Онлайн | #601 - 21 июня 2011 в 14:30 | |
Если машина "в производстве" это значит ,что ей уже присвоен VIN??? или хотя бы номер заказа? а если позвонить в салон,узнать этот номер и звонить напрямую на горячую линию??? |
Онлайн | #602 - 21 июня 2011 в 14:37 | |
Горячая линия ничего не знает ни по поводу производства, ни по поводу поставок в какой-либо салон. Звонили)))
Наш заказ уже как 2 месяца якобы в производстве.
Уже звоним каждую неделю,а так и ничего не отвечают((( |
Онлайн | #603 - 21 июня 2011 в 14:38 | |
Polina, нет, судя по всему ВИН дилер узнает уже по факту выхода машины с конвейера. Вот какой то номер заказа у них вроде есть, но я сильно сомневаюсь, что хотлайн ответит на такой вопрос, 99% отфутболит обратно к дилеру. |
Онлайн | #604 - 21 июня 2011 в 16:48 | |
Статус "В производстве" не обязательно может означать, что авто действительно собирают)) ведь запросто можно занести данные в компьютер о вашем заказе и будет написано "В производстве" а реальная картина откуда мы знаем её) |
Онлайн | #605 - 21 июня 2011 в 19:10 | |
Сегодня заезжала в Рольф и продлила пред.договор еще на 40 дней(до конца июля, т.к. машина по статусу в производстве, менеджер уверял, что за этот срок машина придет... Поинтересовалась, по поводу выдачи машин, менеджер сказал что по февраль заказы закрыты, за исключением комплектаций Фамили и Комфорт. При мне были интересующиеся покупатели, которым объявили, при случае заказа период ожидания до февраля 2012года |
Онлайн | #606 - 21 июня 2011 в 19:39 | |
lap: | за исключением комплектаций Фамили и Комфорт |
Мда, а манагер меня уверял, что их делается много и к апрелю буду уже ездить =\. Печально все это. |
Онлайн | #607 - 21 июня 2011 в 21:24 | |
lap: | менеджер сказал что по февраль заказы закрыты, за исключением комплектаций Фамили и Комфорт |
ага, жду с января и что-то не закрыли еще и комплектация ниже у меня, смешно прям.
Машина в производстве, значит завод принял заказ (а точнее внес его в свою базу), а когда реально начнет делать именно вашу машину никому не известно. |
Онлайн | #608 - 21 июня 2011 в 21:30 | |
Менеджер хотел продлить срок до конца августа(типо у них так практикуется), но я настояла до конца июля, и он согласился со мной, ссылаясь на то , что у них действительно идут регулярные поставки машин, по сравнению с Маем и машина придет до конца Июля) ПОСМОТРИМ))) не будем терять надежду |
Оффлайн Подмосковье | #609 - 22 июня 2011 в 00:23 | |
Привет! Думал тут никого нет... ан нет, все на местах )))
Рольф-деревне тоже - ПРЕВЕД! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2011 в 00:23) |
Онлайн | #610 - 22 июня 2011 в 08:11 | |
Oleg1777
Ты то как, ждешь ещё? |
Онлайн | #611 - 23 июня 2011 в 20:13 | |
Сегодня был там... на заднем дворе их центра но 1.6 была только фемели красная, цвета в основном белый череброй красный и синий 1.4( |
Онлайн | #612 - 23 июня 2011 в 20:29 | |
Получил сегодня своего синяка :)
был на подземной стоянке, есть там солики
вроде как и синий комфорт с двумя пакетами новыми начали выдавать после моего отъезда |
Онлайн | #613 - 23 июня 2011 в 20:30 | |
Завтра еду деньги забирать. Видимо будет пытаться уговорить на элантру, но я уже решил. С хендаем я больше не намерен связываться Оо. |
Оффлайн Подмосковье | #614 - 23 июня 2011 в 20:47 | |
Хочу поделиться очередной полезной информацией для тех, кто все еще имеет глупость думать о будущем заказе авто в Рольф-деревне.
Они так и не получили мое письмо. Прошел месяц с момента его отправки. Три недели оно провалялось на почте и сегодня вернулось извещение с пустой графой отметки о получении. Хотя Елена (начальник отдела продаж) уверяла меня по телефону, что у них с этим строго, все письма они обязательно получают.
Выводы делать только вам (с) Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2011 в 20:48) |
Оффлайн Подмосковье | #615 - 23 июня 2011 в 20:49 | |
Havok, Жду. Набираюсь ума и знаний для возможного судебного разбирательства. Адвоката уже нашел. |
Онлайн | #616 - 23 июня 2011 в 21:08 | |
Oleg1777: | Жду. Набираюсь ума и знаний для возможного судебного разбирательства. Адвоката уже нашел. |
Думаю стоит преподать им урок ибо реально они охамели совсем. Желания с ними разбираться нету. Договор они просрочили и теперь я на законных основаниях забираю деньги. Если завтра будут пытаться совать палки в колеса, то дам понять, что не стоит со мной связываться и у меня есть куда пойти =\. Не хочу с ними иметь никаких дел и надеюсь все пройдет нормально ибо не люблю вообще конфликтовать. |
Оффлайн Подмосковье | #617 - 24 июня 2011 в 12:03 | |
Havok,
Да деньги отдадут без проблем, не парься.
Тем самым в очередной раз подтвердив свою несостоятельность ))) |
Онлайн | #618 - 24 июня 2011 в 12:15 | |
Oleg1777
Собсно забрал деньги и действительно все без проблем.
Кстати одно такое наблюдение: практически всех ждунов Солярисов манагеры совращают на i30 и Элантру старую. И меня в том числе менеджер пытался, но я сказал, что сейчас в любом случае ничего брать не буду. А после отпуска в августе ещё буду думать ибо конкурентов в С классе много и есть из чего выбрать.
И инфа для ждунов: оказывается в наличии машины у них есть и более того я в списке насчитал десятка два авто. Большая часть 1,4, но всё таки есть и 1,6. Мне он предложил напоследок бежевый Комфорт 1,6 мех с пакетом безопасность. Если кому надо звоните, может ещё не продали.
Кстати в течении этого месяца решил не звонить и проверить будут ли они вообще хоть что-то предлагать. Как оказалось НЕ БУДУТ. Ничего не предлагали, даже 1,4, хотя они у них даже в наличии имеются. Также сегодня передо мной сидел клиент тоже с 1,6, но с заказом начала апреля и хотел видеть Елену, на что манагер ответил, что вероятность её отловить почти равна 0 xD. Потом также предлагал элантру и даже че-то показывал про косяки Соляриса.
Людей у Соляриса также уже мало, видимо потихоньку ажиотаж начнет спадать скоро. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2011 в 12:15) |
Онлайн | #619 - 24 июня 2011 в 12:43 | |
Какие ж они уроды, мне сама Лена предлагала присмотреться к другим машинам, но только не к солярису, я ей сказал, что жду 5 мес. и это мне оч не нравится, а она сказала, что это конечно очень плохо. Конечно плохо, еще так сказала, как-будто я сам сказал - помучайте меня ожиданием. Им вообще на клиентов своих плевать, другие бы что предложили, успокоили, а тут может другую машину себе присмотрите .... супер прям )))) На самом деле РОЛЬФ-ДЕРЕВНЯ ))) |
Онлайн | #620 - 24 июня 2011 в 14:33 | |
Я вот ещё чего понять не могу: ну хорошо, мало у них 1,6, но ведь даже на периферии ждуны января и февраля уже дождались своих авто, а у меня например прошло 4 месяца и 5 дней и не то что нет машины, мне даже не говорили, что она хотя бы в производсте или что-то вроде этого и я так понимаю, что в очереди до сих пор далеко не первый. Т.е. если бы я и дождался бы, то это был бы в лучшем случае конец июля, начало августа. Как же так получается?
Кстати манагер сегодня когда уже понял, что я их посылаю и не буду ничего брать даже высказал свое фи xD. Мол нафиг вообще заказывал я 1,6, типа это для такой легкой машины слишком много. Не перестаю удивляться как же так можно =\. Я заплатил деньги и причем немалые и я хочу за это получить то что Я хочу, а не то что мне втюхивают. Я думаю, я сам в состоянии разобраться что МНЕ надо. Чего же он тогда когда я заказывал не сказал ни слова? Более того говорил, что Комфортов много и я уже к апрелю получу машину. Я конечно понимал, что брешет и не краснеет и уже в принципе видел начало невеселой статистики, но я и предположить не мог, что все будет плохо до такой степени Оо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2011 в 14:35) |
Онлайн | #621 - 24 июня 2011 в 15:18 | |
Havok, эххх.. мне мой новый манагер сказал, что ОРИЕНТИРОВОЧНО на ИЮЛЬ.
я еще переспросила ТОЧНО? или НЕТ? сказал, что не точно...
пипец! "Более того говорил, что Комфортов много и я уже к апрелю получу машину" вот-вот и мне тоже самое говорил манагер в феврале, када заказывала... токо я заказывала в Автомире, смотрю что у вас в Рольфе тоже самое... Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2011 в 15:19) |
Онлайн | #622 - 24 июня 2011 в 15:50 | |
Я понимаю, что это форум Сити, но как сравнение с этим ДЦ Рольфа.. был только что в альтуфьево Рольф. Сервис скажу я вам небо и земля, во-первых я зайдя в салон и побродив по машинкам был наделен вниманием как позже оказалось директора этого центра) но в общем назовем менеджера) поговорив с ним на счет седана и хэтча, информация та же самая что и везде, 1.4 пожалуйста а 1.6 есть но цвета не те и комплектация.. узнав что я небыл на тест-драйве сразу предложилд мне его... что в рольфе я забил пытаться сделать из за очередей .. в общем сравнивали 3 машины сольку, элантру иI30 машинки конечно разные ощутимо разные..))) но остальное в других темах писать буду, а сейчас о сервисе. Покатавшись мне показали базу на солярисы и действительно нет машин практически... так что думаю ждать нам всем придется долго друзья мои(((
Мен7я правда не склоняли к вышеназванным авто а я сам спросил так что все зависит конечно от воспитания чтоли менеджеров.
Резюмируя все сказанное: Рольф-Сити как и все ДЦ ждут эти сольки, как и все.. но уровень подготовки манагеров в сити отвратительно низкий.. *(
Те лсова про бренд Хендай.. это вы зря, солярис уже русская машина) со всеми реалиями) попросите ЛЮБУЮ другую машину этого концерна в РОЛЬФе и вы ее получите за неделю-две) о качестве не будем оворить еще ничего не известно) но просто жалко, что из-за неудачного опыта с солярисом и русскими управленцами хендай губится репутация всего концерна)
..извините за множество слов.. накипело..нагорело.. в общем ждун в 4м поколении.. тоесть уже 4й месяц ожидания пошел))) |
Онлайн | #623 - 24 июня 2011 в 16:45 | |
GreenLis
Не соглашусь =\. Рольф лично меня конечно добил, но я считаю, что почти ВСЯ вина лежит на заводе, которые не желает налаживать логистику, не выдает информации по заказам и даже спусти пол года НЕ РАБОТАЕТ по заказам, не желает кооперироваться с дилерами, чтобы более или менее равномерно выдавать машины. Не наладив логистику и не разобравшись с очередями они осваивают рынки СНГ, причем продают им по более низким ценам, отгадайте за чей счет транспорт? Косяки машины не признает и не желает ничего с этим сделать. Я не говорю, что машина плохая и много косяков, но они есть и их тоже надо решать. Огромное кол-во денег потрачено на рекламу и подкуп журналистов, которые до сих пор делают вид, что ничего не происходит и все нормально.
Вот этого я не могу понять.
Да, манагеру начинают врать и вешать лапшу на уши, но они то как раз имеют мелкую зарплату и у них она насколько я знаю зависит от кол-ва проданных машин и им не выгодно держать у себя машины. Так что в каком-то смысле они тоже заложники ситуации и не могут ничего с этим поделать.
Заводу антиреспект и моя дорога в эту марку закрыта навсегда. |
Онлайн | #624 - 24 июня 2011 в 17:47 | |
Ладно) скажем так, от того что так безобразно Хендай мотор рус себя ведет от этого автомобили другой серии этой марки хуже не становятся) |
Оффлайн Подмосковье | #625 - 25 июня 2011 в 13:57 | |
Havok: |
Мне он предложил напоследок бежевый Комфорт 1,6 мех с пакетом безопасность. Если кому надо звоните, может ещё не продали.
|
Какая прелесть! Я вообще-то такую же жду, только на автомате. Могли бы и позвонить и предложить как вариант, ради приличия. |