Ну не знаю... Я вот заказал себе Соляриса за 604 тыра (ручка Фэмили), зашел в салон Киа когда смотрел машину знакомому... Знакомому не нашли, мне продавец сказал, что Солярис - российская буква Г, а вот КИА - да, КИА кореец, это хорошо, это круто... Не знаю, насколько это круто, я посидел и в серате, и в сиде - не понравилось ничего. Не понравилось:
1. Внешне (дизайн хёндая мне ближе плавностью линий)
2. Комплектация - кричите что хотите, но старт/стоп в купе с доступом в машину без ключа - это оченно удобно. Про климат я молчу - это было необходимым условием в авто который я выбирал, также необходимы для меня подогрев лобового, для жены - подогрев сидений, желательно БТ с управлением на руле. На ухе гарнитуру ненавижу, а разговаривать при помощи рук когда например куришь - не удобно.
3. Клиренс у Хёндая выше как минимум на 5 (а в некоторых моделях Киа если сравнивать - на 10) мм. И не надо говорить, что это ерунда, я мол этого не замечу... Я таких "незамечающих" очень прилично этой зимой с парковок на веревке выдергивал.
Всё это мне дал Хёндай и отказался давать в примерно те-же деньги Киа.
Самое смешное, что я оставил продавцу свой номер телефона, сказал - найдешь альтернативу Солярису Фэмили за те-же деньги +-50-100 тыс. руб. (если 100 - то чтобы реально было круче, а не повторяло) - звони. Вы таки думаете он мне позвонил? Инициатором взять мой телефон был продавец. Но он ничего не смог противопоставить... А по поводу пластика - мне кажется конечно может быть, может я недостаточно уделил ему внимания, но беря машину до 750 тыров - пластик соответствующий классу. Реально хороший пластик в машинах свыше 1,500 тыс. руб, а тут - я лично не увидел разницы...
Кстати, тем кто скажет - вот заказал себя Хёндика и хвалишь своё болото... Ничего подобного... Да, мне эта машина понравилась, да я рассматривал и другие варианты, и более дешевые, и более дорогие (Cruze например). И от Круза я например отказался зная сервис ДжиЭм - не дай бог чего - ждать можно месяцами. У Хёндиков вроде всё глаже. Да, это та машина, которую я себе сейчас могу относительно легко позволить. Да, может и хочется чего-то лучшего, но это лучшее стоит заметно больше ляма уже, а не Сераты и Сиды всякие...
Саня, Вот что мне в Серате нравится - это бак не 42 литра как на жиге... Ща катаюсь пока на "дачном" варианте - Шеви нива, там расход 10 литров на сотку и бак 60 литров, т.ч. заправляться за раз на 1,5к я привык, а вот как заправляться на рублей 500 - я себе не представляю(это если полбака грубо говоря на солярисе).
Вот зашёл я на этот форум, и надо оно мне было? До него сидел я себе тихо мирно и ждал мая, когда солька придёт... А сейчас - поеду на церате 2х литровой прокачусь с автоматом... Хоть и внешний дизайн у Соли мне нравится больше, но напрягающие факторы были:
1. маленький бак
2. сзади нормально не сядешь, с головой на подголовнике
3. пришлось отказаться от автомата, ибо оченно он тупой.
Тут внешний дизайн немного проигрывает соли... Но в остальном - Бог его знает... 2 литра получается дороже чем я планировал, но 1,6 престиж боюсь не подойдет по динамике... Система курсовой устойчивости - мне в принципе без особой надобности, иногда я её отключаю при езде (не на Шиве конечно, там её тупо нет |-D), но климат для меня обязателен. В общем не знаю... Буду ща посмотреть.
Так что Церато решает вот и все. А у фенов Соляры денег не хватило и теперь все машины они будут морально уничтожать ...
Лучше на Церато ездить чем на Солярисе , хотя бы чувствуешь себя в машине , а не в консерной коробке в которой места нет ..
А сам что сейчас делаешь? Вроде купил себе серато так езжай и радуйся, зачем сюда захаживаешь?!
И на фиг писать что денег не хватило на Серато? Что за х*рня? За всех то говорить не надо!!!
Так ты ездий на Серато и чувствуй себя в машине, а не переживай за людей которые купили солярисы!
Так что Церато решает вот и все. А у фенов Соляры денег не хватило и теперь все машины они будут морально уничтожать ...
Лучше на Церато ездить чем на Солярисе , хотя бы чувствуешь себя в машине , а не в консерной коробке в которой места нет ..
А сам что сейчас делаешь? Вроде купил себе серато так езжай и радуйся, зачем сюда захаживаешь?!
И на фиг писать что денег не хватило на Серато? Что за х*рня? За всех то говорить не надо!!!
Так ты ездий на Серато и чувствуй себя в машине, а не переживай за людей которые купили солярисы!
Такое ощущение что вас задели мои слова
Редактировалось: 8 раз (Последний: 28 апреля 2011 в 19:27)
У Соляриса передняя и задняя пружинная , полузависимая .
Слушай, может уже успокоишься? Спереди стоит Мак Ферсон на обоих машинах. Сзади по сути стоит одно и то же (на Церато балка, на Солярисе я так понял продольные рычаги). И та и другая имеют одни и те же плюсы и одни и те же недостатки и между ними НЕТ никакой принципиальной разницы.
Я не знаю зачем ты себе поставил цель обосрать Солярис, но читать всё это надоело чес слово. Не в состоянии объективно сравнивать, так лучше вообще не берись сравнивать.
И это на будущее: прежде чем что-то писать по техническом вопросу, ознакомься плиз хотя бы с мат частью, чтобы потом не выходил такой тупняк. Например тут почитай про подвески: http://www.autosecret.net/avtosecret/499-podveska
Как я уже писал Церато очень даже неплох, но разница в цене очень большая. При одинаковых комплектациях 100к и это с учетом скидки, на которой стоит звездочка информация о том, что она действует на ограниченную партию, так что вполне может так оказаться, что когда дело дойдет до покупки скидки может не оказаться. Есть например ФФ2, который дороже Соляриса с учетом скидок всего на 40-60к в равных комплектациях и он тут предпочтительней выглядит, хотя у него естественно свои косяки + уже старый и скоро снимут с производства.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2011 в 21:12)
Да, 2х литровый ещё и ждать 4 месяца. А 1,6 автомат будет на 4й неделе мая. Который за 629. Другое дело, что тут климата блин нет. Климат - будет 709 уже... А переплачивать за резину на 45 профиле (которая мне не нужна, 55 то мало), ESC - тоже без особой надобности, защита от защемления - а оно надо вообще кому-нибудь за доп деньги? Вот климат, старт/стоп - это надо, парктроник лишним не будет, но отдельно за него платить не хочу... Думал тут ещё о Сиде, но жене категорически дизайн не нравится... Вот он по характеристикам получше соляры будет хотя-бы 2х зонным климатом, но! дизайн ацкий... Да, и на Сиде например подвеска задняя отличается от цераты с солярой, там она многорычажная независимая...
До этого форума меня в Соляре смущали 2 вещи (повторяюсь, но сорри) малый объем бака (прямо жигулёвский) и невозможность откинуться нормально на задних сиденьях. Как только голова на подголовник ложиться - крыша снизу проминается(и это при моём 180 росте, а у меня друг есть с 190 - он там точно никак не поместится). Но поскольку сзади я ездить не намерен, объём бака в киллометрах относительно неплохой (сейчас езжу на Шеви Ниве с объемом 62 и расходом 10 литров), хотя всё равно лучше был бы литров 60... Ибо заявленных 7 литров на сотню по городу это получаем 600 км до резерва, а т.к. инжектора лучше не опускать объем топлива в баке ниже 1/3 - то и вааще получается на 500 км расхода, т.е. при моей езде это может быть и 3-2 раза в неделю, а может быть и 2 раза в день... Т.к. расходы у меня будут не заводские, а бОльшие... Но да ладно... Это мысли в слух были, короче. До форума видел 2 недостатка, а сейчас вижу как минимум 3, и наглядывается 4ый, но на тесте я по крайней мере его не заметил... 3й - обман ОД своих клиентов в плане сроков поставок. Для себя решил, что в воскресенье поеду на церате прокачусь, если понравится автомат на 1,6 - то я забью болт на 135 тыров и возьму серату в престиж комплектухе с автоматом (сомневаюсь конечно), если не понравится - буду брать ручку люксовую, и посмотрю какая машина быстрее придет - за ту и буду платить...
