Онлайн | #126 - 19 сентября 2011 в 13:25 | |
на класс выше |
Онлайн | #127 - 19 сентября 2011 в 20:43 | |
PbICb: |
Espander, для данного класса авто и ценника - бедная. Всего 2 подушки, сзади вёсла, даже ПТФ нет.
Про литьё, ESP, климат, круиз итд я уже молчу. Хотя за эти деньги уже можно было бы это и включить в базу.
132лс? А где они? Правильно, почти на 6,5 тысячах оборотов!! А крутящий где? Почти на 5 тысячах. И чего тут особенного?)
|
а если она быстрее наберет эти 6,5т оборотов? и будет крутить до 7,5 или больше? а другая пукнет и отсечка сработает...?
да я вроде и не оправдываю ценник - ибо это глупо все видят что цены сильно задрана.... но ест цене оправдание - новая, красивая, но через полгода-год когда их уже появятся дизайн не будет столь нов и крут и тогда вообще не знаю какой идиот будет покупать эту машину, но на сегодняшний день, до 700 т.р. как первому обладателю такой пока что экзотики думаю всетаки терпимо...
да литье, есп, климат и т.д. - вещи приятные но лично мне не нужны... особенно если за них очень дорого просят :) Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2011 в 20:55) |
Онлайн | #128 - 19 сентября 2011 в 21:44 | |
Espander, ну я бы за эти деньги (если нужен седан), смотрел бы на джетту.
За те же деньги там будет двиг послабее, но 6 подушек (вместо двух), двузонный климат и задние ЭСП. Плюс можно за 20ку (примерно) получить турбо мотор... |
Оффлайн Краснодар | #129 - 19 сентября 2011 в 22:44 | |
Ценник не адекватен потому что на Элантры очень большой спрос в Корее.Машин не хватает.На Россию выделена маленькая квота и что бы не было очередей,поставили такой ценник.Инфа из АР. |
Онлайн | #130 - 20 сентября 2011 в 10:23 | |
PbICb: |
Espander, ну я бы за эти деньги (если нужен седан), смотрел бы на джетту.
За те же деньги там будет двиг послабее, но 6 подушек (вместо двух), двузонный климат и задние ЭСП. Плюс можно за 20ку (примерно) получить турбо мотор...
|
согласен за эти бабки можно много чего присмотреть уже, например авто выше классом - форд мандео, подустарел правда, но корабль реально шикарный....
форд мондео база 699 000р
Базовая комплектация:
1,6 125 лс
16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья в 2 направлениях
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки
халява.... только движок слабоват :)))))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 10:44) |
Онлайн | #131 - 20 сентября 2011 в 13:06 | |
че вам эти подушки!?
вы че на машине убиваться гоняете?
Элантра мощней и дизайн...
а на фордах расхода много
джетта от 780.тыс. дизайн у немцев старый,однотипный, надоедает
я бы лучше Сонату взял |
Онлайн | #132 - 20 сентября 2011 в 13:35 | |
Azat: | че вам эти подушки!?
вы че на машине убиваться гоняете? |
При чем тут гоняете когда ты встречку можешь и на нормальной скорости словить? И ничего сделать уже не сможешь.
Azat: | Элантра мощней и дизайн...
а на фордах расхода много |
Кого мощней? Если форда, то это ложь. Про расход я не понял. Если это расход бензина, от форды экономичны, если про расходные материалы, то как бы тоже нет никаких диких цен, обычные запчасти и цены на них не выше, чем на ту же элантру.
Собсно я ещё перед выходом предполагал, что цена будет ближе к 700к, поскольку они старую элантру продавали даже на момент конца ее производства за 615к и я не видел там никаких скидок как например на ФФ2. Возможно у людей есть стереотип и поэтому они особенно любят именно элантру и готовы платить за неё любые деньги. У форда кстати тоже цены сильно завышены, но таковы уж современные реалии, но как тут правильно заметили у элантры уж слишком перебор и она по цене в D класс перелезла, при этом являясь С классом. Дизайн конечно свежий, но блин у хендая уж слишком однотипная линейка вышла, т.е. Солярис-Элантра-Соната клоны друг друга и разница по сути только в размерах. У форда тоже фокус и фиеста чем-то похожи, но не так сильно Оо. В связи с этим не очень понимаю за что я там должен платить в Элантре, если внешне она раздутый Солярис, с той же подвеской и ценой в базе от 700к. Я фокус взял за 700к и это титаниум, т.е. последняя комплектация. Честно не понимаю в чем прикол. |
Онлайн | #133 - 20 сентября 2011 в 15:14 | |
кому какая машина нрава тот и такую берет...
зачем сравнивать!? |
Онлайн | #134 - 20 сентября 2011 в 15:30 | |
Azat: | кому какая машина нрава тот и такую берет...
зачем сравнивать!? |
НУ ты же сравниваешь. Конечно есть какие-то личные критерии и обязательно найдутся люди, которые будут машину по цвету дивана сзади выбирать xD. |
Онлайн | #135 - 20 сентября 2011 в 15:44 | |
Azat, джетта от 685. |
Онлайн | #136 - 20 сентября 2011 в 16:36 | |
Comfortline 1.4 MT (150 л.с.) 784 000 бензин передний 215 8.1 / 5.2 |
Онлайн | #137 - 20 сентября 2011 в 18:34 | |
Azat, 1.6 MPI MT Trendline 685 000 |
Онлайн | #138 - 20 сентября 2011 в 19:42 | |
это старая! |
Онлайн | #139 - 20 сентября 2011 в 20:29 | |
обе новые... только пока принимают заказы на машины от 784 а позже (может когда у нас начнут собирать будут продавать машины от 685 - с старым движком соответственно для россии.... помоему так... |
Онлайн | #140 - 20 сентября 2011 в 21:20 | |
|
Онлайн | #141 - 20 сентября 2011 в 21:24 | |
короче что я хочу сказать про новую джетту:
внешность - раздутый полуседан, ничего особенного
салон - простоват безмерно по нынешним временам за машину в такую цены (только не надо про качество материалов и прочее) дизайн - дерьмоват |
Онлайн | #142 - 20 сентября 2011 в 22:11 | |
Espander, тоже самое можно сказать и про элантру. Раздутый солярис, ничего особенного.
А джетта и через 5 лет будет смотреться адекватно.
Салон? Простоват, но удобен (если седухи будут как в гольфе хайлайне - они бесподобны). |
Онлайн | #143 - 21 сентября 2011 в 04:49 | |
а у Элантры идеал салон!
я в нем посидел уже) |
Онлайн | #144 - 21 сентября 2011 в 05:37 | |
Элантра заепись, но ценник не айс, совсем не айс.
А джетта вообще нервнокурит в стороне и с полудизайном внешним и убогим салоном и материалами отделки.
А джетта и через 5 лет будет смотреться так же убого как и полуседан , так же как и гольф.
Немецкий архаизм, консерватизм какой то, нет в их машинах (Кроме пассата СС и туарега) ничего на чем бы взгляд остановился и притягивался.
ИМХО Джетта расчитана на пенсионеров классиков кому она доступна по цене, а за цену джетты извините, но лучше форд мондео.
Вот пассат СС - злоепучий авто, но ценник не айс.
Считаю чем брать элантру в максималке, лучше в минималке взять сонату. |
Онлайн | #145 - 21 сентября 2011 в 15:08 | |
Все машинки huyndai сейчас в великолепном дизайне! |
Онлайн | #146 - 21 сентября 2011 в 17:02 | |
ага! |
Оффлайн Москва | #147 - 24 сентября 2011 в 12:07 | |
Просьба не захламлять ветку.
Если хотите сравнивать Элентру, Джетту, BMW и другиа авто того же класса, заведите новую тему с соответствующим названием.
Иначе в данной теме про элентру совсем ничего не найти будет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 сентября 2011 в 13:29) |
Онлайн | #148 - 24 сентября 2011 в 13:27 | |
хорошо) |
Онлайн | #149 - 26 сентября 2011 в 20:16 | |
народ, кто нибудь уже приобрел Элантру??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 20:53) |
Оффлайн Краснодар | #150 - 26 сентября 2011 в 20:22 | |
Видел в Краснодаре черную такси |