Онлайн | #26 - 31 марта 2011 в 13:32 | |
FROG: | Михаил может вы подскажите. Забрал Солярис с салона, ОД поставил сигналку StarLine. Все вроде бы ничего,...на след. день после постановки на учет не завилась(стартер крутит, но не "схватывает"). Вызвал РАТ. Механик приехавший отключил сигнал и..... с пол оборота завялась.. Приехал к ОД. Поменяли блок. Завожу у них. Тоже самое. После этого их электрик полез куда-то в провода, чего-то откусил и опять заводится стала машина. Я так понял что он отключил защиту бензонасоса. В принципе он мне это подтвердил. Сказали разберуться и позвонят. Якобы куда-то в старлайн запрос будут делать..Короче хз. Но меня не устраивает что заплатив 12К рублей сигналка не выполняет все свои функции. Как поступиь в данном случае? В чем вообще в принципе может быть причина? Подозреваю кривые руки.И еще... ОЗначит ли то, что если на брилке есть индикация открытого багажника то она должна обязательно работать? |
Какая у Вас модель сигнализации?
Если заменили блок и ситуация не изменилась, то проблема вне сигнализации. Возможно перестало работать внешнее реле блокировки. В этом случае требуется замена реле.
Установщики разобрались и позвонили Вам? |
Онлайн | #27 - 1 апреля 2011 в 08:13 | |
Михаил: |
Какая у Вас модель сигнализации?
Если заменили блок и ситуация не изменилась, то проблема вне сигнализации. Возможно перестало работать внешнее реле блокировки. В этом случае требуется замена реле.
Установщики разобрались и позвонили Вам?
|
Ничего они не разобрались. Лишь сказали "я ж говорил что надо Шерхан ставить". Дело в том, что когда поменяли блок, то она завилась. У них в сервисной зоне. Ко мне выехали они сами. Когда я сел опять то же самое. Мне сказали что сигналка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 08:23) |
Онлайн | #28 - 1 апреля 2011 в 08:14 | |
а можедь я даже и не знаю как посмореть. Сейчас при себе брелок основной только. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 08:22) |
Оффлайн Москва | #29 - 1 апреля 2011 в 08:29 | |
FROG: | Ничего они не разобрались. Лишь сказали "я ж говорил что надо Шерхан ставить". |
FROG: | а можедь я даже и не знаю как посмореть. Сейчас при себе брелок основной только. |
FROG, просьба не задавать таких вопросов Михаилу, а разбираться с сервисом.
А раз вам там говорят фразы "я ж говорил что надо Шерхан ставить" - то лучше поменяйте сервис, для вашего же блага. |
Онлайн | #30 - 1 апреля 2011 в 09:08 | |
Михаил Чаусов, Здравствуйте, посоветуйте сигнализацию с диалоговым кодом до 6000р., дороже думаю не стоит брать, т.к. даже самая дорогая сигнализация не сможет обеспечить полную защиту, планирую поставить сигнализацию с диалоговым кодом, иммобилайзер и замок на капот электронный. Как на Ваш взгляд такая схема? И если можно, посоветуйте иммобилайзер с электронным замком капота. |
Онлайн | #31 - 1 апреля 2011 в 13:24 | |
-=Nes=-, добрый день. К сожалению Михаил какое-то непродолжительное время не сможет присутствовать на данном форуме. Попробую его заменить.
Возвращаясь к Вашему вопросу по поводу сигнализации- актуален ли автозапуск? Если нет, то Вашим условиям удовлетворяет A61 Dialog. Если автозапуск нужен, то ближайшая система, подходящая по цене- A91 Dialog.
Что касается иммобилайзера. Все иммобилайзеры StarLine управляют замком капота (электромеханическим). Для запусковых систем нужен I92, для незапусковых будет достаточно I62. Их принципиальное отличие- в I92 присутствует датчик движения, который позволяет осуществлять запуск автомобиля без метки, но препятствует его движению.
