Оффлайн Санкт Петербург | #1026 - 30 октября 2015 в 18:08 | |
23 октября 2015 г. стартовала продажа новинки - StarLine R4!
StarLine R4 предназначен для интеллектуального управления замком капота и блокировки двигателя совместно с охранными комплексами StarLine.
Подробности по ссылкеФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1027 - 18 декабря 2015 в 19:09 | |
Встречайте доступный многофункциональный охранно-мониторинговый комплекс StarLine M22 с возможностью опционального подключения по CAN-LIN шине — умное управление функциями охраны и комфорта для вашего автомобиля!
Подробности по ссылкеФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Екатаринбург | #1028 - 21 декабря 2015 в 20:49 | |
здравствуйте, у меня старлайн B9. по глупости сделал сброс на заводские настройки, перестал работать бензонасос. Попробовал все четыре варианта блокировки двигателя (НЗ
НР, НЗ, НЗ совместно с реле DRR, НР совместно с реле DRR) бензаносос всё так же не работает.
Внимание вопрос)) нужна ли новая Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя, после сброса до заводских настоек |
Оффлайн Саранск | #1029 - 21 декабря 2015 в 21:33 | |
Здравствуйте, случайно уронил брелок сигнализации StarLine A91 и разбился дисплей, его можно заменить или нет. И если можно то не подскажите где его приобрести? |
Оффлайн Санкт Петербург | #1030 - 22 декабря 2015 в 18:29 | |
Chetusan, добрый день!
Если возникают проблемы с настройкой, позвоните нам на горячую линию 8-800-333-80-30, поможем.
Новая запись кодов радиореле не требуется.
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1031 - 22 декабря 2015 в 18:32 | |
dron_13, здравствуйте!
Для замены дисплея обратитесь в наш сервисный центр: http://ultrastar.ru/1639
Или в один из установочных центров наших партнеров: http://ultrastar.ru/340
С уважением, Людмила Подшивалова Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1032 - 23 декабря 2015 в 17:22 | |
Дорогие друзья! Команда StarLine приготовила для вас конкурс: "Зима – время Побеждать"!
Выиграйте умную и надежную защиту для автомобиля и фирменные сувениры!
Подробности по ссылкеФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1033 - 29 января 2016 в 10:56 | |
StarLine E95 2CAN - надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN интерфейсом и опциональным CAN+LIN интерфейсом!
Мировой рекордсмен энергоэкономичности порадует вас расширенной возможностью программирования гибких каналов, интеллектуальным автозапуском и помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом DSSS!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Магнитогорск | #1034 - 3 февраля 2016 в 08:08 | |
Добрый день. Планирую установить на машину сигнализацию. Помогите с выбором, сама не очень в этом разбираюсь Хотелось бы уложиться руб. в 15.
Авто Hyundai Solaris 2013 г.в. 1.4, хетчбек, комплектация Active. Нужна сигнализация с автозапуском, с обратной связью. Желательно, чтобы можно было включить подогрев салона, сидений.
Почитала данный топик, советовали StarLine E90 и StarLine A93. Чем они отличаются? И еще что, помимо самой автосигнализации нужно? Писали про замок капота, иммобилайзер. Для чего это нужно? |
Оффлайн Белая Калитва | #1035 - 3 февраля 2016 в 13:45 | |
Nymphaea: |
Добрый день. Планирую установить на машину сигнализацию. Помогите с выбором, сама не очень в этом разбираюсь Хотелось бы уложиться руб. в 15.
Авто Hyundai Solaris 2013 г.в. 1.4, хетчбек, комплектация Active. Нужна сигнализация с автозапуском, с обратной связью. Желательно, чтобы можно было включить подогрев салона, сидений.
Почитала данный топик, советовали StarLine E90 и StarLine A93. Чем они отличаются? И еще что, помимо самой автосигнализации нужно? Писали про замок капота, иммобилайзер. Для чего это нужно?
|
Не связывайтесь со старлайном, лучше возьмите пандору. |
Оффлайн Магнитогорск | #1036 - 4 февраля 2016 в 06:51 | |
Accent: |
Не связывайтесь со старлайном, лучше возьмите пандору.
|
Очень конструктивное замечание. Обоснуйте хотя бы Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 06:52) |
Оффлайн Белая Калитва | #1037 - 4 февраля 2016 в 08:01 | |
Nymphaea: |
Accent: |
Не связывайтесь со старлайном, лучше возьмите пандору.
