Могикан
Прикольный стищок, это в Автовазе сочинили?
зум-зум это же мазда насколько я знаю xD. Гранта может и станет не плохой машиной, но сейчас это новая машина в линейке. А новые машины как известно очень часто подвержены детским болезням, а тут у нас случай усугубляется тем, что это детище Авоваза. Даже если машина в итоге окажется надежной сейчас есть стереотип того, что Жигули это корыто. И отвязаться от него не просто. Вот когда Автоваз докажет свою надежность, тогда и посмотрим, а пока всё очень сомнительно. Я то правда уже вряд ли когда-либо сяду за руль ВАЗа, но не потому что они УГ, а потому что Автоваз за всю свою историю так и не научился делать машин хотя бы в С классе. Т.е. бренд застолбил за собой только самую бюджетную нишу и даже бюджетный С класс ему видимо не по силам.
Смотрел Гранту, собираюсь на тест. Минусы- ременный ГРМ с ресурсом двигателя и ремня 200 т.км и вибрации 8-ми клапанника.....
Гы-гы. МАшины ещё практически нету а чел уже рассуждает о ресурсе двигателя и ремня.
А вообще-то ресурс ремня обычно на двигателях 60 тыс. км и ничего....
Гы-гы. МАшины ещё практически нету а чел уже рассуждает о ресурсе двигателя и ремня.
А вообще-то ресурс ремня обычно на двигателях 60 тыс. км и ничего....
там все тоже самое от калины, вы хотели за 260 тыс че то новое? из плюсов там тот же мотор что в 80г в восьмерке расходники стоят 200-300 р, комплект поршневой 1 тыс р) ибо если выбирать для бюджета и чисто возить попу то вариант очень хороший, тажа калина ток дешевле
Челюсть на полу )). У них либо с чувством юмора что-то не то, либо совсем крыша съехала xD.
n123:
Гы-гы. МАшины ещё практически нету а чел уже рассуждает о ресурсе двигателя и ремня.
Машины нет, но в ней не будет ровным счетом ничего нового. Так скажем ухудшенная Калина с некоторыми кузовными элементами и салоном от Логана. Двиг там от Калины, так что уже сейчас можно предполагать что он и себя будет представлять.
Вы наверно удовольствие все получаете,обсирая АвтоВаз ? Я вот на Калине 4 года проездил и не могу особо плохого сказать. Ничего не ломалось. Конечно комфорт не тот ,скрипит трещит ,но и стоила она не 500тыс ! На днях ездил на своем комфорте по трассе с семьей ,так каждой ямы боялся ,зад пробивало ! На Калине такого не было ! Про датчик температуры молчу , теперь на домашний термометр смотрю. А Гранта ,скорее всего будет лучше Калины ,и в качестве первого авто ,очень даже хороший вариант. Конечно если денег дохера и не жалко ,то учитесь на Солярисе.
Вы наверно удовольствие все получаете,обсирая АвтоВаз ?
лично я испытываю только горечь обиду и злость.за то что на те деньги что ввалили в автовоз можно было бы выпустить целую линейку приличных автомобилей.
а выпущено очередное унылое дерьмо с салоном от логана.похоже у нас теперь все машины с таким салоном будут.....
Evgen64:
Про датчик температуры молчу , теперь на домашний термометр смотрю
медитируете????на дорогу смотреть надо а не на термометр
Evgen64:
А Гранта ,скорее всего будет лучше Калины ,и в качестве первого авто ,очень даже хороший вариант
а вот тут ясогласен полностью учиться нужно вообще на классике.более адского тренажёра и не придумаешь.
