Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 771
 

Hyundai Solaris vs Новая Hyundai Elantra

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Написано 663000! Ну в Москве у ОД конечно подороже будет!
Онлайн
Сообщений: 0
а где написано если не секрет?
Онлайн
Сообщений: 0
Premier M16

GDi

бензин
если кто не в курсе почитайте что такое этот GDi и как эта система работает на нашем бензине, так что лучше дождаться когда к нам официально завезут с "окультуреным" под россию пихлом, а то очень большая вероятность расплатится за пол года владения "эксклюзивом" хорошей суммой на ремонт!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

а где написано если не секрет?

над фоткой ссылка!
Онлайн
Сообщений: 0
не ну по логике если это элантра - то цена такая и должна быть в принципе - а так по дизайну конечно среди одноклассников равных ей нет это однозначно, даже на вскидку и рядом ни кто не стоит по дизайну
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
дизайну конечно среди одноклассников равных ей нет это однозначно, даже на вскидку и рядом ни кто не стоит по дизайну
астра j красивее)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 20:33)
Онлайн
Сообщений: 0
SERG:

Espander:
дизайну конечно среди одноклассников равных ей нет это однозначно, даже на вскидку и рядом ни кто не стоит по дизайну
астра j красивее)

да ну на..smileкакая блин астра???.. астр новых уже по городу много ездят у нас - да хороша особенно с зади, дизайн чисто европейский - с переди ничего особенного...  но эту пока и живьем не видали. я спорить не буду. но помоему по фото астра отдыхает где то очень и очень далеко
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 21:24)
Онлайн
Сообщений: 0
вот объемный ролик- я его давно видел еще до нг решил поделиться - какая нахрен астра???
http://www.youtube.com/watch?v=wNzXhsY-qZc&feature=fvwrel
Онлайн
Сообщений: 0
Да ну, опель стремненький какой-то! Вообще не нравится ни одна модель опеля... Так, ничего но не более..
Онлайн
Сообщений: 0
ну стремным опель новый называть это уж слишко конечноsmileмне он тоже нравицца особо в салоне и зад весьма удачен! просто дизайн несколько в ином стиле выполнен в отличии от элантры... более сдержанный, собранный - еропейский - ближе к БМВ, а эланта это читая азия во всех проявлениях и так удачно сделана что это просто что то нереальное - может в живую не такой будет вид - но по фото и видео просто взрыв, бомба....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2011 в 21:37)
Онлайн
Сообщений: 0
Просто я не люблю такие прилизанные спокойные машины, люблю стремительный, агрессивный дизайн поэтому опели ваще не мое! И красная подсветка не нравится!
Онлайн
Сообщений: 0
Интересно каков будет клиренс!?
Онлайн
Сообщений: 0
а здесь нет информации?
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.hyundaiusa.com/elantra/specifications.aspx&ei=-7ilTb-mBMOZOqHC9MMJ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CDEQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.hyundaiusa.com/elantra/specifications.aspx%26num%3D50%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3D4J2%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26prmd%3Divns
..и цена примерно выходит 510 тыс zst
Онлайн
Сообщений: 0
кстати, по ролику видно (  3.08-3.12) заднюю подвеску - как у поло крепление, чашечки?
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

вот объемный ролик- я его давно видел еще до нг решил поделиться - какая нахрен астра???
http://www.youtube.com/watch?v=wNzXhsY-qZc&feature=fvwrel

Молодец что выложил! Я так себе её и представлял. Но народ с элантрами мучается, они конечно большие и по решетке радиатора намёк на тойоту камри, но низкие машины... подвеска как на солярисе, а машина тяжелая, подвеска на незначительный препятскивиях пробиватеся (а незначительные препятсвия это почти каждый двор, где что нибудь подремонтировали и асфальт не ровный...) Ну и я рад что сорярис не уступает элантре дизайном, хотя у элантры линии специально покруче завернули. И да конечно солярис меньше, но мне нравится что он небольшой это в городе очень удобно.
Онлайн
Сообщений: 0
в америке Аванта будет в комплектации побогаче, чем в России,  в раше движки будут точно не джидай, точный брат близнец - Киа Церато.
DSDolgov:
подвеска как на солярисе,
конструктивно да - балка, в остальном амортизаторы, пружины другие,
DSDolgov:
Но народ с элантрами мучается
кто , где , когда и с чем? что касается нынешней Элантры, то там задняя подвеска независимая, если выполнять полицейский разворот и т. п. то конечно проблемы с подвеской, задней, будут, по клиренсу - достойный клиренс, бордюры пох.
Онлайн
Сообщений: 0
на мой взгляд у аванты есть несколько серьезных проблем!Первая и главная-дизайн!Я не говорю,что она урод,но скажем так на любителя!Кому-то скучен гольф,а у кого-то глаза в разные стороны от блестящих азиатов!Но фишка в том,что аванта мне напоминает новый спортейдж!У них нет характера чтоли,не поймешь толи они для серьезных людей,толи для тусовщиков!Цена будет на элку неприличная,учитывая сколько стоит церато!Не понятен путь развития корейцев вместо того,чтобы делать шажки вперед в области развития многорычажки они возвращаются назад вставляя назад балку!Блин,ну это как-то странно!Потом что у меня лично вызывает вопросы-1 арки...Там стоит 17 радиус как я понял и оч маленький профиль...И когда камера смотрит под углом на машину в профиль заметно,что гармонии в районе колесных арок нет в принципе,да и диски литые вообще мне не понравились на видео кинутым Espander!А теперь ответьте мне ,пожалуйста,в чем смысл брать эту машину?По сути это церато!Двигатели нам будут предлагать 1.6 как у соли и 2 литра,это к гадалке не ходи!Да и предыдущее поколение менять на нынешнее нет особого смысла!Фактически единственный плюс это дизайн,да и то не для всех...А самое главное-ЦЕНА!750 за церато на автомате и 1.6(без акций)!Можно предположить,что элантра в схожей комплектации будет стоить 780!за эти деньги я могу взять в топе мазду с 1.6 на автомате,астру за 810 с навигацией и адаптивным ксеноном на автомате!Да и потом,у этого поколения нет составляющих успеха-турбо движков нет,навигацию наверняка зажмут,если даже по-моему ее нет в кроссоверах хенде(могу ошибаться,поправьте),адаптивного ксенона наверняка нет,в комфорте революции не будет(гольф,астра и 3 фокус уже хороши,поэтому будет уже все считаться обыденным)!А таких машин с 1.6 на автомате с-класс дофига,поэтому не вижу в этой машине ничего хорошего!
Онлайн
Сообщений: 0
Может кому то будет интересно:
2011 Hyundai Elantra vs. 2012 Ford Focus, тест американского журнала 'Automobile'



Протестированные комплектации:

Elantra:
комплектация Limited
- навигационная система как у Sonata,
- кожаные кресла
- люк в крыше
- двигатель: 1.8л. 150л.с.
- 6-ст. "автомат"
цена в США: $22,860.

Focus:
комплектация SE
- Спортпакет (задние дисковые тормоза) и16" легкоспланые диски (17-дюймовые - опция),
- уникальная наружная и внутренняя отделка
- двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый 160л.с.
цена в США: $21,945

Замеренный расход топлива у автомобилей (по трассе от Детройта до Вашингтона):
6,53 л/100км у Elantra,
и
7,13 л/100км у Focus [от себя замечу, что у меня самого по этой же трассе расход на PowerShift составлял 6,74 л/100км]

Редакция журнала в целом сочла машины одинаково хорошими, но не идеальными. При этом, перевес получился в сторону Focus, поскольку лично им больше понравилось то, как он рулится и как работает его подвеска (у Elantra сзади балка). Хотя, при этом, у Hyundai заметно больше места внутри, в особенности на задних сиденьях и экономия топлива на более высоком уровне.
Онлайн
Сообщений: 0
к чему я это написал - эта статья меня удивила - это две мои мечты - фокус 3 т.к. я ждал его 1,5 года т.к. альтернативы в этом классе не видел раельно и в декабре увидел альтернативу  -элантра.... в принципе тест оправдал мои ожидания фокус делал ставку на рулежку и ... не понятно на что:) а корейцы на дизайн и в этом они превзошли всех
Онлайн
Сообщений: 0
SERG:

Espander!А теперь ответьте мне ,пожалуйста,в чем смысл брать эту машину?

покажите где я призываю ее брать? - просто она мне нравицца....
про дальнейшие долгие высказывания я тут уже писал.. что если ценник будет сильно задррат лучше взять кредит немного и купить сонату.. да и вообще откуда такое оперирование цифрами? машины та еще нет? откуда вам знать цену? может ее будут собирать на том же заводе что и солярис и цена подтянется, а может и нет... а вы уже вставили 750 тр в базе - откуда эта цифра взялась???
Онлайн
Сообщений: 0
Петрович:

в америке Аванта будет в комплектации побогаче, чем в России,  в раше движки будут точно не джидай, точный брат близнец - Киа Церато.
DSDolgov:
подвеска как на солярисе,
конструктивно да - балка, в остальном амортизаторы, пружины другие,
DSDolgov:
Но народ с элантрами мучается
кто , где , когда и с чем? что касается нынешней Элантры, то там задняя подвеска независимая, если выполнять полицейский разворот и т. п. то конечно проблемы с подвеской, задней, будут, по клиренсу - достойный клиренс, бордюры пох.

В России этой зимой! НИФИГА НЕ ПОФИГ! Подвеску пробивает! Машина тяжелая а подвеска та же от короллы с теми же пружинами и амортизаторами! Ты если не ездил на Элантре и не сталкивался с проблемами то и не говори!
Онлайн
Сообщений: 0
Я вот считаю новая элантра которая ну ооочень похожа на солярис, будет кстати тем кто хотел солярис, но только С-класса, чтобы не один урод на фокусе не заявил что у него машина больше. По сему считаю что уж ежели народ наскребает на солярис фемели то и на элантру донаскребет, тем более будет она стоить я думаю тысяч 650. Как раз между солярисом и сонатой (ну я про базовую комплектацию). Кто то плюнет на задние стеклоподъемники и противотиманки и будет получать удовольствие от большой машины. Да и зад у элантры поинтересней соляриса будет.

Но я бы солярис не поменял на элантру по двум причинам: излишнего размера и того что я смог наскрести только 400 тысяч))))))))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
DSDolgov:

чтобы не один урод на фокусе не заявил что у него машина больше. По сему считаю что уж ежели народ наскребает на солярис

rofl насмешил - жги исче!!!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
Espander:

к чему я это написал - эта статья меня удивила - это две мои мечты - фокус 3 т.к. я ждал его 1,5 года т.к. альтернативы в этом классе не видел раельно и в декабре увидел альтернативу  -элантра.... в принципе тест оправдал мои ожидания фокус делал ставку на рулежку и ... не понятно на что:) а корейцы на дизайн и в этом они превзошли всех

150 лошадей и должны есть меньше, чем 160. Хорошие рулежные качества и подвески гораздо важнее дизайна, тем более дизайн это личные впечатления каждого индивидума. Если элантра так же ведет себя на дороге как соларис - .....однозначно фокус.
Онлайн
Сообщений: 0
Да кстати сегодгя ездил за город, хотел написать но не стал а сейчас вот к слову пришлосьsmileчитал тут что народ пишет что на 140 дорогу ловить приходится.. сегоднЯ решил попробовать, разгоняется очень хорошо, сделает любого, НО, 120 уже чувствется скорость, 140-150 такое ощущений что она отрывается от земли и правда дорогу ловишь! выше без проблем пойдет и 200 легко! но пипец как страшно... уж слишком она легкая - про что я и писал, для горда Солярис супер машина за эти деньги, но для гонок по трассе (при наших условиях дорогах) не годится абсолютно! если по ровному атобану то да можно погонять, можно и 200, но не по нашим ухабам - легкая она! улетает она!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS