И господа, если мое мнение не схоже с вашим это не значит что я тут такой дурак сижу а вы умные, просто у меня другое мнение, в любом случае время покажет
Солик делали чтобы завоевать эконом сегмент на российском рынке, у киа такой цели нет. Хотя бы сравните продажи солика сейчас и старой киа и как говорится почувствуйте разницу, машин в эконом сегменте сейчас и так предостаточно. Не спорю может кто-то и захочет к2 потому что он ему больше понравится чем солик, но здесь опять е все зависит от ажиотажа и срока ожидания.
И господа, если мое мнение не схоже с вашим это не значит что я тут такой дурак сижу а вы умные
ну значит просто здесь все остальные дураки, в отличие от тебя и твоих коллег
Baneefacy:
Контуры корпуса очень похожи
в салоне кроме линий тоже все очень схоже, даже магнитолу чуток поменяли а суть та же
бренд бренду рознь в большинстве случаев хундай и киа ассоциируются у покупателей рядом (это я в журнале читал не мое мнение)
На счет комплектаций, если их назовут по другому это не значит что они будут отличны, да и не вы ни я не знаем какими они будут потому утверждать рано
ну это просто гениальный перл... загляни в солик и церато и сравни их по интерьеру, там ты тоже найдешь миллион идентичных деталей и что дальше ? подобных примеров миллион
хендай и киа "ассоциируются рядом" ? правда чтоль ? странно, почему бы это...
Baneefacy:
прям так категорично? не нравится мне солярис куплю к2?? да я вас умоляю, вариантов на рынке масса
ты - олицетворение потребительского рынка, говоришь за всех ? если ты не понимаешь элементарных вещей, то что уж тут говорить, куда до таких "маркетологов" остальным
ну значит просто здесь все остальные дураки, в отличие от тебя и твоих коллег
Во первых, я ни с кем не хочу ругаться, потому как просто высказал свое мнение. И попросил тебя лично не переходить на личности, ты видать не понял,
во вторых, при чем тут мля серато??? ты лучше фотки салона к2 посмотри и удивись.
Представь себе всегда так было, видимо только не у тебя. я не весь рынок я это я и говорю за себя, для меня всегда шли параллельно. Если тебя такой ответ не устраивает пойди и застрелись
Гром:
ты - олицетворение потребительского рынка, говоришь за всех ?
читай посты повнимательней, а еще и на цитаты иногда обращай внимание
Я не люблю хамить, но и мне Гром хамить не надо
если я что-то говорю, я как минимум в этом уверен
Baneefacy
И хрен ты угадал с вариантами. Твои варианты: это помойки калина, приора, нексия и всё убожество за 300к. Чуть дороже архаичный Логан. Дальше только Солярис и ФПС. Всё остальное как минимум на 100к дороже при равных комплектациях. К2 вломится на рынок между Солярисом и Калиной в конкуренцию Логану и уверен, что у Логана будте мало шансов выстоять против второй Солярки. Движки ведь будут точно такие же и скорее всего вообще вся база от Соляриса. Дешевле будет за счет более простого, но по прежнему очень классного дизайна, причем отличного от Солярки (думаю все заметили, что на первый взгляд совершенно разные машины и только в профиль издалека видно, что это клоны xD), а также другой дизайн салона и приборной панели. Возможно тем, кто считал, что Солярис слишком вычурный подойдет именно К2, потому что он как раз более классический что ли по сравнению с Солярисом.
И не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что К2 будут брать. Это очевидно как день и ночь. Российский народ не настолько отупел, чтобы предпочесть корейцам корыта вроде Приор и Нексий. Да, будет некая конкуренция с Логаном, но он сейчас только теряет очки. Реношникам срочно нужно делать вторую генерацию, вот она может что-то изменить. А пока очевидно, что при одинаковой цене К2 обойдет Логан.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 03:02)
Я спорить даже не хочу
Это есть твое мнение, и оно так же имеет право на существование
У меня вопрос а сколько сейчас стоит Рио? И есть ли на нее толпы покупателей (http://www.kia.ru/news/item35968.php?). Безусловно спрос на нее большой, но не аховый как сейчас на солярис и поло седан Хотя машинка очень даже неплохая и самобытная, но сказать что это хит продаж и все будут ее раскупать как горячие пирожки я точно не могу. У покупателя есть выбор, но как бы этот выбор не превратился в эффект белочки, ибо примерно в одном диапазоне ценовом находится очень много достойных марок автомобильных.