Кроме того советую в комплекс добавить модуль М20 или М30. Запас по стоимости сигнализации позволяет это сделать. |
Онлайн | #32 - 1 апреля 2011 в 13:52 | |
Владислав Суслов, вот объясните пожалуйста "невкуриващему",
1)каково превосходство иммобилайзера перед электрозамком капота? только открывание багажника?
2)какова его необходимость?
3)в А61 не предусмотрено открывание (разблокировка) капота? |
Онлайн | #33 - 1 апреля 2011 в 13:58 | |
Михаил Чаусов, до недавнего времени собирался заказывать сигналку А61 и иммобилайзер i62, плюс модуль М30. Прошло три дня, за которые я пришел к выводу ,что необходимость иммобилайзера i62, мне не кажется совсем обязательным |
Онлайн | #34 - 1 апреля 2011 в 14:10 | |
Владислав Суслов,
предлагаю модуль М30 заменить либо на М10, либо на аналогичный Piligrim Stealth с теми же смс-контролями, 2 года зарядки, LBS- координатами, и контролями температуры, уровень заряда т.д. Здесь Piligrim даже выигрывает с габаритами.
У М30 один большой недостаток помимо NiMH батареи- это наличие проложенных проводов как от АКБ, так и от сигналки А61
Ну и габариты разумеется |
Онлайн | #35 - 1 апреля 2011 в 14:36 | |
Добрый день! У меня такая проблема: срабатывает самопроизвольно датчик удара второго уровня (SH-2) на С6. Ставил у дилера, ездил потом на диагностику. Сказали всё нормально,подключили по проводам всё правильно, датчик стоит на металле. Правда не ближе к центру, а ближе к переднему колесу. Иначе, не срабатывает он вообще - при мне пробовали. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ БРАК ДАТЧИКА? И что вы посоветуете делать? Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2011 в 14:37) |
Онлайн | #36 - 1 апреля 2011 в 14:57 | |
)каково превосходство иммобилайзера перед электрозамком капота? только открывание багажника? |
Багажник тут ни при чем. Иммобилайзер управляет замком капота. При включении зажигания и наличии метки он его открывает, при срабатывании хай-джека- закрывает. Кроме того, замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану при помощи сигнализации.
какова его необходимость? |
Кроме управления замком капота он препятствует движению автомобиля при отсутствии метки.
в А61 не предусмотрено открывание (разблокировка) капота? |
В том-то и заключается весь смысл иммобилайзера в связке с замком капота- иммо под капотом, капот на замке. Не добравшись к иммобилайзеру не откроешь капот, а открыть его можно только добравшись к иммобилайзеру. Если же правлять открытием замка от сигнализации, то теряется смысл.
предлагаю модуль М30 заменить либо на М10, либо на аналогичный |
Предлагаю не заменить, а дополнить.
Разве размер блока немного больше сигаретной пачки это много?
Вообще, если ставить весь комплекс, то выгоднее будет приобретение комплекса "Победит". |
Онлайн | #37 - 1 апреля 2011 в 15:12 | |
alexand, здравствуйте. Посоветуйте установщикам ознакомиться с рекомендациями http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 . И можно переместить датчик на рулевой вал, закрепив хомутом. |
Онлайн | #38 - 1 апреля 2011 в 16:25 | |
Владислав Суслов,
А61: Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной.
