у нас то наконец то выпал снег.и есть возможность проверитькак это всё работает.
пока непривычно.но к хорошему быстро привыкаешь.
а то что всё это быстро можно откючить не залезая в какое нить меню(в астре Н видел такую хрень)вот это очень приятно.
Факт
Если на асфальте сухом или мокром трекшн не даёт шлифовать ,то в гололёд он уже не в силах противостоять крутящему моменту,движок его продавливает.
SMIT, я свою брал специально на палке дабы связь с машиной была ближе и чуять ее, а системы эти как раз от нее отстраняют, мне уже привычнее самостоятельно из заносов вытягивать. "Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам." :)
к трэкшену еще привыкнуть надо, я чуть не попал из за него. на рыхлом снегу пошел на обгон, ну и газку прибавил, а он в место того чтоб на пониженную перейти ваще газ отрубает, пришлось назад вернуться.
PS: а ваще для размереной езды или для новичков эта система самый раз!
да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!
да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!
У меня тоже Акцент, но стоит такая штука. Дело в комплектации
да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!
У меня тоже Акцент, но стоит такая штука. Дело в комплектации
А какая у тебя комплектация? Фэмэли? У меня немного денег на неё нехватило((( Взял комфорт на МКП 1,6 за 137400 грн. Ну да ладно, отремонтируемся и впредь будем аккуратней!)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2012 в 18:45)
а меня на обгоне через снежную кашу система курсовой устойчивости спасла. не дала машине раскачаться и уйти в занос.
переднеприводную машину вытащить из насоса можно и самому без проблем, тем более наши солики. У меня до этого максима была , та потежелее на полтонны , вот ее тяжелее тянуть
да, жаль на наших Акцентах нет такой системы, ехал 50 км по гололёду, а он собака ещё и неровный был, с бугорками, вот и кинуло задок так, что очутился вне трассы, в итоге - немного бампер, чуть крыло и дверь! Вот так вот,а если бы стояла эта хитрая электроника, было бы всё целое!
У меня тоже Акцент, но стоит такая штука. Дело в комплектации
А какая у тебя комплектация? Фэмэли?
да, а название солярис это токо для россии, для остальных стран СНГ Акцент как на родине в корее
DJON, ну у нас все такие шумахеры и на скорости за 100-110 при обгоне длинной фуры на узкой дороге при переезде через снежную кашу между полосами просто в легкую вытянут машину из заноса. жаль я не такой шумахер. посмотри ютуб ради интереса
"Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам." :)
Поговорка в данном случае не корректна.Трекшн мне нафиг не нужин, а вот ESP повторюсь ВЕЩЬ!Вот только в Солярисе эти системы не отделимы друг от друга.
ЗЛОй:
"честной" машине без электроники,
Я тоже.И из заносов неоднократно сам вытягивал.Но испытав ESP в деле около 10 раз,понял что больше не хочу ездить на машине без неё.И это ещё без гололёда.У меня очень положительное мнение обо всех системах активной безопасности Соляриса.Пару раз резко осаживал машину с 200 и был уверен что никуда не унесёт,а это многого стоит.Правда руль при таком торможении нужно крепко держать двумя руками,авто чуть повиливает,что естественно при такой разгрузке задка.
DJON:
переднеприводную машину вытащить из насоса можно и самому без проблем, тем более наши солики.
Насчёт "без проблем" думаю ты погорячился,и кстати трекшн может не дать вытащить авто тягой.
У меня нет рефлекса использовать тягу в случае заноса,ловлю только рулём.
SMIT, спору нет, все эти системы очень помогают в аварийно-опасных ситуациях, просто я несколько консервативен в этих делах. Боюсь стать беспомощным, если придется ехать на авто без всех этих фенек. На вкус и цвет, как говорится. Философия у всех разная, я на машине не только передвигаюсь, я на ней катаюсь и наслаждаюсь:)
переднеприводную машину вытащить из насоса можно и самому без проблем, тем более наши солики.
Насчёт "без проблем" думаю ты погорячился,и кстати трекшн может не дать вытащить авто тягой.
У меня нет рефлекса использовать тягу в случае заноса,ловлю только рулём.
[/quote]
трэкшн точно не даст вытащить, это я уже понял)). А рулем ловить тяжеловато , я за 10 лет вождения както приучился при заносе давить на тапку, очень хорошо выручает
Насчёт "без проблем" думаю ты погорячился,и кстати трекшн может не дать вытащить авто тягой.
У меня нет рефлекса использовать тягу в случае заноса,ловлю только рулём.
трэкшн точно не даст вытащить, это я уже понял)). А рулем ловить тяжеловато , я за 10 лет вождения както приучился при заносе давить на тапку, очень хорошо выручает[/quote]
+1 ехал с одним артистом в ровере (года два назад было) он решил в дождь по обочине обогнать когда надавил газку)))) мы кароч легли набок, а он все удивлялся в тачкеж столько систем, системы абс еспи итд.... очень хороши но они не для России, абс по нашим кочкам асфальта почти неработает, а народ без мозга думает что ЕСПИ то и по грязи и польду машина ровно попрет)))) хотя наделе спасает только в штатных режимах при езде по асфальту)
и антибукс еа солярисе это не винтовая или дисковые механические блокировки, антибукс в большинстве иномарок это тажа система абс, только с более "умными мозгами" Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем ведомые, это воспринимается мозгами как пробуксовка и дальше возможно электроника "придушит" движок, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель или ведущие колеса притормаживают пока не перестанут буксовать и не зацепятся, т.е. блокировкой дифа тут и непахнет, это как бы в нагрузку) к системе абс))) (как камера VGA в телефоне) в солярисе реализована самый протой принцып.А уже в более крутых тачках реализовали возможность электронного управления тягой и тормозами в итоге имитировали блокировку дифференциала. Так появились современные системы полного привода типа 4 матик мерседес и икс драйв бмв.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 20:17)
Смотрю старая тема обреьает второе дыхание )))
Когда я ее создавал у меня Соляра только в планах была, да и то весьма туманных...
А вот сейчас уже пол года и 130000 км!
Что сказать по теме?
До того все авто были без тих лектронных штучек. Теперь вот катаюсь с ними. Да, дело привычки. Антибукс в принципе нравится. Не надо как раньше ловить авто рулем в разгоне, особенно если разгон начинается по сильно разному покрытию. И хотя ощущения, что без антибукса разогнаться можно было бы и побыстрее, меня не покидают, однако отключать не собираюсь - резина не казенная да и комфортнее как-то.
Насчет ЕСП... тут немного сложнее. Пробовал ее на полигоне - не в восторге. Тупит страшно, траекторию слизывает, входит в полный ступор, если пытаешься выйти из заноса по-старинке - рулем и газом. Вобщем, насколько я понял, комбинация ЕСП+по-старинке = неприемлима! А ведь рефлексы от предудущи авто без ЕСП закрепились прочно... Вот и не знаю отключать или учиться есдить с ней.
Пока выбрал Соломоново решение - стараюсь просто ездить аккуратно )))
Смотрю старая тема обреьает второе дыхание )))
Когда я ее создавал у меня Соляра только в планах была, да и то весьма туманных...
А вот сейчас уже пол года и 130000 км!
Что сказать по теме?
До того все авто были без тих лектронных штучек. Теперь вот катаюсь с ними. Да, дело привычки. Антибукс в принципе нравится. Не надо как раньше ловить авто рулем в разгоне, особенно если разгон начинается по сильно разному покрытию. И хотя ощущения, что без антибукса разогнаться можно было бы и побыстрее, меня не покидают, однако отключать не собираюсь - резина не казенная да и комфортнее как-то.
Насчет ЕСП... тут немного сложнее. Пробовал ее на полигоне - не в восторге. Тупит страшно, траекторию слизывает, входит в полный ступор, если пытаешься выйти из заноса по-старинке - рулем и газом. Вобщем, насколько я понял, комбинация ЕСП+по-старинке = неприемлима! А ведь рефлексы от предудущи авто без ЕСП закрепились прочно... Вот и не знаю отключать или учиться есдить с ней.
Пока выбрал Соломоново решение - стараюсь просто ездить аккуратно )))
ясен пень на полигоне не очень эта система предназдначена для штатных режимов езды