Оффлайн Город Креста | #76 - 21 апреля 2011 в 11:35 | |
Baneefacy: | Смотрю сравнение габаритов и понимаю что на задних сиденьях соляриса места от сиденья до крыши быльше чем в Поло, однако что-то владельцы поло на это не жаловались а владельцы соляриса всюду только и кричат что сзади упираются головой в потолок. Но вот расстояние до передних сидений реальный косяк солика. |
Согласен и неоднократно о этом писал, что Солярис по высоте сзади середнячок, много машин у которых потолок ещё ниже! Но там никто не обращает на это внимание, мне кажется это из за того что крыша на Солике резко от середины спадает, поэтому визуально стесняет! Я в этом проблемы когда первый раз сел сзади как то не увидел...Меня беспокоит больше задняя подвеска. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #77 - 21 апреля 2011 в 11:44 | |
SHUM: | Меня беспокоит больше задняя подвеска. |
Не тебя одного
Интересно знают ли об этом на заводе и собираются ли что либо предпринять? Вопрос пока открыт |
Оффлайн Лодейное Поле | #78 - 21 апреля 2011 в 11:46 | |
Baneefacy: | Интересно знают ли об этом на заводе и собираются ли что либо предпринять? |
Само собой знают, а вот как решать... Если сами не соберутся, то опять будем подбирать решение проблемы отпытным путем, сообща. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #79 - 21 апреля 2011 в 12:02 | |
Soldat: |
Прочитал статью. Очень понравилась. Самая реальная из всей прессы на сегодняшний день. (Не то что тест ЗР - вообще не о чем).
Первое место, как и следовало ожидать у Соляриса и Поло - 820 баллов, 3-й Логан - 780, лузер - Фиат - 770.
У Солярика один реальный и достойный конкурент в своем классе - Поло Седан.
|
Полностью согласен. Адекватная статья, не в пример ЗР... |
Онлайн | #80 - 21 апреля 2011 в 12:05 | |
КОТ: | Само собой знают, а вот как решать... Если сами не соберутся, то опять будем подбирать решение проблемы отпытным путем, сообща. |
Я так понимаю простой заменой амортизаторов не обойтись, нужно пересматривать всю подвеску? |
Онлайн | #81 - 21 апреля 2011 в 12:39 | |
А может кто выложит скан статьи сюда, а то на работе инет ограничен.
Буду очень благодарен. |
Онлайн | #82 - 21 апреля 2011 в 12:41 | |
КОТ: |
Просмотрел скан-версию по диагонали, так как хочу полиграфию в руках подержать и на диванчике с удовольствием вдумчиво почитать. Навскидку из нового для меня - прогрев салона хорош, обслуживание дешевое, запчасти вполне, попогрей хороший. А минус все та же задняя подвеска. Будем верить что спасет замена амортизаторов. Не так это страшно всеже. Хороший обзор. Потом вчитаюсь поглубже. Оставлю на сладкое
|
А меня вот как раз стоимость з/ч неприятно удивила, особенно фара 9.430 и лобовое стекло 15.470. У Поло фара 3.190, лобовое стекло 8.800 - разница ощутимая! И амортизатор задний на Солярис 4.530 - опять впереди планеты всей! Фильтр салонный 2.850 - это уже вообще перебор!!! Зато стоимость ТО обнадёжила. |
Онлайн | #83 - 21 апреля 2011 в 12:45 | |
BOSIS: |
Soldat: |
Прочитал статью. Очень понравилась. Самая реальная из всей прессы на сегодняшний день. (Не то что тест ЗР - вообще не о чем).
Первое место, как и следовало ожидать у Соляриса и Поло - 820 баллов, 3-й Логан - 780, лузер - Фиат - 770.
У Солярика один реальный и достойный конкурент в своем классе - Поло Седан.
|
Полностью согласен. Адекватная статья, не в пример ЗР...
|
Я бы ещё всех на тесте в одинаковые шины обула, но это в идеале конечно. ЗР больше и покупать не хочется, так, только картинки если посмотреть... |
Онлайн | #84 - 21 апреля 2011 в 12:50 | |
GeX3000: |
КОТ: |
Просмотрел скан-версию по диагонали, так как хочу полиграфию в руках подержать и на диванчике с удовольствием вдумчиво почитать. Навскидку из нового для меня - прогрев салона хорош, обслуживание дешевое, запчасти вполне, попогрей хороший. А минус все та же задняя подвеска. Будем верить что спасет замена амортизаторов. Не так это страшно всеже. Хороший обзор. Потом вчитаюсь поглубже. Оставлю на сладкое
|
А меня вот как раз стоимость з/ч неприятно удивила, особенно фара 9.430 и лобовое стекло 15.470. У Поло фара 3.190, лобовое стекло 8.800 - разница ощутимая! И амортизатор задний на Солярис 4.530 - опять впереди планеты всей! Фильтр салонный 2.850 - это уже вообще перебор!!! Зато стоимость ТО обнадёжила.
|
Ну эти цены явно завышены. Может это цены оф.дилеров, а у них, как известно накрутка 250-300-400%
На экзисте салонный фильтр за 300р. можно взять. |
Оффлайн Лодейное Поле | #85 - 21 апреля 2011 в 14:53 | |
DosPandos: | Ну эти цены явно завышены. Может это цены оф.дилеров, а у них, как известно накрутка 250-300-400%
На экзисте салонный фильтр за 300р. можно взять. |
Это 100пудово цены офф дилеров
Почти 3 тыщи за салонный фильтр - это смахивает на приколюху "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #86 - 21 апреля 2011 в 15:04 | |
Barney: | Одного не понимаю при чем тут логан вообще? он ниже уровнем и дешевле на порядок. |
Поточнее в формулировках, пожалуйста!!)) На порядок - это в 10 раз.