Во вторых я не против ни в коем случае продаж киа к2, просто у меня большие сомнения на счет завода, который к данному моменту толком не успел еще освоиться с производством соляриса, а уже скачет дальше
ок, я так и сделаю, все равно спорить бессмысленно, зря я вообще со своей непроходимой тупостью полез спорить
может хватит уже пререкаться и спорить, ну просто разные у нас мнения на этот счет и я ни в коем случае не козыряю тут своей профессией и указываю всем тут какие они глупые, я просто высказал свою точку зрения. Форумы ведь для того и нужны
Baneefacy
Странный ты =\. Понятно, что я высказал свое мнение, а ты свое. Но как бы для этого и существует форум, чтобы высказывать мнения. Дальше если мнения не совпадают, то начинается спор. К чему это всё приведет почти никогда заранее не известно.
Так вот собсно я говорю о том, что даже сейчас можно отследить возможные продажи К2 и аргументацию подводил именно под эту мысль. Рио тут совершенно не при чем, новая машина совсем другая.
Ты говоришь о выборе и достойных марках в этом диапазоне, вот только их нет. Кто по твоему мнению достойный? Нексия? Хлам, к тому же ещё и опасный для жизни, даже тазики новые и те безопасней. Опять же тазики, может они достойные? сомневаюсь. Ещё есть Логан, вот только он был хорош лет 5 назад и сейчас как НОВЫЙ авто совершенно не годится. Опять же по безопасности он уже в минусе. Конечно не сложится до багажника как Нексия, но травмы будут серьёзные. Поло и Солярис намного безопаснее. Собсно вот мы и пришли к выбору из ВСЕГО 2 машин. Какая нафиг конкуренция? К2 может вбить клин между этими двумя марками, а поскольку Поло как производили мало так и производят дальше не много и спрос полностью не удовлетворен, то естественно народ пойдет искать в другое место для его удовлетворения и тут получается, что выбора то у них нету. Перед ними окажется Солярис и очевидно, что люди все разные и может не понравиться чисто внешне и в салоне. А дальше куда? Дальше Логан, ну ещё АВ тестировали Фиат Линею, но он слишком дорог и не слишком хорош да и их просто мало. Так что К2 здесь будет очень кстати. А поскольку у него очень большая унификация с Солярисом, то проблем с его производством не будет и ничего заново налаживать не придется. Учитывая мощности нового завода под Питером можно с уверенностью говорить, что производить их будут очень много, но даже при этом поначалу будут очереди.
Конечно я не смогу точно спрогнозировать сколько народу будет ломиться за К2, но уверен, что не мало. Если бы не тот факт, что я уже почти дождался Солярку, то первый бы побежал за К2 xD.
Что касается глюков завода, то это всё скоро пройдет. Уж очень большой возник спрос на машину и они наверное совсем там зазведились, но это пройдет и дальше всё будет нормально. Косяки есть, но у кого их нет? Тут самое главное, чтобы они реагировали на них, а не как Автоваз искали себе оправдание и виновных на стороне. У них постоянные косяки вылезают. Ладно, я допускаю, что какие-то из их поставщиков оказались нехорошими и поставили бракованную продукцию, но для чего существует входной контроль? Для того он и существует, чтобы на приемке всё проверить. Ну ладно, не заметили допустим, ну потом же после сборки машины выходной контроль должен быть. Я как профессионально работающий в промышленной сфере могу сказать, что выходной контроль на нормальном производстве производится по очень жестким требованиям и не представляю как может через него пройти брак. Ну равзе что что-то, что не проявилось в краткорсрочных испытаниях и вылезло при долговоременной эксплуатации. Однако тазики же сыпаться начинают практически сразу и это не одна две машины, а массовое явление. Даже долговоременные тоже исправляются и потом с учетом ошибки выпускается исправный узел. На Автовазе на это уже давно забили. Дальше ещё хуже. Если на самом заводе хоть какой-то выходной контроль, но всё таки существует, то на запчасти, которые непойми где делают уже зачастую никакого контроля нет. И когда выходит что-то из строя и это заменяют, то НОВАЯ запчасть может оказаться в разы хуже того, что стояло до этого. Ладно, че-то я от темы ушел малость )))). В заключении стоит сказать, что тенденции отследить можно и также можно сделать определенные выводы, поэтому уже сейчас можно говорить о том, что К2 скорее всего будет очень популярен.