|
Очень конструктивное замечание. Обоснуйте хотя бы
|
Легко, на предыдущем автомобиле установил старлайн А94GSM, в сигналке стоит симка что бы можно было управлять ей с телефона, на второй день после установки (ставил у оф дилера старлайна) начались проблемы, сначала просто сигналка не видела симку, поменяли основной блок сигнализации по гарантии, симку увидела, но если выехать туда где нет связи то после возвращения в зону покрытия сотовой сети сигнализация очень редко находила без "танцев с бубном" ("танцы с бубном" заключались в следующем: надо было снять клемы с аккумулятора, подождать не менее 10 минут, так советовали в службе техподдержки, и снова подключить аккумулятор, что в свою очередь за собой тянуло настройку часов, магнитолы и ещё кое какого оборудования) сеть. Не часто, примерно раза 2 в месяц, ложные срабатывания, машина стоит в гараже, от неё приходит смс "двигатель запущен", прибегаю а там всё как и оставил, машина закрыта, никто её не заводил... ну и много ещё косяков в том же роде, второй раз поехал к ОД старлайна т.к. в службе техподдержки( техподдержка по телефону это единственное что у старлайна работает хорошо) посоветовали обратиться для замены сигналки по гарантии, машину забрали на 4 дня "тестировали электрооборудование автомобиля" (я поначалу сам на это грешил, хоть машина и новая была, но всё же из Калуги, поэтому ездил к ОД VW, на такую же проверку, сервисмены VW никаких проблем не нашли), не обнаружили проблем с проводкой автомобиля и специалисты старлайна, в итоге предложили второй раз заменить основной блок сигнализации либо вернуть деньги, я выбрал второе. Установил, так же у ОД, Pandora DXL 5000, и за 2 года ни разу не воспользовался техподдержкой, после старлайна она РАБОТАЕТ!) И сейчас, купил Соляриса, с салона стоит старлайн А61, за 2 месяца что у меня машина (машина новая) сигналка перестала закрывать замки,т.е. охрана включается, а замки не закрывает. Вот как то так. Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 февраля 2016 в 08:08) |
Оффлайн Магнитогорск | #1038 - 4 февраля 2016 в 10:14 | |
Accent: |
...скип...
Вот как то так.
|
Интересная ситуация. И правда, когда дважды такие проблемы со Старлайном, призадумаешься. Не знаю, я почему-то слышала много хорошего о ней, вроде настроилась уже на нее. Но спасибо, теперь посмотрю Пандоры |
Оффлайн Белая Калитва | #1039 - 4 февраля 2016 в 11:31 | |
Nymphaea: |
Accent: |
...скип...
Вот как то так.
|
Интересная ситуация. И правда, когда дважды такие проблемы со Старлайном, призадумаешься. Не знаю, я почему-то слышала много хорошего о ней, вроде настроилась уже на нее. Но спасибо, теперь посмотрю Пандоры
|
Пандора дороже, но мне кажется лучше один раз затратиться. |
Оффлайн Железногорск Красноярского края | #1040 - 11 февраля 2016 в 08:10 | |
Здравствуйте всем. Как установщик систем охраны со стажем (с 1997г), повидавший и поработавший за это время со многими брендами могу сказать, что и StarLine и Pandora - достойные продукты. Но, к сожалению - их потенциал и заложенная в них надежность не совместимы с некачественной, так называемой маст Урской установкой...
Устанавливаю в больших количествах StarLine разных моделей от А61 до В94 на различные автомобили как по сложности подключений, так и ценовой категории. У Владельцев после моих инсталляций нет проблем ни с GSM, ни с CAN, ни с автозапусками, ни с функционированием других составных частей. И работают сигнализации годами без ложных тревог... ПАНДОРУ устанавливаю только ВЫБОРОЧНО и ИЗРЕДКА как раз из-за того, что при сопоставимом функционале - она априори дороже, так как заточена под сегмент НЕДЕШЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, покупатели которых могут себе позволить и более дорогостоящую систему охраны.
Причины проблем, озвученных Accent, кроются в словах
Accent: | Установил, так же у ОД, Pandora DXL 5000, | ТАК ЖЕ У ОД!!! У официального дилера , продающего автомобили...
Всё дело в том, что за "установку" StarLine готовы взяться все, кто хоть раз бокорезы в руках подержал... И считают, что достаточно ПРИКРУТИТЬ ПРОВОДА сигнализации к проводке автомобиля и "дело в шляпе".
Именно такие маст Уры присобачивали к его машине StarLine A94... Как говорится - со всеми вытекающими последствиями.
