Вряд ли спланировано. Одно только это письмо меня бесит больше, чем всё что было до этого. Именно такими "угрозами" они и могут подорвать свой авторитет. Я сильно сомневаюсь, что одни только ОД беспредельничают и виноваты в том что происходит. В том же Рольфе брали знакомые и вообще контора уже давно себя зарекомендовала с хорошей стороны. Более того весь этот бардак происходит у ВСЕХ ОД без исключения. Очень маловероятно, что все они сволочи, а одни корейцы молодцы.
Собсно лично у меня столько негатива именно из-за отношения. Когда мы ждали Логан, то тоже прошло 4 месяца, но мы четко знали когда и какая машина придет и обслуживание было на высочайшем уровне чтобы там не говорили про французов. Как так вообще, почему нет конкретики по заказам? Их ведь не бесконечное число, можно посчитать и я уверен, что у завода есть вся статистика и зачем делать машины не по заказам? Предзаказы были чуть ли не с сентября и уже тогда корейцы могли знать кто что хочет, почему начали делать что попало? Что за бред с этими "свободными" машинами? Они забирают через два дня, другие 4 месяца сидят и даже инфы не имеют когда будет машина. Я понимаю, что могут быть отказники, но тогда только их машины и должны отправляться дальше по цепочке и не свободную продажу, а именно о цепочке. Манагеры в первую очередь должны обзвонить очередь и предложить эту машину, а не отгружать её сразу в свободную продажу обвешивая опциями.
Теперь и камень в огород ОД: как так там могут быть предустановлены такие опции как коврики? Они же никак не устанавливаются, а просто кладутся в салон, почему я не могу от них отказаться? Может я хочу текстильные, а не резиновые и т.д. Бред в общем какой-то, просто наживаются на ажиотаже.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 17:40)
Фигасе, оказывается они действительно просматривают интернет форумы, и в курсе всех проблем с которыми встречаются ждущие свою машину люди.
Получается они и тему про отправку коллективного письма читали, и готовы были заранее к приходу соответствующих писем. Но рас нет такого оперативного ответа на наши письма, да вообще никакого ответа нет, значит они все видят, все знают и им просто на нас насрать
Согласен с Вами полностью. Меня текст этого письма тоже просто взбесил. Уже пропало желание брать эту машину. Не настолько она хороша, чтобы терпеть дилерский беспредел и безучастность во всем Хендэ Мотор СНГ. Через год эти Солярисы во всех салонах стоять будут и еще подарками будут завлекать, а не как сейчас ДОПы впятидорога нам впаривать. Еще бесит то, что и прождав машину энный срок - тебе очереднику еще и ДОПы впаривают. А такой системы заказа как у Хендэ я тоже не встречал - если отгружают дилерам какие попало машины, то зачем тогда создавать очереди и брать с нас предоплату?!!!
Фигасе, оказывается они действительно просматривают интернет форумы, и в курсе всех проблем с которыми встречаются ждущие свою машину люди.
Да ничего они не просматривают. Просто после опубликования "сверхсекретной информации" куча народу кинулась звонить на горячую линию хундай и спрашивать: правда ли это? ну и естественно, на вопрос, откуда такая информация, честно ответили, что с форума.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 18:56)
Тоже присоединяюсь к мнению о приоритетной наладке работы дилеров, а не о утечке информации в инете. Организуйте нормальную разработку ЗАКАЗАННЫХ автомобилей, а не хрен знает чего с пакетами!
кстати, Рэм, где заказывал и какую комплектацию?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 19:09)
... Через год эти Солярисы во всех салонах стоять будут и еще подарками будут завлекать, а не как сейчас ДОПы впятидорога нам впаривать...
вот именно поэтому, а также вспоминая прошлые очереди на Фокус и видя сегодняшние на Солярис, решил с покупкой не спешить и как раз через годик и попробую прикупить, заодно подзаработаю побольше, чтобы кредит брать поменьше, а также и поподробнее узнаю о возникающих нюансах эксплуатации Соляриса, а может потом и с комплектациями будет попроще (например из Расширенного мне нужны только ПТФы)
Сегодня повешу в пыльном уголочке фотографию директора хёндай, аки иконку, и буду каждую свободную минуточку молиться, стоя на коленках и держа в дрожащих ручонках ароматическую свечечку.... Буду шептать себе под сопливый нос:... смилуйся государе, прости меня ждуна грешного, не гневайся на раба своего, окажи милость, метни молнию в ОД и прикажи выдать мой солярис.... благодарю тебя о всевышний и всемогущий директор, алилуя тебе вечное, аминь.
вот именно поэтому, а также вспоминая прошлые очереди на Фокус и видя сегодняшние на Солярис, решил с покупкой не спешить и как раз через годик и попробую прикупить, заодно подзаработаю побольше, чтобы кредит брать поменьше, а также и поподробнее узнаю о возникающих нюансах эксплуатации Соляриса, а может потом и с комплектациями будет попроще (например из Расширенного мне нужны только ПТФы)
блин, разумно, но Солярис хочется уже сейчас, а не через год.
В следующем году появится и Аванта новая, и Солярис хэтч и новый Киа сид, если не ошибаюсь... ждать можно до бесконечности. А машина придет уже на следующей неделе (по словам дилера).
"требуют" они бл**ь, а мы нормальной работы требовали от вас, и че дальше, вы-то на наши "требования", больше смахивающие на просьбы и мольбы, положили глубоко, а они требуют чтобы из-за их косяков с якобы "утечкой информации"... я бы сказал конечно, что проблемы индейцев шерифа не е**т, но это будет неверно, исходя из того, что ждем машины именно мы, а у них клиентов все равно не убудет, вот и ведут себя подобным образом, да и не стоит забывать что мы в России живем...
Сегодня повешу в пыльном уголочке фотографию директора хёндай, аки иконку, и буду каждую свободную минуточку молиться, стоя на коленках и держа в дрожащих ручонках ароматическую свечечку.... Буду шептать себе под сопливый нос:... смилуйся государе, прости меня ждуна грешного, не гневайся на раба своего, окажи милость, метни молнию в ОД и прикажи выдать мой солярис.... благодарю тебя о всевышний и всемогущий директор, алилуя тебе вечное, аминь.
не создай себе кумира.... тем более такого недостойного...
а на мой взгляд это плановая утечка информации, чтобы подстегнуть интерес к данной модели и еще какие-то надежды дать людям, которые так долго ждут, чтобы не ушли.
Эта информация не настолько конфиденциальна, а обращает внимание на себя очень сильно. Вобщем все спланировано, ИМХО
+++++!
Статья 10. Охрана конфиденциальности информации
1. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:
1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;
4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) нанесение на материальные носители (документы), содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, грифа "Коммерческая тайна" с указанием обладателя этой информации (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).
2. Режим коммерческой тайны считается установленным после принятия обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, мер, указанных в части 1 настоящей статьи. http://www.rg.ru/2004/08/05/taina-doc.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 19:42)
Все верно сказано, присылают машины какие непопадя. Сегодня ходил в автосалон в нашем городе, там 3 отказных соляриса стоят с движками 1.4 и АКПП (1.6 не привозят мля почемуто), а главное там допов в них напехано на 60 тыров, видите ли магнитолу они туда поставили свою, а нахрен мне щас ваша магнитола сдалась, все говорят, что допы - это хлеб манагеров, извините, но я свои деньги тоже не на помойке нашел, я их щас может на КАСКУ накапливаю, а не на ваши гребаные допы.
Да друзья, теперь они точно каким либо шантажом и вымогательством займутся, ибо нос задрали неимоверно, ибо друзья неспроста и это понимают супостаты, ибо машинка и впрямь чудная у кореев получилась. Я вот не хотел в ближайшее время машину брать, а занесло меня в салон хюндай и вот СРАЗУ стал ждуном, до этого кучу салонов обошел, так для интереса, а вот солик сразу цепанул, хоть у нас еще даже тест драйва нет в городе, но тут как то уверен в добротности машины. И поэтому теперь они начнут "качать" свои права и изголяться.
Собсно понятно, что они не дураки и просто банально наслаждаются своей грамотной рекламой. Да даже и без рекламы было понятно, что машина очень хороша. И тем более она вкусная, поскольку конкурент у неё один, это Поло Седан, но он получается чуть дороже и ждать его ещё дольше. Можно конечно говорить, что людей не заставляют брать Солярис, не хотите не берите, но сколько уже такими лозунгами прикрывались самые нехорошие личности =\. Да и к тому же многие продали свои старые машины и не ожидали такой засады. Предварительный договор может и не имеет какой-то силы, но деньги то уже уплачены, почему такое отношение к клиентам? Действительно иногда хочется плюнуть пусть даже и на удачную машину и забрать деньги и ненавидеть их чисто из принципа и всем знакомым говорить, что хендай говно =\. Конечно я этого не собираюсь делать, но мысли такие есть =\. Уж больно все как-то по-русски сделано (((.
о, оф.хендюки проснулись...требуют уже....
..... надо быть выше,на сольке клин не сошелся, отношение Од, да и поведение Hrus, содержательная часть письма с одними требованиями вызывает отвращение от марки(а где хотя бы косвенные извинения\разъяснения по ситуации с очередями и прочими проблемами, что указывались в нашем письме .....хотя бы 2-ое письмо чиркнули сразу в догонку с пояснениями раз уж сайт мониторят.....а то складывается впечатление что письмо готовила команда не высоко подготовленных управленцев, а некий быд*о сбор) ....
...вообщем, пока пипл все это "хавает", то к рабам - рабское отношение (ждите, и не хай что 100 тыс у Вас взяли на полгода в беспроцентное пользование, Вы же стерпите)
свободным камрадам (от своих "хотелок") - свобода выбора и покупок,
дерзайте уважаемые, голосуйте рублем
P/S и чтоб не спугнуть очередь, нужно каждый вечер заходить на сайт х, целовать монитор и ложится спать с мыслью "мне повезет и скоро все будет, и без допов :)"
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 22:27)
Уважаемый Петрунин! То что в неограниченном доступе размещено на нашем сайте, это наше личное дело, и мнение ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫХ посетителей форума. Не затыкайте рот общественности, а ведите прямой контакт с пользователями интернет ресурса. И возможно на сайте будет появляться меньше ваших тайн, а вместо них настоящие факты о товаре, который мы покупаем. На основании выше изложенного требуем немедленно прекратить письменные угрозы администрации сайта. В противном случае, идите вы со своей продукцией в задницу!
для тех кто ждет.
хз как в других городах а у нас периодически есть отказные авто, т.е. людям кредит не дали в банке и т.д. и т.п.
Бывают в свободной продаже авто от низших до верхних комплектаций. Надо чаще ОД тревожить.
А так да, на солярисе мир клином не сошелся, есть другие авто, но сроки тоже не маленькие, я вот к примеру киа рио реально рассматривал за свои деньги хорошо упакован авто и очередей нет особых и разлетаются как свежие пирожки.
по поставкам внатуре херь получается.заказал в январе-жду,знаю точно,в этом салоне люди заказывали позже и уже получили.менеджер кричит,что так логисты работают и от них все зависит.причем предполата 150 колов.гребаный блок-центр.жду комфорт АКП