Оффлайн Санкт Петербург | #1051 - 14 марта 2016 в 18:21 | |
Электро-механический замок StarLine L12 - надежное устройство для защиты подкапотного пространства вашего автомобиля, рекомендованное профессиональными мастерами установщиками, по отличной цене!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Железногорск Красноярского края | #1052 - 15 марта 2016 в 08:04 | |
EDYSCA, здравствуйте.
Если еще актуально
EDYSCA: | На ходу начинает подвывать сирена. Как то плавающе, т.е. то громче то затихает , но не полностью. Машина продолжает ехать, но пиликает. Сигналка старлайн а 91. |
и при этом только сирена подвывает еле слышно, а мигания фонарей нет и машина не глохнет, то наиболее часто встречаются две причины такого поведения сигнализации:
1. При её монтаже был плохо зажат на "массу" - кузов автомобиля общий провод главного блока сигнализации. Когда он теряет контакт - массу сигнализация начинает получать с массы сирены через её динамик. Так как ток потребления сигнализации небольшой - динамик при протекании тока пищит еле-еле. А громкость зависит от того - насколько плохо контачит основная "масса". В пользу этого предположения то, что происходит это во время движения - при тряске автомобиля, которая и может провоцировать пропадание контакта...
2. Неисправность самой сирены и /или цепей её управления в блоке сигнализации. Но обычно при такой неисправности цепи выходят из строя "навсегда" и сирена начинает подвывать непрерывно...
Вам следует обратиться либо по месту установки сигнализации или к любым грамотным установщикам сигнализаций. Так как и в одном и в другом случае потребуется проведение проверок, которые лучше доверить специалисту, а по результатам этих проверок специалист и устранение проблемы произведет. Удачи. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 08:05) |
Оффлайн Санкт Петербург | #1053 - 17 марта 2016 в 18:47 | |
Встречайте: многофункциональные охранно-мониторинговые комплексы StarLine M32T и StarLine M32T CAN с умной диагностикой, бесключевым обходчиком iKEY и уникальной технологией скрытой блокировки двигателя iCAN!
Подробнее о StarLine M32T и StarLine M32T CANФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #1054 - 19 марта 2016 в 12:55 | |
Машие 4 года сигналка Starline TWAGE B6. На зиму снял акб весной поставил машина заводится все работает кроме сигналки. брелок тоже рабочий. |
Оффлайн Железногорск Красноярского края | #1055 - 20 марта 2016 в 07:47 | |
Sergey_Accent: | Машие 4 года сигналка Starline TWAGE B6. |
Хороший срок эксплуатации. Если за это время ни разу не проводилась ревизия монтажа сигнализации, то пора это сделать...
Особенно с учетом того, что
Sergey_Accent: | На зиму снял акб весной поставил |
Длительный простой при отсутствии питания, перепадах температур и влажности (зима в южных регионах - это не та зима, что у нас в Сибири) часто приводит к пропаданию контактов (окислению).
А вот с
Sergey_Accent: | все работает кроме сигналки. брелок тоже рабочий. |
давайте поразбираемся.
Я так понимаю - машина завелась и на ней можно ездить? Если так, то уже хорошо.
С "неработающей сигналкой" давайте проведем проверки - насколько она нерабочая.
Итак:
1. Заведите машину, если она с МКПП, то поставьте на ручник.
1а. Теперь обойдите по кругу все двери и пораспахивайте/позахлопывайте (капот и багажник при этом захлопнуты!) их и при этом наблюдайте на контрольным светодиодом сигнализации. Если главный блок сигнализации запитан и хоть как-то жив, то пока всё захлопнуто - светодиод должен быть погашен, а при распахивании чего-нибудь - начинать мигать, а после захлопывания - переставать мигать. Если у Вас НЕ МИГАЕТ при распахивании всех четырех дверей, то плохо. Если от распахивания каких-то начинает мигать, а при распахивании какой-то (каких-то) не начинает, то НЕИСПРАВЕН КОНЦЕВИК-кнопка в проеме той двери, которую распахнули, а светодиод мигать не начал. Надо либо вытаскивать этот концевик и зачищать его контакты, разбирая его, либо покупать новый и менять.
