Онлайн | #26 - 12 апреля 2011 в 19:56 | |
Написано 663000! Ну в Москве у ОД конечно подороже будет! |
Онлайн | #27 - 12 апреля 2011 в 20:04 | |
а где написано если не секрет? |
Онлайн | #28 - 12 апреля 2011 в 20:09 | |
Premier M16 GDiбензин
если кто не в курсе почитайте что такое этот GDi и как эта система работает на нашем бензине, так что лучше дождаться когда к нам официально завезут с "окультуреным" под россию пихлом, а то очень большая вероятность расплатится за пол года владения "эксклюзивом" хорошей суммой на ремонт!!!!! |
Онлайн | #29 - 12 апреля 2011 в 20:11 | |
Espander: |
а где написано если не секрет?
|
над фоткой ссылка! |
Онлайн | #30 - 12 апреля 2011 в 20:15 | |
не ну по логике если это элантра - то цена такая и должна быть в принципе - а так по дизайну конечно среди одноклассников равных ей нет это однозначно, даже на вскидку и рядом ни кто не стоит по дизайну |
Онлайн | #31 - 12 апреля 2011 в 20:32 | |
Espander: | дизайну конечно среди одноклассников равных ей нет это однозначно, даже на вскидку и рядом ни кто не стоит по дизайну |
астра j красивее) Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 20:33) |
Онлайн | #32 - 12 апреля 2011 в 21:24 | |
SERG: |
Espander: | дизайну конечно среди одноклассников равных ей нет это однозначно, даже на вскидку и рядом ни кто не стоит по дизайну |
астра j красивее)
|
да ну на.. какая блин астра???.. астр новых уже по городу много ездят у нас - да хороша особенно с зади, дизайн чисто европейский - с переди ничего особенного... но эту пока и живьем не видали. я спорить не буду. но помоему по фото астра отдыхает где то очень и очень далеко Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 21:24) |
Онлайн | #33 - 12 апреля 2011 в 21:28 | |
вот объемный ролик- я его давно видел еще до нг решил поделиться - какая нахрен астра???
http://www.youtube.com/watch?v=wNzXhsY-qZc&feature=fvwrel |
Онлайн | #34 - 12 апреля 2011 в 21:29 | |
Да ну, опель стремненький какой-то! Вообще не нравится ни одна модель опеля... Так, ничего но не более.. |
Онлайн | #35 - 12 апреля 2011 в 21:36 | |
ну стремным опель новый называть это уж слишко конечно мне он тоже нравицца особо в салоне и зад весьма удачен! просто дизайн несколько в ином стиле выполнен в отличии от элантры... более сдержанный, собранный - еропейский - ближе к БМВ, а эланта это читая азия во всех проявлениях и так удачно сделана что это просто что то нереальное - может в живую не такой будет вид - но по фото и видео просто взрыв, бомба.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 21:37) |
Онлайн | #36 - 12 апреля 2011 в 22:48 | |
Просто я не люблю такие прилизанные спокойные машины, люблю стремительный, агрессивный дизайн поэтому опели ваще не мое! И красная подсветка не нравится! |
Онлайн | #37 - 13 апреля 2011 в 09:16 | |
Интересно каков будет клиренс!? |
Онлайн | #38 - 13 апреля 2011 в 17:58 | |
|
Онлайн | #39 - 13 апреля 2011 в 18:01 | |
кстати, по ролику видно ( 3.08-3.12) заднюю подвеску - как у поло крепление, чашечки? |
Онлайн | #40 - 15 апреля 2011 в 04:21 | |
Молодец что выложил! Я так себе её и представлял. Но народ с элантрами мучается, они конечно большие и по решетке радиатора намёк на тойоту камри, но низкие машины... подвеска как на солярисе, а машина тяжелая, подвеска на незначительный препятскивиях пробиватеся (а незначительные препятсвия это почти каждый двор, где что нибудь подремонтировали и асфальт не ровный...) Ну и я рад что сорярис не уступает элантре дизайном, хотя у элантры линии специально покруче завернули. И да конечно солярис меньше, но мне нравится что он небольшой это в городе очень удобно. |
Онлайн | #41 - 15 апреля 2011 в 08:04 | |
в америке Аванта будет в комплектации побогаче, чем в России, в раше движки будут точно не джидай, точный брат близнец - Киа Церато. DSDolgov: | подвеска как на солярисе, |
конструктивно да - балка, в остальном амортизаторы, пружины другие,