А вообще-то, мой приятель купил неделю назад нафаршированный Логан за 536000 руб.
Вот и решайте, можно их сравнивать или нельзя... |
Онлайн | #87 - 21 апреля 2011 в 15:18 | |
А солярис в максим. выйдет на 100 тыс дороже. Надеялся вы заметите сей факт.
Вот тут и выходит что сравнивать вроде как целесообразнее с рено символ.
Как физик я где-то слышал про порядки, кажется... : D Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2011 в 15:21) |
Онлайн | #88 - 21 апреля 2011 в 15:23 | |
А может кто выложит сканы статьи сюда, а то интернет неособый сейчас, а почитать хочется....
Буду благодарен. |
Онлайн | #89 - 21 апреля 2011 в 15:27 | |
Barney: | Как физик я где-то слышал про порядки, кажется... |
Простите, не знал...))
И еще... Мне кажется, машины подбирались не по стоимости, а по принципу : бюджетные иномарки, собираемые в России. Рено Символ, насколько мне известно, собирают в Турции. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2011 в 15:47) |
Онлайн | #90 - 21 апреля 2011 в 16:30 | |
купил сегодня журнал, прочитал полностью статью - всё описано правильно, четко и логично, очень адекватный обзор, как и всегда в АР
солик явно был самым эффектным в этом тесте, даже когда описывались его минусы, не зря он на всех фотках первый, и в каждом сравнении упоминается
я лчино ничуть не жалею что заказал эту машину, и, дай бог, не буду жалеть за все время её эксплуатации (дождаться бы еще только ) |
Онлайн | #91 - 21 апреля 2011 в 17:31 | |
Было б еще офигенно, если бы амортизаторы задние Хёндай решил заменять по гарантии.
Но это мечты... |
Онлайн | #92 - 21 апреля 2011 в 17:54 | |
Рэм: | бюджетные иномарки, собираемые в России. |
скорее всего вы правы, тогда выбор ясен. |
Онлайн | #93 - 21 апреля 2011 в 18:16 | |
Barney: | А солярис в максим. выйдет на 100 тыс дороже. |
Это как бы не о чем не говорит. В максималке в Солярисе есть то, что на Логане нет ни в какой комплектации. Имеет смысл сравнивать только примерно одинаковые комплектации и там разница получается уже много меньше, порядка 50к. На мой взгляд не значительная разница для машин стоимостью в пол ляма. Логан слишком устарел. Да, обещают новую генерацию, но сейчас по факту катается по улицам машина, разработанная в 20-ом веке. Доработки есть, но незначительные и с каждым годом он будет набирать все меньше и меньше баллов в сравнении с конкурентами. По статье: всё адекватно и объективно. Все слова подтверждены данным и всё логично. Оценки адекватные. ФПС и Солярис действительно очень близки. Не берусь утверждать, что там прям равенство, но и пытаться откопать какую-нибудь мелочь ради того, чтобы кого-то поставить на первое место с разницей в пару очко, по-моему глупо. |
Онлайн | #94 - 21 апреля 2011 в 18:36 | |
Havok: |
Barney: | А солярис в максим. выйдет на 100 тыс дороже. |
Имеет смысл...
|
Так или иначе рено символ - машина более к месту для сравнения.
Но видимо сборка в России имеет место в кач-ве критерия. |
Онлайн | #95 - 21 апреля 2011 в 18:45 | |
соларис лучший)) |
Онлайн | #96 - 22 апреля 2011 в 07:53 | |
Качаю, в киоске журнал отсутствует=( |
Онлайн | #97 - 22 апреля 2011 в 08:27 | |
Kriz: | Качаю, в киоске журнал отсутствует=( |
Подтверждаю, в киосках ещё нет этого выпуска, искал 3 дня. В результате вчера скачал, прочитал. По моему самый адекватный сравнительный тест, никого не принижали, расписали всё по существу. Лишний раз убедился что сделал правильный выбор в пользу Соляриса, даже учитывая все недочёты (аморты, теснота сзади, экономия на мелочах). |
Онлайн | #98 - 22 апреля 2011 в 09:40 | |
Скачал, прочитал=) Согласен с тем, что "ЗР" отдыхает...
ТО у Соляриса значительно меньше стОит, чем у того же полоседа - сие радует=)
Самый серьезный косяк - задняя подвеска=(
Кстати, мы тоже в статью попали: на форуме Соляриса тема подвески входит в топ. Это про нас, мы звезды гламурного глянца |
Онлайн | #99 - 22 апреля 2011 в 09:54 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 10:09) |
Онлайн | #100 - 22 апреля 2011 в 10:10 | |
Здесь наше всё=) |