1б. Теперь откройте багажник (при закрытых капоте и дверях)- светодиод тоже должен начать мигать. если не мигает, то не исключено, что при монтаже сигнализации её провод, отвечающий за контроль багажника не был подключен, либо есть проблемы с дополнительно установленным концевиком багажника - он заржавел или завис и не срабатывает при открытии крышки багажника. Его надо будет менять на аналогичный, только новый.
1в. Открывает капот при захлопнутом всём остальном - если светодиод не мигает, то ищем концевик капота такой http://ultrastar.ru/951/1376 или такой http://ultrastar.ru/951/1380
Вероятнее всего его тоже придется заменить...
2. Проверяем работу брелоков - их у Вас должно быть два - один с ЖК-экраном, второй - без экрана. В них надо вставить свежие элементы питания хорошего качества - в ЖК - батарейку с надписью ALKALINE - щелочную, ценой не менее 45...50р.
2а. Нажимаем на брелоках кнопки 1 и 2 - смотрим на реакцию сигнализации. если её нет, то идем в салон автомобиля и АККУРАТНО выдергиваем разъемчик из модуля связи
http://12voltrk.ru/product/505
u осмотрите его - если есть белесые или даже зеленоватые разводы окислов - обработайте их WD-40 и несколько раз воткните-выдерните-воткните разъемчик на место.
После этого нажмите кнопочку CALL на модуле связи. - Брелок с ЖК - заверещал? Уже хорошо. Попробуйте теперь понажимать кнопки на обоих брелоках - реакция появилась? Замечательно.
Нет? Тогда Вам правильнее всего обратиться вживую либо по месту установки сигнализации либо к любым грамотным установщикам сигнализаций, ПОТОМУ ЧТО БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ (КАК ВПРОЧЕМ И ЭТИ) проверки лучше производить профессионалам. Так как для более глубоких проверок придется добраться до блока сигнализации, спрятанного в машине и до предохранителей на проводах рядом с блоком...
Удачи! Редактировалось: 4 раз (Последний: 20 марта 2016 в 07:55) |
Оффлайн Minsk | #1056 - 23 марта 2016 в 23:12 | |
Здравствуйте. В машине установлено А92 и М21. При звонке на модуль нет ответа (StarLine приветствует Вас…………..).
Вызов принимает (трубка снимается) и тишина, набираю команду, выполняется ! Нет голоса (подождите команда выполняется).
Звоню как в пустоту !!!!!!! Как вернуть голосовое приветствие и команды при звонке на модуль????????????????
SMS принимает и команды выполняет.
Спасибо. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1057 - 24 марта 2016 в 11:20 | |
Vadim29, добрый день!
Отправьте с основного номера (М1) команду 00904, через 5 минут - 00990.
Если это не поможет, обратитесь в сервисный центр
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1058 - 25 марта 2016 в 15:54 | |
Надежный и умный StarLine X96!
StarLine X96 объединяет в себе математические алгоритмы, основанные на интеллектуальной экосистеме и надежные решения в области умной и комфортной автобезопасности.
Гибкая логика оборудования 6-го поколения позволяет реализовать практически любую функцию для защиты автотранспорта и обеспечения комфорта его владельца!
Вашему автомобилю - умные преимущества и фантастические возможности индивидуального программирования функций защиты и комфорта StarLine X96!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1059 - 8 апреля 2016 в 17:46 | |
Весна - время сделать безопасность еще умнее, удобнее и экономичнее! 29 марта стартовала программа «Телематическая Модернизация StarLine».
НПО СтарЛайн подготовило всем владельцам охранного оборудования StarLine уникальное предложение: расширение умных телематических возможностей своего автомобиля!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1060 - 21 апреля 2016 в 13:32 | |
В апреле 2016 года стартовали продажи умных охранно-телематических комплексов StarLine A63ECO, StarLine A93ECO и StarLine A93 CAN-LIN ECO!
