Пока только успели доехать от салона до гаража, заправиться по дороге и побеседовать с любопытствующим гаишником, которого интересовали, естественно, не столько документы, сколько сама машина))
Поэтому впечатления еще очень поверхностные - но самые положительные).
В машинке присутствуют: коробка-автомат, кондиционер, а также "зимний пакет", который означает стеклоподъемники на все стекла, обогрев передних сидений и зеркал, электропривод зеркал и обогрев зоны дворников. Из "допов" брали только защиту картера, зимнюю шипованную резину Yokohama IG35 и резиновые коврики). Сигнализацию пока не ставили, так как если это не какой-нибудь "цезарь", толку в ней, как правило, мало - а стоит у дилера дорого. Но наверное придется все-таки поставить, потому что центральный замок без кнопки на ключе, а каждый раз совать его в дверь дело малоприятное.
Двигатель 1,4, вопреки ожиданиям, весьма резвый. Правда, сначала удивил какой-то провал после 2 тысяч оборотов и потом резкий скачек аж до 5 при активном надавливании газа - но оказалось, был включен некий режим ECO, убрать который удалось методом тыка в кнопочку Trip. Пожалуй, надо будет все-таки почитать инструкцию))
Подвеска - выше всяких похвал. Мой X-Trail мне показался даже жестче. Солярис вообще не замечает ни рытвины, ни трамвайные пути. Расход топлива сначала был 11 с лишним литров, потом опустился до 7,7 (и это при выключенном ECO) и больше не поднимался.
Вообще авто производит самое приятное впечатление. Вроде и компактный, но вместительный. Вроде и длинная база, и нос низкий - но габариты ощущаются прекрасно уже после пятиминутной поездки. Просто как идеально сшитый пиджак, который сам садится по фигуре и нигде не мешает и не теснит. Обзор, кстати, с водительского места прекрасный. Высокое лобовое стекло, удачная форма боковых зеркал и умеренная толщина стоек этому способствуют.
В общем, для первого раза, пожалуй, и все. А машинка тем временем заперта под замок, охраняется собаками и ждет поездки в МРЭО. Транзиты, конечно же, не дали - поэтому на все 5 дней.
Несколько иллюстраций знаменательного события (сорри за качество - фото делались в полевых условиях с телефона):