только не многие себе могут этого позволить.и я их очень хорошо понимаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2012 в 09:47)
Но и не многие начинающие могут себе позволить тратить с учетом кредита за три года на Соля рус 700 тр! Да пусть сверчки в салоне, чем долги в кармане или развал молодой семьи. И ХЕНДЕ, думаю, зтот совет правильно воспримет, начинающие не будут их доставать! ВАЗ, дейсвительно, конструктор и ремонтопригоден от замены шайбы до переварки кузова и его смены
Вы наверно удовольствие все получаете,обсирая АвтоВаз ? Я вот на Калине 4 года проездил и не могу особо плохого сказать. Ничего не ломалось. Конечно комфорт не тот ,скрипит трещит ,но и стоила она не 500тыс ! На днях ездил на своем комфорте по трассе с семьей ,так каждой ямы боялся ,зад пробивало ! На Калине такого не было ! Про датчик температуры молчу , теперь на домашний термометр смотрю. А Гранта ,скорее всего будет лучше Калины ,и в качестве первого авто ,очень даже хороший вариант. Конечно если денег дохера и не жалко ,то учитесь на Солярисе.
уже был тест граты по сравнению с логаном сказали гранта полное г.....все как было ток крылья поменяли подвеска тажа на резинках(пока п подвеске ведер не буит рычагов ниче хорошего невыйдет) мотор от 2108 80 годов, только что инжектор поставили, единственное что изменили рейка короче,
и 2.ое еслиб хундай ставил на солярис аморты хорошие и еще много косяков устранил цена стартовала не от "450" а от "550"... помне солярис отличный авто учитывая что люксовая приора стоит 410-435,
Но и не многие начинающие могут себе позволить тратить с учетом кредита за три года на Соля рус 700 тр! Да пусть сверчки в салоне, чем долги в кармане или развал молодой семьи. И ХЕНДЕ, думаю, зтот совет правильно воспримет, начинающие не будут их доставать! ВАЗ, дейсвительно, конструктор и ремонтопригоден от замены шайбы до переварки кузова и его смены
+1 как первая машина да лучше ченить из ведер, но на год обучения а потом ино ибо у меня за 5 лет и почти 300 тыс пробега в ведро улетело денег еще гдето 150 тыс...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2012 в 11:03)
Пробег даже чуть меньше. Но наши машины гремят не только от пробега ,от возраста наверно тоже. Увы. Повторюсь ,но цена -единственное что привлекает в Вазе ,и с этим не поспоришь. Можно представить ,что было бы с Солярисом ,если бы он стоил 300-350р. ? Умора !
Пробег даже чуть меньше. Но наши машины гремят не только от пробега ,от возраста наверно тоже. Увы. Повторюсь ,но цена -единственное что привлекает в Вазе ,и с этим не поспоришь. Можно представить ,что было бы с Солярисом ,если бы он стоил 300-350р. ? Умора !
товарищь херню какуюто пореш ты, я писал что корейцы экономили на всем, когда начали у нас собирать солярис, и стоить ниже 400 он неможет , если только без движка продавать...
продал почти новую машину с пробегом 40 тыс)))) и утверждаеш что она хороша и неломается))) та твоя любимая калина на 70 начнет сыпаться а на 150тыс ваще развалится, а если покатать на ней лет 10 то кузов перекосит и двери будут хреново закрываться...
кака цена в вазе привлекает? калина 300 приора 400, любой человек с мозгом поймет что лучше взять в долг лищние 100 тыс но непокупать 80е года) поэтому продажи хундаев этой осень обогнали продажи ваза... и кореякам запретили делать больше 100 тыс машин, реальная цена приоры и калины это 250 тыс р...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2012 в 11:31)
Да не любимая она ! К тому же я и беру машину на 3-4 года ,что бы не делать в ней ничего. С Солярисом посмотрим как пойдет. Читаю форумы и молю ,что бы у меня ничего не случилось. Уже думаю пружины задние менять -это ,кстати мало приятно ,когда 530р. отдал. Летом на море собираюсь ,загрузка будет не слабой. Раньше на Калине жена никогда пробоев не замечала ,а тут сама меня спрашивает ,что это ? Когда удар по жопе. Говорю ей -дороги поганые. Хорошо верит пока. А так конечно машина хороша ,особенно динамика 1.6.
