а тут за 2 года с нуля и прорыв в мировом автомобилестроении. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2011 в 13:09) |
Онлайн | #38 - 14 января 2011 в 14:08 | |
Skiff: | за 2 года с нуля и прорыв в мировом автомобилестроении |
Прохоров сказал в каком-то интервью, что с нуля как раз очень выгодно начинать прорыв в автомобилестроении. Потому что под конкретную модель и конкретные технологии проектируется новое производство, а не наоборот, как у всех. |
Онлайн | #39 - 17 января 2011 в 20:15 | |
Михаил Прохоров - это как раз тот гад, который предложил сделать 60 часовую рабочую неделю! Самый богатый человек России, прихватизатор хренов. Одно не прокатило, теперь решил по-другому над народом постебаться- сделал советские инвалидки ё-мобили. Предлагаю переименовать в "епт-мобиль" Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 20:16) |
Онлайн | #40 - 17 января 2011 в 21:31 | |
Dacota: |
Михаил Прохоров - это как раз тот гад, который предложил сделать 60 часовую рабочую неделю! Самый богатый человек России, прихватизатор хренов. Одно не прокатило, теперь решил по-другому над народом постебаться- сделал советские инвалидки ё-мобили. Предлагаю переименовать в "епт-мобиль"
|
Да что вы все переиначиваете то! Этот "гад" не предлагал заставлять тебя работать 60 часов вместо 40. Он предлажил РАЗРЕШИТЬ работать по 60 часов тем, кто хочет.
Есть же трудоголики такие, которые работают на 3ёх работах, потому что иначе не могут. Только официально они могут работать только на одной на полную ставку, а на остальных их права никак не защищены. Я одного такого знаю: жена его бросила, а остановиться он не может.
Так что можно спорить, стоит ли это вводить, но не надо говорить, что он предложил вернуть крепостное право или рабство. |
Онлайн | #41 - 18 января 2011 в 10:22 | |
TheDreamlikeLion, Если он не хотел вводить крепостное право, то почему Путин так резко отрезал такое предложение.В России закрепилась уже такая тенденция, что если принимается какой-либо закон тут же им начинают злоупотреблять. При том, никто не запрещает человеку работать хоть на 10 работах просто по трудовому договору. В Москве, например, при разрешенных 40 часах в неделю есть много работодателей, которые требуют работать 7 дней в неделю по 12 часов, а если не нравится можешь валить. А что будет если разрешить работать 60 часов? Да и вообще наш трудовой кодекс оставляет желать лучшего, как и органы контролирующие его исполнение. |
Онлайн | #42 - 18 января 2011 в 11:35 | |
Тут палка о трех концах - рогатка.
Конечно, ему это выгодно будет. В частности, работодатель не может официально по ТК заставить тебя работать больше 40 часов в неделю. А что если заводу надо работать 24 часа в сутки? Надо ввести 3 смены. Т.е. платить 3оим в сутки. Да ещё и обеспечивать этих 3оих мед.страховкой и другими прелестями соц.пакета.
Если же ограничиться 2умя, то придется платить им за переработки, что накладно.
А так можно будет съэкономить на соц.пакетах и переработках, поскольку в штате будет просто маньше народу. Всё.
Это плюсы для работодателя.
Работник же получает возможность работать столько, сколько хочет в рамках ТК на одной работе. Плюс для работника смехотворный. Но, типа, есть многие работоголики, которые не должны быть ущемлены в правах, и должны продолжать работать в рамках ТК.
Я не говорю, что предложение Прохорова - благо. Я против этого предложения, поскольку считаю 40-часовую рабочую неделю предельно допустимой, а то мы получим не граждан с семьями и планами на будущее, а армию невростеников-трудоголиков.
Но это предложение всего лишь попытка съэкономить на "дополнительных" расходах. НИКТО не имеет право заставить вас работать 60 часов. И это предполагалось, насколько я знаю, закрепить в законе. Да, часть предприятий перешла бы на такой график. Но многие ли пошли бы?..
Так что для меня это всего лишь попытка бизнеса оптимизировать рабочее время для своих нужд. Им то выгодно, чтобы мы работали с большей для них отдачей и с меньшими для них потерями. Всё предсказуемо.
Ещё раз говорю, что НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ эту инициативу. Считаю её вредной и недальновидной. |
Онлайн | #43 - 20 января 2011 в 02:07 | |
я за Ё! только пока его сделают...
я бы ради прикола купил)
и вообще- Прохоров молодец, я в него верю |
Онлайн | #44 - 20 января 2011 в 02:13 | |
блин, глянул по ветке вверх...
вы чего на него обозлились-то? человек пашет и бабло стрижет. людям, между прочим, рабочие места дает!
думаю, процентов 60-80 из вас работают на такого же "Прохорова",только не задумываются о том, что он есть, видя лишь своего начальника/директора/управляющего.
ругаете предпринимателя? идите в госструктуру работать! большинство там работающих даже интернетом не пользуются,уж не говоя об автофорумах.....
короче, длинно писать получается,спать уже хочу. |
Онлайн | #45 - 4 февраля 2011 в 17:53 | |
Самый короткий анекдот! |
Онлайн | #46 - 4 февраля 2011 в 17:58 | |
точно! Ё-Моё...... мобиль-биль биль |
Онлайн | #47 - 4 февраля 2011 в 18:01 | |
Лучше бы еще один клуб в НБА купил, надежнее............. |
Онлайн | #48 - 4 февраля 2011 в 18:04 | |
Adig01: |
Лучше бы еще один клуб в НБА купил, надежнее.............
|
НБА? может и тема но только черножопых двухметровых мужиков гораздо труднее продатировать чем тему по поднятию российского автопрома - наши олигархи не привыкли к длинным деньгам |
Онлайн | #49 - 12 февраля 2011 в 01:49 | |
жду Ё-мобиль и буду экономить!)))) |
Онлайн | #50 - 23 февраля 2011 в 09:44 | |
На ё-мобиль не надо копить деньги?
я не ожидал; вот источник: http://kp-avto.ru/article/11171/
Цитата:
"Они вам не будут ее продавать.
- Машина - не роскошь, а средство передвижения, - процитировал классиков Александр Анискевич. - Автомобиль - самый бестолковый объект инвестиций. Едва выехав за ворота автосалона, он становится дешевле на 20%. Мы не собираемся продавать автомобиль, автомобиль не будет стоить ничего. Мы будем предоставлять возможность передвижения.
«Ё-мобиль» будут выдавать с контрактом, как IPhone в Америке. За пользование им предложат платить абонплату помесячно - тысяч 10-14, и так в течение нескольких лет (систему банковского кредитования в нынешнем виде они считают порочной и бесперспективной). Якобы в эту оплату будет входить все текущее обслуживание, включая замену колес. Поэтому они избегают разговоров о цене машины. Хотя, по словам докладчика, самый дорогой элемент этой машины - силовая установка - будет стоить в пределах 4 тысяч евро, а остальное - уже копейки. Машина рассчитана на максимальную скорость, разрешенную законом. И не имеет лишнего запаса прочности, необходимого для бОльших скоростей. И это также делает ее дешевле." |