Онлайн | #76 - 24 марта 2011 в 19:56 | |
он же вроде только в первой половине дня на форуме бывает, разве нет ? наверное когда на работе только, я помню он говорил что у него телевизора ("этого тупого зомбоящика", с его слов) уже много лет нет, может и компа также |
Оффлайн Ленинград | #77 - 24 марта 2011 в 22:27 | |
erec: |
Значит по твоей логике не могут, интересно почему:
1) либо ты живешь там где мух в принципе нету
2) либо ты не знаешь как они выглядят
3) либо в твоей комнате нет окон и дверей-бред конечно, но в случае с тобой вполне может быть
4) другой вариант...
|
4. На окнах противомоскитные сетки. |
Оффлайн Ставрополь | #78 - 25 марта 2011 в 09:57 | |
Lionet: | 4. На окнах противомоскитные сетки. |
огурец в авоське. |
Онлайн | #79 - 25 марта 2011 в 09:59 | |
Lionet: | Покупать корейца в максималке то же самое, что покупать Приору в максималке. С одной стороны, альтернативы нет, но с другой стороны, не стоят они таких денег, которые за них просят (увы, но конкуренция в данном сегменте практически отсутствут).
|
Возвышенность вашей мысли не позволяет оценить её глубину, не могли бы вы в ДисКутилке более подробно и развернуто пояснить этот момент? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #80 - 25 марта 2011 в 10:08 | |
stepashka: | С одной стороны, альтернативы нет, но с другой стороны, не стоят они таких денег, которые за них просят (увы, но конкуренция в данном сегменте практически отсутствут). |
а пару дней назад Вы мне утверждали обратное. Что конкурентов море итд. Еще раз подтвержает что Вы спорите ради спора. |
Оффлайн Ленинград | #81 - 25 марта 2011 в 10:10 | |
stepashka: |
Возвышенность вашей мысли не позволяет оценить её глубину, не могли бы вы в ДисКутилке более подробно и развернуто пояснить этот момент?
|
Поясняю. Приора ломучая, ненадёжная, дорогая в обслуживании машина, поэтому она не стоит столько, сколько за неё просят (но конкурентов за эту цену ей увы, нет).
Солярис, так же приора в плане места внутри (маленькая и тесная), но понадёжнее, поэтому за неё и просят денег побольше. Но так, как конкуренции в этом сегменте почти нет (продаётся весь объём машин, который в этом классе производится), то опять таки, цена на неё сильно завышена. Это кстати, можно было отследить по тому, что сначала базу планировали продавать от 350к рублей, потом завысили до 380к рублей, потом убрали из базы возможность поставить кондей, а скоро и саму базу снимут с производства (с Логаном в этом сегменте Солярис конкурировать не может, потому что сильно дороже, а делать сильно дешевле откровенно неудавшегося ФПС, глупо). Отсюда вывод: если бы была конкуренция, то Солярис стоил бы значительно дешевле. Значит цена на него завышена. |
Оффлайн Ленинград | #82 - 25 марта 2011 в 10:16 | |
olegostrikov: |
а пару дней назад Вы мне утверждали обратное. Что конкурентов море итд. Еще раз подтвержает что Вы спорите ради спора.
|
Конкуренты в плане выбора, а не конкуренты за покупателя. С точки зрения покупателя, обладающего некоторой суммой, он может выбирать между Логаном, ФПС, Соляркой, Авео и Фабией. С точки зрения производителей этой продукции, они в любом случае продадут столько, сколько они сейчас производят, поэтому им не нужно бороться за покупателя и конкурировать между собой (уменьшать цену, улучшать комплектации и т.д.). |
Онлайн | #83 - 25 марта 2011 в 10:23 | |
Lionet: | Поясняю. Приора ломучая, ненадёжная, дорогая в обслуживании машина, поэтому она не стоит столько, сколько за неё просят (но конкурентов за эту цену ей увы, нет).
Солярис, так же приора в плане места внутри (маленькая и тесная), но понадёжнее, поэтому за неё и просят денег побольше. Но так, как конкуренции в этом сегменте почти нет (продаётся весь объём машин, который в этом классе производится), то опять таки, цена на неё сильно завышена. Это кстати, можно было отследить по тому, что сначала базу планировали продавать от 350к рублей, потом завысили до 380к рублей, потом убрали из базы возможность поставить кондей, а скоро и саму базу снимут с производства (с Логаном в этом сегменте Солярис конкурировать не может, потому что сильно дороже, а делать сильно дешевле откровенно неудавшегося ФПС, глупо). Отсюда вывод: если бы была конкуренция, то Солярис стоил бы значительно дешевле. Значит цена на него завышена.
|
Вы владеете информацией недоступной остальному большинству. Вам известны все параметры ценообразования Соляриса. Может быть озвучите и нам эти цифры? Ибо утверждать о завышении/занижении или даже о тождественности цены, можно лишь на какм-то основании. imho
Очень хочется наконец-то прочитать по каким критериям вы относите Солярис к тому или иному сегменту, классу и пр., т.е. если рассматривать Солярис исключительно как автомобиль класса "B" ("B+" если изволите), то куда же вы подевали остальных конкурентов этого класса (кроме эпичного Логана)?
Либо Вы классифицируете Солик исходя исключительно из его итоговой цены? |
Оффлайн Ленинград | #84 - 25 марта 2011 в 11:07 | |
Я выше изложил свои рассуждения на тему ценообразования. Автомобиль изначально хотели продавать по гораздо низшей цене (и явно себе не в убыток), а сейчас цену накручивают, при отсутствии объективных обоснований.
Я отношу Солярис к В+ классу по месту внутри его, при прочих равных условиях. Конкуренты Соляриса (кроме реношников) ФПС, Авео, Фабия, производятся в небольших объёмах (10-20к в год) и конкуренции между собой не создают (т.к. продаются все). |
Онлайн | #85 - 25 марта 2011 в 11:26 | |
Никакой информацией вы не владеете и все вышенаписанное лично ваши измышлизмы.
Продаётся ровно столько автомобилей, сколько рынок может потребить, иначе это дефицит. т.о. вы продолжаете утверждать, что обратившись в автосалон вы не можете приобрести себе понравившийся автомобиль? Опять же если есть выбор между ФПС, Авео, Фабия, Логан, Рио и пр., то есть и конкуренция у всех перечисленных машин разные производители, импортеры, базовые стоимости и комплектации.
Уважаемый Lionet, я начинаю терять нить ваших рассуждений. Хотя с классификацией мы нашли взаимопонимание (B+) |
Оффлайн Ленинград | #86 - 25 марта 2011 в 11:36 | |
Это не мои измышления, а хронология событий, за которыми этот клуб наблюдает с октября прошлого года.
Когда продаётся ровно столько автомобилей, сколько рынок может потребить, то это не конкуренция
И уж тем более, приобретение понравившегося себе автомобиля в большинстве случаев только через очередь. |
Онлайн | #87 - 25 марта 2011 в 11:48 | |
Lionet: | Это не мои измышления, а хронология событий, за которыми этот клуб наблюдает с октября прошлого года. Когда продаётся ровно столько автомобилей, сколько рынок может потребить, то это не конкуренция |
Уважаемый Lionet, подмена понятий и искажение смысла мной сказанного не делает вам чести. Я нигде не определял, не озвучивал и не декларировал, нового смысла термина конкуренция.
Lionet: | И уж тем более, приобретение понравившегося себе автомобиля в большинстве случаев только через очередь. |
Я, покупая себе Фьюжн, не стоял в очередях (заказав комплектацию подождал 2 недели пока мне его привезли), покупая отцу Matrix, то же. Солярис - новая модель (тем более если учесть, что заказ был сделан ещё до начала производства) - очередь неизбежна. Так о чем вы? |
Оффлайн Ленинград | #88 - 25 марта 2011 в 12:09 | |
stepashka: |
Уважаемый Lionet, подмена понятий и искажение смысла мной сказанного не делает вам чести. Я нигде не определял, не озвучивал и не декларировал, нового смысла термина конкуренция.
|
Но ты сказал, что дефицит отсутствует. А дефицит тут не главное - главное конкуренция, которая отсутствует. Поэтому цены завышены (зачем бороться за покупателя, всё равно ведь купят). Эта мысль понятна?
stepashka: |
Я, покупая себе Фьюжн, не стоял в очередях (заказав комплектацию подождал 2 недели пока мне его привезли), покупая отцу Matrix, то же. Солярис - новая модель (тем более если учесть, что заказ был сделан ещё до начала производства) - очередь неизбежна. Так о чем вы?
|
Логан/Сандеро (один из прямых конкурентов солярки) продаётся уже достаточно давно. И тем не менее, на него существует очередь (хоть и небольшая), потому что суммарный объём всех выпускаемых машин не позволяет им конкурировать между собой. Конкуренция будет лишь тогда, когда в любом салоне будет в наличии любая комплектация (но не цвет) каждого представителя из этой ценовой категории. |
Онлайн | #89 - 25 марта 2011 в 12:19 | |
Согласен по поводу завышенных цен. ФПС оказался не столь удачным и цену Соляриса почти догнали до него, а в будущем думаю могут ещё ближе подогнать ибо последний подорожал. Вполне могли бы продавать и за 350к.
Lionet: | Конкуренция будет лишь тогда, когда в любом салоне будет в наличии любая комплектация (но не цвет) каждого представителя из этой ценовой категории. |
Не соглашусь. Это бессмысленно по следующей причине: никто не может знать когда и кому какую комплектацию взбредет взять, поэтому глупо заказывать у завода машину, которую не известно купит ли вообще кто-нибудь. Поэтому имеет смысл работать по факту, т.е. сначала получить заказ от покупателя и сделать этот заказ заводу. Ждать особо не придется, сейчас все делается быстро и за пару недель заказ будет готов.
С Соляркой поскольку это новая машина приходится делать и от балды. Когда всё устаканится думаю завод будет работать чисто по заказам. |
Оффлайн Ленинград | #90 - 25 марта 2011 в 12:25 | |
Havok: |
Не соглашусь. Это бессмысленно по следующей причине: никто не может знать когда и кому какую комплектацию взбредет взять, поэтому глупо заказывать у завода машину, которую не известно купит ли вообще кто-нибудь. Поэтому имеет смысл работать по факту, т.е. сначала получить заказ от покупателя и сделать этот заказ заводу. Ждать особо не придется, сейчас все делается быстро и за пару недель заказ будет готов.
|
Смысл не в наличии автомобиля в салоне, а в его доступности. Полный цикл сборки автомобиля - неделя. Т.е. покупатель из ближних к Москве регионов свою машину не должен ждать больше двух недель. При этом, покупателю должны быть доступны с таким же ожиданием машины других марок. Вот это на данный момент отсутствует в России. |
Онлайн | #91 - 25 марта 2011 в 12:41 | |
Lionet: | Но ты сказал, что дефицит отсутствует. |
Поясню: нет предпосылок утверждать, то на авторынке новых автомобилей есть дефицит. Потому что придя в автосалоны, как минимум четырех авто производителей с одинаковой суммой денег вам предложат выбор и озвучат сроки получения.
Lionet: | (зачем бороться за покупателя, всё равно ведь купят). Эта мысль понятна? |
Эта мысль понятна.
Lionet: | А дефицит тут не главное - главное конкуренция, которая отсутствует. Поэтому цены завышены |
А вот эта до сих пор нет. |
Оффлайн Ленинград | #92 - 25 марта 2011 в 13:11 | |
stepashka: |
Поясню: нет предпосылок утверждать, то на авторынке новых автомобилей есть дефицит. Потому что придя в автосалоны, как минимум четырех авто производителей с одинаковой суммой денег вам предложат выбор и озвучат сроки получения.
|
Срок ожидания от полугода и выше, при том, что точная дата поставки не гарантируется ОД, свидетельствует как раз о дефиците, потому что автомобиль собирается максимум за неделю. |
Онлайн | #93 - 25 марта 2011 в 13:21 | |
Lionet: | Срок ожидания от полугода и выше, при том, что точная дата поставки не гарантируется ОД, свидетельствует как раз о дефиците, потому что автомобиль собирается максимум за неделю.
|
Придите к другому ОД, то о чем вы пишите проблема конкретного ОД и уж никак один ОД не может создать дефицит на рынке. О каком гипотетическом в данном контексте автомобиле идет речь? |
Оффлайн Ленинград | #94 - 25 марта 2011 в 13:30 | |
stepashka: |
Придите к другому ОД, то о чем вы пишите проблема конкретного ОД и уж никак один ОД не может создать дефицит на рынке. О каком гипотетическом в данном контексте автомобиле идет речь?
|
Есть только несколько регионов, где больше одного ОД. А в большей части регионов ОД один. Но дефицит создаёт не он, а малые мощности заводов производителей. Речь идёт об автомобилях Логан, Сандеро, Авео, ФПС, Солярис, Фабия. Конкретно в Уфе весной 2010 года на все эти автомобили в комплектации до 400к очередь была минимум до декабря того же года (Солярис кстати и сейчас поставка не раньше осени этого года). |
Оффлайн Санкт-Петербург | #95 - 27 марта 2011 в 12:32 | |
Лио как всегда непреступен,.. как Великая Китайская Стена. Надо подарить ему большооое зеркало и посмотреть за сколько времени он его переспорит . |
Оффлайн Краснодар | #96 - 27 марта 2011 в 12:35 | |
ONI, он зеркало боком поставит круги на полях делал я... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #97 - 27 марта 2011 в 12:38 | |
Мой кумир |
Оффлайн Лодейное Поле | #98 - 13 апреля 2011 в 08:18 | |
Лио, скажи честно (ну хоть разик) у тебя права есть? Категории В, для управления на территории Российской Федерации. Уточнил на всякий случай. А то тракторные у меня тоже есть "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ставрополь | #99 - 13 апреля 2011 в 08:22 | |
Дим, ща он сумничает что права и водительское удостоверение это вещи разные. и толком то так ничего и не ответит. |
Оффлайн Лодейное Поле | #100 - 13 апреля 2011 в 08:30 | |
Semuel: | Дим, ща он сумничает что права и водительское удостоверение это вещи разные |
Скорее вообще проигнорирует, он всегда так делает когда тема скользкая "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |