Я заказал солярик в комфорте АКПП и с пакетом безопасность.
Считаю данную комплектацию идеальной и на тестдрайве за рулём очень понравилось.
Однако, на прошлой неделе моя машина пришла, и попутно совпало что последнии две недели я активно присматриваюсь к Солярику, его + и -.
Прежде всего что я заметил сразу. Не знаю обращали ли вы внимание, но их хвалёный пакет безопасности включает в себя помимо доп боковых подушек ещё и шторки.
Но во всех моделях хундая, шторки идут в передних, средних и задних стойках, во всех моделях кроме Соляриса где шторки только в стойках посередине.
Почему я считаю это важным?
Заднии стойки при моём росте 174см. идут в 1 см над головой, т.е. в случае чего пассажир запросто может удариться головой о стойку.
Далее меня напрягают фотографии грязи в капоте автомобиля и эта грязь явно не из щелей фар. Да тут говорят можно повозиться с резинками, всё залатать, Но Солярис то отнюдь не дешёвая машина за 574 000,00 или 604 000 руб. за 400 000,00 я понимаю, а за машину дороже 500 000,00 колхозить заместо инженеров, хм сомнительная радость.
Я только сегодня из автосалона КИА, если честно то сравнивая Церато и Солярик мне у Соляры нравится внешний вид, линии (за исключением капота, фар машины).
У церато капот выразительнее будет. Хотя если смотреть с боку в машинах много общего.
И кстати не надо говорить про Мазду 3 и Шевроле Круз они существенно дороже, цена вопроса 800 000,00 руб. (автомат + краска металлик) я сравнивал по двигателям, КИА по сути дали двигатели хундаю, и при их 1,6 122лс. а в крузе 1,6 только 104 лс. т.е. надо брать 1,8 что уже существенно дороже, тем более автомат.
Насчёт комплектаций, Церато автомат за 669 900,00 руб ничем не уступает топовым Солярам. там нет только ESP и кнопки запуска. Причем приборнаяяя панель ничем не уступает супервижену соляриса.
На данный момент, я в раздумьях, думаю так что лишних 100 тыс конечно у меня нет, но с другой стороны душой я хочу управлять церато, чисто из-за того что там салон комфортнее.
И кстати смешны минусыы церато из серии того, что рукой с заднего сидения сумочку не достать, по мне так это что ни на есть главный плюс.
разница между 669к - церато, какую я тоже присматривал, и 549 - солика, заказанной мной комплектации, очевидна, поэтому для меня церато пока далековата, правда подождать 3-4 месяца и накопить эти оставшиеся деньги как-бы недолго, но я не хочу (да и не могу) все лето обходиться без задуманной машины
Гром возможно это разница ещё заметна из-за кредита к примеру.
8,17% годовых по гос программе, это за три года вредит в размере 434 тыс.
переплата 58тыс. т.е. при продаже авто через 2,5года, можно уже позволить выше машину и особо не потерять в деньгах. Хотя сколько будет соляриков к тому времени и быть может уже солярис2а
выйдет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2011 в 22:42)
Гром возможно это разница ещё заметна из-за кредита к примеру.
8,17% годовых по гос программе, это за три года вредит в размере 434 тыс.
переплата 58тыс. т.е. при продаже авто через 2,5года, можно уже позволить выше машину и особо не потерять в деньгах. Хотя сколько будет соляриков к тому времени и быть может уже солярис2а
выйдет.
я вариант кредита не рассматриваю, слава богу )
в кредит в принципе можно и прилично подороже машину взять, но во-первых пока не вижу смысла (специфика работы), а во-вторых просто предпочитаю не связываться с кредитами (если бы брал кредит - то церато бы взял, думаю)
rover, В воскресенье сделал заказ на церик, взял комплектацию пониже, люкс на автомате. 669 т.р., НО машина уже движиться на пароме, паром будит в районе 27 апреля, до 10 мая мне машинку отдадут. Почему заказал на комплектацию ниже, менеджер умеет разводить.))) В общем из всего что мне было нужно не будит только климата, а тот-же парктроник будит лучше чем в престиже и стоит он со скидкой 6500.(С дисплеем который показывает расстояние). В общем кому интересно что заказал из допов: Сигналка Алигатор 17500р, защита картера родная 5160р, коврики салон+ багажник 5900р, парктроник 6500р, набор ГЛИ 0р(ПОДАРОК). Предоплата всего 10 000р. Машина вышла в 704 960. Т.е. дешевле престижа на 4 т.р. без допов, при том, что не будит дисков 17 радиуса (особо не растроился), климата, зеркал с автозатемнением, кнопки запуска (кстати таковую страховые не очень любят) и защиты от защимления (как сказал менеджер это штука нужна на тот случай если бошку вытащишь на улицу и вдруг захочешь закрыть окно то оно не закроеться, думаю и без неё проживу.) Менеджер ещё у меня спросил: если машина прийдёт пораньше вы как к этому? А как я к этому? Сказал: Улыбнусь и закричу вам в трубку УРААААА! )))) Расказал менеджеру о сольке, он был в шоке от того что почти за 5 месяцев мне ничего не предлагали и до сих пор не сказали сроков поставки авто.
P/S Для тех кто собрался брать сольку фемали, мой вам совет, берите церик или что-то иностранного производства. Только поездив в церике и посмотрев на его цену понял как лоханулся.
