Онлайн | #51 - 10 мая 2011 в 20:39 | |
Когда авто попадает на неровность происходит сжатие пружины. Жесткая пружина сожмется меньше тем самым меньше энергии нужно гасить амортизатору. Мягкотелые пружины проседают сильнее энергии больше. А амортизатор зажат. Амортизатор вообще крайне малоэффективен в крайних положениях своего хода. Так что амортизатор тут другой не нужен. Нужны более жесткие пружины.
Поэтому я и говорю что нужно попробовать проставки. Они уменьшат проседание авто. Кстати еще и клевки при торможении уменьшаются. Те кто ставил очень довольны. Нужно попробывать. Когда авто придет и я смогу узнать наконец есть ли там косяк или нет. Если есть то поставлю себе проставки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2011 в 20:46) |
Онлайн | #52 - 10 мая 2011 в 21:00 | |
пробуте спорить я небуду, проставки можно, но пружины жеще более чем на 5 кг на см, отрицательно повлияют на устойчивость при торможении.... а мортизатор также считается под пружину, жесткость, преднятяг( это в случае если колесо теряет контакт с дорогой)
да кстати двух трубные амортизаторы очень эфективны при преходе из одного крайнего положения в другое..... просто хундаевцы сделалали аморты " очень мягкими" клапаны сжатия и отбоя имеют большое сепчение и поэтому малую эфеективность
и еще раз повторюсь с жесткой пружиной авто станет прыгать реже и меньше но более метко чем на мягких... это в случае если аставить старые аморты... тем кому неимется лучше подождите кломплектов пружина +аморт
Когда авто попадает неровность происходит сжатие пружины. Жесткая пружина сожмется меньше тем самым меньше энергии нужно гасить амортизатору. Мягкотелые пружины проседают сильнее энергии больше. А амортизатор зажат. Амортизатор вообще крайне малоэффективен в крайних положениях своего хода. Так что амортизатор тут другой не нужен. Нужны более жесткие пружины.
эта теория актуальня именно для таза когда пружина одета на амортизатор... в соляре аморты стоят под углом причем немаленьким...
и еще приобрел машину 14 апреля подвеской повторюсь доволен, и тут инфа проскакивала что на заводе заменили аморты в процессе производства... а пружины остались теже.... причем сам читал инфу что пружины сделали чуть длинше и жеще корейского аналога дело не впружинах а мертвых амортизаторах... которые должны быть в половину жеще и гасить колебания пружины.... |
Онлайн | #53 - 10 мая 2011 в 21:13 | |
СаняКурский, Не только для тазов. У меня был ниссан санни сзади тоже пружина на аммор одевалась. Менял и пружины и аморы. Пружины продали мягкие они просели и получился пи**ец. Переднеприводный авто научился дрифтовать не хуже заднеприводного |
Оффлайн Краснодар | #54 - 10 мая 2011 в 21:59 | |
В вашем споре прав Саня. Bangel ведь в пустом Солярисе аморты не "зажаты" и работают на весь свой ход.Но на трассе что то это не помогает.А вообще "прыгучесть" и пробиваемость" это две разные проблемы и решаются они по разному.Первая заменой амортов на более жёсткие,Вторая заменой и пружин и амортов на более жёсткие. |
Онлайн | #55 - 10 мая 2011 в 22:04 | |
SMIT, Дык даже если он и пустой то слабые пружины все равно проседают сильнее. Короче вся надежда на партию косячных амморов и подушки. А там посмотрим. |
Онлайн | #56 - 10 мая 2011 в 22:06 | |
чтоб аморты в пустой машине сработали на весь ход это ж какую яму надо поймать и на какой скорости? |
Оффлайн Краснодар | #57 - 10 мая 2011 в 22:11 | |
Bangel: | Жесткая пружина сожмется меньше тем самым меньше энергии нужно гасить амортизатору. |
Жёсткая пружина сожмётся конечно меньше,да только при разжимании жёсткой пружины аморту нужно больше дури что бы удержать стремящийся вверх кузов.Жёсткая пружина разжимается с большей силой чем мягкая,соответственно аморт должен иметь большее сопротивление на отбой. |
Оффлайн Краснодар | #58 - 10 мая 2011 в 22:15 | |
Bangel, Я тоже надеюсь на косячную партию.Надеюсь что ныне собираемые машины не имеют проблем с подвеской. |
Онлайн | #59 - 11 мая 2011 в 04:47 | |
СаняКурский: |
и еще приобрел машину 14 апреля подвеской повторюсь доволен, и тут инфа проскакивала что на заводе заменили аморты в процессе производства... а пружины остались теже.... причем сам читал инфу что пружины сделали чуть длинше и жеще корейского аналога дело не впружинах а мертвых амортизаторах... которые должны быть в половину жеще и гасить колебания пружины....
|
Я своего соляру забрал 16 марта (9 марта авто приехало к ОД и еще неделю ждал ПТС), авто произведен в конце января. Подвеской доволен полностью, претензий нет (чессно гря хочется ее помягше, чтобы как на короллах праворульных была).
Склонен думать что дело в партии амортов+ пружины. Может до сих пор эксперементируют на заводе ?
Скинь ссылку на инфу по изменению пружин ???
А вообще по подвески дело вкуса, тут у каждого свои пристрастия. |
Онлайн | #60 - 11 мая 2011 в 17:46 | |
а как думаете, есть шанс что завод признает недоработку и объявит отзыв по подвеске? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #61 - 11 мая 2011 в 18:36 | |
Арбуз: |
а как думаете, есть шанс что завод признает недоработку и объявит отзыв по подвеске?
|
Ты как не В Росии живёшь |
Оффлайн Тамбов | #62 - 11 мая 2011 в 18:41 | |
kisot78: |
Арбуз: |
а как думаете, есть шанс что завод признает недоработку и объявит отзыв по подвеске?
|
Ты как не В Росии живёшь
|
А при чем здесь,Россия? Таета отзывает машины 2001 года выпуска, а Хендай чем хуже? все возможно |
Оффлайн Лодейное Поле | #63 - 11 мая 2011 в 18:53 | |
Невозможно "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Тамбов | #64 - 11 мая 2011 в 20:48 | |
КОТ: |
Невозможно
|
Аргументируйте , пж-та!! |
Оффлайн Лодейное Поле | #65 - 11 мая 2011 в 20:54 | |
toxic: | Аргументируйте , пж-та!! |
Никогда не поверю, что по жалобам из России какой-либо автоконцерн будет отзывать машины. Тойота отзывала машины из-за наездов Америкосии. Мы тут можем хоть удавиться - никто отзывать ничего не будет. Всего лишь мое мнение. Аргументировать, к сожалению, не могу "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #66 - 12 мая 2011 в 11:20 | |
по Хендай Санта Фе был не отзыв - но меняли бесплатно при поломке даже после окончания гарантии.
маховик что ли.. признали что была бракованная партия. ОД (АвтоМир кстати) пробивал по VINу и менял бесплатно, у кого номерки совпали, а остальные платили около 35 т.р. два года назад. правда это еще машина Корейской сборки была.
никто не пробовал на ОД насесть с проблемой подвески солика? |
Онлайн | #67 - 12 мая 2011 в 13:58 | |
Ребя, страшные весчи от Вас читаю, еси на самом деле так и мой соляра награжден задней подвеской из этой засраной партии, это мне по колено ноги стереть придется, чтоб устранили эту шляпу. Проставки уже бегаю по городу ищу, пока тишина, только параша на русскую классику. |
Онлайн | #68 - 12 мая 2011 в 14:00 | |
в ОД звонил, манагер с ровной харей сказал, что рекламаций не было, короче я в ауте, уже начинает хотеться солярку ведром назвать .... и поменять блин. |
Онлайн | #69 - 12 мая 2011 в 14:28 | |
Напишу о себе . 27.04. у ОД на стенде сделали диагностику . Задняя подвеска не соответствие , перед всё нормально . Сказали отправят
запрос на завод . Вчера звонил ОД они сказали , что с завода пришол ответ . С подвеской всё нормально ни от кого никаких жалоб нет.
Так что никто ничего не признает . Поэтому кому не повезло с подвеской ездить очень акуратно , по плохой дороге , либо самим что то придумывать , по улучшению ( это дело личное ) . Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 14:29) |
Онлайн | #70 - 12 мая 2011 в 15:05 | |
himik1: |
Напишу о себе . 27.04. у ОД на стенде сделали диагностику . Задняя подвеска не соответствие , перед всё нормально . Сказали отправят
запрос на завод . Вчера звонил ОД они сказали , что с завода пришол ответ . С подвеской всё нормально ни от кого никаких жалоб нет.
Так что никто ничего не признает . Поэтому кому не повезло с подвеской ездить очень акуратно , по плохой дороге , либо самим что то придумывать , по улучшению ( это дело личное ) .
|
где нибудь ОД зафиксировано - что задняя подвеска не соответствие? если да, очень прошу выложить скан.
думаю надо просто наседать на ОД и дружно писать претензии производителю. раз ни от кого жалоб нет.
попробую в субботу... |
Онлайн | #71 - 12 мая 2011 в 16:03 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это 1 Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 16:04) |
Онлайн | #72 - 12 мая 2011 в 16:06 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот увеличил |
Онлайн | #73 - 12 мая 2011 в 18:17 | |
Kirill-perm, Межвитковые вставки можно купить только через инет или через хохлов. |
Онлайн | #74 - 12 мая 2011 в 22:00 | |
Bangel: | Межвитковые вставки можно купить только через инет или через хохлов. |
не хочу с инетом заморачиваться, порыскаю ещё по городу может чё нарисуетсо, еси нет тогда к хохлам, по поводу результов вибростенда: херово что хуинды на контакт не идут, признаюсь честно, когда солярку получил, он превзошёл мои ожидания по первости по всем параметрам как авто (ожидал какой нибудь погремушки типа киа спектра или акцента или авео), но вот когда обнаружил такую позорную подвеску разочаровался, а если ещё учесть отношение косых к ситуации, напрашивается вывод сливать машину, думаю примерно через год рынок "вторчермета" ими завален будет, а остальные чё нить с подвесом наколхозят однозначно. Обидно если честно мужики, пол лепёхи для меня не малые бабки, я от хаты большой отказался чтоб колеса более или менее нормальные взять, а сейчас себя ослом чувствую, купил кота в мешке, надо теперь морочиться, вместо кайфа на дороге. |
Онлайн | #75 - 12 мая 2011 в 22:02 | |
а у ниукого не было идеи поставить аморты и пружины от верны,может от корейцев?видео же есть где они нормально едут под 200 и ничего нигде не мотает,не кидает |