DSDolgov: | Но народ с элантрами мучается |
кто , где , когда и с чем? что касается нынешней Элантры, то там задняя подвеска независимая, если выполнять полицейский разворот и т. п. то конечно проблемы с подвеской, задней, будут, по клиренсу - достойный клиренс, бордюры пох. |
Онлайн | #42 - 15 апреля 2011 в 08:34 | |
на мой взгляд у аванты есть несколько серьезных проблем!Первая и главная-дизайн!Я не говорю,что она урод,но скажем так на любителя!Кому-то скучен гольф,а у кого-то глаза в разные стороны от блестящих азиатов!Но фишка в том,что аванта мне напоминает новый спортейдж!У них нет характера чтоли,не поймешь толи они для серьезных людей,толи для тусовщиков!Цена будет на элку неприличная,учитывая сколько стоит церато!Не понятен путь развития корейцев вместо того,чтобы делать шажки вперед в области развития многорычажки они возвращаются назад вставляя назад балку!Блин,ну это как-то странно!Потом что у меня лично вызывает вопросы-1 арки...Там стоит 17 радиус как я понял и оч маленький профиль...И когда камера смотрит под углом на машину в профиль заметно,что гармонии в районе колесных арок нет в принципе,да и диски литые вообще мне не понравились на видео кинутым Espander!А теперь ответьте мне ,пожалуйста,в чем смысл брать эту машину?По сути это церато!Двигатели нам будут предлагать 1.6 как у соли и 2 литра,это к гадалке не ходи!Да и предыдущее поколение менять на нынешнее нет особого смысла!Фактически единственный плюс это дизайн,да и то не для всех...А самое главное-ЦЕНА!750 за церато на автомате и 1.6(без акций)!Можно предположить,что элантра в схожей комплектации будет стоить 780!за эти деньги я могу взять в топе мазду с 1.6 на автомате,астру за 810 с навигацией и адаптивным ксеноном на автомате!Да и потом,у этого поколения нет составляющих успеха-турбо движков нет,навигацию наверняка зажмут,если даже по-моему ее нет в кроссоверах хенде(могу ошибаться,поправьте),адаптивного ксенона наверняка нет,в комфорте революции не будет(гольф,астра и 3 фокус уже хороши,поэтому будет уже все считаться обыденным)!А таких машин с 1.6 на автомате с-класс дофига,поэтому не вижу в этой машине ничего хорошего! |
Онлайн | #43 - 15 апреля 2011 в 22:11 | |
Может кому то будет интересно:
2011 Hyundai Elantra vs. 2012 Ford Focus, тест американского журнала 'Automobile'
Протестированные комплектации:
Elantra:
комплектация Limited
- навигационная система как у Sonata,
- кожаные кресла
- люк в крыше
- двигатель: 1.8л. 150л.с.
- 6-ст. "автомат"
цена в США: $22,860.
Focus:
комплектация SE
- Спортпакет (задние дисковые тормоза) и16" легкоспланые диски (17-дюймовые - опция),
- уникальная наружная и внутренняя отделка
- двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый 160л.с.
цена в США: $21,945
Замеренный расход топлива у автомобилей (по трассе от Детройта до Вашингтона):
6,53 л/100км у Elantra,
и
7,13 л/100км у Focus [от себя замечу, что у меня самого по этой же трассе расход на PowerShift составлял 6,74 л/100км]
Редакция журнала в целом сочла машины одинаково хорошими, но не идеальными. При этом, перевес получился в сторону Focus, поскольку лично им больше понравилось то, как он рулится и как работает его подвеска (у Elantra сзади балка). Хотя, при этом, у Hyundai заметно больше места внутри, в особенности на задних сиденьях и экономия топлива на более высоком уровне. |
Онлайн | #44 - 15 апреля 2011 в 22:26 | |
к чему я это написал - эта статья меня удивила - это две мои мечты - фокус 3 т.к. я ждал его 1,5 года т.к. альтернативы в этом классе не видел раельно и в декабре увидел альтернативу -элантра.... в принципе тест оправдал мои ожидания фокус делал ставку на рулежку и ... не понятно на что:) а корейцы на дизайн и в этом они превзошли всех |
Онлайн | #45 - 15 апреля 2011 в 22:39 | |
SERG: |
Espander!А теперь ответьте мне ,пожалуйста,в чем смысл брать эту машину?
|
покажите где я призываю ее брать? - просто она мне нравицца....