Havok:
Есть например ФФ2
Нет, для меня ФФ не существует. Узнайте стоимость его ТО, узнайте у тех, кто на них ездит, если что случится с кузовнёй как долго вам придется з/ч ждать?! Какая очередь на работы... У меня у брательника первая новая иномарка несколько лет назад был Ланос. Ни где он его не бил, просто оставил на парковке рядом с ТЦ, пришел - а машина битой рас*№^рена. Помято крыло, крыша, багажник, нет заднего стекла... Менты, страховая, КАСКО... А потом 4 месяца ожидания данного стекла!!! Общаясь с фордоводами скажу что тут ситуация такая-же, и вообще ГМовские машины массовые лучше не брать... Их слишком до *опы, и очереди на ремонт опупеть какие... С акцентоводом одним общался (у него 2й акцент с АКПП и умершим уже на 150 тыс. дивгателем) - так он грит, что проблем с машиной вообще не знал, ну в плане динамики разве что... Грит 9ки только если и троллейбусы на таком автомате обгонятьА так - пока движка не стуканул проблем вообще не было... Т.ч. кому что, а мне корейцы и японцы ближе к телу... Другое дело, что на нормального японца (аккорд например) бабла не хватает, а лансер - наф наф на такую комплектацию и цены... И по дизайну Хёндай как-то больше импонирует, чем Киа, хотя вот боюсь, что спектра была ошибкой для Киа, а для хёндая ошибкой будет Соляра... Но всё равно пока жду его...
Havok, Полностью согласен, моя комплектация (1.6 6АКПП Люкс) стоила 669к (СО СКИДКОЙ), солик в похожей комплектации Комфорт 566к. Если отменят скидку, то разница увеличиться примерно до 145-150к. Но товарищи, разница в машинах ппц, чесное слово Солярис хорош, не раз говорил и буду говорить, но Фемели ... это для фонатов. Разгон у Церика очень хорош (Автомат), при нажатии тапки в пол затуп коробки максимум 1 секунда и ВЗРЫВ, так резво даже тюнингованый нисан друга не разгонялся. Тахометр держиться практически всегда на отсечке, ощущения не передаваемые. WiseOldWolf, По поводу парктроника, лучше ставить у ОД или самому, стандартный туповат. Я у ОД поставил за 6.5к. Климат канечно был бы к месту, но без него прожить можно. Честно ставлю кандей в начале поездке на 2-у, через минут 10 на 1-у и чувствую себя превосходно.
Позволю себе подвести итог по своему мнению и ощущениям: Есть деньги на фемели с автоматом, купите церик без климата.(Зуб даю не пожалеете)
Смотрите на комфорт или ниже, Солька вас не разачерует. Своих денег она стоит и окупает.
А вообще соглашусь с теми кто писал уже не раз: Машины разные, даже классом! Сравнивать глупо.
MiLL!@, Знаешь, я посмотрел на цены цивика, так вот, он сравнится с серато также, как серато с Солярой... И это уже класс значительно выше... И движка 1,8... Т.ч. сравнивать с Солярой можно наверное из Киа Ceed. Да, там 2х зонный климат, комплектация хорошая, но такой хэтчбэк - не смотрится абсолютно... А хочется чтобы машина и смотрелась ещё...
Дык, а кто сравнивает церик с цивиком? Вообще сравнивать, по логике вещей, нужно равные по классу и цене авто. Солька выступает как бюджетный авто, церик уж пардон не совсем бюджетный, он скарей между, ну а цивик я бы вообще бюджетным не назвал. По поводу 1.8, так у церика есть и 2 литра, по цене более сопостовимо с цивиком, только шуршыт такая киа побыстрей, но и кушает за свою скорость отменно. Кто хочет и любит ездить быстро не думает о расходе, кто хочет ездить с комфортом в потоке тому 150 кабыл нафиг не здались. У меня 126 и честно пользуюсь ими крайне редко, только чтоб обогнать особо медлительных (60-80км), в остальном двигаюсь с потоком и расход по городу, учитывая Московские пробки 9.3 литра, думаю еслиб гонял былиб все 13-14. Так что каждому своё, сомневаюсь что люди покупающие Сольку задумали гонять 140-160, хотя кто знает, кто знает.
сомневаюсь что люди покупающие Сольку задумали гонять 140-160
Знаешь, я тебе скажу такую вещь, что когда смотрел машины - смотрел в т.ч. максималку на них... Конечно, я на ней не бегал больше 120 на тесте, разогнаться не хватало прямой... Но! На Шевике я по МКАДу ходил 140, у себя в Питере по КАДу на нём-же хожу те-же 140-160... Лет 9 назад, когда жил в Москве и катался на Супре (3 литровая турбированная, АКПП 285 кобыл под капотом) - я по МКАДу и 180 ходил... Правда опыта езды у меня тогда было мало, да и сейчас не думаю, что шёл бы больше 200 на ней по нашим дорогам... Вот по Украине на трассе Киев-Одесса я в 2007м шел 220 на Ниссане (не помню какой, толи премьера, толи что там было... 2.4 под капотом вроде)... ДАИщник тогда остановил, отдал 20 гривен ему (на наши 100 рублей), и поехал дальше(Тогда законы на Украине были вааще никакие в плане ПДД, за пьянку за рулем в 2007 можно было отделаться 70 гривнами, а с января 2008 ужесточили, за пьянку стали лишать прав, за один месяц только в Киеве лишены прав было свыше 15000 водителей!)... В общем к чему это я - я это к тому, что может Солю и не буду гонять на 190 как заявленно, но 160-170 после обкатки вполне планирую на ней ходить...
MiLL!@:
Дык, а кто сравнивает церик с цивиком? Вообще сравнивать, по логике вещей, нужно равные по классу и цене авто.
Так и давайте сравнивать Солика с Сидом! Церик уже вроде как С класс считается у Киа? Нет? Я же не сравнил его с аккордом, а лишь с цивиком, чуть-чуть повыше класс чем церато, также как вы сравниваете его с солей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 00:51)
Церик В класс, по крайней мере сейчас все говорят что В. Когда только вышли то были С, но это было давно и неправда.))) По поводу сравнения, я наоборот говорю что сравнивать несравниваемое как-то неправельно, церик , по моему мнению, актуально сравнивать с элантрой до рестайлинга. Среди КИА можно сравнить с Сидом, К2 - который будит собираться на том же заводе, рио. Просто Церик на "Базе" стоит 599 900 (со скидкой), солько за такие деньги уже почти максималка, хотя и сид начинаеться от 537 900. Просто разбег в цене со сравниваемыми машинами уже начинает достигать 100-150 т.р. А это давольно не маленькие деньги. Всё таки не мерин с бумиром сравниваем, где 100-200 т.р. это типо допы повесить, среди милионов не заметны.
P/S. У Церика пока заметил 1 минус, при включении ближнего света фар подсветка магнитолы тухнит примерно на 30% и регулировки на 1.6 л нет, только на 2л. Говорят это чтоб ночью не слепило.))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 21:31)
Церик В класс, по крайней мере сейчас все говорят что В. Когда только вышли то были С, но это было давно и неправда.))) По поводу сравнения, я наоборот говорю что сравнивать несравниваемое как-то неправельно, церик , по моему мнению, актуально сравнивать с элантрой до рестайлинга. Среди КИА можно сравнить с Сидом, К2 - который будит собираться на том же заводе, рио. Просто Церик на "Базе" стоит 599 900 (со скидкой), солько за такие деньги уже почти максималка, хотя и сид начинаеться от 537 900. Просто разбег в цене со сравниваемыми машинами уже начинает достигать 100-150 т.р. А это давольно не маленькие деньги. Всё таки не мерин с бумиром сравниваем, где 100-200 т.р. это типо допы повесить, среди милионов не заметны.
P/S. У Церика пока заметил 1 минус, при включении ближнего света фар подсветка магнитолы тухнит примерно на 30% и регулировки на 1.6 л нет, только на 2л. Говорят это чтоб ночью не слепило.))))
Не знаешь не говори , Церато это "С" класс . "В" класс это Соляра , Логан , Рио, итд.
А по поводу подсветки , эту проблему можно решить за 600 руб у офф. диллера .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 20:42)
Ну вот рот затыкать не стоит, не собственность!!! Просто ошибся. Перепутал очерёдность классов. По поводу исправления, а точно 600р? А то на каком-то форуме писали что чуть ли не 3 т.р. Типо меняют штуку на которой ЕСП,Фары и ещё что-то на аналогичную, но с крутилкой приборной подсветки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 22:20)
Вроде да , я у когда машину покупал мне вроде эту сумму назвали , они панелку не меняют а просто в нее ставят кнопку с крутилкой и все .
Я вот накатал уже 1100 км, и не каких проблем не было , даже то что панель гаснет это особо не напрягает .
Так что я доволен .
почитайте на форумах церика. проблему подсветки (для желающих сэкономить)можно решить вообще копеечным способом, установив любую удобную для вас кнопку.
п.с. пробег 1300. машинка летает, нареканий нет, расход радует.
Советую посидеть на заднем сидении церато и соляриса и вы всё сразу поймёте.
А вообще в моём понимании солярис суперское авто до 500тыс. руб. если брать максималку практически за 640тыс. тут я бу уже подумал. +40тыс и у вас уже церато за 680.
Кстати за мной в Сольке я сидел и чуть меньше кулака между сиденьем и коленками, но сидеть можно. На церике за мной места как в фольце универсале(кто сидел, тот знает), примерно кулака 2,5 пролезет точно. Но я просто маленький, 175 всего.))))