Воспользуйтесь самым выгодным предложением для реализации надежной охраны и высокого уровня комфорта с возможностью последующего дооснащения установленного охранного оборудования функциями автозапуска двигателя, умной Телематикой StarLine, а при необходимости CAN-LIN или 2CAN интерфейсом!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1061 - 29 апреля 2016 в 17:38 | |
Порадуйте себя и свой автомобиль надежным многофункциональным охранно-телематическим комплексом StarLine M22 CAN-LIN ST с автозапуском и бесключевым обходом для автомобилей марок LADA, KIA и Hyundai всего за 10 500 руб!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Минск | #1062 - 3 мая 2016 в 16:05 | |
Добрый день. Установлена система А94 (A94SW403012495) с прошивкой vL2. Можно ли обновить прошивку модуля до последней актуальной ? |
Оффлайн Санкт Петербург | #1063 - 4 мая 2016 в 09:32 | |
weter, добрый день!
Обновить можно. В связи с чем требуется обновление?
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Минск | #1064 - 4 мая 2016 в 09:44 | |
при неудачном дистанционном запуске двери машины остаются открытыми |
Оффлайн Санкт Петербург | #1065 - 4 мая 2016 в 10:10 | |
weter,
в таком случае рекомендую посетить установочный центр для проверки правильности настройки системы.
С уважением, Людмила Подшивалова. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1066 - 12 мая 2016 в 18:20 | |
Экономьте на КАСКО с НПО СтарЛайн и страховой компанией «Важно»"!
Установите на свой автомобиль инновационные охранно-телематические комплексы StarLine 6-го поколения StarLine X96, StarLine M96 или поисково-мониторинговый Маяк StarLine M17 GPS-ГЛОНАСС и получите скидку до 50% на ваш полис КАСКО по риску «Угон/хищение»!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Улан-Удэ | #1067 - 25 мая 2016 в 14:49 | |
Добрый день. Имеется авто Солярис 2012 г.в. с обычным ключом ( на ключе управление цз), установили сигнализацию Starline A93 с модулем бесключевого обхода штатного иммобилайзера starline f1, но периодически возникает такая ситуация: при попытке дистанционного запуска с брелока авто заводится и глушится через 3-30 секунд, брелок издает пипипипи пип и даже не делает попытку повторного запуска, а на экране брелока никаких уведомлений. Далее после нескольких дистанционных запусков с брелока может завестись и спокойно гудит до истечения времени. Установщики поменяли центральный блок сигнализации, результат тот же. В чем может быть проблема? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 14:52) |
Оффлайн Санк-Петербург | #1068 - 25 мая 2016 в 15:37 | |
kalash: |
Добрый день. Имеется авто Солярис 2012 г.в. с обычным ключом ( на ключе управление цз), установили сигнализацию Starline A93 с модулем бесключевого обхода штатного иммобилайзера starline f1, но периодически возникает такая ситуация: при попытке дистанционного запуска с брелока авто заводится и глушится через 3-30 секунд, брелок издает пипипипи пип и даже не делает попытку повторного запуска, а на экране брелока никаких уведомлений. Далее после нескольких дистанционных запусков с брелока может завестись и спокойно гудит до истечения времени. Установщики поменяли центральный блок сигнализации, результат тот же. В чем может быть проблема?
|
kalash, Добрый день!
По описанию причина в не корректном статусе контроля работы двигателя, необходимо обратиться по месту установки оборудования для проверки подключения и настройки. |
Оффлайн Улан-Удэ | #1069 - 25 мая 2016 в 16:09 | |
Елена: | , Добрый день!
По описанию причина в не корректном статусе контроля работы двигателя, необходимо обратиться по месту установки оборудования для проверки подключения и настройки. |
Контроль работы двигателя подключен корректно, по генератору (+), брелок всегда видит заведенный двигатель и сразу же сигнализирует о успешном запуске, но через пару секунд глохнет и брелок пищит Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 16:10) |
Оффлайн Железногорск Красноярского края | #1070 - 25 мая 2016 в 19:58 | |
kalash, здравствуйте.
kalash: | Контроль работы двигателя подключен корректно, по генератору (+), |
Если Вы про настройку функции 11 в таблице SF, то этот вариант выставляется и при взятии контроля из шины CAN. И не всегда он работает корректно... У Вас очень похоже на это...
Вам следует обратиться по месту установки и настойчиво попросить запретить в настройках CAN-адаптера чтение статуса "двигатель заведен" и сделать ФИЗИЧЕСКОЕ подключение серо-черного провода сигнализации к синему проводу лампы заряда на приборной доске по карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/11115/Hyundai_Solaris.pdf , а при дублировании замка зажигания провод ACC2/IGN2(оранжевый) продублировать как ЗАЖИГАНИЕ. При контроле непосредственно с провода лампы заряда ни разу сбоев не было. Сделан не одни Solaris в разных комплектациях, в том числе устанавливались и А93.
Если же у Вас контроль все-таки сделан подключением серо-черного провода сигнализации (а в настройках CAN-адаптера не забыли запретить чтение статуса "двигатель заведен", то надо перепроверять - куда именно подключили серо-черный и что там происходит при запуске мотора...)
Если этого будет недостаточно, то и контроль "зажигания" нужно будет сделать ПРОВОДОМ, а не из CAN, а для автомобиля с МКПП (если у Вас "механка") следует и контроль "ручника" делать проводным подключением.
Все эти сигналы важны для автозапуска. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 20:01) |
Оффлайн Улан-Удэ | #1071 - 26 мая 2016 в 07:31 | |
Старик: | Если Вы про настройку функции 11 в таблице SF, то этот вариант выставляется и при взятии контроля из шины CAN. И не всегда он работает корректно... У Вас очень похоже на это...
Вам следует обратиться по месту установки и настойчиво попросить запретить в настройках CAN-адаптера чтение статуса "двигатель заведен" и сделать ФИЗИЧЕСКОЕ подключение серо-черного провода сигнализации к синему проводу лампы заряда на приборной доске по карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/11115/Hyundai_Solaris.pdf ;, а при дублировании замка зажигания провод ACC2/IGN2(оранжевый) продублировать как ЗАЖИГАНИЕ. При контроле непосредственно с провода лампы заряда ни разу сбоев не было. Сделан не одни Solaris в разных комплектациях, в том числе устанавливались и А93.
Если же у Вас контроль все-таки сделан подключением серо-черного провода сигнализации (а в настройках CAN-адаптера не забыли запретить чтение статуса "двигатель заведен", то надо перепроверять - куда именно подключили серо-черный и что там происходит при запуске мотора...)
Если этого будет недостаточно, то и контроль "зажигания" нужно будет сделать ПРОВОДОМ, а не из CAN, а для автомобиля с МКПП (если у Вас "механка") следует и контроль "ручника" делать проводным подключением.
Все эти сигналы важны для автозапуска. |
Все подключено по аналогу, can адаптера даже в сигналке нету, сам проверял контроль двигателя подключен к синему проводу лампы генератора. Думаю быть может дело в обходчике F1? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2016 в 07:35) |
Оффлайн Улан-Удэ | #1072 - 27 мая 2016 в 06:57 | |
Спасибо всем за консультации...проблема решена.Оказалось, что установщики соединили вместе провода контроля ручника и педали тормоза и все это на концевик ручного тормоза. Отключил от этого контроль педали тормоза и все прошло)) |
Оффлайн Санкт Петербург | #1073 - 27 мая 2016 в 16:06 | |
Встречайте: безопасный бесключевой обход с запуском двигателя по цифровой шине CAN в автомобилях Toyota и Lexus, который будет доступен на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN до премиального StarLine X96!
Подробности по ссылке.
Напоминаем:
Совершенно технически ОБХОДИМ Mitsubishi без ключа!
Безопасный бесключевой ОБХОД по технологии iKEY доступен для доступен для владельцев популярных французских автомобилей! Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1074 - 31 мая 2016 в 16:25 | |
StarLine M96 - умный защитник!
Инновационный охранно-телематический комплекс нового поколения StarLine М96 вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта. Но только StarLine М96 обладает уникальными умными преимуществами!
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Оффлайн Санкт Петербург | #1075 - 24 июня 2016 в 17:59 | |
Стартовали продажи обновлённой линейки умного охранно-телематического оборудования StarLine 4-го и 5-го поколений с функцией автозапуска.
В обновлённые модели добавлен LIN-интерфейс.
А владельцам автомобилей KIA, Hyundai и некоторых других марок теперь доступна функция умного бесключевого обхода iKey.
Подробности по ссылке. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |