Онлайн | #201 - 30 октября 2011 в 14:48 | |
PbICb: |
Azat, не бедная? Всего 2 подушки,
|
ну а что толку от того что у тебя больше подушек? :))) или типа ты всем говоришь: "уменя дохера подушек, я король подушек !!"
PbICb: |
всего 2 ЭСП (автоматические ли они?),
|
тут да - согласен абсолютно это единственный большой минус, уж весла за такие бабки можно было бы и убрать....
PbICb: |
нет климата, за эти деньги можно было бы и ESP уже поставить, нет противотумнок, нет круиза итд...
|
климат - тот же кондер с автоматическим управлением, разница между ними - чисто эстетическая - управление климатом крсивее смотрицца... ЕСП - нахер не нужен, противотуманки - ну да мелочь но думаю при большом желании можно будет установить не за большие деньги, да а вто как жить без круиза - это беда :)
PbICb: |
+ я уверен, что в мелочах она будет так же бедная (на различные подсветки и прочие приятности)
|
зато будет элантра... :)
магнитола 6 динамиков управление на руле есть,
подогрев сиделок есть
кондер, абс,
подлокотник,
боковые зеркала с эл приводом и обогревом,
обогрев зон покоя стеклоочистителей,
вприницпе все что надо есть, без наворотов и излишеств, да с веслами задними погорячились - но в целом комплектация не бедная, и за 696 при огромном желании взять можно! Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 октября 2011 в 15:14) |
Онлайн | #202 - 30 октября 2011 в 17:56 | |
Espander: | у а что толку от того что у тебя больше подушек? :))) или типа ты всем говоришь: "уменя дохера подушек, я король подушек !!" |
Хорошо, если они вам не понадобятся, однако бывает разное...
Espander: | климат - тот же кондер с автоматическим управлением, разница между ними - чисто эстетическая - управление климатом крсивее смотрицца... |
Эм... А ничего, что климат сам меняет температуру подаваемого воздуха, сам распределяет потоки. Так что разница не только эстетичская, а ещё и практическая.
Espander: | ЕСП - нахер не нужен, |
Может и не нужен, но за такие деньги мог бы уже и стоять.
В любом случае для 700тысяч это дорого, т.к. добавив около 15тр можно купить турбовую джетту, при этом в лучшей комплектации. А это о чем-то говорит. |
Онлайн | #203 - 30 октября 2011 в 19:57 | |
неделю назад прилетел из египта. итог. |
Онлайн | #204 - 30 октября 2011 в 21:07 | |
Fserg, две машины привезли?)) Если и тащить машину, так это из ОАЭ..
Солидно смотрится элантра, и я согласен с Espander, без этих наворотов можно прожить, они не столь существенны..даже весла сзади, можно и покрутить.. |
Онлайн | #205 - 30 октября 2011 в 21:14 | |
PbICb: |
Эм... А ничего, что климат сам меняет температуру подаваемого воздуха, сам распределяет потоки. Так что разница не только эстетичская, а ещё и практическая.
|
интересно что подразумевете под словом САМ? сам выбирает для вас комфортную температуру что ли?
вообще то я ездил с двухзонным климатом год, скажу честно разницы с кондеем нет! разица только в том, что НАРИМЕР в жару +30 ты ставишь на климате 22, и вентиль начинает херачить с самой силой! пока датчик в машине не уловит отметку в 22гр и только тогда затухает и тихонько поддерживает данный уровень - и именно в этот момент когда он набирает заданную температуру есть риск так же простыть, поэтому я на климате сначала ставил меньше уровень например 25 или 26 градусов, затем 22, то же самое и в кондере - крути как тебе надо - поставил потихоньку - машина охладилась как тебе комфортно без напряга и едь дальше - хочешь чтоб быстрее охладислась - крутни ветнилятор порезвее, тот же эффкт - климат это автоматическое управение венитятором по сути, которое зачастую нафиг не нужно - только эстетика и понты (хотя я бы еслиб вкладывал бабки в машину - то на клинат не поскупился бы - опять же эстетика и как вижу общепринято климат-круто!!! дейсвует реально при дальнейшей продаже!!!) в остаольно он нахер не нужен!!!
А про "Сам распределяет потоки" - это вообще не понял что за хрень говоришь - разница между климатом и кондером лишь в том чтоб поставить нужный тебе поток на кондее тебе надо повернуть крутилку в нужном тебе потоке, а на климате нажать кнопку соотвествующую этому же потоку и ВСЁ!... |
Онлайн | #206 - 30 октября 2011 в 21:34 | |
ни одной((( , велел не нашли)))). еще. |
Онлайн | #207 - 30 октября 2011 в 21:38 | |
Espander: | интересно что подразумевете под словом САМ? сам выбирает для вас комфортную температуру что ли? |
Он выбирает направления потоков автоматически.
Espander: | климат это автоматическое управение венитятором по сути, которое зачастую нафиг не нужно - |
Значит это хреновый климат. Нормальный климат распределяет потоки + регулирует скорость вентилятора + выбирает температуру (коряво сказал - в общем замена ручки тепло<->холодно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 21:40) |
Онлайн | #208 - 30 октября 2011 в 21:43 | |
PbICb: |
Espander: | интересно что подразумевете под словом САМ? сам выбирает для вас комфортную температуру что ли? |
Он выбирает направления потоков автоматически.
|
как это интересно автоматически? ты хочешь чтоб дуло в ноги а он тебе в нос выбирает что ли? |
Онлайн | #209 - 30 октября 2011 в 21:45 | |
Espander, я не выбираю, куда климат должен "дуть" (хотя можно и выбрать самому), климат сам управляет заслонками. |
Онлайн | #210 - 30 октября 2011 в 21:51 | |
PbICb: |
Espander, я не выбираю, куда климат должен "дуть" (хотя можно и выбрать самому), климат сам управляет заслонками.
|
нормально... как это ты не выбираешь? значит тебе все равно куда он дует в лицо? ноги? а еслия еду с ребенком я сам ставлю куда мне надо чтоб не застудить сеяб и семью, что за ерунда? у меня был климат я ставил направление куда мне надо тоже саоме ставлю и на кондее разницы нет, и смысл этой автоматики когда сам волен поставить напрвление заслонок туда куда тебе надо.... |
Онлайн | #211 - 30 октября 2011 в 21:52 | |
Espander: | как это интересно автоматически? ты хочешь чтоб дуло в ноги а он тебе в нос выбирает что ли? |
Нет, он имеет ввиду, что по умолчания в АВТО режиме климат сам выбирает куда дуть. У меня в фокусе поначалу он дает теплым воздухом на лобовое и боковые, после прогрева дует в ноги и немного на меня. Вручную все конечно можно самому сделать, но на климате поставил температуру и не паришься. И кстати в фокусе исключен вариант с продуванием. При максимальной скорости он по умолчанию не дует в рожу. А если и будет, то у меня над воздуховодом есть дополнительная крутилка, которой можно подрегулировать поток.
Климат безусловно много удобней обыного кондера, на котором НИКОГДА в жизни мне не удавалось сделать нормальную комфотную температуру и держать её. Постоянно то слишком холодно, то жарко. Вот и едешь всё дорогу, ручки крутишь и кнопки переключаешь xD.
Подушки безопасности в машине 21 века априори должны быть. 2 конечно маловато. Никто естественно не планирует аварии, но исключить их нельзя. ЕСП также очень полезна и относительно недорога. АБС сейчас по умолчания есть даже в авто В класса в базе (речь о нормальных машинах, а не ТАЗах). Конечно по сравнению с базой Соляриса элантра не такая пустая, но извините и разница с базой Соляриса немного не мало аж 300к!!! При том, что разница между базой Соляриса и базой С класса 100-150к. Цена элантры уже вовсю приближается к базе D класса, с котором она не в состоянии конкурировать. Поскольку там всё на порядок лучше и базовая комплектация не худе оснащена. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 21:52) |
Онлайн | #212 - 30 октября 2011 в 21:53 | |
Havok: | Нет, он имеет ввиду, что по умолчания в АВТО режиме влимат сам выбирает куда дуть. У меня в фокусе поначалу он дает теплым воздухом на лобовое и боковые, после прогрева дует в ноги и немного на меня. Вручную все конечно можно самому сделать, но на климате поставил температуру и не паришься. И кстати в фокусе исключен вариант с продуванием. При максимальной скорости он по умолчанию не дует в рожу. А если и будет, то у меня над воздуховодом есть дополнительная крутилка, которой можно подрегулировать поток.
Климат безусловно много удобней обыного кондера, на котором НИКОГДА в жизни мне не удавалось сделать нормальную комфотную температуру и держать её. Постоянно то слишком холодно, то жарко. Вот и едешь всё дорогу, ручки крутишь и кнопки переключаешь xD. |
ВО, спасибо. Русским языком написал. А то у меня мозги к ночи уже не могут грамотно свои мысли сформулировать)
Havok: | Цена элантры уже вовсю приближается к базе D класса |
http://www.drive.ru/compare/?id=5151&id=6014Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 21:55) |
Онлайн | #213 - 30 октября 2011 в 21:54 | |
Fserg: |
ни одной((( , велел не нашли)))). еще.
|
даа, я где то говорил что в жарких краях предпочитаю исключительно белый, даже на наших югах местные (по номерм судя) новые дорогие машины (мерены бмв) преимущественно белые, а в эмиратах и подано... :) |
Онлайн | #214 - 30 октября 2011 в 22:03 | |
Havok: |
Espander: | как это интересно автоматически? ты хочешь чтоб дуло в ноги а он тебе в нос выбирает что ли? |
Нет, он имеет ввиду, что по умолчания в АВТО режиме климат сам выбирает куда дуть. У меня в фокусе поначалу он дает теплым воздухом на лобовое и боковые, после прогрева дует в ноги и немного на меня. Вручную все конечно можно самому сделать, но на климате поставил температуру и не паришься. И кстати в фокусе исключен вариант с продуванием. При максимальной скорости он по умолчанию не дует в рожу. А если и будет, то у меня над воздуховодом есть дополнительная крутилка, которой можно подрегулировать поток.
|
мда... я про кондиционер, а ты вписался с печкой - сильно!!!
Havok: |
Климат безусловно много удобней обыного кондера, на котором НИКОГДА в жизни мне не удавалось сделать нормальную комфотную температуру и держать её. Постоянно то слишком холодно, то жарко. Вот и едешь всё дорогу, ручки крутишь и кнопки переключаешь xD.
|
ну может едиснственное чем он лучше соглашусь то что больший лиапазон регулирования скорости вентилятора в отличии от простого кондиционера... где и прада то тепло то холодно из-за того что нет той самой средней отметки.... что есть в климате, в остальном то же самое...
Havok: |
Подушки безопасности в машине 21 века априори должны быть. 2 конечно маловато. Никто естественно не планирует аварии, но исключить их нельзя. ЕСП также очень полезна и относительно недорога. АБС сейчас по умолчания есть даже в авто В класса в базе (речь о нормальных машинах, а не ТАЗах). Конечно по сравнению с базой Соляриса элантра не такая пустая, но извините и разница с базой Соляриса немного не мало аж 300к!!! При том, что разница между базой Соляриса и базой С класса 100-150к. Цена элантры уже вовсю приближается к базе D класса, с котором она не в состоянии конкурировать. Поскольку там всё на порядок лучше и базовая комплектация не худе оснащена.
|
про подушки ни кто не спорит, это как жесткость кузова, и тд есть пассивная безопасность которая понадобится или нет ни кто не знает, она стоит своих денег и экономить на ней понятное дело каждого... но по большому счету я думаю не смертельно 2 подушки... |
Онлайн | #215 - 30 октября 2011 в 22:05 | |
Espander: | мда... я про кондиционер, а ты вписался с печкой - сильно!!! |
Климат управляет и печкой и кондеем.
Espander: | ну может едиснственное чем он лучше соглашусь то что больший лиапазон регулирования скорости вентилятора в отличии от простого кондиционера... |
Объясните, как электронный блок может повлиять на характеристики вентилятора печки/кондея? Как он увеличит диапозон регулировки? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2011 в 22:06) |
Онлайн | #216 - 31 октября 2011 в 04:47 | |
PbICb: |
Espander: | мда... я про кондиционер, а ты вписался с печкой - сильно!!! |
Климат управляет и печкой и кондеем.
|
да вы Што? вообще то речь шла о работе кондея, что особо разницы с системой климата нет - тот же кондей с автоматисеской регулировкой вентилятора и потоков. которые можно выставить и самомому....
при чем тут печка? то же самое когда я сажусь если надо бобыстрее поехать направляю нга стекла, как они оттаят и в машине становится тепло направляй куда тебе угодно....
- то же самое как я прочитал делает и климат....
PbICb: |
Espander: | ну может едиснственное чем он лучше соглашусь то что больший лиапазон регулирования скорости вентилятора в отличии от простого кондиционера... |
Объясните, как электронный блок может повлиять на характеристики вентилятора печки/кондея? Как он увеличит диапозон регулировки?
|
честно говоря на как и на какие именно характеристики влияет автоматика я не знаю но диапазон скорости вентилятора шире чем на крутилке, это же и без меня понятно, а климат вообще безступенчато регулирует скорость.... |
Онлайн | #217 - 31 октября 2011 в 06:35 | |
Espander: | мда... я про кондиционер, а ты вписался с печкой - сильно!!! |
Это одно и тоже. Климат управляет микроклиматом в машине. Ты просто ставишь на панели температуру какую хочешь, а он её добивается. Если в машине слишком жарко, он будет охлаждать, если слишком холодно, то нагревать. Я сейчас описал штатную его работу сейчас.
Espander: | но по большому счету я думаю не смертельно 2 подушки... |
Не смертельно конечно, но боковые удары сейчас не редкость, поэтому и по бокам защита также необходима хоть какая-нибудь.
Espander: | ну может едиснственное чем он лучше соглашусь то что больший лиапазон регулирования скорости вентилятора в отличии от простого кондиционера... где и прада то тепло то холодно из-за того что нет той самой средней отметки.... что есть в климате, в остальном то же самое... |
Вообще-то нет. У вентилятора столько же ступеней скорости сколько и при обычном кондее. Тут управление эклектроникой. ТЫ как-нибудь прислушайся как работает климат на некоторых машинах. У меня на Витаре это хреновина по сто раз в минуту включалась и выключалась (речь о компрессоре в мотороном отсеке). Заданная температура достигается за счет управления электроникой, а не скоростью вентилятора. На фокусе у меня например в ручном режиме всего 6 ступеней скоростей вентилятора. В витаре было раза в два больше, но в фокусе температура становится точнее и вообще климат умнее. |
Онлайн | #218 - 8 ноября 2011 в 17:46 | |
Ребяяяяяяяяят, дождался я свою Элантру!
завтра еду забирать! |
Оффлайн Тамбов | #219 - 8 ноября 2011 в 17:50 | |
Azat: |
Ребяяяяяяяяят, дождался я свою Элантру!
завтра еду забирать!
|
Поздравляю, красива машина! |
Онлайн | #220 - 8 ноября 2011 в 17:51 | |
спасибо)
согласен) |
Онлайн | #221 - 11 января 2012 в 20:30 | |
элантра - признана автомобилем 2011 года в США Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2012 в 20:31) |