Так и Hyundai Accent старый тоже не собирал толпы покупателей, хоть и пользовался хорошим спросом (но не среди молодежи). Откуда на машины со старым вышедшим из моды дизайном будут толпы покупателей?
Baneefacy:
Безусловно спрос на нее большой, но не аховый как сейчас на солярис и поло седан Хотя машинка очень даже неплохая и самобытная, но сказать что это хит продаж и все будут ее раскупать как горячие пирожки я точно не могу. У покупателя есть выбор, но как бы этот выбор не превратился в эффект белочки, ибо примерно в одном диапазоне ценовом находится очень много достойных марок автомобильных.
Так ни кто не спорит, что Солярис во время вышел на рынок, можно сказать на пустой рынок. Тем более с таким дизайном, ценой, ТТХ и т.д.
Если бы первым выпустили этот KIA, а не Солярис, то эффект тоже был бы очень даже впечатляющим (хотя, думаю, что меньше чем Солярис).
Кроме достоинств самой машины важно время в которое он появляется на рынке и конкуренция на данный момент.
ы говоришь о выборе и достойных марках в этом диапазоне, вот только их нет. Кто по твоему мнению достойный? Нексия?
Да что ты зациклился на этой нексии то?? вариантов масса а не 2 конкурента, это ты их так рассматриваешь а у покупателя выбор велик что он хочет
Havok:
Поло как производили мало так и производят дальше не много и спрос полностью не удовлетворен
А на хундае много производят? Одна из бед калужского завода как раз в том что они несколько моделей разных выпускают, а мощностей под все чтобы удовлетворить спрос не хватает. Завод в питере даже на максимальную производительность по солярису не вышели и не предоставил всем покупателям машины, а уже глядят вперед
Havok:
Что касается глюков завода, то это всё скоро пройдет.
Ну это уже совсем наивно
Калужский завод подольше работает у него это прошло? нет, с чего вы взяли что на хундае пройдет? Предположения? я вас умоляю. Вы оглянитесь и посмотрите в какой стране живете
Так ни кто не спорит, что Солярис во время вышел на рынок, можно сказать на пустой рынок. Тем более с таким дизайном, ценой, ТТХ и т.д.
Если бы первым выпустили этот KIA, а не Солярис, то эффект тоже был бы очень даже впечатляющим (хотя, думаю, что меньше чем Солярис).
Кроме достоинств самой машины важно время в которое он появляется на рынке и конкуренция на данный момент.
Я сомневаюсь не в том что машина плоха а в том что на хундае это сделали вовремя, надо все делать поступательно а не захламлять рынок одноплатформенные автомобили с разной эмблемой
...уже сейчас можно говорить о том, что К2 скорее всего будет очень популярен.
конретно в моём случае - ДА!!! я как раз и есть один из тех потенциальных покупателей К2 (кстати и автор этой темы), потому как очень ХОЧУ купить Солярис, но СМОГУ это сделать не ранее лета 2012, а вот там и посмотрю на обе машинки, и посижу, и потрогаю, а ездить можно и не обязательно - всё равно двиги, коробки и подвеска одинаковые
Я сомневаюсь не в том что машина плоха а в том что на хундае это сделали вовремя, надо все делать поступательно а не захламлять рынок одноплатформенные автомобили с разной эмблемой
Так поступательность очень даже прослеживается, сначала Солярис, потом K2.
Два бренда - по одному авто на этой платформе (если хэтчбеки не учитывать).
Вот как сейчас захламят Солярисами и K2 весь рынок - места другим не хватит.
Сколько там Рено, Ниссан, Ваз хотят разных автомобилей на одной платформе выпускать?
Около 10?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 08:43)
Одна из бед калужского завода как раз в том что они несколько моделей разных выпускают, а мощностей под все чтобы удовлетворить спрос не хватает. Завод в питере даже на максимальную производительность по солярису не вышели и не предоставил всем покупателям машины, а уже глядят вперед
Я напомню, что К2 пока ещё не выпускается на заводе и даже хэтч Солярки только готовится к запуску, не рано ли ты панику поднимаешь? Существовала куча предзаазов ещё ДО производства самой машины. Уже сейчас сроки во многих ОД по поставке машины 3-4 месяца. А Поло прозводится уже больше полугода и очереди не сокращаются. А теперь по поводу нескольких моделей на одном заводе: мощности завода продолжают увеличиваться и он ещё не вышел на расчетную мощность и даже при этом Солярисов уже много больше производят, чем ФПС. Очевидно, что с Солярисами в ближайшее время вопрос будет решен.
Baneefacy:
Калужский завод подольше работает у него это прошло?
А какие у него глюки? Он не справляется со спросом и не справится никогда. У них политика тупая. На их машину спрос, так надо было увеличить производство чего они не сделали и не сделают. Сами виноваты в том что у них сейчас получилось.
Baneefacy:
нет, с чего вы взяли что на хундае пройдет?
ответ в первом пункте. Очевидно, что с заказами скоро разберутся и все пойдет в нормальном режиме.
Baneefacy
А теперь давай ради интереса пройдемся по списку "конкурентов" ;).
Есть китайцы, которые пока ещё очень далеки до корейцев, так что мимо.
Дальше Шевики. Тоже не отличаются большой надежностью, ну ладно. По цене годится только Авео, поскольку остальные сильно дороже. Авео комплектуется максимум двиглом 1,4, что очень уныло. При этом в базе нету АБС, услителя руля и колеса на R13. Нормальные комплектации начинаются с 460к и там тоже далеко не фонтан. За любой цвет кроме белого придется доплатить 8к.
Дальше фиат. Старый и унылый и очень медленный. Линея много лучше, но и стоит дороже.
Фокус вообще не в тему. Он из другого класса и за 500к нормального фокуса не взять.
Дальше акцент 2-ой. Устарел морально, уже даже смешно его продавать за такую же цену, что и Солярис.
Элантра слишком дорога. Рио устарел и именно ему на смену придет К2.
Церато слишком дорог.
Ниссаны также мимо. Устаревшие и дорогие.
Астра другого класса - дорогая.
Симбол тоже не дешевый и также устаревший.
Флюенс другого класса - дорогой.
Сузуки и тойота также мимо - дорогие.
Ко всему прочему также стоит отметить, что за эту цену только у Авео есть коробка автомат, при этом она доступна только в самой дорогой комплектации и обойдется в 520к, вот только она и близко рядом с Солярисом за 520к не стояла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 08:45)
... надо все делать поступательно а не захламлять рынок одноплатформенные автомобили с разной эмблемой
хоть убей - не помню модели, но в Западной Евроме на одной платформе выпускаются сразу 3 малолитражки, но от разных производителей, помоему Опель, Тойота и Пежо, и что они всё это не проработали вместе с маркетологами
надо все делать поступательно а не захламлять рынок одноплатформенные автомобили с разной эмблемой
А когда у нас думали в первую очередь о потребителях? Им выгодно создавать конкуренцию среди своих продуктов, как писалось выше. А то что очереди на эти машины будут не меньше чем на полоседан факт. Havok представлял вам анализ авторынка в этом классе и я с ним согласен - реальных конкурентов у Соляриса и Полоседана на данный момент нет.
Baneefacy
А теперь давай ради интереса пройдемся по списку "конкурентов" ;).
Есть китайцы, которые пока ещё очень далеки до корейцев, так что мимо.
Дальше Шевики. Тоже не отличаются большой надежностью, ну ладно. По цене годится только Авео, поскольку остальные сильно дороже. Авео комплектуется максимум двиглом 1,4, что очень уныло. При этом в базе нету АБС, услителя руля и колеса на R13. Нормальные комплектации начинаются с 460к и там тоже далеко не фонтан. За любой цвет кроме белого придется доплатить 8к.
Дальше фиат. Старый и унылый и очень медленный. Линея много лучше, но и стоит дороже.
Фокус вообще не в тему. Он из другого класса и за 500к нормального фокуса не взять.
Дальше акцент 2-ой. Устарел морально, уже даже смешно его продавать за такую же цену, что и Солярис.
Элантра слишком дорога. Рио устарел и именно ему на смену придет К2.
Церато слишком дорог.
Ниссаны также мимо. Устаревшие и дорогие.
Астра другого класса - дорогая.
Симбол тоже не дешевый и также устаревший.
Флюенс другого класса - дорогой.
Сузуки и тойота также мимо - дорогие.
Ко всему прочему также стоит отметить, что за эту цену только у Авео есть коробка автомат, при этом она доступна только в самой дорогой комплектации и обойдется в 520к, вот только она и близко рядом с Солярисом за 520к не стояла.
Havok ты конечно извини но это твой выбор, сейчас китайцы не хуже корейцев это факт. Тому много примеров
Шевики кстати пользовались и продолжают пользоваться большим спросом потому как дешевые и надежные, я не знаю как в регионах но в москве их море.
Все что дальше было же сказано это машины ДО 600 тыс рублей. (это эконом класс) конечно под это попадают и машины выше классом в базовой комплектации, но ведь кому то это интересно солик тоже в базе много хотят, так почему бы голую элантру или тойоту пусть и на слабом движке купить, тойота это бренд как ни крути, на вкус и цвет как говориться но ты написал сугубо личные впечатления от рынка
все что написано это какое то скомканое мнение вы рассматриваете только полоседан и солярис одни в своем сегменте, но выбор у покупателя с ограниченным кошельком велик, потому почему вы откидывает все эти авто и называете их не конкурентами?
paruka:
avok представлял вам анализ авторынка в этом классе
Какой анализ что полоседан и солик вне конкуренции на своем рынке? Это не отчет. Рассматривать нужно всех конкурентов на этом рынке в данном диапазоне (кстати к списку бы еще фабию добавил тоже конкурент и весьма неплохой уж точно лучше полоседана почти во всем.
А какие у него глюки? Он не справляется со спросом и не справится никогда. У них политика тупая.
Ну это на фанатизм похоже, все гамно кроме моего. С чего вы взяли что у них политика тупая а у корейцев умная?? немцы точно не тупее корейцев. То то я смотрю все заводом довольны прям по темам форума пробежаться и сразу видно что хундай мануфактуринг рус самый умный завод, а калужцы тупые. Ну конечно тут ща ве начнут говорить что это ОД у хундая жулики, бла бла, а завод тут вообще не при чем
Бугага, он всего то 2-3 года если я не ошибаюсь выпускается такой какой он есть сейчас! устарел)))
А логан до рестайлинга сколько выходил в первозданном виде?? и брали его как пирожки горячие, потому термин устарел для нашего рынка не катит. Дешево и не Таз значит круто
Havok:
Фокус вообще не в тему. Он из другого класса и за 500к нормального фокуса не взять.
Зайди в тему про фокусы и почитай внимательно там все написано где сколько и за какую цену
Havok:
Ниссаны также мимо. Устаревшие и дорогие
чет у тя все устаревшие, ты даже смелости набрался на японцев руку поднять)))) они конечно же гавно по сравнению с солярисом и полоседаном, и все кто их купили дураки. А устарел уже наверное ты, потому как чаще всего эту фразу на форуме повторяешь))) (не в обиду)
Havok:
Дальше Шевики. Тоже не отличаются большой надежностью, ну ладно.
Они то как раз надежностью и отличаются, пообщайся с владельцами полезно будет
а в целом все что ты пишешь это устарел дорогая и в другом классе
полистай оф сайты этих марок и посмотри что все они входят в диапазон до 600 тыс (как то вышло в россии что этот диапазон считают эконом классом не потому что машины паршивые а потому как простой русский парень может себе до этой суммы авто позволить) кто то всей линейкой а кто-то только базовыми версиями, оттого и сравнение. Так же и с соликом можно приору фаршированную купить а можно солярис голый, и ведь покупают, так почему же не будут покупать голый например флюенс вместо фаршированного солика??? не вижу препятствий.
Люди смотрят в кошелек и выбирают по средствам а тут у них выбор очень широкий и вступают в силу предпочтения личные, но почему то вы априори выставили что все в россии однозначно тому же авео например или полоседану предпочтут солик или к2.
Ребята я не хочу спорить ибо как ни мне вас не переубедить ни вам меня
Просто давайте не переходить границу и не называть друг друга дураками и ничего не понимаем.
в любом случае время покажет как будет продаваться к2
мне эта машина не нравится но это совсем не значит что ее ждет провал. Дай бог корейцам удачи, а ждунам крепких нервов
все что написано это какое то скомканое мнение вы рассматриваете только полоседан и солярис одни в своем сегменте, но выбор у покупателя с ограниченным кошельком велик, потому почему вы откидывает все эти авто и называете их не конкурентами?