PP/S Думал что по акции продают авто 2010 года, а фиг там было, это 2011 год. КИА просто хочет увеличить объёмы продаж в России, по этому и продают со скидкой в 40 т.р. Так что для себя + даже больше за церик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 08:47)
MiLL!@, поздры))) я уверен, что будешь просто наслаждаться машинкой)) вчера опять ездил на сольке(ща полетят помидоры) плохое авто в красивой упаковке. Хозяин сольки, на которой катался, уже хочет продать ее))) передавать его слова не буду)))
И кстати не надо говорить про Мазду 3 и Шевроле Круз они существенно дороже
считаем вместе,даже с учетом скидки-церато 2 литра престиж 770тр!астра 1.4турбо(разница в динамике до сотни 4 десятки) в космо-794(с учетом подорожания с 1 апреля)!при этом в астре получаем:Более совершенную заднюю подвеску,экономичный двигатель,подогрев руля,комбинированный салон,электрический ручник с функцией помощи при трогании в гору и много других сладостей!Разница в 24 тысячи!И если вычесть цену опций,которыми располагает астра,то получатся примерно равные цены!Не все так однозначно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2011 в 23:07)
MiLL!@, поздры))) я уверен, что будешь просто наслаждаться машинкой)) вчера опять ездил на сольке(ща полетят помидоры) плохое авто в красивой упаковке. Хозяин сольки, на которой катался, уже хочет продать ее))) передавать его слова не буду)))
ну да, а остальные владельцы, с нашего форума в частности, тоже уже бегут продавать, судя по отзывам Anzory теперь на форуме тоже появляешься только ради того, чтобы солик принизить ?
переведу на нравственно проавильный язык)))
сверчки в районе торпеды уже достали;
шумная как ВАЗ;
уже менял что то там в ходовой несколько раз(не вдавался в подробности)
и сказал про кое какие траблы по двиглу(как я понял это просто уже предубеждения)))
на дороге нужно ездить не совсем быстро, 120км.час. самая комфортная скорость(((, не сравнить со старыми европейцами(тут я с ним спорить не стал, а поддержал) и новыми приёрами(тут он видимо уже зол был))
сэкономили на всем, что можно и не нужно...
переведу на нравственно проавильный язык)))
сверчки в районе торпеды уже достали;
шумная как ВАЗ;
уже менял что то там в ходовой несколько раз(не вдавался в подробности)
и сказал про кое какие траблы по двиглу(как я понял это просто уже предубеждения)))
на дороге нужно ездить не совсем быстро, 120км.час. самая комфортная скорость(((, не сравнить со старыми европейцами(тут я с ним спорить не стал, а поддержал) и новыми приёрами(тут он видимо уже зол был))
сэкономили на всем, что можно и не нужно...
если б не экономили - то бюджетным он бы и не считался, пример тому логан и его "торжество минимализма", солярис получше и подороже, соответственно, но не на пару классов же, не стоит ждать от этого авто того, под что он не "заточен" вовсе
когда корейцы создавали "автомобиль для российского рынка" - имелась ввиду, в первую очередь, именно цена этого авто и его ниша в определенном сегменте, нежели "более мощный аккумулятор или более большой бачок омывателя или завышенный клиренс"
и уж идола или кумира из него точно никто не строит, ваши размышления на этот счет, как мне кажется, унижают всех владельцев данного авто, как будто они никогда ни на чем лучше не ездили и не поездиют вовсе, здесь все способны трезво и адекватно оценивать ситуацию, и, вряд ли, кто-то ждет от соляриса комфорта роллс-ройса или скорости ламбо
Гром, вышесказанное было просто изложением слов соляровода.
Гром:
ваши размышления на этот счет, как мне кажется, унижают всех владельцев данного авто, как будто они никогда ни на чем лучше не ездили и не поездиют вовсе
ничего подобного я не имел ввиду, не надо менять смысл моих слов. Вот фактически от тебя, Гром, полетели помидоры в мою сторону т.к. я смел сказать что то не то про солик, нельзя да? Вот поэтому и говорю, что для некоторых лучше машин нет.
Гром, вышесказанное было просто изложением слов соляровода.
ничего подобного я не имел ввиду, не надо менять смысл моих слов. Вот фактически от тебя, Гром, полетели помидоры в мою сторону т.к. я смел сказать что то не то про солик, нельзя да? Вот поэтому и говорю, что для некоторых лучше машин нет.
1. еще раз повторюсь - почему-то не вижу подобных отзывов от наших соклубников, никто не поливает солик грязью и не кричит о том, что пора его продавать, всего лишь констатация факта
2. извини, я катался на ощутимо недешевых машинах, да и щас у меня машина дороже солика (правда незначительно, но факт), так что твои слова "для некоторых лучше машин нет" - как минимум непонятны; еще раз повторюсь - люди адекватно оценивают солик и никто не возводит его в культ, откуда это мнение ? люди просто радуются покупке, как и буду радоваться я, но причем тут какой-то культ ?
а больше всего я не понимаю зачем люди, не владеющие (и не собирающиеся владеть) соликом, тратят свое время на то, чтобы унизить выбор других ?
и не говори в своём следующем посте, что ты ничего такого не имел ввиду и что я тебя превратно понял, ну разочаровался ты в машине, так зачем писать гадости для тех, кто уже выбрал эту машину ?