Не повезло ему и с тем, кто и как "установил" StarLine A61. C одной стороны - ну куда уж проще... Нету проще систем. Но и тут "пацанчики" умудряются "накосячить", как раз считая, что раз система простая, то и "крутить провода" можно не задумываясь и как попало... А есть нюансы и тонкости в установке систем охраны с многоканальными диалоговыми радиотрактами... Есть... И если НАРУШИТЬ ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ, то можно на ровном месте заставить сигнализацию "глючить" без её вины в том... Читаем тут Глюк StarLine A91, который вовсе и не глюк например
А вот Пандора-5000 - это ПРЕМИУМ -продукт, установку которого его производитель ДОВЕРЯЕТ ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННОМУ мастеру-УСТАНОВЩИКУ, получившему ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ. А чтобы получить этот сертификат - надо сначала сдать теоретические экзамены, по уровню вопросов местами покруче институтской программы технического ВУЗа, а затем ВЫПОЛНИТЬ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ установку в присутствии представителя фирмы. И еще - Пандора-5000 не поступает в свободную продажу, её поставляют только ПОД ИМЯ мастера, который будет производить монтаж.
Кстати - Ультрастар (производитель StarLine), нахлебавшись проблем, связанных с КРИВОЙ установкой их оборудования при переходе на новую платформу - сигнализации ШЕСТОГО поколения (серия 96) ПОШЛИ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПУТИ. Теперь такие сигнализации смогут ставить только те, у кого есть такой ИМЕННОЙ сертификат. И под него не смогут работать "Васи Батарейкины", набранные с улицы, как это сейчас происходит во многих "профессиональных установочных центрах", на стене которых висит БЕЗЫМЯННЫЙ сертификат, заработанный КОГДА-ТО настоящим МАСТЕРОМ, ушедшим через некоторое время на вольные хлеба по причине несогласий с директором либо по подходам к работе (мастер считал, что КАЧЕСТВО - превыше всего, ДИРЕКТОР - что СКОРОСТЬ и КОЛИЧЕСТВО установленного в единицу времени), либо по оплате труда, либо по обеим причинам, но полученный/присвоенный ДИРЕКТОРОМ ЦЕНТРА в качестве ИНДУЛЬГЕНЦИИ для пацанчиков- ПРОВОДОКРУТОВ, набранных взамен УШЕДШЕГО МАСТЕРА...
Всем владельцам StarLine и Pandora - беспроблемной эксплуатации установленного оборудования.
Тем, кто задумывается - что бы такое из систем охраны установить на автомобиль - НАЙДИТЕ СНАЧАЛА МАСТЕРА с большой буквы М, чтобы его руками и головой всё было установлено в Ваш автомобиль. Обсудите с ним концепцию защиты, оговорите бюджет, свои хотелки/пожелания и тогда Вы получите именно то, что Вам нужно и то, что будет работать ГОДАМИ без сбоев и проблем! Ведь именно МАСТЕР соединяет воедино электрику машины с электроникой сигнализации... И чем грамотнее он внедрит одно в другое - тем правильнее будет одно дружить с другим. Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 08:23) |
Оффлайн Белая Калитва | #1041 - 11 февраля 2016 в 12:24 | |
Глупости не говорите пожалуйста про "проблемы кроющиеся в словах", читайте внимательнее, сигнализацию А94 ставил у официального дилера старлайна, а пандору соответственного у такого же дилера пандоры. И не надо флудить что пандоры нет в свободной продаже, есть, любая модель! Судя по Вашим высказываниям Вы ещё "умнее" криворуких установщиков про которых так негативно отзываетесь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2016 в 12:28) |
Оффлайн Железногорск Красноярского края | #1042 - 12 февраля 2016 в 07:11 | |
Accent: | сигнализацию А94 ставил у официального дилера старлайна, |
В таком разе - сочувствую... Не повезло - при первичной установке нарвались на мастера не самой высокой квалификации. А после КРИВОЙ установки что-либо поправить сложно. Как правило - только полный перемонтаж и уже по всем правилам настоящим профессионалом при условии, что оборудование к тому моменту не поджарено/убито/уничтожено... Сажать новые комплекты на неверно подключенные провода - обрекать и их на выход из строя...
Accent: | пандору соответственного у такого же дилера пандоры. |
Пандора работает? Без проблем? Ну значит тут с мастером повезло! Рад за Вас (без ерничанья) - найти настоящего мастера - непростая задача... И БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ.
Accent: | И не надо флудить что пандоры нет в свободной продаже, есть, любая модель! |
Спорить не собираюсь. Есть - значит есть... Все - значит все... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2016 в 07:12) |
Оффлайн Железногорск Красноярского края | #1043 - 12 февраля 2016 в 07:33 | |
Accent: | И сейчас, купил Соляриса, с салона стоит старлайн А61, за 2 месяца что у меня машина (машина новая) сигналка перестала закрывать замки,т.е. охрана включается, а замки не закрывает. Вот как то так. |
Ответы ищем тут SOLARIS-CLUB.NET/forum/showthread.php?t=22916
И читаем вот это SOLARIS-CLUB.NET/forum/showthread.php?t=3306&page=103
с поста 1025
(извините - прямые ссылки не работают - сайт имеет похожее название) - придется копировать их и вставлять в строку поиска... Там много полезного и интересного...
