Оффлайн Подмосковье | #1 - 19 февраля 2011 в 23:28 | |
TCS - Антибукс.
Как система работает вообще и на Солярисе в частности?
Есть ли толк на скользких покрытиях в плане ускорения и в грязи в плане прохдимости?
Или очередное душилово и без того не самого веселого двигателя?
Я так понимаю классическая схема - система притормаживает буксующее колесо и часть момента передается на другое колесо и оно начинает вращаться. Это в теории. А как на практике?
А если пробуксуют оба колеса - система застопорится (читать - застУпорится) ?
ЗЫ - Имею желание взять машинку с АКПП и немного переживаю за возможность парковки в сугробах и застреваний на дачах. С механикой вылезу-выползу, а с АКПП вся надежда на TCS.
ЗЗЫ - АКПП обсуждается в другой ветке! Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 23:49) |
Онлайн | #2 - 20 февраля 2011 в 00:05 | |
Когда стартуешь с 4,5 тысяч оборотов с ней то сразу босле букса колес она душит двигатель колеса само собой никакие не подтормаживает и момент не перебрасывает. Если отключить то можно долго ехать шлифовать. Проверял на 5 гольфе как на солярисе будет не знаю. Как по мне так система го.но редкостное. Больше мешает чем помогает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2011 в 00:07) |
Онлайн | #3 - 20 февраля 2011 в 00:21 | |
Bangel: |
Когда стартуешь с 4,5 тысяч оборотов с ней то сразу босле букса колес она душит двигатель колеса само собой никакие не подтормаживает и момент не перебрасывает. Если отключить то можно долго ехать шлифовать. Проверял на 5 гольфе как на солярисе будет не знаю. Как по мне так система го.но редкостное. Больше мешает чем помогает.
|
+1 поддерживаю! Гумно полное, нннно все же есть толк в этой системе на скользкой дороге... |
Онлайн | #4 - 20 февраля 2011 в 00:25 | |
Anzory, На скольской дороге можно просто резко не газовать, "сам себе антибукс" |
Онлайн | #5 - 20 февраля 2011 в 00:28 | |
Bangel: |
Anzory, На скольской дороге можно просто резко не газовать, "сам себе антибукс"
|
ну конечно же, я просто попытался хотябы маленький плюсик поставить системе |
Оффлайн Санкт-Петербург | #6 - 20 февраля 2011 в 14:50 | |
Мальчики, я дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, поясните пожалейста, TCS - это ЕСП, которая в фэмили или в пакете "безопасность"? Или я путаю? Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #7 - 20 февраля 2011 в 14:53 | |
Баба: |
Мальчики, я дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, поясните пожалейста, TCS - это ЕСП, которая в фэмили или в пакете "безопасность"? Или я путаю?
|
ЕСП это система распределения тормозных усилий:) TSC антипробуксовочная система-не дает стартовать с "дымом из под колес"))) |
Онлайн | #8 - 20 февраля 2011 в 14:58 | |
Баба: | Мальчики, я дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, поясните пожалейста, TCS - это ЕСП, которая в фэмили или в пакете "безопасность"? Или я путаю? |
ESC - это электронная система стабилизации, которая всячески будет сопротивляться заносу автомобиля(она есть в пакете"Безопасность" )
TCS - это антипробуксовочная система,которая не даст визжать вашим ведущим колесам об асфальт при старте.
Как видите это абсолютно разные системы |
Оффлайн Санкт-Петербург | #9 - 20 февраля 2011 в 15:11 | |
Makc: |
Баба: | Мальчики, я дико извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, поясните пожалейста, TCS - это ЕСП, которая в фэмили или в пакете "безопасность"? Или я путаю? |
ESC - это электронная система стабилизации, которая всячески будет сопротивляться заносу автомобиля(она есть в пакете"Безопасность" )
TCS - это антипробуксовочная система,которая не даст визжать вашим ведущим колесам об асфальт при старте.
Как видите это абсолютно разные системы
|
Ага, спасибо.
А этот зверь есть в Комфорте?
Интересно,я когда нить пойму, что это за системы и для чего они нужны и как управлять машиной, когда эти приблуды есть? Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #10 - 20 февраля 2011 в 15:35 | |
Баба на метле, ESC и TCS есть в пакете "Безопасность" в Комфорте и в Фемели .
Для неопытного водителя все эти системы очень помогают не попасть в неприятные ситуации,в Европе даже хотят запретить эксплуатацию авто без таких систем,
для опытного водителя они нужны как козе баян...
Тут каждый выбирает для себя сам, что для него более важно, если стаж вождения не большой и по деньгам не жмет, то я бы рекомендовал взять комплектацию
с пакетом Безопасность,тем более,что там еще и 4 дополнительные подушки входят...
Ну а если с деньгами в обрез,то тогда уж на что хватит...
А управлять машиной будете так же как обычно, при обычной езде вы этих систем даже не заметите,они будут вмешиваться в экстремальных ситуациях Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2011 в 15:37) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #11 - 20 февраля 2011 в 15:38 | |
Makc, опытным водителям тем более нужны эти системы......