всего лишь сухие цифры продаж и статистика
посмотри как продаются китайцы и какова их доля на рынке, учитывая миллион марок их авто
и еще раз про то, почему сравнение "солярис-фпс" более корректно - потому-что это новые машины, это все конечно здорово, что шевики пользовались популярностью (про популярность логана ты почему-то промолчал), только они приелись давно уже в своих старых генерациях
я не говорю что китайцы большую долю имеют, но это тоже выбор для потенциального покупателя и я смотрю те же чери на дорогах очень часто попадаются потому думаю пользуются спросом. Цифр не видел потому ничего не могу сказать
Но почему китайцы не конкурент? Только из-за объемов? не думаю
Гром:
про популярность логана ты почему-то промолчал
про логан столько всего уже сказано было я про него не забыл просто хотелось сравнить что-то другое помимо него
Гром:
только они приелись давно уже в своих старых генерациях
кстати судя по женевскому автосалону совсем скоро выйдет новый авео, и судя по фоткам очень даже не плохой
Никто не стоит на месте, на смену одним устаревшим моделям приходят рестайлинговые или совсем новые.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 09:59)
кстати судя по женевскому автосалону совсем скоро выйдет новый авео, и судя по фоткам очень даже не плохой
никто и не спорит, но пока его нет, так что это все только де-юре, а де-факто покажет будущее (лично мне кажется, что у нового авео RS ценник будет прилично завышен, но это мое имхо, посмотрим)
а по поводу китайцев - стереотипы так просто не разрушаются, а они сами, увы, не способствуют этому (конкретно на автомобильном рынке)
посмотрите на обилие их марок и на абсолютную схожесть косяков всех этих машин, неправильная политика завоевания рынка, основанная на количестве, а не на качестве
Baneefacy
Успокойся. У тебя какое-то нехорошее свойство всё преувеличивать и делать из всего катастрофу. Я написал как оно есть по факту. Популярность всех марок на российском рынке кроме ФПС и Соляриса ну и есессно ВАЗов очень низкая.
Китайцы ни разу ничего не научились делать. Мы ведь сейчас говорим не производстве каких-нибудь японок по японским чертежам и из японских комплектующих, а о собственном производстве собственных марок. Солярис тоже собирается в РФ и много чего делает прям на самом заводе, но мы же не говорим, что он от этого русским стал. Также и с китайцами. Из всего многообразия их марок что-то сносное могут делать только парочка компаний, но и тут пока всё далеко не на самом высоком уровне. Да, они учатся и много быстрей, чем наши, но все их авто по прежнему небезопасные корыта. Зачастую копируют внешность известных авто, но внутри всё уже не так весело. Не хочется дальше развивать эту тему, вроде бы очевидный был вопрос и я не стал расписывать.
Про Рио городишь глупость: именно его сейчас меняют. Это тоже самое, что сейчас вместо Соляриса купить акцент 2-ой по цене Соляриса. Потрясающая будет покупка, ппц.
Остальное тоже непонятно о чем. Я ни кого не опускал и не говорил, что оно говно. Не надо придумывать того, что я не говорил. Я изучал рынок и по прежнему поглядываю, потому что машину до сих пор ещё не купил. Ниссаны мимо, потому что дорогие и уже не новые. В нормальной комплектации обойдутся как С класс, при этом дорогое обслуживание. Не катит совершенно. Понятно, что цены идут на авто до 600к, вот только всё что является С классом в 600к в нормальной комплектации не влезает, зачем вообще их рассматривать?
Для меня актуален выбор машины не дороже 550к.
Как я говорил что-то близкое показывает только Авео, но он тоже не новый и по комплектации будет победнее и штатные 13 диски добивают =\. Когда выйдет новый пока не известно. Когда выйдет, тогда и поговорим по этому поводу. А пока на рынке есть только ФПС и Солярис.
Про ФПС я ничего плохого не говорил и не надо выдумывать. Я просто думаю, что там не производят столько ФПС сколько хочет народ. Не знаю, может для них это не играет роли и они на других своих моделях больше заработают, а может действительно тупняк. Так или иначе они сами в этом виноваты и открывают все двери перед Солярисом. Но опять же без конкуренции нехорошо, вот и влезет туда К2.
Я рассматривал ФПС в качестве покупки, но при прочих равных я жду Солярис 2 месяца и получу в пределах месяца что я заказывал независимо от тупняков или не тупняков завода. А с ФПС сколько срок ожидания? Пол года, год? Нафиг надо такое счастье. Предыдущая машина продана и нет времени ждать что-то другое.