Подвеска у Соляриса конечно не самое сильное место, но в остальном ВАЗы и рядом не стояли и не понимаю чего тут вообще сравнивать. Лично я смысла покупать ВАЗ для учебы вижу только если он стоит 3 копейки. 300-400к за машину, которая может посыпаться и вероятность этого крайне высока это перебор. Да, и у хендэ и у любого другого тоже может посыпаться, вот только процент поломок у корейцев намного ниже, а даже если косяк, то есть вероятность его бесплатно починить. Про сервис Автоваза наслышан и почти все очень плохое. Знакомый взял ладу 4х4 (бывшая нива) так она из сервиса не вылезала. 2 недели поездит и 3 недели стоит чинится. При этом гарантия была два года, два года её чинили бесплатно, потом уже за деньги. И сколько бы владелец не пытался узнавать у механиков чего не то с этой машины все только разводили руками.
Есть конечно же примеры, когда на той же Калине владельцы меняли только расходники и не знали проблем почти до 100к. Но блин, лично я не хочу играть в лотерею. Для учебы лучше взять что-то старое, но зато копеечное и бить не жалко. Хотя лично мой подход: лучше сразу брать что-то нормальное (если конечно деньги позволяют) и не бить.
Вобщем то согласен. Кстати ,на хорошей машине и учиться легче. Мне повезло ,что я учился на срочной на Уазике по Самаре ,домой приехал ,по местным меркам -ас ! Короче ,каждому самому нужно решать ,что брать первым авто. Главное не забывать про других участников движения !
Да не любимая она ! К тому же я и беру машину на 3-4 года ,что бы не делать в ней ничего. С Солярисом посмотрим как пойдет. Читаю форумы и молю ,что бы у меня ничего не случилось. Уже думаю пружины задние менять -это ,кстати мало приятно ,когда 530р. отдал. Летом на море собираюсь ,загрузка будет не слабой. Раньше на Калине жена никогда пробоев не замечала ,а тут сама меня спрашивает ,что это ? Когда удар по жопе. Говорю ей -дороги поганые. Хорошо верит пока. А так конечно машина хороша ,особенно динамика 1.6.
ну будь уменя 530, я б насолярис несмотрел,добил, астра фэмили или фокус
ну будь уменя 530, я б насолярис несмотрел,добил, астра фэмили или фокус
[/quote]
Тут как раз тот случай ,когда было 430 ,заказал оптиму за 487 ,пока ждал копил,добавил расширенный . ОД предложил комфорт,сначала отказался ,но ночь подумав согласился. Пришлось ДОБИТЬ до 530.
потом, когда будете брать вторую машину, чтоб почувствовать разницу в комфорте, скорости и т.д. и т.п нужно будет брать что то из мерседесов, бмв, ауди...
Ну так, скорее всего и будет. А это плохо? Я о BMW уже 11 лет мечтаю. Но для первой машины как-то уж слишком. А Solaris в самый раз.
начальнеГ:
Все говорят а сказать чем немогут от чего людей таращит от солика
Идеальное соотношение цена+качество+дизайн+комфорт. Мне лично очень легко им управлять. И чтобы увидеть разницу между ВАЗ и им надо взять полную комплектацию. Ну все есть, что действительно необходимо. Проехалась на новой PRIORE и сравнила с Солярисом. Извините, ощущение, что тебя в ведре прокатили. Эргономика никакая. Едет как-то натужно, что ли (не знаю как описать). А Солярис - парит, летит, плывет и т.д. Особенно почувствовала, когда V-Power залила. Единственное, чего бы хотелось - это лучшей шумоизоляции. Но в тазиках она вообще, извините, отсутсвует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 23:52)
Сначала думала, как первый авто взять что-то дешевое б/у. Т. к. к подержанным вещам отношусь не очень, начала искать новое, но дешевое из практичных соображений. Приглядела Renault Sandero. А потом подумала, что если взять поменьше комплектацию, то Solaris по дизайну и начинке будет стоить практически также, но нравится больше. А затем вспомнила, что жизнь у меня одна. Что ж я все себе отказываю, экономлю на себе. И взяла полную. Но сразу дала себе такую установку: "я готова к царапинам и не буду расстраиваться ни за что на свете, т. к. это неизбежно. Лучше я сама буду коцать свою машину, нежели возьму чужую, с которой тоже неизвестно что было, может вообще умер кто-то."
Сначала думала, как первый авто взять что-то дешевое б/у. Т. к. к подержанным вещам отношусь не очень, начала искать новое, но дешевое из практичных соображений. Приглядела Renault Sandero. А потом подумала, что если взять поменьше комплектацию, то Solaris по дизайну и начинке будет стоить практически также, но нравится больше. А затем вспомнила, что жизнь у меня одна. Что ж я все себе отказываю, экономлю на себе. И взяла полную. Но сразу дала себе такую установку: "я готова к царапинам и не буду расстраиваться ни за что на свете, т. к. это неизбежно. Лучше я сама буду коцать свою машину, нежели возьму чужую, с которой тоже неизвестно что было, может вообще умер кто-то."
Поддерживаю. Как кто то писал, первая царапина по сердцу, а вторая по... !
мой итог такой...если финансы позволяют приобрести солярис...бери не задумываясь..
если хочешь от машины получать удовольствие и на выходных заниматься тем,что нравится, то бери солярис...
если тебя устраивает ползание под машиной, в машине, над машиной, нервы, мат, проблемы с заводом зимой, и т.д. и т.п...
если хочешь все что выше сказанно, то бери наш автопром(новый или б.у. без разницы) и будешь проклинать тот день, когда ты променял сорярис на наш автопром..
если пока не шариш в машине, покупай литературу и делай по ней...
мой итог такой...если финансы позволяют приобрести солярис...бери не задумываясь..
если хочешь от машины получать удовольствие и на выходных заниматься тем,что нравится, то бери солярис...
если тебя устраивает ползание под машиной, в машине, над машиной, нервы, мат, проблемы с заводом зимой, и т.д. и т.п...
если хочешь все что выше сказанно, то бери наш автопром(новый или б.у. без разницы) и будешь проклинать тот день, когда ты променял сорярис на наш автопром..
если пока не шариш в машине, покупай литературу и делай по ней...
Не скажи, мне кажется как повезет. Вот у меня 2114 заводится нормально в 30 градусный мороз, пробег 17тыс., за 2 года. Серьезных проблем не было, (пропуск зажигания иногда проскакивает). Хоть Солярис вроде иномарка, но и у него проблем тоже много, при чем с с самого начало.
Солярис выигрывает у Наших, комфортом и электроникой (электроника иногда даже мешает), а так ничего плохого про 2114 не скажу. Ну чего мы хотим за 270тысяч рублей.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2012 в 19:05)
Всем привет. У меня самого первый авто Соларис хетч 1,6 МКПП. Стаж 1,5 года. Но в автошколе у меня было около 70 часов наезда. Учились 5 месяцев. До покупки Солариса ездил на рабочем авто Нива Шевроле 2009г., которая постоянно ломалась, и на тестевской ВАЗ 2115. Когда в салоне сел в Соларис, впечатление были очень радужные. Сразу же сделал предзаказ. И через 10 дней был звонок с салона, типа приезжайте и забирайте. Радости было выше крыши. Обычно очередь говорили будет месяца 3-4. Сейчас езжу и радуюсь. после нашего автопрома разница очень ощутима. почему если первая машина, то должна быть именно б/у? у меня есть знакомая, которая после автошколы сразу села на новый РАВ4. и ничего. ездит уже лет 5 на нем и ни царапины.