расшифровывать не буду |
Онлайн | #12 - 20 февраля 2011 в 15:51 | |
kisot78, Ой! Я за свои 20 лет водительского стажа переездил наверное на всех легковых авто
выпускаемых нашим и ненашим автопромом и мне глубоко безразлично стоит на моей машине ESC и TCS или нет,
я этого даже не замечу, тем более,что в последние годы стал ездить осторожнее (количество придурков на дорогах увеличивается в геометрической прогрессии) ,
а может просто старею... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #13 - 20 февраля 2011 в 17:03 | |
АбалдЭть!!!!
а ты ПАРИЖ-ДАККАР не выигрывал случайно????
опыт -опыту рознь |
Онлайн | #14 - 20 февраля 2011 в 18:05 | |
kisot78, Нет! Но ралли по Европе ежегодно и не по разу устраиваю
В общей сложности месяца два-три в год путешествуем со своими мальчишками, и только на автомобиле ... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #15 - 20 февраля 2011 в 21:36 | |
Макс, спасибо. Я свой выбор уже сделала :) Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #16 - 20 февраля 2011 в 21:44 | |
Баба на метле, И что выбрала если не секрет ? |
Онлайн | #17 - 20 февраля 2011 в 23:06 | |
Не стоит забывать что TCS, не только не даст шлифануть при старте но и приглушит обороты когда они нужны. К примеру когда нужно на хороших оборотах по снежной колее проехать чиркая брюхом. С этой приблудой точно зароешься... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #18 - 20 февраля 2011 в 23:12 | |
bandeross: |
Не стоит забывать что TCS, не только не даст шлифануть при старте но и приглушит обороты когда они нужны. К примеру когда нужно на хороших оборотах по снежной колее проехать чиркая брюхом. С этой приблудой точно зароешься...
|
не стоить забывать что на солярисе можно очень легко отключить эту функцию если боишься где нить зарыться |
Оффлайн Санкт-Петербург | #19 - 20 февраля 2011 в 23:25 | |
Makc: |
Баба на метле, И что выбрала если не секрет ?
|
Комфорт АКПП безкомплектный. Я уже начинаю задумываться о всякой этой ерунде из 3 букв :), но боюсь, что мой ОД еще одной замены не перенесет. Да и честно, 600тыс + каско+сигналка+опцион = 700. Крутовато для солярки. С другой стороны, ну что такое 30 тыс за пакет без-ть. Хотя, изначально я вообще собиралась брать за 470 тыс. Сейчас уже 550 получается.
Я за рулем 8 лет. И я не знаю, что из этих приблуд было в моих предыдущих машинах. Сдается мне, что кроме АБС - ничего. Ездила же. И нормально ездила. Короче, на данный момент сомневаюсь я. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #20 - 20 февраля 2011 в 23:42 | |
bandeross,
нажал кнопку отключения и буксуй сколько хошь |
Онлайн | #21 - 20 февраля 2011 в 23:45 | |
Anzory, Anzory: | ЕСП это система распределения тормозных усилий:) |
распределение тормозных усилий это EBD |
Оффлайн Подмосковье | #22 - 21 февраля 2011 в 11:51 | |
Весьма интересен сей факт, что несмотря на убежденность иных доморощенных "шумахеров" - мол, якобы всякие электронные системы на реальные тачки не устанавливаются ибо только мешают реальным пацанам качественно рулить, система TCS - долгое время применялась на автомобилях класса Формула-1.
Есть повод задуматься ) |
Оффлайн Краснодар | #23 - 21 февраля 2011 в 12:12 | |
причем тут Формула-1??????? там и керс применялась, и еще много чего. и что?
в формуле совсем другие условия, нагрузки и мощности, несравнимые с обычными дорожными.
и отменили там TCS чтоб мастерство пилота играло бОльшую роль в гонке, чем достижения конструкторов.
не хочу спорить о полезности TCS, так как сколько людей, столько и мнений. но с формулой - это неудачный пример, мне кажется. круги на полях делал я... |
Оффлайн Подмосковье | #24 - 21 февраля 2011 в 12:28 | |
Саня, Вот имеено - мастерство пилотов!
А кто мы, в основной своей массе? Простые автолюбители!
Ну и все конечно с мастерством с любительским правда
Я себя совсем уж лохом не считаю, ибо опыт вождения начинал от москвича и шестерки (не БМВ конечно) да еще на летней резине зимой (потому как тогда такого понятия и не существовало) и вполне думаю, что данная система не вовредит, а иной раз может даже и помочь. А уж если вдруг захочется резиной повизжать или выпарковаться с ручником и пробуксовкой из зажавших тебя спереди и сзади чайников, то ее всегда можно будет кнопочкой отключить ))) |
Оффлайн Нижневартовск | #25 - 21 февраля 2011 в 12:38 | |
Oleg1777: | всегда можно будет кнопочкой отключить ))) |
вроде как можно ESC кнопкой отключить и то временно, а насчёт антибукса впервые слышу.
http://www.hyundai-solaris.com/photos/photo586.html
Вы уверены ?! Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 12:44) Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |