Оффлайн Москва | #1 - 12 марта 2011 в 22:12 | |
В первый (8-28 февраля) месяц продаж бюджетного седана Hyundai Solaris, выпускаемого в России, было продано 3406 экземпляров автомобиля.
Solaris обогнал по продажам своего главного конкурента – Volkswagen Polo седан: продажи модели Polo (и седанов, и хэтчбеков) на российском рынке по итогам февраля составили 2867 автомобилей, а всего в январе-феврале в России был реализован 5421 автомобиль этой модели.
Напомним, производство седана Hyundai Solaris началось в январе этого года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Прием заказов на новинку был объявлен в декабре прошлого года, а продажи стартовали 8 февраля. Цены на автомобиль, представленный с двумя вариантами двигателей – 1,4 литра 107 л.с. и 1,6 литра 123 л.с., начинаются с отметки в 379 тысяч рублей.
VW Polo седан вышел на российский рынок в сентябре прошлого года. Новинка комплектуется одним мотором – 1,6 литра мощностью 105 л.с. Минимальная стоимость автомобиля с января этого года выросла с прежних 399 тысяч до 412 тысяч рублей. Срок ожидания автомобиля в очереди составляет до полугода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Источник http://finamauto.ru |
Онлайн | #2 - 12 марта 2011 в 22:54 | |
Хех, а лидирует до сих пор классика =\. |
Онлайн | #3 - 13 марта 2011 в 02:32 | |
Уже писал на форуме в топике с поло седан. Сегодня узнал, что солярис стал еще и самым популярным хундаем в России:
http://avto-moto-club.ru/news/read/Solaris_samii_populyarnii_Hyundai.html |
Онлайн | #4 - 13 марта 2011 в 08:07 | |
ха!а где же заявленные 6000 до конца февраля??опять пудрят мозг Русскому народу |
Оффлайн Тамбов | #5 - 13 марта 2011 в 08:14 | |
Прочитала , завод в Калуге переорентирут все производственные мощности ,на доп выпуск ФПС, для уменьшения создавшейся очереди. |
Онлайн | #6 - 13 марта 2011 в 09:31 | |
Вот читаю и офигеваю...
Или я в школе математику зря изучал, или журналисты со статистиками какую-то ересь несут.
А именно:
В первый (8-28 февраля) месяц продаж бюджетного седана Hyundai Solaris, выпускаемого в России, было продано 3406 экземпляров автомобиля.
Т.е. продажи начались 8 февраля. До конца фавраля продано 3406 автомобилей.
Теперь посмотрим на таблицу:
Январь-февраль'11 - 3406
Январь-февраль'10 - 0
Февраль'11 - 3393
...
Т.е. получается, что в феврале продано не 3406, а 3393 машины.
А вот на январь (до официального старта продаж) приходится 3406-3393=13 автомобилей.
Это как?!
Ну а если серьезно, то эта цифра радует только статистиков. 3406 автомобилей - это почти в 2 раза меньше, чем обещанные 6000. Продажи продажами, но за слова свои надо отвечать... |
Онлайн | #7 - 13 марта 2011 в 10:17 | |
TheDreamlikeLion: | Продажи продажами, но за слова свои надо отвечать... |
Мне кажется Хуйндай уже не за что не отвечает, не за качество не за слова! вместо гарантированных 6 000 продано 3 000 и то все в Москве,
мы в регионах машин не видим вообще,если в Феврале хоть по два автовоза в месяц возили,то в Марте совсем поставки прекратились |
Оффлайн Москва | #8 - 13 марта 2011 в 10:19 | |
TheDreamlikeLion, Полностью с тобой согласен, меньши слов больше дел. |
Онлайн | #9 - 13 марта 2011 в 12:14 | |
Makc: | Мне кажется Хуйндай уже не за что не отвечает, не за качество не за слова! вместо гарантированных 6 000 продано 3 000 и то все в Москве,
мы в регионах машин не видим вообще,если в Феврале хоть по два автовоза в месяц возили,то в Марте совсем поставки прекратились |
а к нам 4 автовоза пришли разом)))) |
Оффлайн Москва | #10 - 13 марта 2011 в 12:30 | |
Мне кажется, в Москве просто больше заказав, собственно, сюда и идет основной поток. Ориентируются, так сказать, на потребителя. Кстати, тут и из Москвы люди месяцами машины ждут, я например, уже третий месяц...
А вот, что классику больше всего у нас покупают - это меня удивляет. Неужели кому-то нужен еще этот хлам? |
Онлайн | #11 - 13 марта 2011 в 14:12 | |
Angel_nf: | Неужели кому-то нужен еще этот хлам? |
Самая дешевая машина. Для тех у кого сосем нет денег. К тому же очень простая в ремонте, можно починить где угодно и не будет проблем с запчастями. В периферии они до сих пор очень популярны. В Москве если их и берут, то если совсем нет денег, а нужна машина.
Лично я ничего удивительного не вижу, большая часть населения практически на грани бедности, ничего другого себе позволить не могут и это все печально =\. |
Оффлайн Нижневартовск | #12 - 13 марта 2011 в 14:15 | |
Havok,
+1 так и есть Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |
Оффлайн Ленинград | #13 - 14 марта 2011 в 09:48 | |
Angel_nf: |
А вот, что классику больше всего у нас покупают - это меня удивляет. Неужели кому-то нужен еще этот хлам?
|
Ничего другого за эти деньги больше нет. Вот и берут.
А вообще, тема странная. Что значит "подвинул"? Солярок собираются продать около 70к за год, в то время, как ФПС планируется выпустить 20к в год. Какая тут может быть конкуренция?
Makc: |
Мне кажется Хуйндай уже не за что не отвечает, не за качество не за слова! вместо гарантированных 6 000 продано 3 000 и то все в Москве,
мы в регионах машин не видим вообще,если в Феврале хоть по два автовоза в месяц возили,то в Марте совсем поставки прекратились
|
Отказников много, поэтому и такой объём продаж низкий. Вот устаканится всё, народ машину поглядит вживую, не будет предварительных заказов и получите свои машины.
П.С. И вообще, у вас в Перми народ на праворульках катается. А это качество, до которого Солярка, собранная в России, никогда не дотянется. |