Оффлайн Краснодар | #26 - 21 февраля 2011 в 12:49 | |
так у нас и авто, на котором не надо мастерство проявлять. обычная маленькая городская машинка. у меня на одном авто и абс, и трекшн есть, а на другом ни того, ни другого. и я не чувствую разницы. бывает, конечно, гоняю, но близко к пределам никогда не подхожу, потому как с головой дружу. считаю все эти примочки полезными, но никому ничего доказывать и объяснять не собираюсь, так как неблагодарное это дело. если не думать, то машину очень легко увалить и со всеми этими помощниками.
кроме того, TCS тоже очень разные бывают. какие-то душат двигатель, какие-то выборочно тормозят, а какие-то способны и тягу перекинуть. плюс - момент, когда система начинает вмешиваться, иной раз сильно различается на разных авто. от этой продвинутости и зависит, как часто он "мешает" водителю. круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #27 - 21 февраля 2011 в 12:53 | |
может на солике трекшн в паре со стабилизацией отключается? круги на полях делал я... |
Онлайн | #28 - 21 февраля 2011 в 13:22 | |
Ну так что знатоки, отключается TCS или так незнамши ляпнули? |
Оффлайн Краснодар | #29 - 21 февраля 2011 в 13:26 | |
bandeross: |
Ну так что знатоки, отключается TCS или так незнамши ляпнули?
|
дыши спокойнее и жить станет проще круги на полях делал я... |
Онлайн | #30 - 21 февраля 2011 в 13:35 | |
Ну вот, а то нажал кнопочку и все отключилось... |
Оффлайн Подмосковье | #31 - 21 февраля 2011 в 13:47 | |
Признаюсь честно - не заню отключается или нет.
Надеюсь что отключается.
Надо курить мануал или отлавливать на форуме первых счастливчиков(надесюь счастливчиков ) обладателей и устраивать допрос с пристрастием |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #32 - 21 февраля 2011 в 14:04 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 14:07) |
Оффлайн Краснодар | #33 - 21 февраля 2011 в 14:23 | |
в первом ролике с отключенной системой он специально пустил машину в такой занос. даже не пытался из него выйти. видимо для наглядности )) круги на полях делал я... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #34 - 21 февраля 2011 в 14:26 | |
Саня: |
в первом ролике с отключенной системой он специально пустил машину в такой занос. даже не пытался из него выйти. видимо для наглядности ))
|
а тут всё для наглядности.
выбор дело индивтдуальное |
Оффлайн Краснодар | #35 - 21 февраля 2011 в 14:36 | |
kisot78: |
выбор дело индивидуальное
|
согласен. поэтому решил забить и никому ничего не доказывать, и не навязывать. тут все сами с усами )) круги на полях делал я... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #36 - 21 февраля 2011 в 14:39 | |
правельное решение!!
каждый сам кузнец своего счастья.
в любом случае хуже не будет |
Онлайн | #37 - 21 февраля 2011 в 15:59 | |
Это то понятно, что хуже не будет... если на трассе. Вопрос в другом как себя поведет TCS, когда нужно газку накинуть чтоб не встрять например в снегу. Если конечно она отключается то не вопрос... |
Оффлайн Подмосковье | #38 - 21 февраля 2011 в 16:17 | |
bandeross,
Я скажу проще: если она не отключается, это - ж*па
А если машина на автомате, то лопата в багажнике станет не модным атрибутом, а обязательным условием ))) |
Онлайн | #39 - 21 февраля 2011 в 16:18 | |
сам интересуюсь подобной темой и вот что надыбал
статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/articles/solaris_what_we_stand_for/
из неё дословно: "Кстати, страхующая электроника, доступная в комплектациях Comfort и Family, работает грубо. На снос передних колес не реагирует, занос пресекает с запаздыванием, а противобуксовочная система чересчур рьяно душит двигатель, снижая эффективность разгона."
прекрасно понимаю, что это личное мнение аффтора, но кое-что -это уже что-то, жду ресурсного теста от них, предыдущие отчеты очень понравились, а ещё интересно почитать как они будут примерять его на себя Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 16:20) |
Оффлайн Подмосковье | #40 - 21 февраля 2011 в 16:49 | |
vvkg,
Да, читал эту статейку еще месяц назад. Написано не в самых розовых тонах, на имею сказать следующее. Тут, понимаете ли, вопрос - с чем сравнивать?
У меня приятель ездит на Ведровере Фрилэндере 2, так говорит что ЕСП на ем работает значительно хуже, чем на папиной Ауди А6...
А ведь обе машины стоят за полтора ляма!
Может товарищь тестер ездит на дачу на мурано, а на работу на кайене, тогда об чем речь!
Вобщем я чего сказать хотел - не будет Солярис Кайеном как ни крути |
Оффлайн Нижневартовск | #41 - 21 февраля 2011 в 19:19 | |
bandeross: | Если конечно она отключается то не вопрос... |
как вариант ... выдернуть предохранитель отвечающий за TCS :) Hyundai Solaris 1.6AT Family Carbon Grey |
Оффлайн Подмосковье | #42 - 21 февраля 2011 в 20:15 | |
эрнесто, ну этот метод слишком радикален )
Только вот... предохранителя на конкретную функцию может и не быть или быть в связке с чем-то.
Вобщем тема отключения не раскрыта! |
Онлайн | #43 - 21 февраля 2011 в 21:23 | |
Терзают меня смутные сомнения, что нифига она не отключаема. Та же ABS, только наоборот... |
Оффлайн Подмосковье | #44 - 25 февраля 2011 в 14:39 | |
Манагер в салоне без запинок и раздумываний ответил - не отключается!
М-да... |
Онлайн | #45 - 25 февраля 2011 в 15:16 | |
В инструкции по эксплуатации сказано: "Выключайте систему ESP при проведении испытаний автомобиля на беговом барабане (должна включиться контрольная лампа ESP OFF)." Я так понимаю, если не выключить ESP на беговом барабане, система определит пробуксовку и начнёт тормозить ведущие колёса. Следовательно выключение ESP ведёт за собой и выключения антипробуксовочной системы. Или я ошибаюсь? |
Онлайн | #46 - 25 февраля 2011 в 15:16 | |
Если верить инструкции, а именно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
то это можно отключить:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #47 - 25 февраля 2011 в 16:01 | |
Все про ESP, и ни слова про TCS... |
Онлайн | #48 - 25 февраля 2011 в 16:02 | |
Але, Спилберг, про отключение TCS ...непонатна! |
Онлайн | #49 - 25 февраля 2011 в 16:14 | |
bandeross, Bugaga, остаётся ждать, что может кто из новых обладаелей появится инфой или какой-нить журнал протестдрайвит с пристрастием |
Оффлайн Подмосковье | #50 - 25 февраля 2011 в 16:16 | |
Trigger, так да не так... или не совсем так.
У ESP достаточно сложный алгоритм работы, к тому же весьма отличается от машины к машине. Поэтому как она поведет себя на барабане никто не знает. Может и газануть, а может и тормоз в пол, а может и ничего не сделает. Чего гадать - проще отключить. Как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть
А про TCS все равно непонятки... |