Онлайн | Oleg1777, А, я разве написал что ее можно полностью сжать? Те кто ставили пишут что мягче чем резина средней жесткости. А почему же она не может влиять если она является своебразным демпфером. Это про то же как резинка на двери может повлиять на ее мягкость закрывания ведь дверь то весит килограмм 20 Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2011 в 01:24) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | Oleg1777: |
kisot78, Тоже самое, просто по-разному выразился ) Не цепляйся к словам, на время посмотри )))
|
ладно.не обижайся=))
я не со зла |
Оффлайн Подмосковье | Ну поставьте уже кто-нибудь!
Кстати, кто тут упоминал про какую-то японскую полироль? Это не про НАНО ли покрытие? Омбрелло и иже с ними? Так эта фигня просто стоит нереально, а работает она давно, гораздо давнее, чем появилась в свободной продаже. Если не ошибаюсь, это покрытие наносят еще на заводах на Ауди, Мерсы, Бэхи.
Я себе этим покрытием стекла обрабатывал - супер ))) |
Оффлайн Подмосковье | Проблема с подвеской уже имеет 4 теоретических направления решения:
1 - Переделка креплений аммо, для их более вертикальной посадки.
2 - Замена пружин.
3 - Замена аммо.
4 - Теперь вот еще и проставки=демпферы.
Лично мне больше нравится третий пункт... тем более, что это намного проще и дешевле, чем в Акценте. Там-то муторные стойки были, а здесь простецкая балка - пружины и аммо отдельно. И еще, кмк, это самое надежное.
Зато с проставками вообще проще и дешевле всего. Только я не нашел у них в списке Солярис... Плохо искал? |
Оффлайн Подмосковье | Bangel, kisot78, Все, я понял, всем спать!!! Ну по-крайней мере мне похоже точно |
Оффлайн Ленинград,Просвет | Oleg1777: |
Ну поставьте уже кто-нибудь!
Кстати, кто тут упоминал про какую-то японскую полироль? Это не про НАНО ли покрытие? Омбрелло и иже с ними? Так эта фигня просто стоит нереально, а работает она давно, гораздо давнее, чем появилась в свободной продаже. Если не ошибаюсь, это покрытие наносят еще на заводах на Ауди, Мерсы, Бэхи.
Я себе этим покрытием стекла обрабатывал - супер )))
|
меня это слово НАНО вообще выбешивает.лепят куда не поподя.
и прикрываются им все кому не лень.подозреваю,что все эти нено мойки и нанопокрытия банальный развод.
проверено и не раз. |
Онлайн | kisot78: | меня это слово НАНО вообще выбешивает.лепят куда не поподя.
и прикрываются им все кому не лень.подозреваю,что все эти нено мойки и нанопокрытия банальный развод.
проверено и не раз. |
да конечно развод, как про Сколково заговорили так и поперло всех на НАНО.... бред |
Оффлайн Подмосковье | kisot78, Ну я не знаю, насколько правомерно слово НАНО, но то, что Омбрелло работает так, как пишут в рекламе - могу утверждать на 100%, ибо проверил на себе.
Сам сомневался очень долгое время, пока приятель не купил новую аудюху а6, где это покрытие на стеклах было с завода. Я был просто в акуе, как оно работает.
Сделал себе и теперь периодически делаю 2 раза в год )
На лобаш стоит 800-1000р, если делать в сервисе. Если просто купить пузырек то в два раза дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2011 в 09:39) |
Оффлайн Подмосковье | SolarisWin, Это нано уже давно, тогда сколково еще в проекте не было...
Я уже 4 года этим пользуюсь, а еще пару лет просто знал об этом )))
Натурально говорю, с обычным антидождем за 100р не имеет ничего общего.
Не бликует, не оставляет никаких разводов, ничем не смывается, будет работать пока не износится физически. Со временем действие просто ослабевает. Одной обрадотки хватает на 4-6 месяцев стабильно, тогда как обычного антидождя хватает на 2-3 недели максимум, а потом приходится мудохаться с разводами от него, ночью ездить нереально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2011 в 09:43) |
Онлайн | |
Оффлайн Иркутск | #36 - 10 мая 2011 в 09:26 | |
Интересно, а если просто посадить пару пассажиров на заднее сиденье или положить что-нибудь тяжёлое в багажник? |
Онлайн | #37 - 10 мая 2011 в 09:28 | |
тогда машина на кочках может легко доставать до отбойников, ездил в выходные на дачу трое взрослых сзади и в багажнике около 80кг... |
Оффлайн Иркутск | #38 - 10 мая 2011 в 09:43 | |
Dirolos: | трое взрослых сзади и в багажнике около 80кг |
жёстко))) а задняя ось устойчивее стала? |
Онлайн | #39 - 10 мая 2011 в 10:16 | |
Oleg1777: | SolarisWin, Это нано уже давно, тогда сколково еще в проекте не было...
Я уже 4 года этим пользуюсь, а еще пару лет просто знал об этом )))
Натурально говорю, с обычным антидождем за 100р не имеет ничего общего.
Не бликует, не оставляет никаких разводов, ничем не смывается, будет работать пока не износится физически. Со временем действие просто ослабевает. Одной обрадотки хватает на 4-6 месяцев стабильно, тогда как обычного антидождя хватает на 2-3 недели максимум, а потом приходится мудохаться с разводами от него, ночью ездить нереально. |
нанотехнологии у нас зародились в конце 80-х годов , а я имел ввиду что сам термин НАНО до широкой общественности пришел сравнительно недавно и нанотехнологии теперь используют все производители ... вот теперь и шампунь НАНО, вот дождемся своих коней и попробуем это чудо средство |
Онлайн | #40 - 10 мая 2011 в 14:44 | |
полюбе эти проставки впихнуть попробую, стоят недорого, тащке сильного вреда тож не будет, перед ТО вообще нафиг снять можно, чтоб вопросов албанских не задавали, скоро на нулевое поеду, промою всем мозги и по подвеске и подвиглу и по АБСу и по шипению насоса топливнага, короче ждите очерк)))) |
Онлайн | #41 - 10 мая 2011 в 16:16 | |
Kirill-perm, Ждем с нетерпением ... |
Онлайн | #42 - 10 мая 2011 в 16:40 | |
Maksim757: |
Dirolos: | трое взрослых сзади и в багажнике около 80кг |
жёстко))) а задняя ось устойчивее стала?
|
сносов точно никаких не ощущалось. но и разгон автомата с такой нагрузкой заметно снизился |
Онлайн | #43 - 10 мая 2011 в 16:55 | |
Dirolos: | тогда машина на кочках может легко доставать до отбойников, ездил в выходные на дачу трое взрослых сзади и в багажнике около 80кг... |
В праздники посадил сзади двоих друзей, ехал и плакал, задняя подвеска на любой волне или кочке пробивалась до отбойников,
ехать можно было только очень и очень не быстро, задняя подвеска вызывает только печаль
При том что месяц эксплуатации Солика с не загруженной задницей вызывал только восторги,подвеска очень нравилась.
Итог : Солярис машина для двоих ! Задницу загружать категорически не рекомендуется ! |
Оффлайн Мадрид | #44 - 10 мая 2011 в 17:58 | |
я надеюсь, что замена амортизаторов поможет, хоть они и не так как надо стоят |
Онлайн | #45 - 10 мая 2011 в 19:28 | |
Ну почему вы все считаете что нужно менять амортизаторы? Ведь их задача гасить колебания пружины! Менять модернизировать нужно пружины они попросту говоря слабые раз из за 2х седоков пробивает до отбойника. Варианта 2 попробовать поставить проставки или купить вот это http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=50300&category=001001049 |
Онлайн | #46 - 10 мая 2011 в 19:48 | |
полностью согласен, пружины должны решить эту проблему... осталось только дождаться авто и пробовать |
Онлайн | #47 - 10 мая 2011 в 19:53 | |
Написано по корейски. А по русски? |
Онлайн | #48 - 10 мая 2011 в 19:56 | |
ты сам ответил на свой вопрос колебания пружины, у многих как я понял проблема именнос прыжками подвески и раскачкой на большой скорости.... т.е. тут поможет замена амортизаторов.... если есть проблема с загрузкой и пробиванием отбойников то нужно меня пружины... но даже при замене пружин на чуть борлее жесткие , без замены амортов подвес ка еще сильней начнет скакать.... так что вижу два варианта
1. замена амортов...
2. замена пружин и амортов... тупо поменять пружины на жесткие и оставить дохлые заводские аморты у которых усилие на отбой как на самарах опасно) очень даже)
пс. сам езжу по убитым дорогам в машине четыре человека и мешок сахара вез, 120-130 перестроения поколейной дороге ниче непрыгает... я доволен.. видимо касачная партия амортов была |
Онлайн | #49 - 10 мая 2011 в 20:18 | |
СаняКурский, Если пружина жесткая то она не проседает. Соответственно ее ход больше. Из этого получается что общий ход подвески тоже увеличивается, амортизатор работает с большим ходом то есть не зажат. Не зажат значит работает на полную. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 мая 2011 в 20:35) |
Онлайн | #50 - 10 мая 2011 в 20:30 | |
Bangel: | СаняКурский, Если пружина жесткая то она не проседает. Соответственно ее ход больше. Из этого получается что общий ход подвески тоже увеличивается, амортизатор работает с большим ходом то есть не зажат. Не зажат значит работает на полную. |
я понимаю ход ваших мыслей,он в принципе правильный, но я своими руками делал аморты для наших вазов и регулировал жесткость поэтому знаю что говорю...
жесткая пружина это хорошо ...но в критичном режиме под на грузкой когда машина загруженна и происходит экстренное торможение со 120-140, вероятность убиться возрастет на 20-30 процентов(т.е . снизиться устойчивость) недаром делают жесткие и мягкие аморты) и комплекты именитых фирм идут сразу пружины и аморты.... жесткость аморта должна быть расчитана под жесткость пружины!!!!!!!!!!!!!
поэтому рекомендую тем кто буит заморачиваться либо меняйте аморты либо, либо аморты и пружины.....
вобще меня очень устраивают заводские пружины... я бы просто увеличил усилие на отбой на 30 процентов и машина непрыгалаб лучше деражала дорогу...
а если есть проблемы с пробоями лучше поставить газовые аморты однотрубные выского давления типа плазы ( я думаю у них скоро буит коплектик на солярис)
но замена амортов а скажеться на комфорте, а замена пружин темболее.... она станет дубовой близкой к тазовской...
сам проехал уже 1600 км.. подвексой доволен комфортная и для тех кто больше 130-140 не ездит яб вобще менять подвеску нестал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2011 в 20:31) |