И , если вдумчиво прочитать, от станет понятно, что прямой вины сигнализации в том, что перестали отпираться/запираться двери - нет . Есть вина тех, кто неверно установил электропривод управления штатным ЦЗ... Опять упираемся в руки и голову МАСТЕРА...
Accent: | Судя по Вашим высказываниям Вы ещё "умнее" криворуких установщиков про которых так негативно отзываетесь. |
Без комментариев.
По поводу решения проблемы с неудовлетворительной работой ЦЗ под управлением сигнализации - советую обратиться к грамотным установщикам сигнализаций (например к тем, кто устанавливал ПАНДОРУ) и попросить переделать управление ЦЗ. Можете распечатать фотоподсказки, которые есть по одной из ссылок выше. Редактировалось: 11 раз (Последний: 12 февраля 2016 в 07:59) |
Оффлайн Белая Калитва | #1044 - 12 февраля 2016 в 07:40 | |
А с Вами никто и не спорил, говорю как есть. И знаю выходит поболее Вашего... ну хотя бы вижу что в магазинах продаётся. |
Оффлайн Щелково | #1045 - 26 февраля 2016 в 08:28 | |
Прошу вашей помощи и совета, установили сигнализацию старлайн а93 на солярис 14 года рестайл акпп комфорт, в угона.нет и сразу же возникло несколько вопросов, т.к. качеством установки остался очень не доволен. Вопрос первый, должен ли открываться багажник с брелка сигнализации при штатной установке, или же это доп опция за отдельную плату? Вопрос второй, при работе автозапуска, когда вставляешь ключ и включаешь зажигание, далее нажимаешь педаль тормоза, то через некоторое время автозапуск отключается, машина остается заведена, все как и должно быть, НО, при этом зажигается свет в салоне и открываются замки, как будто я вытащил ключ. Т.е. эта функция в самом авто предусмотрена, когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ, то включается свет и открываются замки, но здесь же авто заведена, ключ в зажигании. Должно ли так быть, или это кривые руки установщика? Спасибо. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1046 - 26 февраля 2016 в 10:18 | |
abr86, добрый день.
1. Необходимость подключения функции обговаривается до установки.
2. Так быть не должно, обратитесь по месту установки.
С уважением, Людмила Подшивалова Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Нижний Новгород | #1047 - 27 февраля 2016 в 19:01 | |
Здравствуйте. Подскажите в чём может быть проблема.... На ходу начинает подвывать сирена. Как то плавающе, т.е. то громче то затихает , но не полностью. Машина продолжает ехать, но пиликает. Сигналка старлайн а 91. После остановки нажимаю на 2-ю кнопку несколько раз пока не затихнет. Далее работа стабильная , всё работает , даже автозапуск)). И так до следующего раза. Периодичность не засекал , но помоему за неделю раз - это точно.... |
Оффлайн Москва | #1048 - 28 февраля 2016 в 14:30 | |
EDYSCA,
Добрый день.
Сирена автономная (со встроенным АБК) установлена? Угона.нет - противоугонный портал №1 |
Оффлайн Санк-Петербург | #1049 - 29 февраля 2016 в 10:00 | |
EDYSCA: |
Здравствуйте. Подскажите в чём может быть проблема.... На ходу начинает подвывать сирена. Как то плавающе, т.е. то громче то затихает , но не полностью. Машина продолжает ехать, но пиликает. Сигналка старлайн а 91. После остановки нажимаю на 2-ю кнопку несколько раз пока не затихнет. Далее работа стабильная , всё работает , даже автозапуск)). И так до следующего раза. Периодичность не засекал , но помоему за неделю раз - это точно....
|
EDYSCA, Доброе утро!
При такой тревоге на брелке какая либо индикация появляется? По брелку видно, что тревога сработала? Только сирена воет или аварийка\ габариты тоже начинают мигать? |
Оффлайн Санкт Петербург | #1050 - 29 февраля 2016 в 18:55 | |
3 года гарантии - при регистрации на my.starline!
Получите расширенную гарантию на основное оборудование StarLine! Просто зарегистрируйте ваш охранный комплекс на сайте my.starline.ru до окончания основного гарантийного срока, и гарантия на ваше устройство составит 3 года!
Подробности по ссылкеФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |