Оффлайн Краснодар | #1 - 4 марта 2011 в 22:00 | |
Всех китайцев уже обсудили, вот последний яркий представитель.
http://www.chery.ru/products/review/m11_hatchback/
http://www.chery.ru/products/review/m11_sedan/
Пока отзывы в интернете неплохие, машина участвует в ралли
Тест-драйв в стиле ралли:
В районе мая должен появится движок 1,8 136л.с. и коробка вариатор.
Краш-тест:
Лобовая атака:
Жесткая реальная авария:
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #2 - 16 марта 2011 в 16:40 | |
краштест на видео наверно при скорости в 15 км ч столкнулись))))
никогда бы китайца не взял, тоже самое что в консервной банке ездить |
Онлайн | #3 - 22 марта 2011 в 16:12 | |
Вообще не конкурент. Ведро с болтами в блестящем фантике! Китай в топку! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2011 в 16:13) |
Онлайн | #4 - 22 марта 2011 в 18:35 | |
Скажите, уважаемый Дакота, а вы наверное и на том и на другом поездили? можно узнать сколько км накатали, если пришли к столь категоричным выводам? Вспомните, что говорили про фирму хундай 10 лет назад. Правильно, говорили - в топку или так еще, разве может нормальная машина так называться. Я могу сказать, что отъездил на чери фора около 100 000 и в подвеске поменял пару рычагов, косяки были, не спорю, но с нашими вазами ни в какое сравнение эти косяки не идут. Все электрооборудование (парктроник, электрообогрев и электрорегулирование зеркал, стеклоподъемники и т.д.) работает и по сей день, накрылся только датчик выработки дисков. Так почему более новая модель не конкурент хундаю, т.е. по сути, той же китайской верне? |
Оффлайн Лодейное Поле | #5 - 22 марта 2011 в 18:40 | |
man26: | Вспомните, что говорили про фирму хундай 10 лет назад. Правильно, говорили - в топку или так еще, разве может нормальная машина так называться. |
В точку!!! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #6 - 25 марта 2011 в 23:23 | |
Обновлённая Chery M11(A3):
|
Онлайн | #7 - 25 марта 2011 в 23:38 | |
Реклама зачетная, а как оно на самом деле ещё предстоит узнать )). |
Онлайн | #8 - 26 марта 2011 в 06:54 | |
Китайцы конечно молодцы, быстро учаться и всё такое, и может быть лет через 5 будут делать достойные машины, но пока я лучше покатаюсь на Солярисе. |
Онлайн | #9 - 26 марта 2011 в 08:06 | |
Пусть меня лучше порвут на части всем форумом, как Тузик грелку, но в китайскую консервную банку я никогда не сяду. Даже если эта банка в исполнении люкс... |
Онлайн | #10 - 31 марта 2011 в 12:29 | |
Ребят, не ездили- не надо обсирать! Успел я прокатится и на хэтче М11 и на седане М11. По ощущениям подвеска как у опель астра, шумка правда хуже чем у астры, но лучше чем у лансера 10, дизайн отпадный у хэтча (у соляры хэтч какой то задраный ИМХО). Сам езжу на Chery Fora февраль 2007 г.в. пробег 52000 км. Консервной банкой никак не назвать. До сих пор краска как новенькая при том, что круглый год авто стоит на улице. Еще на обкаточном масле заводилась в -35 С без вопросов. За все время эксплуатации, помимо расходников, были заменены: 1 предохранитель вентилятора радиатора (30 руб.), датчик кислорода (2500 руб.), сгорел катализатор. ДК и катализатор сгорели из за дрянного бензина. Недавно вскрыли топливный насос на сервисе (датчик уровня топлива глючил), ужаснулись количеством мазута накопившегося от завправки на наших грёбаных АЗС. Ничё ездит пока. Движок очень надежный (не слышал, чтоб их владельцы вообще ремонтировали, за исключением случаев с обрывом ремня ГРМ и т.п.). Подвеска от Лансера 9. Есть слабые узлы в ней. Но у меня пока всё тьфу-тьфу...
Сейчас присматриваю новую машину. М11 считаю наиболее для себя предпочтительной по габаритам (мой рост 198 см), по начинке, по дизайну. Уже есть масса положительных отзывов об М11 и опыт эксплуатации.
Соляра тоже понравилась. Посидел, полазил по ней. Пока прада еще не ездил. В то же время и вас не понимаю- как можно заказывать то, что вы еще толком не эксплуатировали, то о чем нет пока еще никакой информации? Смотрите как бы не получилось так как с VV polo sedan..... |
Оффлайн Зеленогорск | #11 - 31 марта 2011 в 12:50 | |
Честно говоря....Я сталкивался по работе с грузовыми представителями китайского автопрома... (выброшенные деньги)
Пока что стереотип китайской промышленности остается на том же уровне, что и был у меня 10 лет назад: хочешь дешево и доступно - купи китайское, качество на уровне цены.