То есть иммобилайзе под капотом, а сигналка в панели салона - это насколько надёжно с точки зрения вскрытия: провода иммобилайзера то видны
С уважением, cosinus |
Онлайн | #39 - 1 апреля 2011 в 16:49 | |
провода иммобилайзера то видны |
Они не видны- иммобилайзер это отдельное устройство, никак не связанное с сигнализацией. И он находится под капотом. А вот скрытность установки напрямую зависит от рук установщика. |
Онлайн | #40 - 1 апреля 2011 в 18:41 | |
Владислав Суслов, спасибо за ответ. Я думал что к сигналке так же как и от М30 будут идти пара проводов. |
Онлайн | #41 - 1 апреля 2011 в 21:27 | |
FROG: | Ничего они не разобрались. Лишь сказали "я ж говорил что надо Шерхан ставить". Дело в том, что когда поменяли блок, то она завилась. У них в сервисной зоне. Ко мне выехали они сами. Когда я сел опять то же самое. Мне сказали что сигналка. |
Здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте в личку информацию о салоне и себе (ФИО и телефон). В понедельник вернусь из командировки и разберемся с ситуацией. |
Онлайн | #42 - 1 апреля 2011 в 21:40 | |
Владислав Суслов, спасибо большое, еще вопрос как на Ваш взгляд, нужно ли устанавливать светодиодный индикатор в зоне видимости(например снаружи виден он), ведь по сигналам светодиода можно определить о состоянии охраны, в случае с GSM модулем написано, что диод постоянно горит когда нет сигнала сети, а это можно сказать подсказка для угонщиков. |
Онлайн | #43 - 1 апреля 2011 в 21:44 | |
cosinus: | Михаил Чаусов, до недавнего времени собирался заказывать сигналку А61 и иммобилайзер i62, плюс модуль М30. Прошло три дня, за которые я пришел к выводу ,что необходимость иммобилайзера i62, мне не кажется совсем обязательным |
Почему Вы пришли к такому выводу?
Иммобилайзер размещается под капотом, блокирует двигатель и управляет электромеханическим замком. Капот будет закрыт до снятия с охраны иммобилайзера. Поэтому и угонщик не сможет открыть капот для отключения блокировок. |
Онлайн | #44 - 2 апреля 2011 в 13:53 | |
-=Nes=-, добрый день. Светодиод сигнализации я обычно прячу в воздуховод. Там он не нарушает дизайн салона, но в то-же время виден режим работы. Поверьте, вечером мигание светодиода в воздуховоде очень эффектно выглядит. Светодиод GSM не обязательно выносить на видное место. Можно установить его в бардачке. Он нужен в основном в случае автономной работы модуля. |
Онлайн | #45 - 2 апреля 2011 в 14:16 | |
Владислав Суслов, спасибо, а в принципе эти светодиоды же не нужны для водителя, все же будет на брелоке отображаться. Владислав, подскажите, в Москве есть установочные центры старлайн, если поставить i62 + A61 + замок капота = сколько будет стоить установка всего этого и можно ли будет попозже дополнительно установить модуль m30?
Спасибо |
Онлайн | #46 - 2 апреля 2011 в 14:48 | |
Установочные центры есть. Их список можно посмотреть http://www.ultrastar.ru/340. По опыту могу посоветовать угона.нет и автосет-север. Цены лучше узнать непосредственно в этих центрах. |
Онлайн | #47 - 2 апреля 2011 в 17:18 | |
Владислав Суслов Добрый вечер, вы не подскажите по поводу центра http://www.starline-auto.ru/ входит ли он в список? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 17:18) |
Онлайн | #48 - 2 апреля 2011 в 17:30 | |
Скажите пожалуйста в чем принципиальные различия в сигнализациях старлайн А61 и А62 обе диалог. Цена различается на 3 тыс. Помогите не могу определится. И вообще подойдут ли они для соляриса? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 17:31) |
Онлайн | #49 - 2 апреля 2011 в 18:04 | |
Уважаемые, пожалуйста, помогите разобраться. Никакой консультации в салоне не добьешься, кроме как "берите эту". Эта - это Star-Line А91 dialog. Стоит ли тратить денег на нее или можете посоветовать более дешевые аналоги? У меня будет каско, и полная уверенность что любую сигналку при желании можно вскрыть. Поэтому переплачивать я не хочу. Заранее спасибо! |
Онлайн | #50 - 2 апреля 2011 в 19:01 | |
Привет, МИХАИЛ! Оч рад встрече... УльтраСтар оценил популярность соленоида ? |