про дальнейшие долгие высказывания я тут уже писал.. что если ценник будет сильно задррат лучше взять кредит немного и купить сонату.. да и вообще откуда такое оперирование цифрами? машины та еще нет? откуда вам знать цену? может ее будут собирать на том же заводе что и солярис и цена подтянется, а может и нет... а вы уже вставили 750 тр в базе - откуда эта цифра взялась??? |
Онлайн | #46 - 16 апреля 2011 в 15:29 | |
Петрович: |
в америке Аванта будет в комплектации побогаче, чем в России, в раше движки будут точно не джидай, точный брат близнец - Киа Церато.DSDolgov: | подвеска как на солярисе, | конструктивно да - балка, в остальном амортизаторы, пружины другие,
DSDolgov: | Но народ с элантрами мучается | кто , где , когда и с чем? что касается нынешней Элантры, то там задняя подвеска независимая, если выполнять полицейский разворот и т. п. то конечно проблемы с подвеской, задней, будут, по клиренсу - достойный клиренс, бордюры пох.
|
В России этой зимой! НИФИГА НЕ ПОФИГ! Подвеску пробивает! Машина тяжелая а подвеска та же от короллы с теми же пружинами и амортизаторами! Ты если не ездил на Элантре и не сталкивался с проблемами то и не говори! |
Онлайн | #47 - 16 апреля 2011 в 15:36 | |
Я вот считаю новая элантра которая ну ооочень похожа на солярис, будет кстати тем кто хотел солярис, но только С-класса, чтобы не один урод на фокусе не заявил что у него машина больше. По сему считаю что уж ежели народ наскребает на солярис фемели то и на элантру донаскребет, тем более будет она стоить я думаю тысяч 650. Как раз между солярисом и сонатой (ну я про базовую комплектацию). Кто то плюнет на задние стеклоподъемники и противотиманки и будет получать удовольствие от большой машины. Да и зад у элантры поинтересней соляриса будет.
Но я бы солярис не поменял на элантру по двум причинам: излишнего размера и того что я смог наскрести только 400 тысяч)))))))))))))) |
Онлайн | #48 - 16 апреля 2011 в 19:18 | |
DSDolgov: |
чтобы не один урод на фокусе не заявил что у него машина больше. По сему считаю что уж ежели народ наскребает на солярис |
насмешил - жги исче!!! |
Оффлайн Москва | #49 - 16 апреля 2011 в 19:35 | |
Espander: |
к чему я это написал - эта статья меня удивила - это две мои мечты - фокус 3 т.к. я ждал его 1,5 года т.к. альтернативы в этом классе не видел раельно и в декабре увидел альтернативу -элантра.... в принципе тест оправдал мои ожидания фокус делал ставку на рулежку и ... не понятно на что:) а корейцы на дизайн и в этом они превзошли всех
|
150 лошадей и должны есть меньше, чем 160. Хорошие рулежные качества и подвески гораздо важнее дизайна, тем более дизайн это личные впечатления каждого индивидума. Если элантра так же ведет себя на дороге как соларис - .....однозначно фокус. |
Онлайн | #50 - 16 апреля 2011 в 19:53 | |
Да кстати сегодгя ездил за город, хотел написать но не стал а сейчас вот к слову пришлось читал тут что народ пишет что на 140 дорогу ловить приходится.. сегоднЯ решил попробовать, разгоняется очень хорошо, сделает любого, НО, 120 уже чувствется скорость, 140-150 такое ощущений что она отрывается от земли и правда дорогу ловишь! выше без проблем пойдет и 200 легко! но пипец как страшно... уж слишком она легкая - про что я и писал, для горда Солярис супер машина за эти деньги, но для гонок по трассе (при наших условиях дорогах) не годится абсолютно! если по ровному атобану то да можно погонять, можно и 200, но не по нашим ухабам - легкая она! улетает она! |