Некоторые говорят, что они не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Но сам факт лично для меня очевиден, в Китае порядка 120 производителей автомобильной промышленности!( ), при такой конкуренции, где каждый спешит слить на рынок больше своего, они только мешают друг-другу.
Давно не секрет, что всеобъемлющая китайская промышленность работает на оборот, (важно продать больше дешевых машин, чем меньшее кол-во дорогих, но надежных)завоевание рынка!
Наши коллеги, написавшие "все хорошо" про свои китайские авто, к сожалению не являют собой колличественный показатель.
К сожалению Вас, мои дорогие ...немного таких везунчиков, и дай Вам Бог! |
Онлайн | #12 - 31 марта 2011 в 12:56 | |
made in china никогда не куплю
у знакомого целый год была чери амулет, может быть, конечно, и лучше автоваза, но знакомому с ней не повезло точно, когда избавился был очень рад |
Оффлайн Санкт-Петербург | #13 - 31 марта 2011 в 13:01 | |
KOT: |
man26: | Вспомните, что говорили про фирму хундай 10 лет назад. Правильно, говорили - в топку или так еще, разве может нормальная машина так называться. |
В точку!!!
|
мы же сравниваем то что сейчас, а не то что будет через много лет.
десять лет назад хюндай уже имела надежную репутацию, в америке ее вообще считали японским автомобием.
10 лет назад уже были хюндай сантафе, которые колесят и по сей день... |
Оффлайн Лодейное Поле | #14 - 31 марта 2011 в 13:03 | |
nick98: | мы же сравниваем то что сейчас, а не то что будет через много лет.
десять лет назад хюндай уже имела надежную репутацию, в америке ее вообще считали японским автомобием.
10 лет назад уже были хюндай сантафе, которые колесят и по сей день... |
Дак никто и не спорит, просто некоторые априори закрывают для себя тему китайского автопрома. И, как мне кажется, зря. Все еще впереди. Ну а пока... пока, спасибо, не надо "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #15 - 31 марта 2011 в 13:07 | |
ну это то да поживем увидем, может лет этак через дцать) они смогут создать что то прочнее жигулей... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #16 - 31 марта 2011 в 13:08 | |
А щас под страхом смерти))
Вощем никак не вставить... если модеры поправят будет гут
Ока против китайца в итоге 2 трупаРедактировалось: 5 раз (Последний: 31 марта 2011 в 13:13) |
Онлайн | #17 - 31 марта 2011 в 13:55 | |
Согласен! Я не говорю за все китайские машины. я говорю только за chery. любую другую китайку кроме chery я за машину не считаю:) Завод chery- единственное государственное автомобильное предприятие в Китае, крупнейшее и вне конкуренции. А что коммунистическая пратия умеет контролтровать качество продукции мы все знаем. Говоря объективно Chery ломается так же как и все машины, но значительно реже вазовских. Может меня сегодня-завтра расстреляют, но по качеству Chery уже не хуже корейских колымаг (говорю о всех корейских марках в совокупности). Правда, хундай акцент эталон надежности. Дай Бог, чтоб и Соляра ему соответсвовала... |
Онлайн | #18 - 31 марта 2011 в 14:06 | |
Shaman: |
Согласен! Я не говорю за все китайские машины. я говорю только за chery. любую другую китайку кроме chery я за машину не считаю:) Завод chery- единственное государственное автомобильное предприятие в Китае, крупнейшее и вне конкуренции. А что коммунистическая пратия умеет контролтровать качество продукции мы все знаем. Говоря объективно Chery ломается так же как и все машины, но значительно реже вазовских. Может меня сегодня-завтра расстреляют, но по качеству Chery уже не хуже корейских колымаг (говорю о всех корейских марках в совокупности). Правда, хундай акцент эталон надежности. Дай Бог, чтоб и Соляра ему соответсвовала...
|
элантра в старом кузове - эталон надежности |
Онлайн | #19 - 31 марта 2011 в 14:24 | |
с М11 китаезы нагрубили с ценой почти 500 кило. Если выбирать за 500 кило Солярис, поло , логан или М11 то взял бы первые три авто кроме М11, стол бы этот М11 350т.р. тогда да, а так НЕТ. |
Онлайн | #20 - 31 марта 2011 в 14:36 | |
начальнеГ: |
с М11 китаезы нагрубили с ценой почти 500 кило. Если выбирать за 500 кило Солярис, поло , логан или М11 то взял бы первые три авто кроме М11, стол бы этот М11 350т.р. тогда да, а так НЕТ.
|
В базе М-ка стоит 445 000 за хэтчбек. В базе есть все, что нужно простому советскому человеку. за 510 можно взять люкс с ЕСП и самоподруливающей подвеской (кстати, по отзывам влдаельцев ЕСП работает как надо).
Но вообще, конечно, для китайца 450 тыщ. это борщ. Я свою Фору в полном фарше (2.0, АБС, климат, 4 ПБ и т.д.) брал за 390 т.р. - сопоставимо со стоимость приоры люкс. Сейчас Фора 2.0 стоит 460 т.р., но она морально устарела (выпускается уже с 2005 года). А вот М-ка...
Ну, наверно, китаёзы обосновывают свою цену тем, что коробку делали британцы, движок австрийцы, подвеску у немцев содрали. Была б М11 на 50 тыс. р. дешевле я б на форуме соляриса не сидел)) а уже б в М-ке сидел. А так пока и к Соляре приглядываюсь Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2011 в 14:37) |
Онлайн | #21 - 1 апреля 2011 в 14:24 | |
Pivonet: |
nick98: | мы же сравниваем то что сейчас, а не то что будет через много лет.
десять лет назад хюндай уже имела надежную репутацию, в америке ее вообще считали японским автомобием.
10 лет назад уже были хюндай сантафе, которые колесят и по сей день... |
Дак никто и не спорит, просто некоторые априори закрывают для себя тему китайского автопрома. И, как мне кажется, зря. Все еще впереди. Ну а пока... пока, спасибо, не надо
|
Присоединяюсь. Как-то к тому т идёт, что корейцы перестают быть "недорогим" автомобилем, а китайцы лет через пять - десять вполне могут занять эту нишу. |
Онлайн | #22 - 1 апреля 2011 в 21:52 | |
Shaman: |
Ребят, не ездили- не надо обсирать! |
+ 1000 только добавлю! мир меняется, что вчера было китай-подделка гавно - уходит в прошлое!!! если кто то еще живет тем временем - отстают от жизни!!! но время диктует всё и дизайн кузова черри м11 тому подтверждение!!! не знаю там про качество, ттх, и прочее - но из одноценников (те кто лезут в бюджетный сегмент - самый обширный рынок) они уделали французов (логан, сандеро), итальянцев (фиат добло), да и ту же Лиею и с поло поспорят, солярис лучше :)... поверьте дизайн - это только предпосылки - с качеством, стилем - догонят!! а крутые авто будут - нет ничего сложного сделать брутальное корыто как EQSS от Хундай - нахлобучить деревом кожей и стрелочными часами и поставить ценник 3,3 млн и сказать у Маздв Форда и пр такого нет а у нас есть поэтому мы крутые!!! - это проще простого!!!!!! для начала наждо заслужить любовь и уважение у НАРОДА а оно достигается через как раз эти бюджетные авто у входящих на рынок марок!!!
p.s.(приору не рассматриваю скажу проще рулевую тягу за 200 р ни у одной др машины не найдедте - поэтому как бы не была она плоха пока она вне конкуренции в плане стоимости владения на долгий срок!!!) |
Онлайн | #23 - 4 апреля 2011 в 08:44 | |
DD78: |
Присоединяюсь. Как-то к тому т идёт, что корейцы перестают быть "недорогим" автомобилем, а китайцы лет через пять - десять вполне могут занять эту нишу.
|
А что китайцы уже перестали быть не дорогими?
М11 китайское авто за 500 кило. Это не дорого? Китайцы не дорогие?
Стоило бы оно 300-350 я бы еще подумал, но за 500кило, я на китайца даже смотреть не буду, ен то что удмать о его покупке.
и пофигу какой там фарш, китайцы еще не доросли до таких цен которые просят за свои консервные банки-гробы.
По дизайну М11 приятное авто, делали его итальяшки.
Это все равно что телефоны аля айфон 3G китайские копии в 3 раза дешевле. Кто будет брать тот китайский айфон если он будет стоить не 8 т.р. а 20 т.р.? так и с авто. |
Онлайн | #24 - 8 апреля 2011 в 05:10 | |
Вот новый смайл, цена хорошая, но как итог качество Г....
http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/07/smily/
Но внешне приятный авто, главное чтобы с безопасностью було не хуже чем у тех авто с которых он слизан, а огрехи в проводке, дребезг и т.д. можно загнать сразу в шараж-монтаж разобрать сделать шумку и все по правильному закрепить, если изначально цена авто будет не дорогая. |
Онлайн | #25 - 8 апреля 2011 в 22:36 | |
начальнеГ: |
Вот новый смайл, цена хорошая, но как итог качество Г....
http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/07/smily/
Но внешне приятный авто, главное чтобы с безопасностью було не хуже чем у тех авто с которых он слизан, а огрехи в проводке, дребезг и т.д. можно загнать сразу в шараж-монтаж разобрать сделать шумку и все по правильному закрепить, если изначально цена авто будет не дорогая.
|
типа - етти-сол-мини - сборная солянка - совсем не понравилась..... м11 - чем и интересна -те что тут есть индивидуальность какая то - это их придумманый стиль не похожи ни на что за это им респект!! а тут опять подделка ай фон.... они себя вот именно такими машинами загоняют в прошле китайское прошле. |